Gres
Кораэлестраз
offline
Опыт:
18,575Активность: |
Мгновенный поворот боевой единицы
Недавно пробовал решить проблемму с поворотом юнита, но чет прямо так и не получилось сделать! (
Вопрос: Мне нужно моментально, триггерно повернуть юнита в определенную сторону! Казалось что может быть проще... ан нет... он поворачиваеться медленно... Как же сделан скачек у сатира в Доте... Он сразу после скачка повернут к врагу... помогите плиз... Нашол решение только такое: удалять кастера и создавать его заного в нужной точке с нужным углом... но это же криво! ( |
16.02.2009, 11:48 | #1
+0/−0
Профиль |
Приват |
Поиск |
Цитата |
IP: Записан
|
RazArt
offline
Опыт:
11,197Активность: |
Gres, эм... у РО поставить время поворота на 0,1
RazArt добавил: ну или триггерно менять направление взгляда, там мгновенно |
16.02.2009, 12:51 | #2
+0/−0
Профиль |
Приват |
Поиск |
Цитата |
IP: Записан
|
Gres
Кораэлестраз
offline
Опыт:
18,575Активность: |
Даже если Скорость поворота установить на 0,10 все равно он будет поворачивать долго! А нужно мгновенно!
Цитата:
мне это и нужно! Но триггерно поворачивая он не поворачивается мгновенно! ( |
|
16.02.2009, 13:05 | #3
+0/−0
Профиль |
Приват |
Поиск |
Цитата |
IP: Записан
|
Manhant
Убежал
offline
Опыт:
14,787Активность: |
Gres да можно менять время поворота юнита в РО RazArt тригеррно там не мнгновенно(зависит от скорости поворота в РО).
|
16.02.2009, 13:05 | #4
+0/−0
Профиль |
Приват |
Поиск |
Цитата |
IP: Записан
|
Hellfim
Новичок
offline
Опыт:
79,707Активность: |
Gres, ну какбэ можно поставить 0.01, довольно быстро поворачивается. +К тому, насколько помню можно тупо установить фейсинг юнита, т.е. специальным действием, вот оно сразу поворачивает.
|
16.02.2009, 13:06 | #5
+0/−0
Профиль |
Приват |
Поиск |
Цитата |
IP: Записан
|
Gres
Кораэлестраз
offline
Опыт:
18,575Активность: |
Цитата:
Помойму и не только в РО... это можно сделать и триггерно! Но минимум все равно 0,10! А этого не достаточно можеш сам попробовать! Будте любезны, сделайте рабочий пример! У мну не получилось... просто в теории я тож думал что все так просто! ;) Отредактировано S, 16.02.2009 в 13:15. |
|
16.02.2009, 13:06 | #6
+0/−0
Профиль |
Приват |
Поиск |
Цитата |
IP: Записан
|
PlayerDark
Coraline
offline
Опыт:
10,569Активность: |
Насколько я помню для того что бы мгновенно повернуть юнита его надо переместить командой MoveUnit(?) - при этом юнит поворачивается мгновенно. |
16.02.2009, 13:45 | #7
+0/−0
Профиль |
Приват |
Поиск |
Цитата |
IP: Записан
|
NETRAT
offline
Опыт:
83,712Активность: |
PlayerDark move unit сбивает эффекты и приказы
поиграйся с функциями Код:
для начала попробуй SetUnitFacingTime с очень низким duration, если не прокатит, попробуй перед изменением фейсинга вызвать SetUnitTurnSpeed с очень высоким newTurnSpeed |
16.02.2009, 13:55 | #8
+0/−0
Профиль |
Приват |
Поиск |
Цитата |
IP: Записан
|
9thNerZul
forum/warcraft3
offline
Опыт:
4,869Активность: |
Цитата:
При этой команде юнит просто перемещается к точке не поворачиваясь |
|
16.02.2009, 14:01 | #9
+0/−0
Профиль |
Приват |
Поиск |
Цитата |
IP: Записан
|
FEARSTARTER
desert eagle
offline
Опыт:
19,364Активность: |
когдато довно у меня был такой же вопрос и все свелось к тому что так сделать невозможно :/
Цитата:
только так кажись)) Можно еще у модели юнита сделать кость "chest" так чтобы она влияла на все другие кости, и тригером поворачивать.... |
|
16.02.2009, 14:01 | #10
+0/−0
Профиль |
Приват |
Поиск |
Цитата |
IP: Записан
|
9thNerZul
forum/warcraft3
offline
Опыт:
4,869Активность: |
Netrat а как потом узнать какой турн был базовый. |
16.02.2009, 14:02 | #11
+0/−0
Профиль |
Приват |
Поиск |
Цитата |
IP: Записан
|
NETRAT
offline
Опыт:
83,712Активность: |
?
Код:
читай common.j |
16.02.2009, 14:11 | #12
+0/−0
Профиль |
Приват |
Поиск |
Цитата |
IP: Записан
|
Gres
Кораэлестраз
offline
Опыт:
18,575Активность: |
Все перепробовал... все возможные функции... Похоже решение только одно, которое я еще в начале описал! (
Хотя есть вариант, если отнимать абилу "Amov" и применять эту конструкцию: Код:
Но тут опят проблема! Ведь как мне кажется "Amov" вернуть нельзя обратно? |
16.02.2009, 17:02 | #13
+0/−0
Профиль |
Приват |
Поиск |
Цитата |
IP: Записан
|
Gres
Кораэлестраз
offline
Опыт:
18,575Активность: |
Все! Вопрос решил! Если кому интересно то сделаю так:
Удаляю "Amov" поворачиваю и делаю морф чтобы вернуть движение! И все робит норм! ) Тему мона клоз! |
17.02.2009, 21:19 | #14
+0/−0
Профиль |
Приват |
Поиск |
Цитата |
IP: Записан
|