daymoskaliostro
и сам непойму
offline
Опыт:
289Активность: |
Dota Warfare v 1.3
Представляю карту Dota Warfare v 1.3. Карта относительно похожа на DotAAllstars но содержит некоторые оригинальные решения такие как:
|
08.11.2005, 22:30 | #1
+0/−0
Профиль |
Приват |
Поиск |
Цитата |
IP: Записан
|
WildCat
General Mapmaker
offline
Опыт:
10,232Активность: |
А где сама карта? |
08.11.2005, 22:46 | #2
+0/−0
Профиль |
Приват |
Поиск |
Цитата |
IP: Записан
|
daymoskaliostro
и сам непойму
offline
Опыт:
289Активность: |
Для тех кто не заходит на главню страницу сайта скажу: карта находится в архиве карт XGM.
daymoskaliostro добавил: Если быть точним http://xgm.guru/maps.php?section=wc3&id=586 (промотр) http://xgm.guru/maps.php?do=download&id=586&h=8fbc (скачать) |
09.11.2005, 20:17 | #3
+0/−0
Профиль |
Приват |
Поиск |
Цитата |
IP: Записан
|
daymoskaliostro
и сам непойму
offline
Опыт:
289Активность: |
Люди!!! Не стесняйтесь пишите все что думаете о карте, а то такое впечатление что никто не пережил загрузку!!! |
12.11.2005, 18:18 | #4
+0/−0
Профиль |
Приват |
Поиск |
Цитата |
IP: Записан
|
Nomad
offline
Опыт:
6,677Активность: |
Вот именно. Не пережили загрузку. Эту карту нужно ждать в 3-4 раза больше любой другой такого же размера! Думаю, большая половина такого не выдержит.
Поэтому тестирование представляет собой сплошной ад, ТАКОЙ перезагруз не вытерпет никто. Однако, я всё-таки (поседев на всю голову) уделил этой мапе внимание, т.к хочется, чтобы прибывшие сюда мапмейкеры не теряли стимул работы. Интересно, слышал ли ты когда-нибудь о такой фиче как оптимизация?
В общем, это первое, над чем нужно поработать. Над чем ещё нужно: это конечно баги. Самый очевидный-при кастинге глобального заклинания у орды (убить всех крипов) убиваются магазины!!! И ещё вроде парочка была.
Баланс. Тот же Алёша Попович - жуткая имба. Изучить два спелла - адская абилка. Понятное дело, хочется поддержать героев-любимчиков(насколько я понял, он таковым является), однако это не должно быть во вред балансу. Дальше, ульт панды-ниндзи черезчур зверский, мало того что скорость атакт, так ещё и дамаг, и броня увеличивается!
И ещё: убери ты этот дополнит. инвентарь, или поставь на другую кнопку, знаешь как бесит, даже карту просмотреть нельзя! Ты бы ещё на левую кнопку мыши поставил :) ! Хм, вроде пока всё. Надеюсь, кто-нибудь ещё кроме меня что-нибудь напишет. Вообще карта понравилась. Действительно проработана, видно. Однако если хочешь, чтобы и буржуйские игроки могли видеть, поставь англ.язык. А вообще, молодец. Продолжай в том же духе! |
12.11.2005, 22:47 | #5
+0/−0
Профиль |
Приват |
Поиск |
Цитата |
IP: Записан
|
daymoskaliostro
и сам непойму
offline
Опыт:
289Активность: |
Насчет загрузки: к следующей версии будет ускорено. Баги: будет исправлено, как и некоторые другие. Баланс: сетевое тестирование довольно ограничено из-за п.1 (загрузка), а самому можно пропустить, поэтому будет дорабатываться. |
13.11.2005, 10:51 | #6
+0/−0
Профиль |
Приват |
Поиск |
Цитата |
IP: Записан
|
Korneliy
DMF
offline
Опыт:
23,443Активность: |
Такс, по порядку...
В карте очень много положительных моментов, но ее надо править, править, и еще раз править.
