CeraRalaz
...
offline
Опыт:
48,015Активность: |
Two Kingdoms
Жанр: UMS/strategy (не AoS)
Язык: Русский Количество игроков: 2 Внимание!В первую очередь ознакомьтесь с инструкцией и советами внутри карты,иначе рискуете выйти из карты меньше чем через минуту ОписаниеСтратегическая карта с множеством взаимозависимых переменных,таких как -Коррупция -Бостующее/работающее население -Занятость населения ...и другие. Все они споряжены формулами(по заверениям эксперта наиболее реалистично приближенными к реальности).Вы не представляете,через что мне пришлось пройти Конечно финальная цель: посредством налаживания экономики в своём королевстве, заработать кучу золота,сколотить армию и ухойдокать противника В нагрузку - весьма интересно получившаяся система шпионажа и контршипионажа Краткие харрактеристики-Сложные комплексные формулы,зависящие друг от друга -Неплохая система баланса войск(за авторством эксперта) -Большое разнообразие тактических приемов. Состав командыCeraRalaz - воплотитель безумных идей эксперта Иванов Данил - эксперт,балансер,идейщик Дьяволёнок - объекты,идеи mamap - системы Andreyka - ландшафт Rewenger - код, спецэффекты Скриншоты нового ландаСкриншоты» Лог версий 1.0 Осуществление первоначальной задумки. 1.1Удалена из-за критической ошибки 1)Подправлен баланс 2)Добавлена опция распределения рабочего населения на Сельское и Заводское(впервые не могу подобрать прилагательное) 3)Убран баг с бесконечными задолженностями пищи 4)Теперь Игрок-1 может настраивать скорость роста населения в начале игры 5)Карта благополучно раздута благодаря импорту 1.2 1)Изменена формула роста населения на более гуманную 2)Устранена тактика казарменной экспансии 3)Устранена ошибка при старте 4)Добавлена возможность наращивать коррупцию в ГЕОМЕТРИЧЕСКОЙ(!) прогрессии 5)Отбалансирован баланс 1.21 Устранен баг,из-за которого карта была неиграбельна в мултиплеере. 1.33 Сильно изменен баланс Формулы взаимодействия колхозов и заводов и населения изменены на более гуманные Добавлена система деревень.Теперь,чтобы возводить жилые дома необходимо захватывать деревни Кто там говорил,что стремно играть за нежить?Вот!Теперь за орков! Добавлены стены. +мелочи(абилки,улучшения...) 1.35 Сделаны лидерборды с важными показателями Переделан ландшафт Баланс Исправлены всякие мелочи в интерфейсе + иконки 1.40 Добавлены режимы "Убить короля","Царь горы","Разрушить крепость". Добавлена возможность "сделать" помошника королю Добавлены ворота Баланс и может еще что-то,абилки там,апгрейды. 1.42 Добавлено два режима : Доминация по очкам и доминация по точкам Баланс-баги-абилки Добавлена система повышения-понижения цен на пищу в зависимости от действий игрока 1.44 ВНИМАНИЕ!Найден один неприятный баг,в самом начале игры вводите в чат: -pl 20000 Сильно подправлены формулы,экономика стала острее и напряженнее,но в тоже время... ... появилась возможность лимитировать максимальное население(из-за чрезмерно большого населения случался голод,мятежи,разруха,гражданская война...) Баланс И че-то там еще важное было,но я уже забыл,но главное эта версия,однозначно,лучше предыдущей. 1.47 А, я вспомнил, что мы добавили в 1.44 - осадные орудия. Добавили башни. Добавили систему застроенности. Теперь в провинциях можно строить ограниченное количество зданий. Подправили формулы достатка деревень и фортов.Теперь, уходя на войну можно безбоязненно разрешить людям не платить налоги и забыть о коррупции 1.5 Уже точно финальная версия. Добавили два режима, в которые можно играть как одному, так и вдвоём. Гражданская война и "вторжение". В первом вам предстоит подавлять всё возрастающие мятежи в своём королевстве, а во втором обороняться от бесчисленных орд враждебных интервентов. Изменили систему постройки башен, теперь башня - часть стены. Изловлено бессчетное количество багов. Доведен до блеска баланс.Бои теперь масштабнее. Добавлена приятная музыка(не делайте громко, битрейт низкий =) ) Ссылки на скачивание финальной версии: http://xgm.guru/maps.php?id=3998 http://epicwar.com/maps/106621/ Отредактировано CeraRalaz, 14.08.2009 в 20:35. |
19.02.2009, 21:36 | #1
+1/−0
Профиль |
Приват |
Поиск |
Цитата |
IP: Записан
|
mamap
online
offline
Опыт:
2,404Активность: |
=) прикольно, только у меня не получилось добыть в лесу население =(
mamap добавил: вопрос - а зачем JASS триггерщик тебе? |
19.02.2009, 22:57 | #2
+0/−0
Профиль |
Приват |
Поиск |
Цитата |
IP: Записан
|
MoonUnit
offline
Опыт:
1,336Активность: |
Наработка ... (и то не даработанная) хотябы изменили модельку рудника на здание ... Я создал уникальную наработку связанную с страениями, прада я её потерял, но я помню как делать её, могу зделать вам здания, надо ?? Отредактировано MoonUnit, 19.02.2009 в 23:26. |
19.02.2009, 22:59 | #3
+0/−0
Профиль |
Приват |
Поиск |
Цитата |
IP: Записан
|
FzY
А корраптор валит тора?
