NETRAT
offline
Опыт:
83,762Активность: |
Полноэкранный Инвентарь v2.5 RPG Edition
Линк на Предрелизную версию наработки. Версия Серая
Исправления: 1. Уменьшена пауза перед появлением описания выбранной вещи 2. Исправлен баг, когда при выборе другого юнита в режиме открытого инвентаря, камера не возвращалась на свое место, а оставалась в темной области карты. Фичеры оригинальной версии: - До 90 дополнительных слотов у любого юнита; (Число слотов уменьшено в пользу более структурного отображения информации) - Работает с неограниченным числом игроков и юнитов одновременно; - Интерфейс в стиле стандартного, для всех 4 рас; - Все компоненты находятся на одном экране, управление осуществляется одной кнопкой мыши; - Настраиваемость многих параметров по вкусу; - Возможность подбирать предметы напрямую в рюкзак; - Возможность продавать предметы из рюкзака в близлежащий магазин; - Возможность применять некоторые предметы моментального действия (лечебные зелья) напрямую в рюкзаке; - Дополнительные функции для контроля инвентаря через триггеры: можно добавлять/удалять предметы, проверять наличие предмета, а также изменять размеры рюкзака. Добавления: 1. 6 дополнительных активных слотов. Эти слоты дают эффект как слоты обычного инвентаря, однако не видны пока инвентарь закрыт. Вещи в этих слотах сохраняют кулдауны, дают бонусы и эффекты юниту. То есть полная аналогия стандартного инвентаря, однако скрытая. Система имеет двойное название - Расширенный Основной Инвентарь (EMI) или Скрытый Инвентарь(HI). В связи с тем что активных слотов(то есть тех, которые дают бонусы) теперь 12, появилась необходимость классификации вещей. 2. Добавлена Система Классификации Вешей (ICS) - то есть каждой вещи соответствует свой тип слота. Например меч можно взять только в одну из рук, ботинки только на ноги и т.п. Система полностью настраиваемая - для любой вещи можно изменить ее класс, и для любого слота можно изменить класс подходящих вещей, причем одному слоту может соответствовать любое количество классов вещей. Нет никакой возможности надеть кольцо в слот для ботинок или шлем, в слот для брони. 3. Переключатель "Всегда оставлять один слот свободным" - когда в Основном инвентаре (MI) остается только один свободный слот, вещь кладется в подходящее для него место из HI, если такового нет, то в Пассивный инвентарь. Не коммутирует с кнопкой "Класть все вещи в Пассивный инвентарь". То есть они не могут быть включены обе одновременно. 4. Кнопка "Сортировка" - сортирует вещи в пассивном инвентаре по классам,а внутри класса по типам. 5. Переключатель "Обновление вещи" - при использовании вещи(когда полностью исчезает из инвентаря), автоматически добавляет вещь такого же типа из пассивного инвентаря - разумеется, если она там есть. 6. Система учета сетовых вещей (SIS) и их эффектов. Дополнительные фичи: A. Теоретически количество EMI слотов неограничено, однако потребует модификации кода B. После маленькой модификации, инвентарь поддерживается версией 1.17, может и более ранними версиями. Заметки: Следует отметить, что на жассе до этого инвентаря я не писал ничего, и, к сожалению не читал не одной статьи. Разобраться в этом инвентаре будет еще сложнее чем в версии 2.01 потому что код увеличился более чем в полотора раза. Известные БАГИ: - Заряды вещей в общем случае не сохраняются. Однако пока не изменен статус системы, они сохраняются. Отредактировано NETRAT, 12.10.2005 в 19:01. |
28.09.2005, 04:48 | #1
+0/−0
Профиль |
Приват |
Поиск |
Цитата |
IP: Записан
|
Sergey
Старейший
offline
Опыт:
43,563Активность: |
Выглядит красиво...
Да, если ты перенесешь объекты и триггеры с моего инвентаря на этот, то получишь возможность создать суперинвентарь как в Героях или в Диабло (правда возможно проще сделать обратное - для моей напработки задействованы очень много абил).
