XGM Forum
Сайт - Статьи - Проекты - Ресурсы - Блоги

Форуме в режиме ТОЛЬКО ЧТЕНИЕ. Вы можете задать вопросы в Q/A на сайте, либо создать свой проект или ресурс.
Вернуться   XGM Forum > Warcraft> Карты и проекты
Ник
Пароль
Войти через VK в один клик
Сайт использует только имя.

Результаты опроса: Эта карта
Непонятная. Что-то очень сложно освоиться 11 33.33%
Круто. Я в восторге 13 39.39%
Слабо прораьотана. Можно было бы побольше всего добавить 9 27.27%
Голосовавшие: 33. Вы еще не голосовали в этом опросе

Ответ
 
CeraRalaz
...
offline
Опыт: 48,015
Активность:
Two Kingdoms
Жанр: UMS/strategy (не AoS)
Язык: Русский
Количество игроков: 2

Внимание!


В первую очередь ознакомьтесь с инструкцией и советами внутри карты,иначе рискуете выйти из карты меньше чем через минуту

Описание


Стратегическая карта с множеством взаимозависимых переменных,таких как
-Коррупция
-Бостующее/работающее население
-Занятость населения
...и другие.
Все они споряжены формулами(по заверениям эксперта наиболее реалистично приближенными к реальности).Вы не представляете,через что мне пришлось пройти
Конечно финальная цель: посредством налаживания экономики в своём королевстве, заработать кучу золота,сколотить армию и ухойдокать противника

В нагрузку - весьма интересно получившаяся система шпионажа и контршипионажа

Краткие харрактеристики


-Сложные комплексные формулы,зависящие друг от друга
-Неплохая система баланса войск(за авторством эксперта)
-Большое разнообразие тактических приемов.

Состав команды


CeraRalaz - воплотитель безумных идей эксперта
Иванов Данил - эксперт,балансер,идейщик
Дьяволёнок - объекты,идеи
mamap - системы
Andreyka - ландшафт
Rewenger - код, спецэффекты

Скриншоты нового ланда



Скриншоты




» Лог версий

1.0
Осуществление первоначальной задумки.

1.1Удалена из-за критической ошибки
1)Подправлен баланс
2)Добавлена опция распределения рабочего населения на Сельское и Заводское(впервые не могу подобрать прилагательное)
3)Убран баг с бесконечными задолженностями пищи
4)Теперь Игрок-1 может настраивать скорость роста населения в начале игры
5)Карта благополучно раздута благодаря импорту

1.2
1)Изменена формула роста населения на более гуманную
2)Устранена тактика казарменной экспансии
3)Устранена ошибка при старте
4)Добавлена возможность наращивать коррупцию в ГЕОМЕТРИЧЕСКОЙ(!) прогрессии
5)Отбалансирован баланс

1.21
Устранен баг,из-за которого карта была неиграбельна в мултиплеере.

1.33
Сильно изменен баланс
Формулы взаимодействия колхозов и заводов и населения изменены на более гуманные
Добавлена система деревень.Теперь,чтобы возводить жилые дома необходимо захватывать деревни
Кто там говорил,что стремно играть за нежить?Вот!Теперь за орков!
Добавлены стены.
+мелочи(абилки,улучшения...)

1.35
Сделаны лидерборды с важными показателями
Переделан ландшафт
Баланс
Исправлены всякие мелочи в интерфейсе + иконки

1.40
Добавлены режимы "Убить короля","Царь горы","Разрушить крепость".
Добавлена возможность "сделать" помошника королю
Добавлены ворота
Баланс и может еще что-то,абилки там,апгрейды.

1.42
Добавлено два режима : Доминация по очкам и доминация по точкам
Баланс-баги-абилки
Добавлена система повышения-понижения цен на пищу в зависимости от действий игрока

