XGM Forum
Сайт - Статьи - Проекты - Ресурсы - Блоги

Форуме в режиме ТОЛЬКО ЧТЕНИЕ. Вы можете задать вопросы в Q/A на сайте, либо создать свой проект или ресурс.
Вернуться   XGM Forum > Warcraft> Академия: форум для вопросов> Jass
Ник
Пароль
Войти через VK в один клик
Сайт использует только имя.

Закрытая тема
 
ELDAR
НИИ 4А-ВО кафедра SPELLS
offline
Опыт: 8,394
Активность:
Есть ли в Jass такой тип как указатель(pointer)?

Отредактировано ShadoW DaemoN, 12.12.2008 в 20:00.
Старый 12.12.2008, 19:45
agentex

offline
Опыт: 34,834
Активность:
мм незнаю возможно ты об этом?
Цитата:
code - A function may have parameters that are of type code. This means it must take a function reference as an argument. This is similar to a function pointer in C or C++. A function is referenced with the expression function func_name.


agentex добавил:
а вообще качай Jass manual и фтыкай че в нем есть а че нет)

agentex добавил:
кстати вот еще
Цитата:
handle - a handle variable is basically a "pointer". It refers to some data structure that is internal to Warcraft III which you can not manipulate directly. All user-defined types inherit from handle. For example, a unit is a subtype of handle that points to some unit data-structure in the game. Any handle variable can be assigned the value null, which means it refers to nothing.
Старый 12.12.2008, 19:55
ShadoW DaemoN

offline
Опыт: 37,078
Активность:
Хмм, по сути в джассе почти все типы - указатели...
Кроме самых основных - integer, real, boolean, хотя насчет этих трех - это еще как сказать...
Старый 12.12.2008, 19:57
ELDAR
НИИ 4А-ВО кафедра SPELLS
offline
Опыт: 8,394
Активность:
я вот по чему спрашиваю, просто в паскале есть универсальный указатель типа pointer и ему можно пристваивать значение всего что есть в памяте, не плохо было бы и тут так делать.
Старый 13.12.2008, 13:15
agentex

offline
Опыт: 34,834
Активность:
ELDAR, это и есть handle по сути...
Старый 13.12.2008, 13:16
J
expert
offline
Опыт: 48,447
Активность:
Цитата:
не плохо было бы и тут так делать
собствено... зачем?
Старый 13.12.2008, 13:40
ELDAR
НИИ 4А-ВО кафедра SPELLS
offline
Опыт: 8,394
Активность:
ну можно было бы в динамической памяти отвести место под переменную, ну например типа интеджер, вообще как бы локальная глобалка получилась бы...
Старый 13.12.2008, 13:55
J
expert
offline
Опыт: 48,447
Активность:
непонял...
Старый 13.12.2008, 14:09
Toadcop

offline
Опыт: 54,313
Активность:
ELDAR ужос. "переучись мыслить" для джасса это самый первый и важный шаг =)
+ "выделять" память в джассе нельзя.
Старый 13.12.2008, 14:13
ELDAR
НИИ 4А-ВО кафедра SPELLS
offline
Опыт: 8,394
Активность:
лан нет так нет клоз тему
Старый 13.12.2008, 14:17
ScorpioT1000
Работаем
offline
Опыт: отключен
нет, они вроде делятся на указатели, основные типы и инты(напр. игрок, раса, атактип итд, это все инты)

ScorpioT1000 добавил:
ну да, там память естестно автоматик
Старый 13.12.2008, 16:20
Закрытая тема

Опции темы Поиск в этой теме
Поиск в этой теме:

Расширенный поиск

Ваши права в разделе
Вы не можете создавать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете прикреплять файлы
Вы можете скачивать файлы

BB-коды Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.
Быстрый переход



Часовой пояс GMT +3, время: 23:51.