XGM Forum
Сайт - Статьи - Проекты - Ресурсы - Блоги

Форуме в режиме ТОЛЬКО ЧТЕНИЕ. Вы можете задать вопросы в Q/A на сайте, либо создать свой проект или ресурс.
Вернуться   XGM Forum > Warcraft> Карты и проекты
Ник
Пароль
Войти через VK в один клик
Сайт использует только имя.

Ответ
 
Preveder
StarCraft II® Inside
offline
Опыт: 1,927
Активность:
[TD] Dalaran Portal Team Tower Defence
Название: Dalaran Portal Team Tower Defence
Жанр: Командный Tower Defence
Количество игроков: 2-8.
Автор: Я a.k.a. HEKPOMAHCEP в b.net
Версия редактора: 1.24.
Версия игры: Warcraft III: TFT 1.24 и выше.
Версия карты на текущий момент: 0.01 Бета №9
ИИ: Временно недоступен.
Язык интерфейса: Русский.


Давеча откопал старенькую ТДшку, которую начинал давным-давно, когда времени было вагон, а в редакторе не шарил совсем. Кое-что доделал, кое-что убрал - вышло играбельно. И решил-таки выставить данную поделку на суд общественности.

Кратко о сюжете:
Действие данного сценария разворачивается во времена WCIII:RoC. Войска Плети готовятся к осаде Даларана и усиленно перебрасывают подкрепления. К окрестностям Даларана ведут множество порталов в разных уголках Азерота. Войска Плети решили воспользоваться этими практически забытыми "калитками" для осады Даларана. Магическое сообщество Даларана ради спасения города поступилось своими принципами и готово заключить союз с приверженцем любой школы магии, дабы не пропустить войска в магическую столицу. Вы - один из нескольких искателей приключений, отлично владеющий одной из 7ми специализаций и готовый за умеренную плату порубить на кусочки различную нечисть.

О геймплее:
Dalaran Portal Team Tower Defence (далее DPTTD) руководствуется классическими схемами жанра TD. Имеется лимит войск, больше которого пропустить нельзя. Стандартная механика атак и брони была переделана под нужды геймплея. Каждому игроку предлагается выбрать его собственную специализацию, которая и определит его роль в последующей игре. У каждой стороны свои особенности, которые усложняют или облегчают расстрел еретиков разного калибра и формы. Например, башни адепта Холода лучше всего справляются с противниками, имеющими броню Огня и хуже всего с теми, у которых броня Холода. Механики могут усиливать союзные башни аурами, а также весьма неплохо убивают героев и вражескую технику, но очень плохо справляются с демонами.

Есть и в некоторой степени универсальные специализации. Самый яркий представить "универсала" - Тайная магия. Наносит полный урон по всем видам брони, но загвоздка в том, что сам урон не так уж и велик. В общем - поле для совместной тактической деятельности есть.

Ещё один важный аспект - башни имеют свои способности. Часто имеются некоторые зависимости, которые позволяют комбинировать башни таким образом, чтобы максимально эффективно расправляться с противником. Например, у башен силы Света основной упор и сделан на комбинацию дебаффов. Первая башня вешает главный эффект, а остальные в зависимости от типа башни его преобразуют в урон, оглушение и т.п.

Карта достаточно noob-friendly - имеется вступительное интро (которое можно пропустить каждому игроку индивидуально) с кратким брифингом и начальная система помощи, сделанная в диалоговом стиле.

О версии карты:
Карта находится в стадии бета-тестирования. Имеются некоторые сомнения по поводу отдельных аспектов баланса, но в целом карта достаточно играбельна. Изначально планировался ИИ, но из-за технических проблем, а именно - вылетов при попытке многократного запуска .ai-скрипта (несколько компов) и обоймы других багов был отправлен на переработку на неопределённый срок.

Нуждаюсь в отзывах о карте - стоит ли дорабатывать или можно выкинуть на помойку как ещё один скучный и заурядный ТД?
Принимаю любые предложения по поводу совершенствования геймлея. Если они хорошо впишутся в концепцию, я их реализую и i'll give you credits (aka запишу в список благодарностей).

