XGM Forum
Сайт - Статьи - Проекты - Ресурсы - Блоги

Форуме в режиме ТОЛЬКО ЧТЕНИЕ. Вы можете задать вопросы в Q/A на сайте, либо создать свой проект или ресурс.
Вернуться   XGM Forum > Warcraft> Академия: форум для вопросов
Ник
Пароль
Войти через VK в один клик
Сайт использует только имя.

Закрытая тема
 
Gres
Кораэлестраз
offline
Опыт: 18,575
Активность:
Мгновенный поворот боевой единицы
Недавно пробовал решить проблемму с поворотом юнита, но чет прямо так и не получилось сделать! (
Вопрос: Мне нужно моментально, триггерно повернуть юнита в определенную сторону! Казалось что может быть проще... ан нет... он поворачиваеться медленно... Как же сделан скачек у сатира в Доте... Он сразу после скачка повернут к врагу... помогите плиз...

Нашол решение только такое: удалять кастера и создавать его заного в нужной точке с нужным углом... но это же криво! (
Старый 16.02.2009, 11:48
RazArt

offline
Опыт: 11,197
Активность:
Gres, эм... у РО поставить время поворота на 0,1

RazArt добавил:
ну или триггерно менять направление взгляда, там мгновенно
Старый 16.02.2009, 12:51
Gres
Кораэлестраз
offline
Опыт: 18,575
Активность:
Даже если Скорость поворота установить на 0,10 все равно он будет поворачивать долго! А нужно мгновенно!

Цитата:
ну или триггерно менять направление взгляда, там мгновенно

мне это и нужно! Но триггерно поворачивая он не поворачивается мгновенно! (
Старый 16.02.2009, 13:05
Manhant
Убежал
offline
Опыт: 14,787
Активность:
Gres да можно менять время поворота юнита в РО RazArt тригеррно там не мнгновенно(зависит от скорости поворота в РО).
Старый 16.02.2009, 13:05
Hellfim
Новичок
offline
Опыт: 79,707
Активность:
Gres, ну какбэ можно поставить 0.01, довольно быстро поворачивается. +К тому, насколько помню можно тупо установить фейсинг юнита, т.е. специальным действием, вот оно сразу поворачивает.
Старый 16.02.2009, 13:06
Gres
Кораэлестраз
offline
Опыт: 18,575
Активность:
Цитата:
Сообщение от manhant
да можно менять время поворота юнита в РО

Помойму и не только в РО... это можно сделать и триггерно! Но минимум все равно 0,10! А этого не достаточно можеш сам попробовать!

Будте любезны, сделайте рабочий пример! У мну не получилось... просто в теории я тож думал что все так просто! ;)

Отредактировано S, 16.02.2009 в 13:15.
Старый 16.02.2009, 13:06
PlayerDark
Coraline
offline
Опыт: 10,569
Активность:
Насколько я помню для того что бы мгновенно повернуть юнита его надо переместить командой MoveUnit(?) - при этом юнит поворачивается мгновенно.
Старый 16.02.2009, 13:45
NETRAT

offline
Опыт: 83,712
Активность:
PlayerDark move unit сбивает эффекты и приказы

поиграйся с функциями
Код:
native          SetUnitFacing       takes unit whichUnit, real facingAngle returns nothing
native          SetUnitFacingTimed  takes unit whichUnit, real facingAngle, real duration returns nothing
native          SetUnitTurnSpeed    takes unit whichUnit, real newTurnSpeed returns nothing

для начала попробуй SetUnitFacingTime с очень низким duration, если не прокатит, попробуй перед изменением фейсинга вызвать SetUnitTurnSpeed с очень высоким newTurnSpeed
Старый 16.02.2009, 13:55
9thNerZul
forum/warcraft3
offline
Опыт: 4,869
Активность:
Цитата:
Сообщение от PlayerDark
Насколько я помню для того что бы мгновенно повернуть юнита его надо переместить командой MoveUnit(?) - при этом юнит поворачивается мгновенно.

При этой команде юнит просто перемещается к точке не поворачиваясь
Старый 16.02.2009, 14:01
FEARSTARTER
desert eagle
offline
Опыт: 19,364
Активность:
когдато довно у меня был такой же вопрос и все свелось к тому что так сделать невозможно :/
Цитата:
Нашол решение только такое: удалять кастера и создавать его заного в нужной точке с нужным углом... но это же криво! (

только так кажись))
Можно еще у модели юнита сделать кость "chest" так чтобы она влияла на все другие кости, и тригером поворачивать....
Старый 16.02.2009, 14:01
9thNerZul
forum/warcraft3
offline
Опыт: 4,869
Активность:
Netrat а как потом узнать какой турн был базовый.
Старый 16.02.2009, 14:02
NETRAT

offline
Опыт: 83,712
Активность:
?
Код:
native          GetUnitTurnSpeed        takes unit whichUnit returns real
native          GetUnitDefaultTurnSpeed         takes unit whichUnit returns

читай common.j
Старый 16.02.2009, 14:11
Gres
Кораэлестраз
offline
Опыт: 18,575
Активность:
Все перепробовал... все возможные функции... Похоже решение только одно, которое я еще в начале описал! (

Хотя есть вариант, если отнимать абилу "Amov" и применять эту конструкцию:
Код:
call SetUnitPositionLoc(unit, Loc)
  call SetUnitFacing(unit, facing)


Но тут опят проблема! Ведь как мне кажется "Amov" вернуть нельзя обратно?
Старый 16.02.2009, 17:02
Gres
Кораэлестраз
offline
Опыт: 18,575
Активность:
Все! Вопрос решил! Если кому интересно то сделаю так:
Удаляю "Amov" поворачиваю и делаю морф чтобы вернуть движение! И все робит норм! )
Тему мона клоз!
Старый 17.02.2009, 21:19
Закрытая тема

Опции темы Поиск в этой теме
Поиск в этой теме:

Расширенный поиск

Ваши права в разделе
Вы не можете создавать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете прикреплять файлы
Вы можете скачивать файлы

BB-коды Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.
Быстрый переход



Часовой пояс GMT +3, время: 12:18.