XGM Forum
Сайт - Статьи - Проекты - Ресурсы - Блоги

Форуме в режиме ТОЛЬКО ЧТЕНИЕ. Вы можете задать вопросы в Q/A на сайте, либо создать свой проект или ресурс.
Вернуться   XGM Forum > Warcraft> Академия: форум для вопросов
Ник
Пароль
Войти через VK в один клик
Сайт использует только имя.

Ответ
 
Vampirrr
O_o
offline
Опыт: 19,286
Активность:
Как создать регион, область, рект определенной формы?
В общем нужна не прямоугольная форма региона, а сегмент круга. Есть формула и прочее, но вот не знаю как создать регион с такой областью..
Старый 08.01.2009, 18:23
HappyAndRu
RPA Arena - Forever!
offline
Опыт: 5,724
Активность:
Один из недостатков WE - это именно прямоугольные области. Если бы области рисовать было можно, то вообще была бы сказка... Может способ есть всетаки?
Старый 08.01.2009, 18:32
Vampirrr
O_o
offline
Опыт: 19,286
Активность:
HappyAndRu2, да что-то не могу никак придумать..есть ректы, есть локации, есть регионы и какой от них толк? в общем что б понять что хочу - смотрим сюда
Старый 08.01.2009, 18:35
Gres
Кораэлестраз
offline
Опыт: 18,575
Активность:
Ну что тебе сказать... нужно создавать множество маленьких регионов... это наверно единственный выход!
Старый 08.01.2009, 19:03
Vampirrr
O_o
offline
Опыт: 19,286
Активность:
Gres, ='( ппц просто..а такая идея(
Старый 08.01.2009, 19:04
PlayerDark
Coraline
offline
Опыт: 10,569
Активность:
Рект - четырехугольник ограниченный прямыми. Область - набор ректов. Вывод - такую фигуру сделать нельзя.
Старый 08.01.2009, 19:13
Vampirrr
O_o
offline
Опыт: 19,286
Активность:
все ясно, задумка провалилась с треском..тему закрыть.
Старый 08.01.2009, 19:19
J
expert
offline
Опыт: 47,997
Активность:
ну создай ругион более мение напоминающий обтесаный круг из ректов
Старый 08.01.2009, 21:04
Dragon Knight
Меткий стрелок!!!
offline
Опыт: 4,138
Активность:
А какбе недано периодически проверять состояние сегмента?

Dragon Knight добавил:
Или надо чтоб в ВЕ было видно? Если так, то делай вышеперечисленное
Старый 08.01.2009, 21:19
darker

offline
Опыт: 2,291
Активность:
Цитата:
Сообщение от Vampirrr
В общем нужна не прямоугольная форма региона, а сегмент круга. Есть формула и прочее, но вот не знаю как создать регион с такой областью..

Для чего иммено те нужен бо наврно можно обойти и проверять рандж (там пикать юнитов в рандже ... вариантов много )
Старый 08.01.2009, 21:26
Vampirrr
O_o
offline
Опыт: 19,286
Активность:
darker, ответ на твой вопрос в 3 сообщении.
Dragon Knight, давай поподробней с этого момента.
J, думал об этом, но выходит грубо(
Старый 08.01.2009, 21:59
bee
vjass.optimizer
offline
Опыт: 16,615
Активность:
Vampirrr, да кстати darker прав можно не делать регион а просто в твой триггер задать проверку кто (например: около точки на расстоянии и твои условия)
Старый 08.01.2009, 22:04
Vampirrr
O_o
offline
Опыт: 19,286
Активность:
Bee, та я уже про все думал, еще до создания темы..но ниче полезного не надумал..лучше всего если вы глянете сюда (если еще не глядели): http://xgm.guru/forum/showthread.php?t=21451
Старый 08.01.2009, 22:23
Fakov
Viva la Fa
offline
Опыт: 101,718
Активность:
Стойте, а разве нельзя юзать unit within range??? Там же береться точка(центр) и радиусом указывается(очерчивается) круг... Разве нельзя юзать дамми юнита-точку и вокруг него очерчивать круг...????
Старый 08.01.2009, 22:43
Vampirrr
O_o
offline
Опыт: 19,286
Активность:
Fakov, можно-можно..только там не 1 дамми нужен и их нужно будет постоянно двигать в зависимости от взгляда кастера..лень просто делать))

P.S.: ответ на вопрос я получил, можно уже закрывать =)
Старый 08.01.2009, 23:30
Gres
Кораэлестраз
offline
Опыт: 18,575
Активность:
Ну а нельзя чтоли выбирать всех юнитов в Радиусе от точки шоли? Вот тебе и круг кстате...

Gres добавил:
И еще вариант! Создавать даммика напротив юнита и мувить его всегда перед лицом юнита и для него создавать динамический триггер с событием Боевая Единица - Unit Within Range
Старый 09.01.2009, 06:20
ScorpioT1000
Работаем
offline
Опыт: отключен
так можно создать на вжассе, сегмент круга скажем
Код:
struct segment
    real Ox
    real Oy
    real R
    real a
    
    method New takes real X, real Y, real radius, real angle returns segment
        local segment this = segment.create()
        set .Ox = X
        set .Oy = Y
        set .R = radius
        set .a = angle
        return this
    endmethod 
    //... еще операции
    //...
endstruct

ну я формулы не помню можно посмотреть и написать ф-цию IsUnitInSegment =)
Старый 09.01.2009, 06:29
PlayerDark
Coraline
offline
Опыт: 10,569
Активность:
ScorpioT1000 зачем создавать сегмент если можно просто пикать каждого юнита ?
Старый 09.01.2009, 09:11
ScorpioT1000
Работаем
offline
Опыт: отключен
PlayerDark, чем ты будешь "пикать" каждого юнита? лично я ф-цию для поиска юнита в области сегмента круга не встречал
Старый 09.01.2009, 12:10
adic3x

offline
Опыт: 99,989
Активность:
Цитата:
чем ты будешь "пикать" каждого юнита? лично я ф-цию для поиска юнита в области сегмента круга не встречал

а ты не пробовал ходить в школу?)

елементарно, пик в радиусе, и проверка через атан2 файсинга ветора, проведенного из центра радиуса к юниту
Старый 09.01.2009, 14:51
Ответ

Опции темы Поиск в этой теме
Поиск в этой теме:

Расширенный поиск

Ваши права в разделе
Вы не можете создавать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете прикреплять файлы
Вы можете скачивать файлы

BB-коды Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.
Быстрый переход



Часовой пояс GMT +3, время: 01:51.