XGM Forum
Сайт - Статьи - Проекты - Ресурсы - Блоги

Форуме в режиме ТОЛЬКО ЧТЕНИЕ. Вы можете задать вопросы в Q/A на сайте, либо создать свой проект или ресурс.
Вернуться   XGM Forum > Warcraft> Карты и проекты
Ник
Пароль
Войти через VK в один клик
Сайт использует только имя.

Ответ
 
KPOKODIL
В разработке
offline
Опыт: 10,103
Активность:
Прятки by KPOKODIL

Характеристики


Жанр: Mini-game/tag
Размер карты: Разный
Тайлсет: Деревня/Затонувший город/Ледяная Корона
Кол-во игроков: 2-7
Язык: Русский
Версия WC: 1.23+
Версия карты: 3.2

Описание


В игре могут участвовать 7 игроков, 2 из них воды, а остальные те, кто прячется (в дальнейшем игроки). На выбор игрокам дается 26 героев. Каждый герой имеет 2 стандартные способности и 3 своих собственных. Суть игры в том, чтобы прятаться от вод на протяжение 15 минут. Прятаться можно в основном пока что на деревьях, но так же можно прятаться в мебели, сене, в поле. Когда игрок прячется , он становится невидимым. Вода может обнаружить его используя свои способности типа "Ясновидение" и "Обнаружение". Если игрока поймали, то другие игроки могут освободить его из "тюрьмы" (1 раз в минуту) . Если воды поймают всех игроков, то воды выигрывают.

Герои

  • Леший
  • Карабас-Барабас
  • Тортила
  • Домовой
  • Чертик
  • Винни-Пух
  • Водяной
  • Карлосон
  • Дедушка Мороз
  • Дедушка Ау
  • Крот
  • Болотный
  • Гном -Ворчун
  • Паучек-Ползунок
  • Джон Сильвер
  • Жар-Птица
  • Дед Мазай
  • Снежный человек
  • Сирена
  • Винтик и Шпунтик
  • Железный дровосек
  • Великан
  • Сова
  • Маг
  • Бычок
  • Повелитель времени

Воды

  • Баба Яга
  • Змей Горыныч
  • Ведродыр
  • Шповар
  • Тыквенник (только для локации "Поле")
  • Колорадский Жук (только для локации "Поле")
  • Приведение (только для локации "Река")
  • Кощей Бессмертный (только для локации "Река")
  • Обезьяна (только для локации "Тропики")
  • Троль Колдун (только для локации "Тропики" )

Арены для игры


Деревня
Поле
Тропики
Лес
Река

Некоторые системы


1)Система "RMK" во время игры, после проигрыша одной из сторон.Происходит голосование, после которого подсчитывается кол. голосов "За" и "Против", и по результатам проводится или не проводится новый раунд.
2)Система "Auto Swap" (обмена местами двух игроков). Каждый раунд воды меняются местами со случайными игроками.
3)Система улучшения предметов.Простенькая система, позволяющая игрокам и водам улучшать свои стандартный предметы за счет волшебных монеток (Волшебные монетки даются игрокам каждые 120 сек. игры и за спасение своих пойманых товарищей, водам же волшебные монетки даются за поимку игроков.)
4)Система случайного героя.В начале каждого раунда любой игрок может получить случайного героя и 5 ед. золота прописав в чат команду "-random".
5)
» Сундучки Пандоры

При активации этого мода, на карте с интервалом в 1 мин. появляется сундучек Пандоры.
При использование сундучка игрок может получить один из 7 положительных эффектов или один из 7 отрицательных эффектов.
Положительные эффекты:
1)Игрок получает дополнительные 25% золота от его запаса на момент использования сундучка.
2)Игрок получает 1 волшебную монетку.
3)Игрок получает 25% к скорости перемещения.
4)Игрок получает 10 ед. к защите (Если сундучек использовал вода, то +100% к силе атаки)
5)Игрок получает 25 ед. к скорости восстановления здоровья (Если сундучек использовал вода, то 200% к скорости атаки)
6)Игрок получает 3 ед. к скорости регенерации маны.
7)Игрок получает неуязвимость к магии (Если сундучек использовал вода, то 75 ед. к магическому урону)
Отрицательные эффекты:
1)Игрок теряет 25% золота от его запаса на момент использования сундучка.
2)Игрок теряет 1 волшебную монетку.
3)Игрок получает -25% к скорости перемещения.
4)Игрок получает -10 ед. к защите (Если сундучек использовал вода, то -75% к силе атаки)
5)Игрок получает -5 ед. к скорости восстановления здоровья (Если сундучек использовал вода, то -100% к скорости атаки)
6)Игрок получает -2 ед. к скорости регенерации маны.
7)Игрок получает уязвимость к магии, все магические атаки наносят ему 3ой урон. (Если сундучек использовал вода, то магические атаки воды наносят на 100 ед. урона меньше).
Время действия эффекта сундучка - 30 сек.

