шмин
offline
Опыт:
822Активность: |
Спелл для группы юнитов
Я создаю спелл
Событие: Юнит(выбираю его на карте) начинает каст . . . Внимание вопрос: Как выбрать группу определенных героев, не ставя их на карте(гденить в углу чВ).
герой х кастит спелл дальше в тригире написанно что. В событии я выбираю юнита который уже стоит на карте. Но если у мя на карте 2-3-. . . таких х героев,а некоторые должны появиться по ходу игру, а не сразу ставить их. Ну примерно так вопрос глупый даж не знаю как его объянсить ) Отредактировано alexkill, 02.06.2009 в 10:37. |
01.06.2009, 19:50 | #1
+0/−0
Профиль |
Приват |
Поиск |
Цитата |
IP: Записан
|
Альтаик
Basket-Man
offline
Опыт:
4,623Активность: |
шмин, выбрать юнитов, это Pick all units in region and do multiple actions. Region отвечает за регион, в котором выбираются юниты, ну например
Событие Unit кастует спелл Условие Ability being cast равно твой спелл Действие Pick every unit in (region) matching condition (matching unit is герой равно да) and do multiple actions Действие Ну тут можна на любой вкус. Отредактировано alexkill, 02.06.2009 в 10:39. |
01.06.2009, 22:00 | #2
+0/−0
Профиль |
Приват |
Поиск |
Цитата |
IP: Записан
|
шмин
offline
Опыт:
822Активность: |
да мне любой спелл,я пока тренеруюсь вобще в создании . . . и вот не знаю делать для каждого из одинаковых героев отдельный триггер на этот спел меняя только событие =( на каждого чара индивидуально Отредактировано шмин, 01.06.2009 в 22:28. |
01.06.2009, 22:07 | #3
+0/−0
Профиль |
Приват |
Поиск |
Цитата |
IP: Записан
|
SRes
1110101000
offline
Опыт:
9,997Активность: |
Функция "Pick every unit in (region) matching condition (picked unit is герой равно да) and do multiple action" Создает группу и не удаляет ее... После большого числа таких функций карта умрет в багах движка, причем полностью. Ты ничего сделать не сможешь. (У меня так одна своя карта умерла, так что я знаю о чем говорю. Не удаление групп приводит к глобальным последствиям) |
02.06.2009, 01:04 | #4
+0/−0
Профиль |
Приват |
Поиск |
Цитата |
IP: Записан
|
Hellfim
Новичок
offline
Опыт:
79,700Активность: |
шмин, создаешь триггер с событием Map Initialization и в нем забиваешь юнитов в переменные.
Потом берешь свой триггер и там делаешь событие A Unit Casts Spell. Все. В условии проверяешь как-то так: Triggering Unit = <Имя твоей переменной> |
02.06.2009, 09:08 | #5
+0/−0
Профиль |
Приват |
Поиск |
Цитата |
IP: Записан
|