TaraSillo
offline
Опыт:
1,093Активность: |
#
# Отредактировано TaraSillo, 26.03.2013 в 02:35. |
14.12.2008, 16:27 | #1
+0/−0
Профиль |
Приват |
Поиск |
Цитата |
IP: Записан
|
J
expert
offline
Опыт:
48,447Активность: |
что за дестрактибля? т.е. какой формы (какой простой фигурой можно описать)?
речь идет о 2d или 3d? |
14.12.2008, 16:30 | #2
+0/−0
Профиль |
Приват |
Поиск |
Цитата |
IP: Записан
|
J
expert
offline
Опыт:
48,447Активность: |
если дерево, в 2d лучше всего подойдет круг, в этом случая угол отражения несчитается так как в слечае если ударился об пластину, этот угол будет равен углу между деревом и машиной, т.е. береш вектор от дерева до машины, нормируеш, умножаеш на значение скорости и умножение на 0,9 (передает 0,1 дереву (это на пример)) это будет вектор скорости если 3d то можно взять сферу, это легко по аналогии с предыдущем, но правельнее было бы взять цылиндо, а лучше конус или даже усеченый конус, цылиндр там 2 варианта с боку это как с кругом, а сверху как с пластиной, конус уже сложновато для понимания, такчто на это забей |
14.12.2008, 16:40 | #3
+0/−0
Профиль |
Приват |
Поиск |
Цитата |
IP: Записан
|
agentex
offline
Опыт:
34,834Активность: |
Цитата:
ээ ну мб EnumDestructables? там токо надо переписать Бж функцию, в ней утечка |
|
14.12.2008, 17:19 | #4
+0/−0
Профиль |
Приват |
Поиск |
Цитата |
IP: Записан
|
bee
vjass.optimizer
offline
Опыт:
16,615Активность: |
TaraSillo, здесь наработка _Virus_`a. Давно ее не открывал но помню это и есть система отбивания (только более круче).
|
21.12.2008, 10:15 | #5
+0/−0
Профиль |
Приват |
Поиск |
Цитата |
IP: Записан
|