XGM Forum
Сайт - Статьи - Проекты - Ресурсы - Блоги

Форуме в режиме ТОЛЬКО ЧТЕНИЕ. Вы можете задать вопросы в Q/A на сайте, либо создать свой проект или ресурс.
Вернуться   XGM Forum > Warcraft> Академия: форум для вопросов
Ник
Пароль
Войти через VK в один клик
Сайт использует только имя.

Закрытая тема
 
Ark

offline
Опыт: 21,182
Активность:
Как дать возможность обьекту класа "Мост\Подъемник" принимать все ракурсы(вариации) ?
вопрос! Как сделать чтобы Декорация типа "Мост\Подъемник" могла принимать любые положения?? Ну чтобы её в редакторе можно было крутить влево-вправо как простое дерево... Тоесть чтобы небыло фиксирования...
Старый 18.01.2009, 02:29
Vampirrr
O_o
offline
Опыт: 19,286
Активность:
Ark, влево-вправо - вокруг оси Z или на бок ложить и т.д.?
Старый 18.01.2009, 22:11
Ark

offline
Опыт: 21,182
Активность:
да! влево-вправо - вокруг оси Z

чтобы можно было удобно поставить на карте.
Старый 18.01.2009, 22:54
Hellfim
Новичок
offline
Опыт: 79,707
Активность:
Ark, чтоб функционально так же работало - никак.
Старый 18.01.2009, 23:07
Vampirrr
O_o
offline
Опыт: 19,286
Активность:
Ark, хм..у меня даже простые деревья не крутяццо..а по идее покрути через панель декораций - поворот (тот что слева под картинкой в редакторе) и еще попробуй поменять фиксированное вращение..больше ничего полезного не могу сказать(
Старый 18.01.2009, 23:14
Garret
Недоброе творится
offline
Опыт: 3,893
Активность:
по-видимому Hellfim прав и сделать такое же функционально- не получится, т..к на сколько я знаю вар для всего этого юзает текстуры пути, которые свободно повернуть ему трудно
аддед. Где-то на б.ру лежала наработка мост, мб поможет а может и нет
Старый 18.01.2009, 23:29
Ark

offline
Опыт: 21,182
Активность:
Нашел!!
Графика - Фиксированное вращение надо поставить -1

Тему можно закрыть!
Старый 19.01.2009, 17:59
NETRAT

offline
Опыт: 83,712
Активность:
статьи рулят
Цитата:
Сообщение от http://xgm.ru/forum/showthread.php?t=13951
Примечание: если после поворота здания со зданием произвести какое либо действие (переместить, например), то здание приобретет стандартный угол.
Но: чтобы это избежать в константах в "стандартной ориентации зданий" нужно ставить "-1" - это как раз отменит постоянный поворот и будет при постройки давать строящемуся зданию рандомный угол. Для деревьев есть константа "стандартный поворот Древ". (Спасибо FellGuard'у)
Старый 19.01.2009, 18:46
Закрытая тема

Опции темы Поиск в этой теме
Поиск в этой теме:

Расширенный поиск

Ваши права в разделе
Вы не можете создавать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете прикреплять файлы
Вы можете скачивать файлы

BB-коды Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.
Быстрый переход



Часовой пояс GMT +3, время: 14:12.