offline
Опыт:
7,104Активность: |
CeraRalaz, описание подвело... чтото пооригенальнее мог написать. сама задумка кул (как я себе её представил до просмотра мапы), но вот реализация.... багов и недоработок много, надо шлифовать, но эт не беда, т.к. есть из чего. на счёт багов... работник после постройки здания и дальше продолжает строить (анимация продолжаеться). где древестина? Оо там пишет что это население, но пока что это по функции ресурс древесина. основные показатели (еда, корупция) лучше вынести в мультиборд (если не все показатели).
что там за красный/синий квадрат около замка? я думал это чтото типо границы... ланд неоч... предлагаю оформить нейтральные деревни, которые можно будет захватитывать и каждая деревня будет иметь свою специализацию (или же бонус к специализации). например: деревня "Бри" (интересно откуда такое название Оо ^^) имеет вблизи рудник, добыча золота развинута хорошо, есть перспектива для развития, прибыль в казну - высокая, население дружелюбное (т.е. завоевать легче и восстаний будет меньше). посёлок "Дымящий куст" имеет вблизи лесосмугу, добыча древесины развинута хорошо, есть перспектива для развития, прибыль в казну - средняя, население враждебное (т.е. завоевать сложнее и восстаний будет больше). вот такого плана... + поставить систему границ (провинций - так легче реализовать). если здание построено на нейтральной територии, то оно будет иметь 50% ХП и производства. на враждебной територии строиться зась. лан.. чёт я мб уже невписываю идеи в планы автора)))CeraRalaz, если нужны идеи - мою асю знаеш)))) Отредактировано FzY, 19.02.2009 в 23:26. |
19.02.2009, 23:15 | #4
+0/−0
Профиль |
Приват |
Поиск |
Цитата |
IP: Записан
|
дьяволенок
r@per
offline
Опыт:
1,632Активность: |
Удачи автор. Идея понравилась |
20.02.2009, 08:49 | #5
+0/−0
Профиль |
Приват |
Поиск |
Цитата |
IP: Записан
|
CeraRalaz
...
offline
Опыт:
48,015Активность: |
MoonUnit,ни капли импорта - закон продвижения нестандартных проектов.
Не допущу,чтоб карта весила больше 200кб. Цитата:
То-то оно и оно!Здорово. Цитата:
Для этого и нужен JASSер. Цитата:
Это граница Стэлс территории замка.В последующих версиях мы собираемся позволить игроку кастомизовать баланс под себя ,и стэлс зоны на карте можно будет отключить,а эту нельзя. Цитата:
Такая система есть,это порча.Изначально не хотели делать жмуров против людей,а сделать одинаковых,но проблемы с моделированием вынуждают подстраиваться под условия. Востания: Да,мы рассматривали идею,что у каждого поселения есть свой индекс настроения и если выкачивать из него голду,то он будет падать и вероятны востания. Цитата:
Что за наработка,опиши. |
|||||
20.02.2009, 11:49 | #6
+0/−0
Профиль |
Приват |
Поиск |
Цитата |
IP: Записан
|
MoonUnit
offline
Опыт:
1,336Активность: |
CeraRalaz я не говорил ничего про импорт, со стандартными моделями это все делается.... |
20.02.2009, 12:59 | #7
+0/−0
Профиль |
Приват |
Поиск |
Цитата |
IP: Записан
|
CeraRalaz
...