Скрины


http://img651.imageshack.us/i/wc3scrnshot032410142032.jpg/
http://img401.imageshack.us/i/wc3scrnshot032410142059.jpg/
http://img651.imageshack.us/i/wc3scrnshot032410142032.jpg/


Вот последние версии карты:
Прятки v3.2

Отредактировано KPOKODIL, 28.07.2011 в 12:42.
Старый 23.04.2009, 17:48
Ред
Абр-абр!
offline
Опыт: 4,607
Активность:
KPOKODIL Вопервых, уже есть прятки от Колко.
Во вторых, какието детские имены геров (я такое не одобряю)
И еще, выложи скрины.
________________
"Мало кто знает, что если в теме в третий раз написать фразу, которую написали Ред и Зе, на тебя снизойдёт самозабан." Кет
Старый 23.04.2009, 17:57
DiNight
My Life Be Like
offline
Опыт: 10,451
Активность:
KPOKODIL не понравилось,у Колко лучше получилось,здесь слишком для детей...не знаю мне так показалось...
Старый 23.04.2009, 18:38
KPOKODIL
В разработке
offline
Опыт: 10,103
Активность:
Я знаю что понравится не всем, вам многим не нравится "десткие названия"? и чем же они хуже других названий?
Ред Да так же есть еще "маньяк с пилой" и "убийца на кладбище" вроде так. Но там карта гораздо больше + смысл в том чтобы спрятаться и затаится. У меня же в карте так долго не получится. В конце концов если вода обнаружит и поймает хотя бы 1 игрока то начнется увеличение темпа игры самими игроками, так как им придется бегать спасать свои товарищей и при этом самим стараться не попасться.
И перед тем как судить мою карту сыграйте хоть 2-3 раза с фул хаузом игроков и вод.
Старый 23.04.2009, 18:51
HTC
Мечта - та же реальность
offline
Опыт: 23,887
Активность:
KPOKODIL, а зачем им собственно рисковать и спасать попавшегося? Надо наградку какуй-нить, а то одному легче затаиться.
Старый 23.04.2009, 18:56
KPOKODIL
В разработке
offline
Опыт: 10,103
Активность:
В том то и дело что нет, чем больше живых игроков, тем меньше шанса что именно тебя поймают и меньше шансов проиграть!

KPOKODIL добавил:
Ведь воды в конце концов буду сфокусированы на твоем поиске, что сильно увеличивает вероятность обнаружения :)
Старый 23.04.2009, 19:29
Ред
Абр-абр!
offline
Опыт: 4,607
Активность:
KPOKODIL Ну знаешь... Детские названия ну точно не для меня...
Представляю, как будет убегать Тортила...
________________
"Мало кто знает, что если в теме в третий раз написать фразу, которую написали Ред и Зе, на тебя снизойдёт самозабан." Кет
Старый 24.04.2009, 04:54
KPOKODIL
В разработке
offline
Опыт: 10,103
Активность:
получается что детские названия мешают "серьезным" игрокам?
Старый 24.04.2009, 06:45
Ред
Абр-абр!
offline
Опыт: 4,607
Активность:
KPOKODIL Прикинь, разговор:
- Винни-Пух, кастуй шарик!
- Маны нет!...
________________
"Мало кто знает, что если в теме в третий раз написать фразу, которую написали Ред и Зе, на тебя снизойдёт самозабан." Кет
Старый 24.04.2009, 07:02
KPOKODIL
В разработке
offline
Опыт: 10,103
Активность:
и что?) это даже выглядет очень забавно :). И я не думаю что все прятки должны делаться по шаблону : "Крестьянин и какой-то демон" или "Энты и Големы".
Старый 24.04.2009, 07:45
Ред
Абр-абр!
offline
Опыт: 4,607
Активность:
KPOKODIL В общем поступай как знаешь, но многие вряд-ли захотят играть из-за имен.
________________
<Это допустимая подпись>
Старый 24.04.2009, 08:47
warikfan

