XGM Forum
Сайт - Статьи - Проекты - Ресурсы - Блоги

Форуме в режиме ТОЛЬКО ЧТЕНИЕ. Вы можете задать вопросы в Q/A на сайте, либо создать свой проект или ресурс.
Вернуться   XGM Forum > Warcraft> Карты и проекты
Ник
Пароль
Войти через VK в один клик
Сайт использует только имя.

Ответ
 
nic666

offline
Опыт: 5,612
Активность:
OpenSource: Encripted War - все желающие могут доделать
*

Стиль:

война левой группировки против правой.
Юниты покупаются, но не подчиняются игроку - бегут сами сразу в атаку.
Размер: 128x32
Игроков: 2-4
ИИ: в наличии, как против так и в альянсе. Можно играть 1 или 2 против 1-2 AI, уровень сложности AI отслеживается.

Сюжет


художественная линия не проработана. Война и есть война...
Зная цифры атаки и защиты юнита воевать легко, а вы поробуйте незная сыграть...а только угадывая...

Отличительные особенности



Дерево - дается за убиства.
Требуется для производства не обязательных оборонительных юнитов.
Через 10 минут в Финале игры - нанимается столько танков, сколько дерева всреднем у альянса игрока.
Так что лучше его беречь...


Идея
Предметы в слотах - определяют мощьность юнита, и старая игра "Быки и Коровы" за основу.
т.е. атакующий юнит эффективен (дамаж возрастает в сотни и тысячи раз), если имеет предмет соответствующий предмету жертвы, но не такой же точно, а есть таблица соответствия... и еще более эффективен, если предмет лежит в слоте - соответсвующем предмету жерты.

У противоположной стороны другое соответствие, поэтому нет симметрии: если одни юнит имеет дамаж 1000, то вражеской стороны с такими же предметами можеи иметь и 0. Опять таки дамаж имеет смысл только к конкретному юниту, а не к любому, только к тому у которого предметы соответственные.
(угадать соответствие - может очень помочь в победе,но кроме этого есть еще динамика игры, и не факт что знание соответствия это победа)


Философия и жизнь
Собственно была идея сделать карту, где бы каждый юнит был эффективен только против определенных юнитов. За основу взял игру "быки и коровы"...кто знает... Т.е. совпвдение масти означает "корова", а если кроме масти еще и место правильное - "бык".

Насколько это интересно или нет - тестируйте.


"Быки и коровы" - классические правила


Цитата:
Быки и Коровы: простая, но увлекательная логическая игра.
Цель:отгадать число, состоящее из 4-х неповторяющихся цифр, которое автоматически создается при загрузке игры.
Правила: на цифровой клавиатуре вводится число из 4-х неповторяющихся цифр (впрочем, скрипт не позволит ввести одинаковые цифры). Результат отгадывания выражается в условных единицах - Быках и Коровах.
Бык - цифра входит в число и стоит на своем месте. Корова - цифра входит в число, но находится не на своем месте.
Пример: компьютер задумал число 0123, Вы ввели первое, что пришло в голову: 1234. результат = 3 коровы (цифры 1,2,3 входят в число, но ни одна из них не стоит на своем месте).
Статистика игры ведется в полях "Шаги" и "Итоги". Для примера, представленного выше итог будет выглядеть так: 0b3c. На разгадку числа у Вас 10 ходов.

У меня чуть иные но очень похожие правила, в частности допустимы повторения предметов, но за это идет существенный дебонус. Допустимо меньше 4-х предметов и за это дебонус.
Прикрепленные файлы
Тип файла: w3x EDW1.0.w3x (67.7 Кбайт, 29 просмотров )

Отредактировано nic666, 02.03.2009 в 10:04.
Старый 17.02.2009, 15:51
Interium

offline
Опыт: 2,463
Активность:
Скачал...в чем смысл карты?
Напиши хоть правила этой игры,я вообще о такой не слышал.