» Бета 9 - что нового

- Уменьшен вес карты на 100+ Кб благодаря оптимизации импорта.
- Оптимизация, оптимизация и ещё раз оптимизация! Пофикшены возможные лаги во время "свалки" с многократным применением "Бурана" и "Огненного дождя".
- Задержка перед первым уровнем теперь составляет 40 сек (было 60).
- Пофикшены редкие фаталы из-за конфликтов спеллов.
- Задержка между появлением мобов сокращена на 20%. Теперь любая из имеющихся башен со сплэшем может покрывать минимум 2ух мобов.
- Пофикшен баг, когда мультиборд пропадал у какого-либо игрока после отображения меню с расписанием уровней. Это было непонятное ограничение от близзов.
- Изменено местоположение порталов для увеличения динамики игры.
- Фикс: Замедления и заморозки теперь не действуют на технику, как и должно быть.
- Фикс: Некоторые эффекты периодического урона теперь не действуют на технику, кроме эффектов горения, как и должно быть.
- Воз и тележка мелких и средних изменений.

Изменения рас:
Свет:
- Увеличен радиус "Правосудия Света" на 30%. Теперь при должном применении бьёт ощутимо.
- "Правосудие мудрости" - периодический урон был поднят на 30%.

Огонь:
- У заклинания "Цепное возгарание" был убран эффект, отнимающий броню у целей, зато периодический урон был увеличен вдвое.

Холод:
- У обоих типов заклинания "Буран" был уменьшен период действия.

Тьма:
- Пассивная способность "Лик смерти" была заменена активной "Массовое усыпление". Она требует апгрейда в главном здании.
Рекомендации к использованию: Не башни с усыплением ставить около башен со сплэшем! Мгновенно проснутся. Введено для остановки "утекающих" мобов.
- Эффект способности "Древнее проклятие" был изменён: Теперь она уменьшает величину брони противника.

Тайная магия:
- Снижен радиус поражения способности "Магический огонь" на 20% и увеличен кулдаун на 15 сек.

Cила Природы:
- Гнев деревьев - убран периодический урон, уменьшена продолжительность, способность стала пассивной с малым шансом (2%).
- Немного снижен урон у начальных башен Силы Природы.


Карта на iFolder

Скриншоты:


Прикрепленные файлы
Тип файла: w3x !(8)_DPTTD_Beta9Rus.w3x (548.7 Кбайт, 17 просмотров )

Отредактировано Preveder, 16.08.2009 в 02:45.
Старый 16.05.2009, 17:51
Lazdakon
/dev/null
offline
Опыт: 44,170
Активность:
Preveder А где скриншоты? Или вот это все, что ты можешь предложить?

Цитата:
Ещё один важный аспект - башни имеют свои способности.


Оригинально, правда это есть практически в каждой TD...
Старый 16.05.2009, 18:15
Preveder
StarCraft II® Inside
offline
Опыт: 1,927
Активность:
Цитата:
Сообщение от Nething
Preveder А где скриншоты? Или вот это все, что ты можешь предложить?



Оригинально, правда это есть практически в каждой TD...

Скриншотов добавлю, раз уж нужно.
Старый 16.05.2009, 18:20
BK.Jugg
террорист из КиП
offline
Опыт: 27,066
Активность:
Preveder, скриншоты заливать через хостинги (модеры пинать будут, и выкладывать не через директ линк). Лучший - radikal.
Старый 16.05.2009, 18:28
DoMuHaToP

offline
Опыт: 11,204
Активность:
Карта понравилась, только с ландом нужно хорошенько поработать. Радует, что все уже играбельно и сделано на хорошем уровне.

Имена строителей, конечно, еще те...

DoMuHaToP добавил:
Нужно добавить чего нибудь действительно оригинального, чего нет в других TD. Дорабатывать однозначно следует.
Старый 16.05.2009, 18:33
Preveder
StarCraft II® Inside
offline
Опыт: 1,927
Активность:
Цитата:
Сообщение от DoMuHaToP
Карта понравилась, только с ландом нужно хорошенько поработать. Радует, что все уже играбельно и сделано на хорошем уровне.

