![]()
ND_MPAOS
![]() offline
Опыт:
3,174Активность: |
Атака Ближнего и Дальнего Боя
Можно сделать Чтоб Юнит А при аттаке Юнита Б Бил и дальним и Ближним боем Анимации Тоесть Если Юнит Б атакованный Юнитом А находиться на ростаянии 100+ Ярдов то анимация Юнита А Срельба из Лука в руках у Юнита А лук и анимация атаки стрелы а если Юнит Б приблизился ближе чем на 100 ярдов то Юнит А не стреляет (анимация) в таком случае стрелами а просто машет например луком как кувалдой. (Всё про смену анимации от растояния атакующего) ???? |
![]() |
#1
+0/−0
Профиль |
Приват |
Поиск |
Цитата |
IP: Записан
|
![]()
Hellfim
Новичок
![]() ![]() offline
Опыт:
81,534Активность: |
ND_MPAOS, можно. Это делается морфом и проверкой на дистанцию между юнитом А и юнитом Б
|
![]() |
#2
+0/−0
Профиль |
Приват |
Поиск |
Цитата |
IP: Записан
|
![]()
Критик
Нету времени(
![]() ![]() offline
Опыт:
3,375Активность: |
Hellfim как это реализовать?
|
![]() |
#3
+0/−0
Профиль |
Приват |
Поиск |
Цитата |
IP: Записан
|
![]()
Hellfim
Новичок
![]() ![]() offline
Опыт:
81,534Активность: |
Критик, отлавливаешь атаку юнита и проверяешь если Distance Between Caster and Target < 100 то дать юниту абилку морф и приказать ее использовать.
|
![]() |
#4
+0/−0
Профиль |
Приват |
Поиск |
Цитата |
IP: Записан
|
![]()
Enein
Silenced by ZlaYa1000
![]() ![]() offline
Опыт:
43,681Активность: |
События - Юнит атакован
... Действия If (Distance between (Position of (Triggering unit) and (Attacking unit)) меньше или равно 100.0) Then Анимация - Play (Attacking unit) animation <анимация ближнего боя> Else Анимация - Play (Attacking unit) animation <анимация дальнего боя> Только при этом нужно сделать, чтобы при самой атаке не проигрывались анимации, т.е. нужно удалить анимацию attack у юнита, а дать анимации attack_range и attack_melee (типо такого) |
![]() |
#5
+0/−0
Профиль |
Приват |
Поиск |
Цитата |
IP: Записан
|
![]()
Hellfim
Новичок
![]() ![]() offline
Опыт:
81,534Активность: |
Flareon, а снаряд, ну там например стрелу делать как?
|
![]() |
#6
+0/−0
Профиль |
Приват |
Поиск |
Цитата |
IP: Записан
|
![]()
Enein
Silenced by ZlaYa1000
![]() ![]() offline
Опыт:
43,681Активность: |
Цитата:
а это уже другой вопрос... Flareon добавил: тогда можно просто сделать через морф |
|
![]() |
#7
+0/−0
Профиль |
Приват |
Поиск |
Цитата |
IP: Записан
|
![]()
ND_MPAOS
![]() offline
Опыт:
3,174Активность: |
Стрелу Ставим сразу В Характеристиках Юнита -Анимация Атака 1(стрела), Анимация Атака 2 (Ничего тогда бьёт как ближний бой) и при = 100 ярдов+ Юзаеться Атака 1 а при меньше 100 Юзаеться Атака 2 Плз Может кто пример сделает? |
![]() |
#8
+0/−0
Профиль |
Приват |
Поиск |
Цитата |
IP: Записан
|
![]()
JimALIEN
вдупляет sc2 editor
![]() ![]() offline
Опыт:
6,976Активность: |
Ну вот простенько через морф. НО, есть минус - триггер срабатывает только в случае если юнит получил приказ, т.е. если враг появляется в зоне досягаемости и юнит начинает его автоматически атаковать, тригер не сработает. Вобщем наверн если покопаца можно и полуше сделать, но у меня времени нет... |
![]() |
#9
+0/−0
Профиль |
Приват |
Поиск |
Цитата |
IP: Записан
|