XGM Forum
Сайт - Статьи - Проекты - Ресурсы - Блоги

Форуме в режиме ТОЛЬКО ЧТЕНИЕ. Вы можете задать вопросы в Q/A на сайте, либо создать свой проект или ресурс.
Вернуться   XGM Forum > Warcraft> Барахолка
Ник
Пароль
Войти через VK в один клик
Сайт использует только имя.

Ответ
 
Vampirrr
O_o
offline
Опыт: 19,286
Активность:
Group formation system/Система формирования отрядов

Описание


Однозначно у многих были мысли: "А почему бы не воссоздать атмосферу настоящего сражения, используя фаланги и боевые построения, дабы сделать карту еще более интересной и захватывающей?" Но некоторым нехватало желания, а некоторым умения, что бы сделать нечтно подобное..
Данная система позволяет создать нестандартные отряды из юнитов, состоящие из нескольких линий, имеющие уникального командира, а так же следующие за ним и имитирующие его действия. Реализовано на Jass, но может быть легко импортировано в любую карту, а так же перенастроено на ваше усмотрение.

Установка


Достаточно скопировать папку Formation и перенести к себе в карту, предварительно воссоздав переменные, использующиеся в моей системе (а так же не забудьте настроить их). Более подробный FAQ в триггере Create Formation.

История версий и сами карты


» v0.2
Сделал возможным настройку количества линий и рядов в формации. Так же добавил возможность менять плотность построения и реализовал отдачу всех приказов, полученных командиром.
Жду вашего мнения и информировании о глюках (если таковые есть).
Прикрепленные файлы
Тип файла: w3x Formation v0.1.w3x (18.9 Кбайт, 112 просмотров )
Тип файла: w3x Formation v0.2.w3x (18.9 Кбайт, 280 просмотров )

Отредактировано Vampirrr, 27.06.2010 в 06:25.
Старый 26.02.2009, 04:28
MF
Что-то вокруг не так
offline
Опыт: 26,594
Активность:
Пожелание: сделай все одной библиотекой, будет удобнее переносить.
Старый 26.02.2009, 06:02
Тзинч

offline
Опыт: 4,948
Активность:
Пожелание:пошуруй гугл,и сделай построения черепахой,свиньёй,шеренгой в 4 ряда!
Старый 26.02.2009, 07:45
Gam_Over
Изучаю SC2 Editor
offline
Опыт: 7,892
Активность:
Пожелание: было бы еще вариант построения в колону по 4
Просьба: сделать в одной библиотеке
Старый 26.02.2009, 08:08
Vampirrr
O_o
offline
Опыт: 19,286
Активность:
Gam_Over, MF_Andreich, пардон за нубский вопрос, но что вы подразумеваете под библиотекой?)
Искатель, учтемс)
Старый 26.02.2009, 10:20
MF
Что-то вокруг не так
offline
Опыт: 26,594
Активность:
Vampirrr
Код:
library qwerty
  //текст библиотеки
endlibrary
Старый 26.02.2009, 10:28
Gres
Кораэлестраз
offline
Опыт: 18,575
Активность:
Vampirrr vJassManual.rar =)
Старый 26.02.2009, 10:30
truth troll
Silenced by truth troll
offline
Опыт: 7,396
Активность:
Пожелание: Возможность регулировать плотность строя во время игры.
Старый 26.02.2009, 15:18
Vampirrr
O_o
offline
Опыт: 19,286
Активность:
truth troll, регулировать каким способом? вводом сообщения? или изначально дать допустим 3 абилки и для каждой свои настройки (типа очень тесно, нормально, отдаленно)?
Старый 26.02.2009, 16:45
Артте
Open up your eyes
offline
Опыт: 23,423
Активность:
имхо лучше через абилки. Например создавать командиру отряда нечто вроде рюкзака-юнита, а у него будут абилки эти
Старый 26.02.2009, 16:48
truth troll
Silenced by truth troll
offline
Опыт: 7,396
Активность:
Vampirrr Лутше через 3 абилки (Спеллбук)...

