XGM Forum
Сайт - Статьи - Проекты - Ресурсы - Блоги

Форуме в режиме ТОЛЬКО ЧТЕНИЕ. Вы можете задать вопросы в Q/A на сайте, либо создать свой проект или ресурс.
Вернуться   XGM Forum > Warcraft> Академия: форум для вопросов
Ник
Пароль
Войти через VK в один клик
Сайт использует только имя.

Ответ
 
timon1994
только учусь
offline
Опыт: 952
Активность:
Пределы переменных
Я конечно извиняюсь, мб это где то и написано (я не нашел), но какое максимальное/минимальное значение integer, real, какая максимальная длина у строк и т.п.?
Старый 25.03.2009, 13:37
dave_wwid

offline
Опыт: 12,954
Активность:
Приблизительно от -9 999 999 до 9 999 999 (Это позволяет вводить редактор без глюков на ГУИ Реально- выше порядка на 2 (Точные цифры смогу привести только зватра)
Старый 25.03.2009, 14:05
Артте
Open up your eyes
offline
Опыт: 23,423
Активность:
Строку лучше не делать длиннее 1010 символов, интеджер-около 32500, реал порядка 2 миллиардов, хотя-это только по названию, в варе вполне возможно используются удлиненные варианты
Старый 25.03.2009, 14:12
timon1994
только учусь
offline
Опыт: 952
Активность:
т.е. в Custom value я могу написать число длиной 32500? круто!
Старый 25.03.2009, 14:19
NETRAT

offline
Опыт: 83,712
Активность:
int32 signed −2,147,483,648 to +2,147,483,647
float - http://en.wikipedia.org/wiki/Single_precision
Цитата:
integer (32-bit signed)
real (32-bit floating point numbers, similar to the float type in Java)
string (limit is 1023 signs, acctualy to provide save/load compability it's required to use only 1013 signs)
Старый 25.03.2009, 15:02
Hellfim
Новичок
offline
Опыт: 79,707
Активность:
timon1994
Интегер - это long int в с++ т.е. там -2147483647...+2147483647
Реал это float в с++ -3.4E38 to +3.4E38
У строки 1013, но теоретически 1023.

Отредактировано Hellfim, 25.03.2009 в 15:30.
Старый 25.03.2009, 15:14
NETRAT

offline
Опыт: 83,712
Активность:
Hellfim unsigned long int или uint32, насечет риала - неправда, сравни
Цитата:
float: -3.4E38 to +3.4E38 [4 bytes in memory]
double: -1.7E308 to +1.7E308 [8 bytes in memory]
в варе как раз-таки float
у буфера строки фиксированное ограничение - 1024 байта, последний идет под символ конца строки, соответственно реальная длинна строки 1023
Старый 25.03.2009, 15:27
Hellfim
Новичок
offline
Опыт: 79,707
Активность:
NETRAT, да, я знаю, вчера строку проверял, в джасс разделе как раз есть тема вчерашняя, тс сказал что 1013, а дальше может быть краш. Реал не проверял, думал дабл в варе, а тут флоат.
Старый 25.03.2009, 15:29
NETRAT

offline
Опыт: 83,712
Активность:
Hellfim вообще название типа double происходит из определения точности double precision, в варе длина типа в два раза меньше, тип - single и точность - single precision
нда, снижение длины строки вкомпиленной в движок игры говорит мне об исключительно криворуком кодинге... надеюсь, все в курсе что в варе используется кодировка UTF-8?!
Старый 25.03.2009, 15:39
adic3x

offline
Опыт: 108,439
Активность:
в нормально языке есть доступ к флагу переполнения, что позволяет работать с числами любого размера;)
Старый 25.03.2009, 17:56
Ответ

Опции темы Поиск в этой теме
Поиск в этой теме:

Расширенный поиск

Ваши права в разделе
Вы не можете создавать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете прикреплять файлы
Вы можете скачивать файлы

BB-коды Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.
Быстрый переход



Часовой пояс GMT +3, время: 19:43.