XGM Forum
Сайт - Статьи - Проекты - Ресурсы - Блоги

Форуме в режиме ТОЛЬКО ЧТЕНИЕ. Вы можете задать вопросы в Q/A на сайте, либо создать свой проект или ресурс.
Вернуться   XGM Forum > Warcraft> Академия: форум для вопросов
Ник
Пароль
Войти через VK в один клик
Сайт использует только имя.

Ответ
 
ND_MPAOS

offline
Опыт: 3,174
Активность:
Атака Ближнего и Дальнего Боя
Можно сделать Чтоб Юнит А при аттаке Юнита Б Бил и дальним и Ближним боем Анимации
Тоесть Если Юнит Б атакованный Юнитом А находиться на ростаянии 100+ Ярдов то анимация Юнита А Срельба из Лука в руках у Юнита А лук и анимация атаки стрелы а если Юнит Б приблизился ближе чем на 100 ярдов то Юнит А не стреляет (анимация) в таком случае стрелами а просто машет например луком как кувалдой. (Всё про смену анимации от растояния атакующего) ????
Старый 10.01.2009, 21:02
Hellfim
Новичок
offline
Опыт: 81,534
Активность:
ND_MPAOS, можно. Это делается морфом и проверкой на дистанцию между юнитом А и юнитом Б
Старый 10.01.2009, 22:02
Критик
Нету времени(
offline
Опыт: 3,375
Активность:
Hellfim как это реализовать?
Старый 10.01.2009, 23:40
Hellfim
Новичок
offline
Опыт: 81,534
Активность:
Критик, отлавливаешь атаку юнита и проверяешь если Distance Between Caster and Target < 100 то дать юниту абилку морф и приказать ее использовать.
Старый 11.01.2009, 00:35
Enein
Silenced by ZlaYa1000
offline
Опыт: 43,681
Активность:
События - Юнит атакован
...
Действия
If (Distance between (Position of (Triggering unit) and (Attacking unit)) меньше или равно 100.0) Then
Анимация - Play (Attacking unit) animation <анимация ближнего боя>
Else
Анимация - Play (Attacking unit) animation <анимация дальнего боя>

Только при этом нужно сделать, чтобы при самой атаке не проигрывались анимации, т.е. нужно удалить анимацию attack у юнита, а дать анимации attack_range и attack_melee (типо такого)
Старый 11.01.2009, 00:37
Hellfim
Новичок
offline
Опыт: 81,534
Активность:
Flareon, а снаряд, ну там например стрелу делать как?
Старый 11.01.2009, 00:48
Enein
Silenced by ZlaYa1000
offline
Опыт: 43,681
Активность:
Цитата:
а снаряд, ну там например стрелу делать как?

а это уже другой вопрос...

Flareon добавил:
тогда можно просто сделать через морф
Старый 11.01.2009, 00:50
ND_MPAOS

offline
Опыт: 3,174
Активность:
Стрелу Ставим сразу В Характеристиках Юнита -Анимация Атака 1(стрела), Анимация Атака 2 (Ничего тогда бьёт как ближний бой) и при = 100 ярдов+ Юзаеться Атака 1 а при меньше 100 Юзаеться Атака 2
Плз Может кто пример сделает?
Старый 11.01.2009, 09:50
JimALIEN
вдупляет sc2 editor
offline
Опыт: 6,976
Активность:
Ну вот простенько через морф. НО, есть минус - триггер срабатывает только в случае если юнит получил приказ, т.е. если враг появляется в зоне досягаемости и юнит начинает его автоматически атаковать, тригер не сработает. Вобщем наверн если покопаца можно и полуше сделать, но у меня времени нет...
Прикрепленные файлы
Тип файла: w3x morph example.w3x (20.9 Кбайт, 48 просмотров )
Старый 11.01.2009, 10:52
Ответ

Опции темы Поиск в этой теме
Поиск в этой теме:

Расширенный поиск

Ваши права в разделе
Вы не можете создавать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете прикреплять файлы
Вы можете скачивать файлы

BB-коды Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.
Быстрый переход



Часовой пояс GMT +3, время: 07:55.