Carver
offline
Опыт:
697Активность: |
Как убрать тень у предметов?
Вот собственно и все. Заранее спс. |
14.03.2009, 14:55 | #1
+0/−0
Профиль |
Приват |
Поиск |
Цитата |
IP: Записан
|
ScorpioT1000
Работаем
online
Опыт: отключен
|
нельзя =) |
14.03.2009, 15:34 | #2
+0/−0
Профиль |
Приват |
Поиск |
Цитата |
IP: Записан
|
x0ka
Триггерщик 他
offline
Опыт:
775Активность: |
А если сделать свою модель тени (которая будет представлять из себя пустоту, либо малюсенькую точечку) и применить её... |
14.03.2009, 18:30 | #3
+0/−0
Профиль |
Приват |
Поиск |
Цитата |
IP: Записан
|
dave_wwid
offline
Опыт:
12,954Активность: |
Сомневаюсь т.к. тень от предмета в РО никак не настраивается ( в отличии от тени юнита или декорации) |
16.03.2009, 15:41 | #4
+0/−0
Профиль |
Приват |
Поиск |
Цитата |
IP: Записан
|
Rapha
offline
Опыт:
25Активность: |
Сам столкнулся с проблемой, решил поковыряться и нашёл способ: (убрать совсем не получится, но это сделает ее довольно маленькой что и не заметно будет=)) 1)надо вытащить из war3.mpq текстуру "shadow.blp" она находится в replaceabletextures\shadows\, 2)конвертировать ее в tga 3)открыть ее каким-нибудь редактором(Paint net например) 4)в нем именьшить маштаб "черного пятна(ну изображение самой тени, не знаю как еще объяснить;))" раз в 5-6 5)сохранить, (при сохранение обязаттельно выбрать 32 бита) , затем конвертировать обратно в blp. 6)Открываем свою карту, импортируть туда shadow.blp, УКАЗЫВАЕМ ПУТЬ - "replaceabletextures\shadows\shadow.blp". Теперь у предметов тень будет ничтожно мала, но загвоздка в том что эта же текстура используется и для теней войск, и у них тоже тени почти не видно. К счастью у юнитов это легко поправить в пунктах "ширина тени" "высота тени" "Положение по оси Х" и "Положение по оси Y" Ну вот и все теней у предметов почти не видно, желаю удачи картаделам! Прикрепляю текстуру чтоб меньше возились [+] замечание от Doc: 4.3 (археология)
|
18.12.2011, 19:48 | #5
+3/−0
Профиль |
Приват |
Поиск |
Цитата |
IP: Записан
|
Doc
offline
Опыт:
63,163Активность: |
Вот поздравляю, только это археология. Ну пусть будет. |
18.12.2011, 19:56 | #6
+0/−1
Профиль |
Приват |
Поиск |
Цитата |
IP: Записан
|