![]()
Vampirrr
O_o
![]() ![]() offline
Опыт:
19,286Активность: |
Как создать регион, область, рект определенной формы?
В общем нужна не прямоугольная форма региона, а сегмент круга. Есть формула и прочее, но вот не знаю как создать регион с такой областью.. |
![]() |
#1
+0/−0
Профиль |
Приват |
Поиск |
Цитата |
IP: Записан
|
![]()
HappyAndRu
RPA Arena - Forever!
![]() ![]() offline
Опыт:
5,724Активность: |
Один из недостатков WE - это именно прямоугольные области. Если бы области рисовать было можно, то вообще была бы сказка... Может способ есть всетаки? |
![]() |
#2
+0/−0
Профиль |
Приват |
Поиск |
Цитата |
IP: Записан
|
![]()
Vampirrr
O_o
![]() ![]() offline
Опыт:
19,286Активность: |
HappyAndRu2, да что-то не могу никак придумать..есть ректы, есть локации, есть регионы и какой от них толк? в общем что б понять что хочу - смотрим сюда
|
![]() |
#3
+0/−0
Профиль |
Приват |
Поиск |
Цитата |
IP: Записан
|
![]()
Gres
Кораэлестраз
![]() ![]() offline
Опыт:
18,575Активность: |
Ну что тебе сказать... нужно создавать множество маленьких регионов... это наверно единственный выход! |
![]() |
#4
+0/−0
Профиль |
Приват |
Поиск |
Цитата |
IP: Записан
|
![]()
Vampirrr
O_o
![]() ![]() offline
Опыт:
19,286Активность: |
Gres, ='( ппц просто..а такая идея(
|
![]() |
#5
+0/−0
Профиль |
Приват |
Поиск |
Цитата |
IP: Записан
|
![]()
PlayerDark
Coraline
![]() ![]() offline
Опыт:
10,569Активность: |
Рект - четырехугольник ограниченный прямыми. Область - набор ректов. Вывод - такую фигуру сделать нельзя. |
![]() |
#6
+0/−0
Профиль |
Приват |
Поиск |
Цитата |
IP: Записан
|
![]()
Vampirrr
O_o
![]() ![]() offline
Опыт:
19,286Активность: |
все ясно, задумка провалилась с треском..тему закрыть. |
![]() |
#7
+0/−0
Профиль |
Приват |
Поиск |
Цитата |
IP: Записан
|
![]()
J
expert
![]() offline
Опыт:
47,997Активность: |
ну создай ругион более мение напоминающий обтесаный круг из ректов |
![]() |
#8
+0/−0
Профиль |
Приват |
Поиск |
Цитата |
IP: Записан
|
![]()
Dragon Knight
Меткий стрелок!!!
![]() ![]() offline
Опыт:
4,138Активность: |
А какбе недано периодически проверять состояние сегмента?
Dragon Knight добавил: Или надо чтоб в ВЕ было видно? Если так, то делай вышеперечисленное |
![]() |
#9
+0/−0
Профиль |
Приват |
Поиск |
Цитата |
IP: Записан
|
![]()
darker
![]() ![]() offline
Опыт:
2,291Активность: |
Цитата:
Для чего иммено те нужен бо наврно можно обойти и проверять рандж (там пикать юнитов в рандже ... вариантов много ) |
|
![]() |
#10
+0/−0
Профиль |
Приват |
Поиск |
Цитата |
IP: Записан
|
![]()
Vampirrr
O_o
![]() ![]() offline
Опыт:
19,286Активность: |
darker, ответ на твой вопрос в 3 сообщении.
Dragon Knight, давай поподробней с этого момента. J, думал об этом, но выходит грубо( |
![]() |
#11
+0/−0
Профиль |
Приват |
Поиск |
Цитата |
IP: Записан
|
![]()
bee
vjass.optimizer
![]() ![]() offline
Опыт:
16,615Активность: |
Vampirrr, да кстати darker прав можно не делать регион а просто в твой триггер задать проверку кто (например: около точки на расстоянии и твои условия)
|
![]() |
#12
+0/−0
Профиль |
Приват |
Поиск |
Цитата |
IP: Записан
|
![]()
Vampirrr
O_o
![]() ![]() offline
Опыт:
19,286Активность: |
Bee, та я уже про все думал, еще до создания темы..но ниче полезного не надумал..лучше всего если вы глянете сюда (если еще не глядели): http://xgm.guru/forum/showthread.php?t=21451
|
![]() |
#13
+0/−0
Профиль |
Приват |
Поиск |
Цитата |
IP: Записан
|
![]()
Fakov
Viva la Fa
![]() ![]() offline
Опыт:
101,718Активность: |
Стойте, а разве нельзя юзать unit within range??? Там же береться точка(центр) и радиусом указывается(очерчивается) круг... Разве нельзя юзать дамми юнита-точку и вокруг него очерчивать круг...???? |
![]() |
#14
+0/−0
Профиль |
Приват |
Поиск |
Цитата |
IP: Записан
|
![]()
Vampirrr
O_o
![]() ![]() offline
Опыт:
19,286Активность: |
Fakov, можно-можно..только там не 1 дамми нужен и их нужно будет постоянно двигать в зависимости от взгляда кастера..лень просто делать))
P.S.: ответ на вопрос я получил, можно уже закрывать =) |
![]() |
#15
+0/−0
Профиль |
Приват |
Поиск |
Цитата |
IP: Записан
|
![]()
Gres
Кораэлестраз
![]() ![]() offline
Опыт:
18,575Активность: |
Ну а нельзя чтоли выбирать всех юнитов в Радиусе от точки шоли? Вот тебе и круг кстате...
Gres добавил: И еще вариант! Создавать даммика напротив юнита и мувить его всегда перед лицом юнита и для него создавать динамический триггер с событием Боевая Единица - Unit Within Range |
![]() |
#16
+0/−0
Профиль |
Приват |
Поиск |
Цитата |
IP: Записан
|
![]()
ScorpioT1000
Работаем
![]() ![]() offline
Опыт: отключен
|
так можно создать на вжассе, сегмент круга скажем
Код:
ну я формулы не помню можно посмотреть и написать ф-цию IsUnitInSegment =) |
![]() |
#17
+0/−0
Профиль |
Приват |
Поиск |
Цитата |
IP: Записан
|
![]()
PlayerDark
Coraline
![]() ![]() offline
Опыт:
10,569Активность: |
ScorpioT1000 зачем создавать сегмент если можно просто пикать каждого юнита ?
|
![]() |
#18
+0/−0
Профиль |
Приват |
Поиск |
Цитата |
IP: Записан
|
![]()
ScorpioT1000
Работаем
![]() ![]() offline
Опыт: отключен
|
PlayerDark, чем ты будешь "пикать" каждого юнита? лично я ф-цию для поиска юнита в области сегмента круга не встречал
|
![]() |
#19
+0/−0
Профиль |
Приват |
Поиск |
Цитата |
IP: Записан
|
![]()
adic3x
![]() offline
Опыт:
99,989Активность: |
Цитата:
а ты не пробовал ходить в школу?) елементарно, пик в радиусе, и проверка через атан2 файсинга ветора, проведенного из центра радиуса к юниту |
|
![]() |
#20
+0/−0
Профиль |
Приват |
Поиск |
Цитата |
IP: Записан
|