1.44
ВНИМАНИЕ!Найден один неприятный баг,в самом начале игры вводите в чат:
-pl 20000
Сильно подправлены формулы,экономика стала острее и напряженнее,но в тоже время...
... появилась возможность лимитировать максимальное население(из-за чрезмерно большого населения случался голод,мятежи,разруха,гражданская война...)
Баланс
И че-то там еще важное было,но я уже забыл,но главное эта версия,однозначно,лучше предыдущей.
1.47
А, я вспомнил, что мы добавили в 1.44 - осадные орудия.
Добавили башни.
Добавили систему застроенности. Теперь в провинциях можно строить ограниченное количество зданий.
Подправили формулы достатка деревень и фортов.Теперь, уходя на войну можно безбоязненно разрешить людям не платить налоги и забыть о коррупции
1.5
Уже точно финальная версия.
Добавили два режима, в которые можно играть как одному, так и вдвоём. Гражданская война и "вторжение". В первом вам предстоит подавлять всё возрастающие мятежи в своём королевстве, а во втором обороняться от бесчисленных орд враждебных интервентов.
Изменили систему постройки башен, теперь башня - часть стены.
Изловлено бессчетное количество багов.
Доведен до блеска баланс.Бои теперь масштабнее.
Добавлена приятная музыка(не делайте громко, битрейт низкий =) )

Ссылки на скачивание финальной версии:
http://xgm.guru/maps.php?id=3998
http://epicwar.com/maps/106621/

Отредактировано CeraRalaz, 14.08.2009 в 20:35.
Старый 19.02.2009, 21:36
mamap
online
offline
Опыт: 2,404
Активность:
=) прикольно, только у меня не получилось добыть в лесу население =(

mamap добавил:
вопрос - а зачем JASS триггерщик тебе?
Старый 19.02.2009, 22:57
MoonUnit

offline
Опыт: 1,336
Активность:
Наработка ... (и то не даработанная)
хотябы изменили модельку рудника на здание ...
Я создал уникальную наработку связанную с страениями, прада я её потерял, но я помню как делать её, могу зделать вам здания, надо ??

Отредактировано MoonUnit, 19.02.2009 в 23:26.
Старый 19.02.2009, 22:59
FzY
А корраптор валит тора?
offline
Опыт: 7,104
Активность:
CeraRalaz, описание подвело... чтото пооригенальнее мог написать. сама задумка кул (как я себе её представил до просмотра мапы), но вот реализация.... багов и недоработок много, надо шлифовать, но эт не беда, т.к. есть из чего. на счёт багов... работник после постройки здания и дальше продолжает строить (анимация продолжаеться). где древестина? Оо там пишет что это население, но пока что это по функции ресурс древесина. основные показатели (еда, корупция) лучше вынести в мультиборд (если не все показатели).
что там за красный/синий квадрат около замка? я думал это чтото типо границы...
ланд неоч...
предлагаю оформить нейтральные деревни, которые можно будет захватитывать и каждая деревня будет иметь свою специализацию (или же бонус к специализации). например:
деревня "Бри" (интересно откуда такое название Оо ^^) имеет вблизи рудник, добыча золота развинута хорошо, есть перспектива для развития, прибыль в казну - высокая, население дружелюбное (т.е. завоевать легче и восстаний будет меньше).
посёлок "Дымящий куст" имеет вблизи лесосмугу, добыча древесины развинута хорошо, есть перспектива для развития, прибыль в казну - средняя, население враждебное (т.е. завоевать сложнее и восстаний будет больше).
вот такого плана... + поставить систему границ (провинций - так легче реализовать). если здание построено на нейтральной територии, то оно будет иметь 50% ХП и производства. на враждебной територии строиться зась.
лан.. чёт я мб уже невписываю идеи в планы автора)))CeraRalaz, если нужны идеи - мою асю знаеш))))

Отредактировано FzY, 19.02.2009 в 23:26.
Старый 19.02.2009, 23:15
дьяволенок
r@per
offline
Опыт: 1,632
Активность:
Удачи автор. Идея понравилась
Старый 20.02.2009, 08:49
CeraRalaz
...
offline
Опыт: 48,015
Активность:
MoonUnit,ни капли импорта - закон продвижения нестандартных проектов.
Не допущу,чтоб карта весила больше 200кб.
Цитата:
работник после постройки здания и дальше продолжает строить

То-то оно и оно!Здорово.
Цитата:
(еда, корупция) лучше вынести в мультиборд

Для этого и нужен JASSер.
Цитата:
что там за красный/синий квадрат около замка? я думал это чтото типо границы...