Ты наверное уже видел - у меня каждая вещь, которую можно одеть, попадает только в определенный слот, причем пока она не надета, она не оказывает на героя никакого действия. Зато на героя при желании можно надеть сколько угодно предметов. |
28.09.2005, 09:56 | #2
+0/−0
Профиль |
Приват |
Поиск |
Цитата |
IP: Записан
|
zibada
offline
Опыт: отключен
|
Цитата:
для сокращения занимаемого места можно попробовать уменьшить размер одной клетки (сейчас 100х100), и уменьшить угол обзора камеры, тогда оно будет выглядеть примерно так же. чтобы уменьшить размер клетки, надо изменить лишь одну модель - черный квадрат, на котором создаются траккаблы, у всех остальных эффектов (на доодадах) можно просто изменить масштаб при отрисовке - есть такой параметр у функции CreateDestuctable.. ну и понятно, придется поменять множество констант во всех частях скрипта. Цитата:
странно, там модельки подогнаны так, что при их создании ровно на клетке, без смещения, стыки должны быть незаметны... |
||
28.09.2005, 11:03 | #3
+0/−0
Профиль |
Приват |
Поиск |
Цитата |
IP: Записан
|
VolkPK
offline
Опыт:
4,477Активность: |
Sergey, это ты про какой инвен? Я как-раз такой себе ишю... |
28.09.2005, 11:13 | #4
+0/−0
Профиль |
Приват |
Поиск |
Цитата |
IP: Записан
|
NETRAT
offline
Опыт:
83,762Активность: |
DimonT ну я на себе ощутил "появление щели". Даже скрины глянуть - зазоры разной ширины в разных скинах по крайней мере для той модели, которую я добавил сам. В глаза не бросается, но если обращать внимание, то заметно
Цитата:
Именно, меня пугают только константы, которые придется подгонять(тут лучше заранее все на бумажке построить и рассчитать). С камерами я уже экспериментирова и мне стало понятно как оно делается. Вообще говоря можно модели и константы уменьшить раз в 100 к примеру. Это будет практически полное снятие ограничений на карту. Цитата:
Я знаю, именно поэтому я думаю, что тут с текстурированием проблемы. Возможно это просто эффект зазоров Цитата:
Спасибо, Я старался Мне еще предстоит разобраться с системой Сергея... VolkPK Сергей писал инвентарь специально для проекта DarkSky, поэтому наработка врядли увидит свет до выхода самого проекта. Ибо такие вещи и называют "ноу-хау" |
|||
28.09.2005, 21:15 | #5
+0/−0
Профиль |
Приват |
Поиск |
Цитата |
IP: Записан
|
Sergey
Старейший
offline
Опыт:
43,563Активность: |
Но я выкладывал более простую наработку в Барахолке. Там был инвентарь на 12 предметов, которые работают одновременно.
http://xgm.guru/forum/showthread.php?t=2000 Отредактировано Sergey, 28.09.2005 в 21:44. |
28.09.2005, 21:38 | #6
+0/−0
Профиль |
Приват |
Поиск |
Цитата |
IP: Записан
|
NETRAT
offline
Опыт:
83,762Активность: |
Добавил еще одну кнопку, которая оставляет один слот открытым - то есть когда инв забивается на 5 слотов, она подбирает вещи в доп. инв. |
29.09.2005, 16:15 | #7
+0/−0
Профиль |
Приват |
Поиск |
Цитата |
IP: Записан
|
NETRAT
offline
Опыт:
83,762Активность: |
1) Исправил все баги с моими нововведениями
2) Исправил лаг при задержке описания вещи (не вьезжаю почему Димон это не исправил) NETRAT добавил: Sergey до конца не разбирался, но получается что для использования абилы ее придется прописать в массиве - и так для всех вещей. Это гемор, аналогичный тому как Димон прописывал названия вещей и их стоимость - верно?! |
29.09.2005, 23:05 | #8
+0/−0
Профиль |
Приват |
Поиск |
Цитата |
IP: Записан
|
NETRAT
offline
Опыт:
83,762Активность: |
Господа, прошу внимания, гляньте на скрин и особо обратите внимание на бонусы. Вещи все оригинальные
Таким образом, для реализации Диабло-like инвентаря мне нехватает всего лишь картинки под этот инвентарь =) и немного времени доработать систему Свершается мечта рпгшника, ура, товарисчи! Сколько делать слотов - 10, 12, 20? У кого картинка есть под большой активный инвентарь не меньше чем 350*350 пикселей, пришлите Отредактировано NETRAT, 30.09.2005 в 03:10. |
30.09.2005, 03:01 | #9
+0/−0
Профиль |
Приват |
Поиск |
Цитата |
IP: Записан
|
VolkPK
offline
Опыт:
4,477Активность: |
Уря!!!!