С ландшафтом беда. Попытки сделать декоративные изящества приводили к тому, что места под строительство башен отводилось меньше.
Цитата:
Сообщение от DoMuHaToP
Нужно добавить чего нибудь действительно оригинального, чего нет в других TD. Дорабатывать однозначно следует.

Насчёт оригинальностей - хотел бы уточнить, по части чего? Концепции, механики, сюжета? Очень уж много сделано другими, да и не просто в банальные башни что-либо запихнуть. Мини-игры? Уже больно избито, каждое ТД уже пестрит ими. Порой бесят они - побыстрей бы опять вернутся к строительству. Например, в Скиби, после первых трёх-четырёх (может просто потому, что карта "заиграна"?) мини-игр, мне, лично, хочется отрубить их к такой-то матери или сделать alt+qq. Поэтому убивать время для встраивания малополезных фич, я, думаю, не стоит. Герои? В принципе можно было бы, но у меня большая часть типичных "геройских" абилок раздана башням в виде автокаста.
Попытаюсь поколдовать с ландом на досуге или вообще новый сделать.
Старый 16.05.2009, 21:17
Preveder
StarCraft II® Inside
offline
Опыт: 1,927
Активность:
Обновил первый пост, новая версия. Поправил баг с выделением юнитов, изменил ландшафт.
Старый 23.05.2009, 14:30
DoMuHaToP

offline
Опыт: 11,204
Активность:
Может траву заменишь на светлые плитки?
Старый 23.05.2009, 14:39
DrKirc

offline
Опыт: 5,933
Активность:
Цитата:
Карта понравилась, только с ландом нужно хорошенько поработать.

Я не согласен. в тд главное проработанный геймплей и баланс, а ланд это уже на усмотрение автора. Лично мне нравятся простенькие тд без кучи декора и всяких там спецэффектов.
Цитата:
Нужно добавить чего нибудь действительно оригинального, чего нет в других TD.

Полностью согласен, ну автор еще на стадии разработки и доработки, как говорится поживем увидим.
Старый 23.05.2009, 15:20
Null
GODLIKE!
offline
Опыт: 917
Активность:
Поиграл,увидел кучу опечаток,с балансом надо сильно поработать,играя скажем через файр товеры,первые 2 волны умирают легко,но далее идет 3 волна,которая просто не убиваемая файр товерами,бывает же такое,что два тиммейта выбрали расу рандомом и у обоих выпал файр,это надо править,да и кидаются абилки слишком долго,у той же файр товер огненый щит кидается так долго,что башня пропускает целых 2 выстрела по крипу,и так ежесекундно,т.е. получается из 10 выстрелов вылетает только 4...
Старый 29.05.2009, 14:05
Vellear
ху, ху, хуорн!
offline
Опыт: 16,688
Активность:
Цитата:
Нужно добавить чего нибудь действительно оригинального, чего нет в других TD