Отредактировано Interium, 17.02.2009 в 18:41.
Старый 17.02.2009, 17:31
nic666

offline
Опыт: 5,612
Активность:
в том что надо помнить игру "быки и коровы"
Старый 17.02.2009, 18:02
House MD
I'm not all guys
offline
Опыт: 14,862
Активность:
Тупо нанял на все деньги танков, а они разнесли в дребезги всё вражеское, что было, и победа.
Старый 17.02.2009, 18:50
mamap
online
offline
Опыт: 2,504
Активность:
у тя баг (мб ток у мну?) кода встречаютсо 2 юнита они начинают очень быстро и неустанно перехватывать друг у друга точку

mamap добавил:
Быки и Коровы: простая, но увлекательная логическая игра.
Цель:отгадать число, состоящее из 4-х неповторяющихся цифр, которое автоматически создается при загрузке игры.
Правила: на цифровой клавиатуре вводится число из 4-х неповторяющихся цифр (впрочем, скрипт не позволит ввести одинаковые цифры). Результат отгадывания выражается в условных единицах - Быках и Коровах.
Бык - цифра входит в число и стоит на своем месте. Корова - цифра входит в число, но находится не на своем месте.
Пример: компьютер задумал число 0123, Вы ввели первое, что пришло в голову: 1234. результат = 3 коровы (цифры 1,2,3 входят в число, но ни одна из них не стоит на своем месте).
Статистика игры ведется в полях "Шаги" и "Итоги". Для примера, представленного выше итог будет выглядеть так: 0b3c. На разгадку числа у Вас 10 ходов.
Старый 17.02.2009, 20:02
nic666

offline
Опыт: 5,612
Активность:
mamap перехват бывает это не ошибка, это когда юниты имеют 0 быков и 0 коров - то есть не эффективны...
на этот случай я пытался сделать триггер , чтобы они вообще пробегали мимо ... но не получилось, с ним вар3 вылетает с системной ошибкой и закрывается через какое то время. А в чем проблема не пойму, там всего то IssueOrderPoint(u,"move",x,y) из-за него вылетает... а почему не понимаю.

nic666 добавил:
ExArt я попытался исправить. Извините, если все не так - пишите в ЛС

nic666 добавил:
Дзирт
Для танков нужно дерево, а оно дается за убиства. т.е. без читов ты не мог "тупо нанять танков". Кроме того, попробуй сыграть 1 против 2Ai, выиграть можно... я не люблю когда человек проигрывает...альтруизм... А если не нравится, никто не мешает Вам предложить свой вариант и отредактировать.

Отредактировано nic666, 18.02.2009 в 10:34.
Старый 18.02.2009, 09:36
Ред
Абр-абр!
offline
Опыт: 4,607
Активность:
nic666 Скачал. Может быть я чтонить непонимаю, но слишком легко выйграть. Любых юнитов понаделал - и вперед.
Старый 18.02.2009, 16:46
nic666

offline
Опыт: 5,612
Активность:
Ред
ну прежде всего это АЛЬФА версия... и все еще надо тестить.
Легко?
Да может быть.... может быть вам повезло, еще раз 10 попробуйте :)
А может быть надо еще баллансировать...

Цель темы как раз в том, чтобы вы высказали предложения!
А может быть даже сами все взяли в свои руки...я не против...
Старый 18.02.2009, 17:00
Anarchist

offline
Опыт: 385
Активность:
nic666 смысла тут вообще не вижу
Старый 02.03.2009, 02:54
nic666

offline
Опыт: 5,612
Активность:
Карта обновлена.
Старый 02.03.2009, 10:05
nic666

offline
Опыт: 5,612
Активность:
Anarchist
Цитата:
nic666 смысла тут вообще не вижу


Каждый юнит имеет некую силу только относительно некоего конкретного другого юнита. Число вариантов юнитов всего 10000. И только 1 против другого 1-го может быть полностью 100% силен.

==============

Вы привыкли улучшать ваши юниты абсолютно на карте, в игре... Но ведь многие утверждают, что в Жизни все относительно... Вот и попробуйте эту относительность....

P.S.
может быть следует еще увеличить зависимость дамажа от угаданных предметов, а то неясно еще...
Старый 02.03.2009, 19:13
Ответ

Опции темы Поиск в этой теме
Поиск в этой теме:

Расширенный поиск

Ваши права в разделе
Вы не можете создавать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете прикреплять файлы
Вы можете скачивать файлы

BB-коды Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.
Быстрый переход



Часовой пояс GMT +3, время: 19:39.