Это граница Стэлс территории замка.В последующих версиях мы собираемся позволить игроку кастомизовать баланс под себя ,и стэлс зоны на карте можно будет отключить,а эту нельзя.
Цитата:
поставить систему границ

Такая система есть,это порча.Изначально не хотели делать жмуров против людей,а сделать одинаковых,но проблемы с моделированием вынуждают подстраиваться под условия.

Востания:
Да,мы рассматривали идею,что у каждого поселения есть свой индекс настроения и если выкачивать из него голду,то он будет падать и вероятны востания.

Цитата:
Я создал уникальную наработку связанную с страениями, прада я её потерял, но я помню как делать её, могу зделать вам здания, надо ??

Что за наработка,опиши.
Старый 20.02.2009, 11:49
MoonUnit

offline
Опыт: 1,336
Активность:
CeraRalaz я не говорил ничего про импорт, со стандартными моделями это все делается....
Старый 20.02.2009, 12:59
CeraRalaz
...
offline
Опыт: 48,015
Активность:
MoonUnit,понял о чем ты.Хорошо,попробуем сделать нормальные деревни.
Старый 20.02.2009, 13:35
дьяволенок
r@per
offline
Опыт: 1,632
Активность:
А вообще можно сделать вместо пищи железо а дерево оставить. А население в мильти борд перенести
Старый 21.02.2009, 20:00
mamap
online
offline
Опыт: 2,404
Активность:
CeraRalaz если нужна помощь - пиши =)
Старый 21.02.2009, 20:29
DimoN
---
offline
Опыт: 5,660
Активность:
CeraRalaz мапа напомнила очень интересную игру "цивилизиция" еще по соньке первой, Автор удачи!
Старый 21.02.2009, 20:55
CeraRalaz
...
offline
Опыт: 48,015
Активность:
Ну,в общем-то без неё не обошлось,мы с экспертом фанаты и Цивилизации тоже.
Сейчас ведётся работа над формулой разделения населения на сельское и городское
Старый 22.02.2009, 11:52
ghostninja
d(p_q)b
offline
Опыт: 7,383
Активность:
Выдаёт ошибку. Какая версия варкрафта нужна?
Старый 26.02.2009, 09:58
Skynex

offline
Опыт: 12,398
Активность:
CeraRalaz задумка хорошая. но аи бы улучшить. у мну он даже постройки не возвел. и еще вопрос. как добыть золото и дерево? странно, но оно у меня не прибавляецо. хоть и хожу сборщиком налогов по деревням.
З.Ы. если чо обращайся по поводу текстур. сделаю какуйнибудь красивую нарезку.... главное чтобы я понел что от мну хотят. и смог сделать =)
Старый 26.02.2009, 10:26
CeraRalaz
...
offline
Опыт: 48,015
Активность:
namelezz,я делал на 1.22
cx65,золото идёт от налогов каждый месяц
Древесина,ака население,прибавляется,если у тебя есть больницы.
Старый 26.02.2009, 10:45
Skynex

offline
Опыт: 12,398
Активность:
CeraRalaz так. а как убить врага????у него только замок стоит и всё.
Старый 26.02.2009, 10:54
Артте
Open up your eyes
offline
Опыт: 24,373
Активность:
Ты бы название темы исправил:)
Старый 26.02.2009, 11:48
Anarchist

offline
Опыт: 385
Активность:
CeraRalaz чёт я не понял как тут дерево добывать и ящо как убить врага вот убил ты героя и всё у него же замок неуязвимый !!!! )))бредовая идея !!!
Старый 02.03.2009, 01:31
CeraRalaz
...
offline
Опыт: 48,015
Активность:
Anarchist,да,с королями я просто не сделал,победа тут условная,это раз.
Думай головой,прочитай в инфе,Там написано,что древесина(ака население) появляется каждый месяц,если у тебя есть больницы,это два.
Старый 02.03.2009, 17:43
Hanabishi
COOL STATUS
offline
Опыт: отключен
я так думаю, что карта предназначена для многочасовых баталий по мултиплееру
ведь сделать к ней ИИ либо нереально, либо очень долго
Старый 02.03.2009, 18:06
Ответ

Опции темы Поиск в этой теме
Поиск в этой теме:

Расширенный поиск

Ваши права в разделе
Вы не можете создавать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете прикреплять файлы
Вы можете скачивать файлы

BB-коды Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.
Быстрый переход



Часовой пояс GMT +3, время: 07:58.