вот правильно человек сказал)
могу посоветовать пару идей
» Собсно что придумал

Сделать дополнительную закрытую рассу с другими башнями, возможно чуть более сильными, но требующую ключь для возможности ей играть, я понимаю что пройдя один раз эту ТД все получат ключи и будут играть уже на этой рассе, но можно сделать ещё несколько расс, которые также поэтапно могут открыватся через загрузочный код.
Можно сделать варианты развития башни, к примеру если осадная башня то её можно улучшить в бомбардирную башню, либо в ракетную башню, ну или башню камня, естествено поначалу первые уровни башен идут стандартно, одна за другой, но на каком то уровне, допустим у нас 7, появилась ещё одна башня, как вариант улучшения, и мы можем выбрать, продолжать улучшать башню, либо переделать под что то другое, естественно если осадная башня то она в стрелковую явно неулучшится, а улучшится в глушащую, либо очень нескорострельную но очень сильную, либо очень слабую и быструю, так же с большим радиусом поражения целей, опять вернувшись к 7 уровню, мы решили проигнорировать дополнительный вариант башни и стали улучшать текущий тип башни дальше, но уже на 11 уровне мелькнула ещё одна башня, на этот раз которая наносит сильный урон по одному противнику, на этот раз мы всё же улучшили свою башню в этот вид, который либо неимеет больше улучшений, либо так же улучшается как и осадная башня, я веду к тому что можно сделать ветки развития башен, а не прямолинейность, и то что многие понимают под тем что Построил башню 1 уровня, сразу на выбор 5 видов башен, нет..., эти 5 видов открываются по прошествии каких то улучшений башни по уровням(Green TD).
Так же сделать большое количество аур, несчитая силу и скорость башен, ну к примеру ауру снижения брони, ауру снижения скорости, ауру сожжения маны, если бегут существа с маной то они полумают дополнительный урон пробегая рядом с аурой, так же аура гниения, которая создаёт отрицательную регенерацию у пробегающих рядом юнитов.
так же можно добавлять башням набор способностей, к примеру дать героя, который может "Обучать" башни способностям, тоесть когда он использует способность на свою башню, то она триггерно получает пассивный навык аналогичный этой применимой на её способностью, таким образом можно создать башне какие то особые характеристики, к примеру способность Разрушение, снижает скорость атаки на 200% но повышает силу атаки на 250%, либо позволяет с шансом 2% башне нанести 3х кратный урон, и.т.д, те же самые поджоги врага и замедления.
Так же сборка артефактов- башен из реагентов, как предметы, сделать с краю карты торговцев деталями (думаю лучше бы гоблинов), и сделать в меню заданий список рецептов, и когда игрок собирает необходимое количество реагентов то они преобразуются в башню, и она уже устанавливается (по принципу предмета Игрушечная башня\Дом вождей), и затем улучшается, можно сделать и секретные рецепты, которые надо угадывать методом тыка, создавая особо сильные башни.
Собственно придумать можно что угодно и как угодно, это лишь дело времени и терпения.
Старый 29.05.2009, 14:31
Preveder
StarCraft II® Inside
offline
Опыт: 1,927
Активность:
Цитата:
Сообщение от Burn to shadow
вот правильно человек сказал)
могу посоветовать пару идей
» Собсно что придумал

Сделать дополнительную закрытую рассу с другими башнями, возможно чуть более сильными, но требующую ключь для возможности ей играть, я понимаю что пройдя один раз эту ТД все получат ключи и будут играть уже на этой рассе, но можно сделать ещё несколько расс, которые также поэтапно могут открыватся через загрузочный код.
Можно сделать варианты развития башни, к примеру если осадная башня то её можно улучшить в бомбардирную башню, либо в ракетную башню, ну или башню камня, естествено поначалу первые уровни башен идут стандартно, одна за другой, но на каком то уровне, допустим у нас 7, появилась ещё одна башня, как вариант улучшения, и мы можем выбрать, продолжать улучшать башню, либо переделать под что то другое, естественно если осадная башня то она в стрелковую явно неулучшится, а улучшится в глушащую, либо очень нескорострельную но очень сильную, либо очень слабую и быструю, так же с большим радиусом поражения целей, опять вернувшись к 7 уровню, мы решили проигнорировать дополнительный вариант башни и стали улучшать текущий тип башни дальше, но уже на 11 уровне мелькнула ещё одна башня, на этот раз которая наносит сильный урон по одному противнику, на этот раз мы всё же улучшили свою башню в этот вид, который либо неимеет больше улучшений, либо так же улучшается как и осадная башня, я веду к тому что можно сделать ветки развития башен, а не прямолинейность, и то что многие понимают под тем что Построил башню 1 уровня, сразу на выбор 5 видов башен, нет..., эти 5 видов открываются по прошествии каких то улучшений башни по уровням(Green TD).
Так же сделать большое количество аур, несчитая силу и скорость башен, ну к примеру ауру снижения брони, ауру снижения скорости, ауру сожжения маны, если бегут существа с маной то они полумают дополнительный урон пробегая рядом с аурой, так же аура гниения, которая создаёт отрицательную регенерацию у пробегающих рядом юнитов.
так же можно добавлять башням набор способностей, к примеру дать героя, который может "Обучать" башни способностям, тоесть когда он использует способность на свою башню, то она триггерно получает пассивный навык аналогичный этой применимой на её способностью, таким образом можно создать башне какие то особые характеристики, к примеру способность Разрушение, снижает скорость атаки на 200% но повышает силу атаки на 250%, либо позволяет с шансом 2% башне нанести 3х кратный урон, и.т.д, те же самые поджоги врага и замедления.
Так же сборка артефактов- башен из реагентов, как предметы, сделать с краю карты торговцев деталями (думаю лучше бы гоблинов), и сделать в меню заданий список рецептов, и когда игрок собирает необходимое количество реагентов то они преобразуются в башню, и она уже устанавливается (по принципу предмета Игрушечная башня\Дом вождей), и затем улучшается, можно сделать и секретные рецепты, которые надо угадывать методом тыка, создавая особо сильные башни.
Собственно придумать можно что угодно и как угодно, это лишь дело времени и терпения.