Пожелание: Изменить позиционирование при движении отряда назад.(необязательно, но хотелось бы)

Отредактировано truth troll, 26.02.2009 в 17:22.
Старый 26.02.2009, 16:59
MF
Что-то вокруг не так
offline
Опыт: 26,594
Активность:
WTF? какая разница как будет создаваться отряд? Ты дай нам ядро, и функцию для создания (желательно с параметрами), дай нам возможность всем этим управлять. А "три абилки" это не надо. Тот кто надо сам поймет как все это сделать.
Старый 26.02.2009, 17:14
Gres
Кораэлестраз
offline
Опыт: 18,575
Активность:
Очень хорошая наработка.
Пожелание1: сделать так чтоб когда юнит занимает позицию он поворачивался в томже направлении что и юнит!
Пожелание2: давать возможность находиться главнокомандующему с зади или впереди отрида!
Пожелание3: когда главнокомандующий умирает из отряда выбегал юнит и становился новым главнокомандующим!
Старый 26.02.2009, 17:19
PlayerDark
Coraline
offline
Опыт: 10,569
Активность:
Симпатичная наработка, однако есть глюки которые меня смущают.
1) Когда я поставил на карте враждебного командира с войсками и приказал ему "сформировать отряд" то мои воины зачем то побежали к нему *ROFL*.

2) Солдатам разрешено самовольно выбегать из строя и вобше заниматься тем чем им захочется.

3) Когда командира убили то его солдаты стали неприсоединяемы.

4) Когда я приказал солдатам удерживать позицию они увидя врага тут же бросились его атаковать ? Где дисциплина ?

5) Нет настройки построений и вобще внятного интерфейса. Нельзя расформировать отряд или пополнить его.

PlayerDark добавил:
к тому же мне непонятно ВОТ ЭТО

Код:
Location(GetOrderPointX(), GetOrderPointY())
Старый 26.02.2009, 18:18
Vampirrr
O_o
offline
Опыт: 19,286
Активность:
PlayerDark,
1) не тестил еще на такое, посмотрю..
2) вот не знаю, стоит пофиксить или нет?.. - пока не буду делать. Причина: сообщение #16
3) основа исчезла, крепить не к чему - будет доработано)
4) забыл про удержание позиции =Ъ (седня же добавлю)
5) по поводу пополнения - еще не придумал как реализовать, а настройка построений - это будет..
6) про Location - я вчера был на втыке, на последнем дыхании так сказать, когда писал это) так что не бери во внимание, будет удалено)

Отредактировано Vampirrr, 27.02.2009 в 01:18.
Старый 26.02.2009, 18:26
truth troll
Silenced by truth troll
offline
Опыт: 7,396
Активность:
Цитата:
2) Солдатам разрешено самовольно выбегать из строя и вобше заниматься тем чем им захочется.
Цитата:
2) вот не знаю, стоит пофиксить или нет?..


как по мне, не стоит, тут можно по проще... как берёшь не командира из отряда, то сразу выбирается командир... но тут по желанию… )) А вдруг понадобится разведка боем, и что весь отряд в расход…

ЗЫ. Vampirrr А ты видел эту наработку?

Отредактировано truth troll, 01.03.2009 в 00:58.
Старый 26.02.2009, 22:51
Vampirrr
O_o
offline
Опыт: 19,286
Активность:
truth troll, нет конечно..
Работы ведутся..
гхм..посмотрел наработку..имхо, ничего общего с моей + невозможность массового выбора юнитов + отсутствие построения + кеш..больше я там рыться не стал)

Отредактировано Vampirrr, 04.03.2009 в 00:28.
Старый 04.03.2009, 00:18
truth troll
Silenced by truth troll
offline
Опыт: 7,396
Активность:
Vampirrr Я просто показал тебе её, потому что та наработка как по мне не очень... Но её всё же добавили в базу XGM... Конечно твоя наработка на порядок лутше, чем это жалкое подобие стратегической системы...

ЗЫ. Когда будет следущая версия твоего творения? просто интересно...
Старый 04.03.2009, 11:44
Vampirrr
O_o
offline
Опыт: 19,286
Активность:
truth troll, на данный момент немного занят, но чуть-чуть делаю каждый день..думаю на следующей неделе выложить)
Старый 04.03.2009, 20:02
Vellear
ху, ху, хуорн!
offline
Опыт: 16,688
Активность:
5\5,аналогов твоей системы невидел не где, молодец что ещё сказать.
Старый 08.03.2009, 17:52
Ответ

Опции темы Поиск в этой теме
Поиск в этой теме:

Расширенный поиск

Ваши права в разделе
Вы не можете создавать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете прикреплять файлы
Вы можете скачивать файлы

BB-коды Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.
Быстрый переход



Часовой пояс GMT +3, время: 13:05.