XGM Forum
Сайт - Статьи - Проекты - Ресурсы - Блоги

Форуме в режиме ТОЛЬКО ЧТЕНИЕ. Вы можете задать вопросы в Q/A на сайте, либо создать свой проект или ресурс.
Вернуться   XGM Forum > Warcraft> Барахолка
Ник
Пароль
Войти через VK в один клик
Сайт использует только имя.

Ответ
 
NETRAT

offline
Опыт: 83,762
Активность:
Полноэкранный Инвентарь v2.5 RPG Edition
Линк на Предрелизную версию наработки. Версия Серая

Исправления:
1. Уменьшена пауза перед появлением описания выбранной вещи
2. Исправлен баг, когда при выборе другого юнита в режиме открытого инвентаря, камера не возвращалась на свое место, а оставалась в темной области карты.

Фичеры оригинальной версии:
- До 90 дополнительных слотов у любого юнита;
(Число слотов уменьшено в пользу более структурного отображения информации)
- Работает с неограниченным числом игроков и юнитов одновременно;
- Интерфейс в стиле стандартного, для всех 4 рас;
- Все компоненты находятся на одном экране, управление осуществляется одной кнопкой мыши;
- Настраиваемость многих параметров по вкусу;
- Возможность подбирать предметы напрямую в рюкзак;
- Возможность продавать предметы из рюкзака в близлежащий магазин;
- Возможность применять некоторые предметы моментального действия (лечебные зелья) напрямую в рюкзаке;
- Дополнительные функции для контроля инвентаря через триггеры:
можно добавлять/удалять предметы, проверять наличие предмета,
а также изменять размеры рюкзака.

Добавления:
1. 6 дополнительных активных слотов. Эти слоты дают эффект как слоты обычного инвентаря, однако не видны пока инвентарь закрыт. Вещи в этих слотах сохраняют кулдауны, дают бонусы и эффекты юниту. То есть полная аналогия стандартного инвентаря, однако скрытая. Система имеет двойное название - Расширенный Основной Инвентарь (EMI) или Скрытый Инвентарь(HI). В связи с тем что активных слотов(то есть тех, которые дают бонусы) теперь 12, появилась необходимость классификации вещей.
2. Добавлена Система Классификации Вешей (ICS) - то есть каждой вещи соответствует свой тип слота. Например меч можно взять только в одну из рук, ботинки только на ноги и т.п. Система полностью настраиваемая - для любой вещи можно изменить ее класс, и для любого слота можно изменить класс подходящих вещей, причем одному слоту может соответствовать любое количество классов вещей. Нет никакой возможности надеть кольцо в слот для ботинок или шлем, в слот для брони.
3. Переключатель "Всегда оставлять один слот свободным" - когда в Основном инвентаре (MI) остается только один свободный слот, вещь кладется в подходящее для него место из HI, если такового нет, то в Пассивный инвентарь. Не коммутирует с кнопкой "Класть все вещи в Пассивный инвентарь". То есть они не могут быть включены обе одновременно.
4. Кнопка "Сортировка" - сортирует вещи в пассивном инвентаре по классам,а внутри класса по типам.
5. Переключатель "Обновление вещи" - при использовании вещи(когда полностью исчезает из инвентаря), автоматически добавляет вещь такого же типа из пассивного инвентаря - разумеется, если она там есть.
6. Система учета сетовых вещей (SIS) и их эффектов.

Дополнительные фичи:
A. Теоретически количество EMI слотов неограничено, однако потребует модификации кода
B. После маленькой модификации, инвентарь поддерживается версией 1.17, может и более ранними версиями.

Заметки:
Следует отметить, что на жассе до этого инвентаря я не писал ничего, и, к сожалению не читал не одной статьи.
Разобраться в этом инвентаре будет еще сложнее чем в версии 2.01 потому что код увеличился более чем в полотора раза.

Известные БАГИ:
- Заряды вещей в общем случае не сохраняются. Однако пока не изменен статус системы, они сохраняются.

Отредактировано NETRAT, 12.10.2005 в 19:01.
Старый 28.09.2005, 04:48
Sergey
Старейший
offline
Опыт: 43,563
Активность:
Выглядит красиво...
Да, если ты перенесешь объекты и триггеры с моего инвентаря на этот, то получишь возможность создать суперинвентарь как в Героях или в Диабло (правда возможно проще сделать обратное - для моей напработки задействованы очень много абил).
Ты наверное уже видел - у меня каждая вещь, которую можно одеть, попадает только в определенный слот, причем пока она не надета, она не оказывает на героя никакого действия. Зато на героя при желании можно надеть сколько угодно предметов.
Старый 28.09.2005, 09:56
zibada

offline
Опыт: отключен
Цитата:
Думал насчет уменьшения неиграбельной области карты за счет оптимизации моделек(уменьшения) и перенастройки инва. Хотелось бы услышать мнение Димона на этот счет, перед тем как начать тотальную переделку моделей.


для сокращения занимаемого места можно попробовать уменьшить размер одной клетки (сейчас 100х100), и уменьшить угол обзора камеры, тогда оно будет выглядеть примерно так же.