Спасибо за интересные идеи. Идея с аурами уже частично реализована - это один из аспектов расы Механиков. После небольшого перетряхивания баланса рас и приведения подсказок в более-менее пристойный вид, займусь мобами. Сейчас они сделаны довольно тупыми, но обещаю дополнительные способности чуть ли не каждому уровню мобов, облегчающие или усложняющие прохождение уровня тем или иным расам. Отсюда попробую оттолкнутся с башнями, т.к. нет смысла перетряхивать раз за разом баланс после каждого фикса - надо изменить один глобальный аспект, а затем к нему подтягивать другие.
Старый 29.05.2009, 16:08
Preveder
StarCraft II® Inside
offline
Опыт: 1,927
Активность:
Обновил первый пост и вложение. Новая версия с кучей фиксов.
» Бета 6 - что нового

Изменения:
- Теперь задержка между уровнями - 11 секунд.
- Все подсказки к башням и их апгрейдам, а также к зданиям выбора специализации теперь были приведены в единый более краткий и информативный вид.
- Все подсказки касательно брони и атак были переделаны в более читабельный вид.
- Исправлены баги с периодическим уроном - теперь используется новая система, при которой урон наносится типом атаки игрока. Т.е. периодический урон игрока со специализацией "Сила Тьмы" будет наносится как атака Силой Тьмы. Соответственно, разница между типами брони будет на него влиять.
- Кое-какие мелкие дизайнерские изыски - плавающий текст с иконкой при действии некоторых эффектов, таймер интро для тех кто пропустил вступительный ролик и т.д.
- Сила Огня теперь наносит 250% урона Броне Холода и 90% Композитной броне и 100% Броне Демона (было 275% Композитной, 100% Броне Холода и 85% Броне Демона).
- Сила Тьмы теперь наносит 180% урона Композитной броне и 90% Броне холода (Было наоборот).
- Исправлены баги относительно апгрейда на оружия Механиков для башен аур 2.0
- Исправлен баг с неправильной работой Аурой Замедления у Механиков.
- Новая башня Механиков: Башня Рикошета + новые способности к ней.
- Новая башня Силы Света: Обелиск Света + новая способность к ней.
- Способность "Правосудие Мудрости" Силы Света теперь наносит периодический урон вместо обездвиживания.
- Немного переделан и ужат загрузочный экран.
- Всем строителям дабавлен "Скачок" для более быстрого перемещения.
- Набор "Сделай Сам" у Механиков теперь способность строителя, а не предмет. Сделано с целью прикрыть абуз с передачей наборов между механиками в начале игры.
- Обновлен список тестеров отписавшимися тут.
- Ещё несколько багфиксов и тонна мелких доработок...

Зеркало (ifolder):

Старый 06.06.2009, 20:18
xpadd91

offline
Опыт: 10,739
Активность:
Preveder мне понравиться карты, прикольно эффекты башни
Старый 06.06.2009, 21:30
Rush
offline
Опыт: 12,196
Активность:
Preveder мне и моему другу ~In[F]initY твоя карт очень понравилась:
[15:41:9]~In[F]initY сообщает:
прошол, понравилась, интересная
Старый 08.06.2009, 15:41
Preveder
StarCraft II® Inside
offline
Опыт: 1,927
Активность:
После 2ух месячного перерыва, в связи с новым патчем и отодвинувшимися релизом и бета-тестом SC2, решил обновить карту.
Обновил первый пост и вложение. Новая версия.