offline
Опыт: 3,043
Активность:
А мне нравится. =)
С такими именами даже забавней. Тем более, таких имен не в одной карте нету. =)
Старый 24.04.2009, 09:08
Ranger21
I love beatiul days XD
offline
Опыт: 13,274
Активность:
Участник проектов:
-Nano-survival
-Блог им. Ranger21
Да ну бросьте, очень даже забавные имена)))))
Глянул карту.... ну данный кусочек ландшафта выглядит нормально, но надо всю мапу заполнять ландшафтом и делать играбельной)))
Или ты хочешь сделать несколько разных арен для пряток?))))
Тоже вариант....
Один вопрос ток, а почему мана так медленно регенерируется=(
________________
Starcraft2 attacke!
Старый 24.04.2009, 09:33
KPOKODIL
В разработке
offline
Опыт: 10,103
Активность:
Ranger21 Ну во 1-х да я сделаю несколько арен для игры, во 2-х мана регенится так медленно для баланса, что бы можно увеличить её скорость регенерации с помощью предметов. Иначе просто при изначальном высоком регене маны водам будет сложнее поймать игроков, так как любой герой врубает спиды -> и когда оторвется от воды , спрячется за деревом. Вот.
Старый 24.04.2009, 14:38
Interium

offline
Опыт: 2,463
Активность:
Мне нравятся имена.Даже оригинальнее чем Энты и Големы.
Прошу автора добавить немного предметов или способностей поинтересней.
Старый 24.04.2009, 14:47
KPOKODIL
В разработке
offline
Опыт: 10,103
Активность:
Я щас работаю над аренами игры и возможностью сделать рмк во время игры в случае проигрыша одной из сторон.

KPOKODIL добавил:
Так что предметы и новых героев я добавлю чуть попосже.
Старый 24.04.2009, 15:27
KPOKODIL
В разработке
offline
Опыт: 10,103
Активность:
Вот новая версия. Я сюда добавил новую арену для пряток и сделал возможность рмк при проигрыше одной из сторон. Прошу всех желающих посмотреть и сказать что к чему.

Отредактировано KPOKODIL, 25.04.2009 в 01:54.
Старый 25.04.2009, 00:55
HTC
Мечта - та же реальность
offline
Опыт: 23,887
Активность:
KPOKODIL сыграл в нее в баттле (понятия не имею как она туда попала). Играл в "кукуузном поле". Ну что-ж все слишком медленно, драйвика мало. Увеличь скорость вод чтоли. Не используй стандартные спеллы (и иконки у обнаружений делай разные). Когти в магазине я ни разу не купил. И золота слишком мало для закупки - купил токо 2ух мясников (как там их зовут?). Долговато воды стоят на месте, обычно считают до 30ти, а у тебя в 2.5 раза БОЛЬШЕ! Короче до конца игры дошел до 3его уровня и все по-ливали(
Старый 25.04.2009, 21:07
vasex
overdigger
offline
Опыт: 7,094
Активность:
Участник проектов:
-vasex
Поддерживаю идею насчёт детских названий
  1. это оригинально
  2. для игры "прятки" это самое то! При том в названиях есть что-то нашенское...
А те, кто считают названия не в тему - скорее всего, до сих пор ещё вооражают себя халками, играют в ролевках только за тех, кто внушительнее выглядит и захлебываясь слюнями пересказывают друг друга как кто кому надрал задницу в доте.
Правда, карта не очень. Как сказал НТС - нету драйва. Задумка пряток на движке вара уже не раз перепевалась разными картостроителями. Но серьёзной карты на эту тему я ещё не встречал.
Старый 25.04.2009, 22:13
DoDo
Kicked by dk
offline
Опыт: 4,178
Активность:
Класная мапа!Только вот леший там немного читерский гер-это Леший,у него инвиз спасает!Стой себе в инвизе и всё!
Старый 25.04.2009, 22:37
Ответ

Опции темы Поиск в этой теме
Поиск в этой теме:

Расширенный поиск

Ваши права в разделе
Вы не можете создавать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете прикреплять файлы
Вы можете скачивать файлы

BB-коды Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.
Быстрый переход



Часовой пояс GMT +3, время: 18:29.