XGM Forum
Сайт - Статьи - Проекты - Ресурсы - Блоги

Форуме в режиме ТОЛЬКО ЧТЕНИЕ. Вы можете задать вопросы в Q/A на сайте, либо создать свой проект или ресурс.
Вернуться   XGM Forum > Warcraft> Моделлинг
Ник
Пароль
Войти через VK в один клик
Сайт использует только имя.

Ответ
 
WebSter
Товарищ Mechanicus
offline
Опыт: 86,111
Активность:
Излучатели света
У меня такой вопрос. Как сделать работающий излучатель света. В то я когда его с настройками почти совпадающими с одной моделькой в которой есть работающий свет, но почему-то у меня не работает... (это касается источника типа Omnidirectional)
А когда я пытался сделать Directional, то вся карта становилась переосвещённой...
Может кто умеет работать с источниками света? Очень прошу помочь...
Старый 01.04.2009, 16:44
WebSter
Товарищ Mechanicus
offline
Опыт: 86,111
Активность:
Что никто не поможет? =(
Старый 02.04.2009, 11:31
Орк
Silenced by Орк
offline
Опыт: 14,899
Активность:
WebSter,зайди в настройки МЕ и поменяй стандартное освещение,тогда поймешь, какой свет и за что отвечает
Старый 02.04.2009, 19:13
WebSter
Товарищ Mechanicus
offline
Опыт: 86,111
Активность:
Orc, стандартное освещение в ME? И где его найти там?
Старый 03.04.2009, 13:23
Орк
Silenced by Орк
offline
Опыт: 14,899
Активность:
WebSter,редактировать\свойства. Там три типа,поизменяй цвета и узнаешь,что за,что отвечает,ибо в ме света созданные через нод менеджер не отображаются(у мя вкладка Light не доступна,как не шаманил не врубалась)
Старый 03.04.2009, 15:59
WebSter
Товарищ Mechanicus
offline
Опыт: 86,111
Активность:
Orc, чёто не видел я там хоть чего-то связанного со светом, есть три цвета только в молниях. Покажи, где ты видищь то, о чём говоришь на картинке ниже...
Миниатюры
Кликните на картинку для увеличения
Название:  Без имени-1.jpg
Просмотров: 57
Размер:  113.0 Кбайт  
Старый 03.04.2009, 16:05
Орк
Silenced by Орк
offline
Опыт: 14,899
Активность:
WebSter,мм,молнии это и есть света. Измени первый допустим на фиолетовый и все

Orc добавил:
И как я понял,источники создаются в местах где стоит камера. И вообще лучше делать это через макс
Старый 03.04.2009, 16:17
WebSter
Товарищ Mechanicus
offline
Опыт: 86,111
Активность:
Orc, ну изменил, всё стало фиолетового оттенка и больше ничего.
Старый 03.04.2009, 16:19
Орк
Silenced by Орк
offline
Опыт: 14,899
Активность:
WebSter,терь думай,какой параметр ставить и т.п.. Или открой любой экран и посмотри как там
Старый 03.04.2009, 16:25
KO3bMA

offline
Опыт: 45,024
Активность:
WebSterоткрой в W3ME модельку фонаря Doodads\LordaeronSummer\Props\LanternPost\LanternPost0.mdx, зайди в редактор узлов, увидиш там лампочку - источник света, щелкни по нему 2 раза или открой редактировать, и сразу все поймеш, там просто, поэксперементируй с цифрам масштаба, цветом и тд, передвигать источник света можно, как любую кость или эффект

Отредактировано KO3bMA, 03.04.2009 в 20:06.
Старый 03.04.2009, 16:36
Vellear
ху, ху, хуорн!
offline
Опыт: 16,688
Активность:
так же можно с помощью освещения сделать даже освещение в карте, даже смену дня и ночи как в реале, т.е ночью всё на карте темнеет до полуразличаемого состояния, т.е в основном видны силуэты солдат и слегка текстура земли, типичная ночь, а вообще со светом можно сделать очень много всего, я могу тебе сделать любой источник света, главное отпиши что конкретно нужно, мигающий, или увеличивающийся( интенсивность) или уменьшаюшийся со временем, либо меняющий цвет( хотя вроде war3modeleditor сразу ломает модель при попытке сделать меняющий цвета свет).
опыта со светами немного но всё же попробую описать как сделать средний свет, т.е примерно такой какой у факелов в варе 3, либо более плавный.

сначало выбираешь цвет, это обязательно определённый цвет а не анимированый(animated), иначе W3me просто испортит модель и она небудет загружатся не в этом же редакторе не в игре.
после выбора цвета выбираешь второй рядом, это цвет амбиенса, т.е цвет на границе освещения, к примеру у нас свет красный а амбиенс синий, и тогда сам круг света будет красным но по его краям будет синий оттенок.
затем выбираем интенсивность, начинается она обычно от 80, заканчивается 120, менять эти параметры бесполезно если интенсивность слишком низкая.
теперь подобрались к интенсивности, интенсивность норматив 1.3, можно увеличить до 15 тогда свет будет гораздо ярче.
теперь интенсивность амбиенса, норматив 0.3,я бы советовал так и оставить, ибо для любого света это нормально.

и видимость это стандартно 1, её тоже менять нестоит.

если ты делаеш масштабное освещение то можешь использовать тёмные цвета, к примеру если сделать серый цвет света и поставить интенсивность 15 и амбиенс 15 то будет полумрак, я такой у себя как раз очень красиво реализовал, если надо пример то могу скинуть в ЛС эту карту.

если же просто источник света, к прмеру от факела то цвета типо серого или чёрного недадут не какого эффекта если общее освещение на карте светлее чем твой свет.

Burn to shadow добавил:
может тебе это давно и ненужно уже, но всё же почитать будет не лишним, возможно что то новое для себя найдёшь в работе с освещением.
Старый 09.04.2009, 21:19
WebSter
Товарищ Mechanicus
offline
Опыт: 86,111
Активность:
Burn to shadow, KO3bMA, всё это я прекрасно знаю, всё дело как раз в том, что свет просто НЕ РАБОТАЕТ. =((((

Кстати, если интенсивность больше 15, то свет не перестанет работать? просто у меня стоит 40.

WebSter добавил:
Burn to shadow, поставил интенсивность 15 - тоже не работает.
KO3bMA, мой свет отличается от того примера, что ты дал только значением затухания вначале - в том фонаре 80, а у меня 100.
Старый 10.04.2009, 12:12
mlz

offline
Опыт: 98
Активность:
Ух ты! какая темка классная =) жаль что я не до конца врубаюсь о чем идет речь... =( Burn, а ты мог бы выложить небольшой примре карты с таким вот "затуханием, миганием, мерцанием" итд светом? и как например (ну если это не долго делать) смены дня и ночи (хотя наверно это сложнои долго, я не настаиваю) :D
хотлеось бы в живую эдак поглядеть, на матстерскую работу )))))
P.S. это всмысле в МЕ в Node Manadger ты можешь сделать со светом фичи? или я чего не понял :-\

Отредактировано mlz, 02.12.2009 в 19:43.
Старый 02.12.2009, 19:35
Ответ

Опции темы Поиск в этой теме
Поиск в этой теме:

Расширенный поиск

Ваши права в разделе
Вы не можете создавать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете прикреплять файлы
Вы можете скачивать файлы

BB-коды Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.
Быстрый переход



Часовой пояс GMT +3, время: 11:05.