» Бета 7 - что нового

Изменения:
Переписана часть кода для совместимости с 1.24+ версиями игры. Более старые отныне не поддерживаются. :(
Поправлены несколько багов, в т.ч. критический баг с "вечными" баффами на мобах.
Небольшие усовершенствования относительно внешнего вида главных зданий.
Тотальная оптимизация спеллов. Теперь просадки FPS практически не наблюдаются. "Тяжёлые" эффекты спеллов были заменены моделями. Заново был оптимизирован код спеллов периодического урона - теперь на более старых машинах лагов ощущаться практически не будет, даже во время "свалки" из мобов.
Старый 07.08.2009, 20:35
Preveder
StarCraft II® Inside
offline
Опыт: 1,927
Активность:
Вернулся к доработке карты. В основном багфиксы и "вылизывание" кода, но без этого продвигаться дальше было бы бессмысленно.

» Бета 9 - что нового

Изменения:
-Уменьшен вес карты на 100+ Кб благодаря оптимизации импорта.
-Оптимизация, оптимизация и ещё раз оптимизация! Пофикшены возможные лаги во время "свалки" с многократным применением "Бурана" и "Огненного дождя".
-Задержка перед первым уровнем теперь составляет 40 сек (было 60).
-Пофикшены редкие фаталы из-за конфликтов спеллов.
-Задержка между появлением мобов сокращена на 20%. Теперь любая из имеющихся башен со сплэшем может покрывать минимум 2ух мобов.
-Пофикшен баг, когда мультиборд пропадал у какого-либо игрока после отображения меню с расписанием уровней. Это было непонятное ограничение от близзов.
-Изменено местоположение порталов для увеличения динамики игры.
-Фикс: Замедления и заморозки теперь не действуют на технику, как и должно быть.
-Фикс: Некоторые эффекты периодического урона теперь не действуют на технику, кроме эффектов горения, как и должно быть.
-Воз и тележка мелких и средних изменений.

Изменения специализаций:
Свет:
-Увеличен радиус "Правосудия Света" на 30%. Теперь при должном применении бьёт ощутимо.
-"Правосудие мудрости" - периодический урон был поднят на 30%.

Огонь:
-У заклинания "Цепное возгарание" был убран эффект, отнимающий броню у целей, зато периодический урон был увеличен вдвое.

Холод:
-У обоих типов заклинания "Буран" был уменьшен период действия.

Тьма:
-Пассивная способность "Лик смерти" была заменена активной "Массовое усыпление". Она требует апгрейда в главном здании.
Рекомендации к использованию: Не башни с усыплением ставить около башен со сплэшем! Мгновенно проснутся. Введено для остановки "утекающих" мобов.
-Эффект способности "Древнее проклятие" был изменён: Теперь она уменьшает величину брони противника.

Тайная магия:
-Снижен радиус поражения способности "Магический огонь" на 20% и увеличен кулдаун на 15 сек.

Cила Природы:
-Гнев деревьев - убран периодический урон, уменьшена продолжительность, способность стала пассивной с малым шансом (2%).
-Немного снижен урон у начальных башен Силы Природы.

В данный момент готовится полное перетряхивание всего баланса карты и кое-где концепции - AI мобов, главнокомандующие Плети (Уникальные боссы), случайные эвенты с призами.
Возможна реализация мини-игр (Идеи уже есть. В основном, если так можно выразиться, "пошлые" мини-пародии на некогда популярные карты :D), хотя я их лично жутко не люблю в картах, отличных от жанра "party". :)

Отредактировано Preveder, 16.08.2009 в 02:41.
Старый 16.08.2009, 02:34
PhoenixDark
Blizzard forever
offline
Опыт: 1,641
Активность:
Хорошая тд хотелось бы увидеть новые пачи. И можно ещё сделать: сложность, допустим когда иследуешь всё то довалась какая нибуть супер башня.
Старый 16.08.2009, 04:00
Ответ

Опции темы Поиск в этой теме
Поиск в этой теме:

Расширенный поиск

Ваши права в разделе
Вы не можете создавать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете прикреплять файлы
Вы можете скачивать файлы

BB-коды Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.
Быстрый переход



Часовой пояс GMT +3, время: 16:05.