чтобы уменьшить размер клетки, надо изменить лишь одну модель - черный квадрат, на котором создаются траккаблы, у всех остальных эффектов (на доодадах) можно просто изменить масштаб при отрисовке - есть такой параметр у функции CreateDestuctable..

ну и понятно, придется поменять множество констант во всех частях скрипта.

Цитата:
Для разных скинов размеры моделек почему-то немного различаются(текстурирование кривовато?!) и мы можем видеть "щели" между частями, которые в других скинах не имеют зазоров.

странно, там модельки подогнаны так, что при их создании ровно на клетке, без смещения, стыки должны быть незаметны...
Старый 28.09.2005, 11:03
VolkPK

offline
Опыт: 4,477
Активность:
Sergey, это ты про какой инвен? Я как-раз такой себе ишю...
Старый 28.09.2005, 11:13
NETRAT

offline
Опыт: 83,762
Активность:
DimonT ну я на себе ощутил "появление щели". Даже скрины глянуть - зазоры разной ширины в разных скинах по крайней мере для той модели, которую я добавил сам. В глаза не бросается, но если обращать внимание, то заметно
Цитата:
для сокращения занимаемого места можно попробовать уменьшить размер одной клетки (сейчас 100х100), и уменьшить угол обзора камеры, тогда оно будет выглядеть примерно так же.

чтобы уменьшить размер клетки, надо изменить лишь одну модель - черный квадрат, на котором создаются траккаблы, у всех остальных эффектов (на доодадах) можно просто изменить масштаб при отрисовке - есть такой параметр у функции CreateDestuctable..

ну и понятно, придется поменять множество констант во всех частях скрипта.

Именно, меня пугают только константы, которые придется подгонять(тут лучше заранее все на бумажке построить и рассчитать). С камерами я уже экспериментирова и мне стало понятно как оно делается. Вообще говоря можно модели и константы уменьшить раз в 100 к примеру. Это будет практически полное снятие ограничений на карту.

Цитата:
странно, там модельки подогнаны так, что при их создании ровно на клетке, без смещения, стыки должны быть незаметны...

Я знаю, именно поэтому я думаю, что тут с текстурированием проблемы. Возможно это просто эффект зазоров


Цитата:
Выглядит красиво...

Спасибо, Я старался

Мне еще предстоит разобраться с системой Сергея...

VolkPK Сергей писал инвентарь специально для проекта DarkSky, поэтому наработка врядли увидит свет до выхода самого проекта. Ибо такие вещи и называют "ноу-хау"
Старый 28.09.2005, 21:15
Sergey
Старейший
offline
Опыт: 43,563
Активность:
Но я выкладывал более простую наработку в Барахолке. Там был инвентарь на 12 предметов, которые работают одновременно.
http://xgm.guru/forum/showthread.php?t=2000

Отредактировано Sergey, 28.09.2005 в 21:44.
Старый 28.09.2005, 21:38
NETRAT

offline
Опыт: 83,762
Активность:
Добавил еще одну кнопку, которая оставляет один слот открытым - то есть когда инв забивается на 5 слотов, она подбирает вещи в доп. инв.
Старый 29.09.2005, 16:15
NETRAT

offline
Опыт: 83,762
Активность:
1) Исправил все баги с моими нововведениями
2) Исправил лаг при задержке описания вещи (не вьезжаю почему Димон это не исправил)

NETRAT добавил:
Sergey до конца не разбирался, но получается что для использования абилы ее придется прописать в массиве - и так для всех вещей. Это гемор, аналогичный тому как Димон прописывал названия вещей и их стоимость - верно?!
Старый 29.09.2005, 23:05
NETRAT

offline
Опыт: 83,762
Активность:
Господа, прошу внимания, гляньте на скрин и особо обратите внимание на бонусы. Вещи все оригинальные

Таким образом, для реализации Диабло-like инвентаря мне нехватает всего лишь картинки под этот инвентарь =) и немного времени доработать систему

Свершается мечта рпгшника, ура, товарисчи!

Сколько делать слотов - 10, 12, 20? У кого картинка есть под большой активный инвентарь не меньше чем 350*350 пикселей, пришлите

Отредактировано NETRAT, 30.09.2005 в 03:10.
Старый 30.09.2005, 03:01
VolkPK

offline
Опыт: 4,477
Активность:
Уря!!!!

VolkPK добавил:
Слотов в самый раз :)
Старый 30.09.2005, 03:14
NETRAT

offline
Опыт: 83,762
Активность:
1) Исправил все баги с моими нововведениями
2) Исправил лаг при задержке описания вещи
3) Добавил 4 дополнительных слота. Дополнительные изменения в базе проводить не требуется, но глобальная переменная добавилась. Так же дополнительная абила для EMI инвентаря. Фактически все слоты из доп инвентаря(пассивного или inv100, как его называет в коде Димон) можно переделать в EMI-слоты, которые БУДУТ ДАВАТЬ БОНУСЫ. Но имхо это лишнее. Количество слотов, как обычно, неограничено.