VolkPK добавил: Слотов в самый раз :) |
30.09.2005, 03:14 | #10
+0/−0
Профиль |
Приват |
Поиск |
Цитата |
IP: Записан
|
NETRAT
offline
Опыт:
83,762Активность: |
1) Исправил все баги с моими нововведениями
2) Исправил лаг при задержке описания вещи 3) Добавил 4 дополнительных слота. Дополнительные изменения в базе проводить не требуется, но глобальная переменная добавилась. Так же дополнительная абила для EMI инвентаря. Фактически все слоты из доп инвентаря(пассивного или inv100, как его называет в коде Димон) можно переделать в EMI-слоты, которые БУДУТ ДАВАТЬ БОНУСЫ. Но имхо это лишнее. Количество слотов, как обычно, неограничено. VolkPK Есть тело, на которое можно ложить слоты? а то мне кажется что из Дисайплс 2 не очень подходит... |
30.09.2005, 03:21 | #11
+0/−0
Профиль |
Приват |
Поиск |
Цитата |
IP: Записан
|
VolkPK
offline
Опыт:
4,477Активность: |
Мда, тело не подходит, а то придется браслеты на ноги одевать :) А кольца не плеци :)
Тела нет...... VolkPK добавил: Пока ничего лучше http://klamorujie.narod.ru/vasin1.jpg не нашел VolkPK добавил: Хм... http://www.dstt.ru/_about/voin.gif Отредактировано VolkPK, 30.09.2005 в 03:41. |
30.09.2005, 03:53 | #12
+0/−0
Профиль |
Приват |
Поиск |
Цитата |
IP: Записан
|
cHAm
Бывший модмейкер
offline
Опыт:
4,451Активность: |
Народ, аттачей действительно нету, или я их просто не вижу? |
30.09.2005, 12:18 | #13
+0/−0
Профиль |
Приват |
Поиск |
Цитата |
IP: Записан
|
NETRAT
offline
Опыт:
83,762Активность: |
cHAm еще рано выкладывать рабочую версию, ибо EMI на данный момент глючит по страшному по трем причинам:
1. Я никогда прежде не работал с кешем(и не читал ничего) 2. Моя практика на жассе была представлена только одним случаем изменения системы камер. То есть и жасс я не знаю. 3. Оригинальная система хоть и хорошо написана, но не мной, поэтому разбираться в ней достаточно сложно. Разобрался где-то на 80% только. VolkPK спсб, попробую как-нить туда слоты вписать... 1. Шлем 2. Броня 3. Щит 4. Меч 5. Ботинки 6. Плащ?! 7. Перчатки 8. ?! Хотя мне бы что-то более нейтральное - типа каменной статуи =) |
30.09.2005, 13:16 | #14
+0/−0
Профиль |
Приват |
Поиск |
Цитата |
IP: Записан
|
NETRAT
offline
Опыт:
83,762Активность: |
TONIC нет =( да я вообще себе слабо представляю как можно такую вещь жассить совместно, я могу только консультироваться
Еще причина: 4. Тупость компилятора. Я в шоке - две функции - одна работает, другая нет. Может я че-то не замечаю или не знаю, но это МАРАЗМЬ Ошибка при компиляции: Код:
Работает: Код:
NETRAT добавил: Ну казалось, бы, изоморфные функции, ан, нет! NETRAT добавил: Даже придется немного править оригинальный инвентарь - то есть Main Inventory |
30.09.2005, 14:35 | #15
+0/−0
Профиль |
Приват |
Поиск |
Цитата |
IP: Записан
|
zibada
offline
Опыт: отключен
|
NETRAT, объявления локальных переменных должны идти до чего бы то ни было еще.
|
30.09.2005, 17:47 | #16
+0/−0
Профиль |
Приват |
Поиск |
Цитата |
IP: Записан
|
ShadoW DaemoN
offline
Опыт:
37,078Активность: |
Нашел и немного подредактировал ТЕЛО... вторая картинка - как должна по идее выглядеть часть инвентаря с телом. |
30.09.2005, 18:03 | #17
+0/−0
Профиль |
Приват |
Поиск |
Цитата |
IP: Записан
|
NETRAT
offline
Опыт:
83,762Активность: |
DimonT ацтой! тогда понятно, чего же она хотела... Ну я и говорю, что, компилятор слабоват...
Эх, ладно, тело потом приделаем какое лучше подойдет |
30.09.2005, 18:41 | #18
+0/−0
Профиль |
Приват |
Поиск |
Цитата |
IP: Записан
|
NETRAT
offline
Опыт:
83,762Активность: |
Скорее всего я нафик уберу кнопку, которая кладет все вещи в инвентарь. На данном этапе инвентарь существует в двух формах - один слот всегда свободен и определенная пользователем. Так вот в первой форме эта кнопка не нужна. Далее слоты будут 6 MI + 5 EMI из которых 1 зарезервирован для подбора вещей - т.о. проблема забитых слотов инвентаря просто исчезнет сама собой. Никакого дополнительного гемора - вроде БД абилитей(как у Сергея) не предусматривается. Я вообще считаю, что в системе Сергея запросто можно было без нее обойтись. |
30.09.2005, 18:57 | #19
+0/−0
Профиль |
Приват |
Поиск |
Цитата |
IP: Записан
|
NETRAT
offline
Опыт:
83,762Активность: |
Terros читай внимательно - слотов неограниченно(при опр. настройке)
|
30.09.2005, 20:39 | #20
+0/−0
Профиль |
Приват |
Поиск |
Цитата |
IP: Записан
|