offline
Опыт:
48,015Активность: |
MoonUnit,понял о чем ты.Хорошо,попробуем сделать нормальные деревни.
|
20.02.2009, 13:35 | #8
+0/−0
Профиль |
Приват |
Поиск |
Цитата |
IP: Записан
|
дьяволенок
r@per
offline
Опыт:
1,632Активность: |
А вообще можно сделать вместо пищи железо а дерево оставить. А население в мильти борд перенести |
21.02.2009, 20:00 | #9
+0/−0
Профиль |
Приват |
Поиск |
Цитата |
IP: Записан
|
mamap
online
offline
Опыт:
2,404Активность: |
CeraRalaz если нужна помощь - пиши =)
|
21.02.2009, 20:29 | #10
+0/−0
Профиль |
Приват |
Поиск |
Цитата |
IP: Записан
|
DimoN
---
offline
Опыт:
5,660Активность: |
CeraRalaz мапа напомнила очень интересную игру "цивилизиция" еще по соньке первой, Автор удачи!
|
21.02.2009, 20:55 | #11
+0/−0
Профиль |
Приват |
Поиск |
Цитата |
IP: Записан
|
CeraRalaz
...
offline
Опыт:
48,015Активность: |
Ну,в общем-то без неё не обошлось,мы с экспертом фанаты и Цивилизации тоже.
Сейчас ведётся работа над формулой разделения населения на сельское и городское |
22.02.2009, 11:52 | #12
+0/−0
Профиль |
Приват |
Поиск |
Цитата |
IP: Записан
|
ghostninja
d(p_q)b
offline
Опыт:
7,383Активность: |
Выдаёт ошибку. Какая версия варкрафта нужна? |
26.02.2009, 09:58 | #13
+0/−0
Профиль |
Приват |
Поиск |
Цитата |
IP: Записан
|
Skynex
offline
Опыт:
12,398Активность: |
CeraRalaz задумка хорошая. но аи бы улучшить. у мну он даже постройки не возвел. и еще вопрос. как добыть золото и дерево? странно, но оно у меня не прибавляецо. хоть и хожу сборщиком налогов по деревням.
З.Ы. если чо обращайся по поводу текстур. сделаю какуйнибудь красивую нарезку.... главное чтобы я понел что от мну хотят. и смог сделать =) |
26.02.2009, 10:26 | #14
+0/−0
Профиль |
Приват |
Поиск |
Цитата |
IP: Записан
|
CeraRalaz
...
offline
Опыт:
48,015Активность: |
namelezz,я делал на 1.22
cx65,золото идёт от налогов каждый месяц Древесина,ака население,прибавляется,если у тебя есть больницы. |
26.02.2009, 10:45 | #15
+0/−0
Профиль |
Приват |
Поиск |
Цитата |
IP: Записан
|
Skynex
offline
Опыт:
12,398Активность: |
CeraRalaz так. а как убить врага????у него только замок стоит и всё.
|
26.02.2009, 10:54 | #16
+0/−0
Профиль |
Приват |
Поиск |
Цитата |
IP: Записан
|
Артте
Open up your eyes
offline
Опыт:
24,373Активность: |
Ты бы название темы исправил:) |
26.02.2009, 11:48 | #17
+0/−0
Профиль |
Приват |
Поиск |
Цитата |
IP: Записан
|
Anarchist
offline
Опыт:
385Активность: |
CeraRalaz чёт я не понял как тут дерево добывать и ящо как убить врага вот убил ты героя и всё у него же замок неуязвимый !!!! )))бредовая идея !!!
|
02.03.2009, 01:31 | #18
+0/−0
Профиль |
Приват |
Поиск |
Цитата |
IP: Записан
|
CeraRalaz
...
offline
Опыт:
48,015Активность: |
Anarchist,да,с королями я просто не сделал,победа тут условная,это раз.
Думай головой,прочитай в инфе,Там написано,что древесина(ака население) появляется каждый месяц,если у тебя есть больницы,это два. |
02.03.2009, 17:43 | #19
+0/−0
Профиль |
Приват |
Поиск |
Цитата |
IP: Записан
|
Hanabishi
COOL STATUS
offline
Опыт: отключен
|
я так думаю, что карта предназначена для многочасовых баталий по мултиплееру ведь сделать к ней ИИ либо нереально, либо очень долго |
02.03.2009, 18:06 | #20
+0/−0
Профиль |
Приват |
Поиск |
Цитата |
IP: Записан
|