VolkPK Есть тело, на которое можно ложить слоты? а то мне кажется что из Дисайплс 2 не очень подходит...
Старый 30.09.2005, 03:21
VolkPK

offline
Опыт: 4,477
Активность:
Мда, тело не подходит, а то придется браслеты на ноги одевать :) А кольца не плеци :)

Тела нет......

VolkPK добавил:
Пока ничего лучше http://klamorujie.narod.ru/vasin1.jpg не нашел

VolkPK добавил:
Хм... http://www.dstt.ru/_about/voin.gif

Отредактировано VolkPK, 30.09.2005 в 03:41.
Старый 30.09.2005, 03:53
cHAm
Бывший модмейкер
offline
Опыт: 4,451
Активность:
Народ, аттачей действительно нету, или я их просто не вижу?
Старый 30.09.2005, 12:18
NETRAT

offline
Опыт: 83,762
Активность:
cHAm еще рано выкладывать рабочую версию, ибо EMI на данный момент глючит по страшному по трем причинам:
1. Я никогда прежде не работал с кешем(и не читал ничего)
2. Моя практика на жассе была представлена только одним случаем изменения системы камер. То есть и жасс я не знаю.
3. Оригинальная система хоть и хорошо написана, но не мной, поэтому разбираться в ней достаточно сложно. Разобрался где-то на 80% только.

VolkPK спсб, попробую как-нить туда слоты вписать...
1. Шлем
2. Броня
3. Щит
4. Меч
5. Ботинки
6. Плащ?!
7. Перчатки
8. ?!

Хотя мне бы что-то более нейтральное - типа каменной статуи =)
Старый 30.09.2005, 13:16
NETRAT

offline
Опыт: 83,762
Активность:
TONIC нет =( да я вообще себе слабо представляю как можно такую вещь жассить совместно, я могу только консультироваться

Еще причина:
4. Тупость компилятора. Я в шоке - две функции - одна работает, другая нет. Может я че-то не замечаю или не знаю, но это МАРАЗМЬ
Ошибка при компиляции:
Код:
function invEmi_PickupAction takes nothing returns nothing
   local unit u = GetTriggerUnit()
   local integer p = GetPlayerId(GetOwningPlayer(u))

   local integer i = 0
   call setcfg("player", I2S(p))

   loop
      blah, blah
      set i = i + 1
   endloop
endfunction

Работает:
Код:
function invEmi_PickupAction takes nothing returns nothing
   local unit u = GetTriggerUnit()
   local integer p = GetPlayerId(GetOwningPlayer(u))

   call setcfg("player", I2S(p))
   local integer i = 0

   loop
      blah, blah
      set i = i + 1
   endloop
endfunction


NETRAT добавил:
Ну казалось, бы, изоморфные функции, ан, нет!

NETRAT добавил:
Даже придется немного править оригинальный инвентарь - то есть Main Inventory
Старый 30.09.2005, 14:35
zibada

offline
Опыт: отключен
NETRAT, объявления локальных переменных должны идти до чего бы то ни было еще.
Старый 30.09.2005, 17:47
ShadoW DaemoN

offline
Опыт: 37,078
Активность:
Нашел и немного подредактировал ТЕЛО... вторая картинка - как должна по идее выглядеть часть инвентаря с телом.
Миниатюры
Кликните на картинку для увеличения
Название:  Knight4.jpg
Просмотров: 226
Размер:  14.3 Кбайт  Кликните на картинку для увеличения
Название:  Sample.jpg
Просмотров: 283
Размер:  40.7 Кбайт  
Старый 30.09.2005, 18:03
NETRAT

offline
Опыт: 83,762
Активность:
DimonT ацтой! тогда понятно, чего же она хотела... Ну я и говорю, что, компилятор слабоват...

Эх, ладно, тело потом приделаем какое лучше подойдет
Старый 30.09.2005, 18:41
NETRAT

offline
Опыт: 83,762
Активность:
Скорее всего я нафик уберу кнопку, которая кладет все вещи в инвентарь. На данном этапе инвентарь существует в двух формах - один слот всегда свободен и определенная пользователем. Так вот в первой форме эта кнопка не нужна. Далее слоты будут 6 MI + 5 EMI из которых 1 зарезервирован для подбора вещей - т.о. проблема забитых слотов инвентаря просто исчезнет сама собой. Никакого дополнительного гемора - вроде БД абилитей(как у Сергея) не предусматривается. Я вообще считаю, что в системе Сергея запросто можно было без нее обойтись.
Старый 30.09.2005, 18:57
NETRAT

offline
Опыт: 83,762
Активность:
Terros читай внимательно - слотов неограниченно(при опр. настройке)
Старый 30.09.2005, 20:39
Ответ

Опции темы Поиск в этой теме
Поиск в этой теме:

Расширенный поиск

Ваши права в разделе
Вы не можете создавать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете прикреплять файлы
Вы можете скачивать файлы

BB-коды Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.
Быстрый переход



Часовой пояс GMT +3, время: 14:03.