З.Ы. А чего это за тип карт такой: Dota??? Отредактировано Korneliy, 19.11.2005 в 01:43. |
19.11.2005, 01:22 | #7
+0/−0
Профиль |
Приват |
Поиск |
Цитата |
IP: Записан
|
daymoskaliostro
и сам непойму
offline
Опыт:
289Активность: |
ВСЕ будет дорабатываться. Сейчас основное глюки и баланс.╢ Насчет орфографии: буду переводить на англйский - исправлю |
19.11.2005, 14:43 | #8
+0/−0
Профиль |
Приват |
Поиск |
Цитата |
IP: Записан
|
dk
offline
Опыт:
60,293Активность: |
вобщем еще одна попытка сделать что-то равное доте, и можно сказать она почти удалась. |
06.12.2005, 07:50 | #9
+0/−0
Профиль |
Приват |
Поиск |
Цитата |
IP: Записан
|
daymoskaliostro
и сам непойму
offline
Опыт:
289Активность: |
Загрузил версию 1.6 скачивайте и пишите мнения!!! |
16.12.2005, 17:23 | #10
+0/−0
Профиль |
Приват |
Поиск |
Цитата |
IP: Записан
|
N.Sy.Prophet
Йа Байан
offline
Опыт:
13,122Активность: |
Молодец! Если не будешь лениться, как дотмэйкеры, переплюнишь их... |
16.12.2005, 17:39 | #11
+0/−0
Профиль |
Приват |
Поиск |
Цитата |
IP: Записан
|
Lotr
offline
Опыт:
1,232Активность: |
Баланс слегка очень сильно отсутствует и некоторые предметы читерские, а так хорошо посторался. |
17.12.2005, 01:45 | #12
+0/−0
Профиль |
Приват |
Поиск |
Цитата |
IP: Записан
|
Korneliy
DMF
offline
Опыт:
23,443Активность: |
Особой разницы не вижу... "Случайный Герой" - АДНАЗНАЧНЫЙ РУЛЕЗЗЗЗ!!! Ржал долгАААА... |
17.12.2005, 02:04 | #13
+0/−0
Профиль |
Приват |
Поиск |
Цитата |
IP: Записан
|
daymoskaliostro
и сам непойму
offline
Опыт:
289Активность: |
Цитата:
Поконкретней можно? Цитата:
Интересно с чего? |
||
17.12.2005, 14:51 | #14
+0/−0
Профиль |
Приват |
Поиск |
Цитата |
IP: Записан
|
N.Sy.Prophet
Йа Байан
offline
Опыт:
13,122Активность: |
Баланс слегка очень сильно отсутствует пацтулам! По теме: предметы и правда есть очень (немного =) ) ЧИТЕРСКИЕ. |
17.12.2005, 18:57 | #15
+0/−0
Профиль |
Приват |
Поиск |
Цитата |
IP: Записан
|
Korneliy
DMF
offline
Опыт:
23,443Активность: |
Со случайного героя ржал долго. И с того, где он зареспавнился. И с того, как можно так жестоко опустить Архимага. Васче. Рулез. А балланс и правда, слегка, очень сильно, мало-мальски отсутствует. Чего тока стоит кружка пива... И герой "Стелс". И Вампир. И еще много кто. Если интересно, могу составить опись собсна читерства. |
18.12.2005, 01:17 | #16
+0/−0
Профиль |
Приват |
Поиск |
Цитата |
IP: Записан
|
Lotr
offline
Опыт:
1,232Активность: |
Уничтожение МАГАЗИНОВ моё любимое занятие в свободноё время.Надеюсь исправите. |
18.12.2005, 02:13 | #17
+0/−0
Профиль |
Приват |
Поиск |
Цитата |
IP: Записан
|
daymoskaliostro
и сам непойму
offline
Опыт:
289Активность: |
Цитата:
Проверил версию 1.6 : торговцы неуязвимы, при атаке собственного здания срабатывает полиморф. Может я что-то пропустил? daymoskaliostro добавил: Цитата:
Конечно интересно надо-же дорабатывьть. |
||
18.12.2005, 13:42 | #18
+0/−0
Профиль |
Приват |
Поиск |
Цитата |
IP: Записан
|
TiM
Старичок
offline
Опыт:
8,594Активность: |
Х*ня, извините меня ;). Для уровня доты тебе нужно 24*7часов провести за оптимизацией карты(даа тебе, и только тебе ;) ). Затем 24*2 провести за ПЕРЕЧИТЫВАНИЕМ всех абилик, и исправлением АШИБОК. Ненавижу когда пишут с ошибками, или с супер-пупер нереальными замутами. Типа супер-пупер-мега-раздрабывающийся бластер.
daymoskaliostro, прочитай статью про баланс, она где-здесь валялась. Лучше прочитай её всю и постарайся вникнуть. Когда вникнешь читай дальше: Перед созданием карты, создается УДОБНЕЙШАЯ основа, для быстрого и безвредного изменения баланса. В основу входят как триггеры, так и всякие безошибочные описания абилок. Триггеров лучше иметь много, создавать их потихоньку, и Постоянно помнить что каждый из них делает. Еси не можешь запомнить действие того или иного триггера, пиши над ними в коментах что он делает. Much Much optimizing's. Рекомендую сесть и начать долго и упорно думать о балансе. TiM добавил: Да и еще один маааленький совет: Не бери название с лучших. По крайней мере лучшие чем твоя работа. Игроки игравшие, в данном случае в доту, 99.9% начнут сравнивать ТВОЮ работу с НЕЙ. Каждый задается вопросом: А что в неё лучшего??? Вот отсюда и такие СКВЕРНЫЕ коменты ;) Сделай название AOS 5x5, и живи спокойно! |
18.12.2005, 15:03 | #19
+0/−0
Профиль |
Приват |
Поиск |
Цитата |
IP: Записан
|
Korneliy
DMF
offline
Опыт:
23,443Активность: |
Цитата:
Цитата:
Цитата:
Цитата:
В общем: респект тебе, TiM! Есть еще люди, разделяющие мою точку зрения... |
||||
19.12.2005, 01:31 | #20
+0/−0
Профиль |
Приват |
Поиск |
Цитата |
IP: Записан
|