XGM Forum
Сайт - Статьи - Проекты - Ресурсы - Блоги

Форуме в режиме ТОЛЬКО ЧТЕНИЕ. Вы можете задать вопросы в Q/A на сайте, либо создать свой проект или ресурс.
Вернуться   XGM Forum > Warcraft> Барахолка
Ник
Пароль
Войти через VK в один клик
Сайт использует только имя.

Ответ
 
Артте
Open up your eyes
offline
Опыт: 23,423
Активность:
Units Experience System by Артте

UNITS EXPERIENCE SYSTEM


Данная наработка позволяет "получать опыт" обычным юнитам, а точнее-группам из юнитов. При повышении уровня вы можете производить с юнитами произвольные действия, что никак не ограничивает возможности мапмейкера.

О системе


Плюсы:
-Гибкость настройки
-Неограниченное количество юнитов в группе для опыта [но выделить по-прежнему максимум 12 можно)]
-Возможность производить ЛЮБЫЕ действия над юнитами при повышении уровня
-Настройка формул получения опыта
-Настройка формулы вычисления требуемого опыта для каждого уровня группы

ИМПОРТ


Необходимо наличие vJASS

1) Копируем триггер UES себе в карту
2) Задаем группы, как в триггере Ini. Там приведен пример

Как работает выделение?


Когда выбираем командира, у нас выбирается весь отряд, но, если вам нужно выбрать именно командира, то в течение 2-х секунд можете выбрать его еще раз, и он выделится один. Через 2 сек снова станет доступным полное выделение(период настраивается)

Команды


Все команды описаны в системе, в ее конце

Автор: Артте


Исправления в 1.25


-Исправлен баг с получением группой экспы при мертвом командире
-Добавлено получение 2-х скилов, как пример

Отредактировано Артте, 14.04.2009 в 15:26.
Старый 24.03.2009, 13:15
RazArt

offline
Опыт: 11,197
Активность:
Чё-то я совсем не понимаю, какая связь между опытом юнитов и группами? о_О
Старый 24.03.2009, 13:32
Артте
Open up your eyes
offline
Опыт: 23,423
Активность:
Опыт получает вся группа, а не каждый юнит по отдельности. Хотя можно создать группу с 1 юнитом, лагать не будет. Если юнитов будет около 200 даже)

Артте добавил:
Получится имитация индвидуального опыта
Старый 24.03.2009, 13:34
CeraRalaz
...
offline
Опыт: 48,115
Активность:
Артте,о это полезная вещь.Сделай еще что-то типа знаменоносца и чтоб чубрики за ним ровным строем таскались.
Старый 24.03.2009, 13:42
Артте
Open up your eyes
offline
Опыт: 23,423
Активность:
Это..тут есть 1 система в барахолке..Group FOrmation System..если бы их объединить) Поговорю с ее автором
Старый 24.03.2009, 13:46
PlayerDark
Coraline
offline
Опыт: 10,569
Активность:
Эээ... а смысл ? те описания в карте нет, я понял что юниты получают опыт от убийства ? если так, то это тупо делаетсядаже на ГУИ.

PlayerDark добавил:
Ах да, к тому же здесь какая то глючная система пика всех юнитов.
Старый 24.03.2009, 13:55
Артте
Open up your eyes
offline
Опыт: 23,423
Активность:
PlayerDark
Ну-ну, напиши это на ГУИ, народ посмеется

про пик подробнее, а то твое сообщение не несет смысла
Старый 24.03.2009, 13:56
adic3x

offline
Опыт: 108,439
Активность:
реализация просто кошмарная, автору советую заняться подробным изучением базовых функци для работы с группами
Старый 24.03.2009, 14:01
Артте
Open up your eyes
offline
Опыт: 23,423
Активность:
а групп скоро и не будет

Артте добавил:
и чем кошмарная-то?
Старый 24.03.2009, 14:02
adic3x

offline
Опыт: 108,439
Активность:
куча ненужного кода, многие вещи можно сделать проще и быстрее
как минимум счет количества юнитов в группе через этот старый цикл - зло, юзайте ForGroup(group, code)

Отредактировано ADOLF, 25.03.2009 в 09:36.
Старый 24.03.2009, 14:12
Артте
Open up your eyes
offline
Опыт: 23,423
Активность:
Ну да, определенно и конкретно сказал

И, да, возможно некоторые куски выглядят странно, я постарался задеть минимум Custom Value, но без его изменения у командира не обошлось, иначе были бы лаги при больших боях


Новая версия

Отредактировано Артте, 24.03.2009 в 18:55.
Старый 24.03.2009, 20:58
Артте
Open up your eyes
offline
Опыт: 23,423
Активность:
Народ качает, а где отзывы?
Старый 25.03.2009, 14:35
Артте
Open up your eyes
offline
Опыт: 23,423
Активность:
Итак, многое изменил, добавил удобный инструментарий для работы с группами, все действия теперь вынесены в отдельные функции, ничего в коде искать не придется. Вобщем скоро выложу
Старый 29.03.2009, 00:04
truth troll
Silenced by truth troll
offline
Опыт: 7,396
Активность:
Артте Респект за идею и желание её осуществить... А вот на счёт объединения с Group formation system это круто, Vampirrr наверно её уже забросил или просто занят в проекте... Желаю удачи и плиз доведи до конца, а то начинают и бросают, как только интерес пропадает...

Отредактировано truth troll, 29.03.2009 в 08:59.
Старый 29.03.2009, 08:52
Артте
Open up your eyes
offline
Опыт: 23,423
Активность:
truth troll, спасибо. Думаю, что не заброшу, ибо осталось совсем немного. А вот объединение может вызвать проблемы, хотя кто его знает, я еще не смотрел его систему:)
Старый 29.03.2009, 16:59
Артте
Open up your eyes
offline
Опыт: 23,423
Активность:
Вуаля, новая и многофункциональная версия
Старый 30.03.2009, 15:08
RazArt

offline
Опыт: 11,197
Активность:
Хм... Оригинально, но я так и не долетел, зачем был нужен жнгп? оО
Старый 30.03.2009, 17:49
Артте
Open up your eyes
offline
Опыт: 23,423
Активность:
RazArt
ну глянь код, увидишь) Без жнгп достаточно много работы приходилось бы делать руками..для быстроты)
Старый 30.03.2009, 18:38
RazArt

offline
Опыт: 11,197
Активность:
Тест, объясню тебе. Те кто юзают жнгп и сами могут такое замутить. Обычные юзеры, не юзающие его,ради этого не будут качать жнгп => Делай на обычном жассе или в топку)
Старый 30.03.2009, 18:40
Артте
Open up your eyes
offline
Опыт: 23,423
Активность:
RazArt
Цитата:
сами могут такое замутить.

Эм, я юзаю жнгп и могу замутить систему складывания предметов, но зачем? ведь уже есть готовое от mf_andreich, а обычный жасс..в нем трудно реализовать эту задачу..не, ну если ты сделаешь-дай посмотреть

Артте добавил:
Цитата:
Обычные юзеры, не юзающие его,ради этого не будут качать жнгп

Будут))
Старый 30.03.2009, 18:47
Ответ

Опции темы Поиск в этой теме
Поиск в этой теме:

Расширенный поиск

Ваши права в разделе
Вы не можете создавать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете прикреплять файлы
Вы можете скачивать файлы

BB-коды Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.
Быстрый переход



Часовой пояс GMT +3, время: 10:21.