16GB
GhostOne User
offline
Опыт:
60,317Активность: |
Dummy unit
Как поменять модель юнита триггером(надоело для каждого спелла делать нового юнита)? |
19.05.2009, 16:09 | #1
+0/−0
Профиль |
Приват |
Поиск |
Цитата |
IP: Записан
|
Noke
offline
Опыт:
3,198Активность: |
16GB o_O а зачем для каждого спела делать нового юнита?? как я знаю модель с помощью GUI менять нельзя, я могу ошибаться, можно только использовать действие - заменить боевую единицу, но при этом войнов все равно создавать надо
|
19.05.2009, 16:14 | #2
+0/−0
Профиль |
Приват |
Поиск |
Цитата |
IP: Записан
|
Zodiac_sab
offline
Опыт:
1,839Активность: |
ничего не понял... зачем его менять надо? пример приведи хоть |
19.05.2009, 16:18 | #3
+0/−0
Профиль |
Приват |
Поиск |
Цитата |
IP: Записан
|
ELDAR
НИИ 4А-ВО кафедра SPELLS
offline
Опыт:
8,394Активность: |
16GB конечно же есть способ: давай к примеру юниту способность кольцо защиты и в заголовке Art - Target (по русски наверно Граффика - Цель ) ставь нужную тебе модель но это будет подходить только для спецэффектов(только самому дамми дай пустую модель - .mdl )
ELDAR добавил: Zodiac_sab я тп ему надоело создавать на каждый спелл даммиков с разными модельками |
19.05.2009, 16:21 | #4
+0/−0
Профиль |
Приват |
Поиск |
Цитата |
IP: Записан
|
Noke
offline
Опыт:
3,198Активность: |
Цитата:
Эм... это же поидеи в РО делается, поэтому получается что все равно надо каждый раз нового война делать, ну или я не правильно тебя поняЛ))) |
|
19.05.2009, 16:27 | #5
+0/−0
Профиль |
Приват |
Поиск |
Цитата |
IP: Записан
|
16GB
GhostOne User
offline
Опыт:
60,317Активность: |
Я видел в одной мапе это был спелл пак.В редакторе обьектов был один только дамми , но в игре он был и топром литящим туда и обратно , бытолкой там одной, камнем обычным как , бьёт башня дерево в доте, он падал с неба, и т.д |
19.05.2009, 17:02 | #6
+0/−0
Профиль |
Приват |
Поиск |
Цитата |
IP: Записан
|
ELDAR
НИИ 4А-ВО кафедра SPELLS
offline
Опыт:
8,394Активность: |
16GB это либо был спецэффект прикрепленный к юниту либо то что я тебе написал
|
19.05.2009, 17:08 | #7
+0/−0
Профиль |
Приват |
Поиск |
Цитата |
IP: Записан
|
Jasst Player
offline
Опыт:
444Активность: |
Ещё как вариант дамика делать без модели(т.е -.mdl) ,а в нужный момент прикреплять нужную модель(одно плохо проигровать анимацию прикрепленной модели наверное нельзя) |
20.05.2009, 02:18 | #8
+0/−0
Профиль |
Приват |
Поиск |
Цитата |
IP: Записан
|
puLser
Я мясо
offline
Опыт:
957Активность: |
конечно же есть способ: давай к примеру юниту способность кольцо защиты и в заголовке Art - Target (по русски наверно Граффика - Цель ) ставь нужную тебе модель но это будет подходить только для спецэффектов(только самому дамми дай пустую модель - .mdl )
Тогда придется для каждого нового эффекта делать новый спелл... |
20.05.2009, 15:06 | #9
+0/−0
Профиль |
Приват |
Поиск |
Цитата |
IP: Записан
|
bee
vjass.optimizer
offline
Опыт:
16,615Активность: |
16GB посмотри там в импорте есть некая модель "dummy.mdl"? если да, то какойто умный человек создал дамми (или откудато скачал) и накладывает триггерно на неко еффекты. =) я бы от такой модели не отказался бы))
|
20.05.2009, 17:22 | #10
+0/−0
Профиль |
Приват |
Поиск |
Цитата |
IP: Записан
|