|
|
Результаты опроса: Что важнее в карте? | |||
Сюжет | 6 | 8.22% | |
Красота спецэффектов | 0 | 0% | |
Многочисленные трудные заклинания | 5 | 6.85% | |
Способность не надоедать длительное время | 20 | 27.40% | |
AI | 2 | 2.74% | |
Отсутствие багов и ошибок в тексте | 3 | 4.11% | |
Рельеф. Красивый Рельеф. | 13 | 17.81% | |
Оригинальность и неповторимость всего выше перечисленного. | 24 | 32.88% | |
Голосовавшие: 73. Вы еще не голосовали в этом опросе |
|
Hics
House i can see
offline
Опыт:
1,564Активность: |
Что по вашему главное в карте?
Как вы считает какая состовляющая карты наиболее важна?
Пишите только своё мнение. //второй пост будет стираться, за третий уже будет даватса плюс за нарушение правил темы (прим. Sasha) Отредактировано Sasha, 11.12.2008 в 17:03. |
08.12.2008, 20:46 | #1
+0/−0
Профиль |
Приват |
Поиск |
Цитата |
IP: Записан
|
Scorched
offline
Опыт:
7,912Активность: |
Оригинальность и сюжет - остальное приложится. Ну а красота графики меня, как и вообще в играх, не интересует=\ |
11.12.2008, 00:07 | #2
+0/−0
Профиль |
Приват |
Поиск |
Цитата |
IP: Записан
|
Hellfim
Новичок
offline
Опыт:
79,880Активность: |
Ну для меня главное разумеется последний вариант, но если брать самое главное, то это: 1)Способность не надоедать 2)Рельеф (если это конечно не рпг) |
11.12.2008, 00:13 | #3
+0/−0
Профиль |
Приват |
Поиск |
Цитата |
IP: Записан
|
Gres
Кораэлестраз
offline
Опыт:
18,575Активность: |
А я мечтаю о Хорошей даделаной карте, с красивыми новыми спеламми и главное чтобы умный АИ был! Терпеть немогу когда в АоСах нету АИ" ведь не всегда мона набрать максимальное кол-во игроков!
Ешо хачу АИ для РПГхи хоть раз увидеть! %) |
11.12.2008, 12:29 | #4
+0/−0
Профиль |
Приват |
Поиск |
Цитата |
IP: Записан
|
Hics
House i can see
offline
Опыт:
1,564Активность: |
никто не голосует за красоту спецэффектов... как то это странно! я думал всем нравится когда спеллы выглядят красочно. а насчет ai для рпг, имхо мне кажется это не обязательно. хочется отметить что между оригинальностью и способностью не надоедать как я вижу идет ожесточенная борьба. как я не посмотрю они держатся на равных. Отредактировано Hics, 11.12.2008 в 13:13. |
11.12.2008, 12:43 | #5
+0/−0
Профиль |
Приват |
Поиск |
Цитата |
IP: Записан
|
Tir
offline
Опыт:
512Активность: |
Мне нравится когда карта сделана аккуратно и требует от игроков постоянного действия. А вообще, если карта долго не надоедает - значит в неё приятно играть, следовательно это самое важное =) |
11.12.2008, 14:45 | #6
+0/−0
Профиль |
Приват |
Поиск |
Цитата |
IP: Записан
|
V1ctor1ous
offline
Опыт:
23,481Активность: |
Я думаю геймплей важнейшая часть любой карты! |
11.12.2008, 15:05 | #7
+0/−0
Профиль |
Приват |
Поиск |
Цитата |
IP: Записан
|
Van Damm
wait... what?
offline
Опыт:
22,268Активность: |
Играбельность и реиграбельность действительно является главными составляющими успеха. Даже глубоко вторичные карты могут быть популярны из-за того, что они сделаны ближе к игрокам, чем то, что было до них.
Насчет опроса - имхо стоило делать множественный выбор. |
11.12.2008, 15:08 | #8
+0/−0
Профиль |
Приват |
Поиск |
Цитата |
IP: Записан
|
Нигеро
Kicked by ScorpioT1001
offline
Опыт:
2,738Активность: |
Как по мне так если карта красиво сделана, то играть в неё разы интереснее. Даже если геймплей г, и всё остальное г, а рельеф офигительный, я на такой карте поиграю. Меня такие цепляют. Ещё говорят по одёжке встречают. С картами так же: если рельеф режет глаз и посмотреть не на что, то какой бы у карты не был продуманный сюжет, скока бы контента не было бы заложенно в ней, большая часть игроков плюнет и выйдет, так и не узнав сути. Хардкорщикам же обычно не важно как карта выглядит. Им главное геймплей и т.д.(вроде. Я не спец если чё.) Так что можно будет по результатам судить сколько хардкорных игроков посещающих xgm заглядывает на форум.) Отредактировано NiGeRo, 11.12.2008 в 15:36. |
11.12.2008, 15:26 | #9
+0/−0
Профиль |
Приват |
Поиск |
Цитата |
IP: Записан
|
Тзинч
offline
Опыт:
4,948Активность: |
Мое мнение:красивые спецэффекты,нестандартные предметы,хорошо продуманный Исскуственный интеллект и нестандартные модели! |
11.12.2008, 16:40 | #10
+0/−0
Профиль |
Приват |
Поиск |
Цитата |
IP: Записан
|
vante
offline
Опыт:
307Активность: |
Оригинальность-высшее качество карты!(имхо) Новые спелы всегда радуют. |
11.12.2008, 17:40 | #11
+0/−0
Профиль |
Приват |
Поиск |
Цитата |
IP: Записан
|
vasex
overdigger
offline
Опыт:
7,341Активность: |
Для меня самое главное в любой карте WC3 - это способность карты удержать меня хотя бы более двух минут. Пока это получилось только у Доты, одной старой-старой РПГ-эшки и кампании Return of the Dragons Отредактировано vasex, 11.12.2008 в 20:58. |
11.12.2008, 20:42 | #12
+0/−0
Профиль |
Приват |
Поиск |
Цитата |
IP: Записан
|
kainer
Из темноты
offline
Опыт:
14,702Активность: |
- Уровень технического исполнения (обьекты, триггеры);
- Красивый рельеф; - Оригинальность; - Способность удержать игрока, как сказал vasex. |
11.12.2008, 20:50 | #13
+0/−0
Профиль |
Приват |
Поиск |
Цитата |
IP: Записан
|
Скорпион
offline
Опыт:
34,518Активность: |
Для меня главное сюжет, и геймплэй. Ну и отсутствие багов, дабы не омрачать картину |
12.12.2008, 03:29 | #14
+0/−0
Профиль |
Приват |
Поиск |
Цитата |
IP: Записан
|
LynX
offline
Опыт:
148Активность: |
Качественно продуманая безбаговая хоткейная с офигенным ландшафтом!..... Вроде Megalith 1.5 типа такой но там баги с застряванием и тд.... |
06.03.2009, 09:39 | #15
+0/−0
Профиль |
Приват |
Поиск |
Цитата |
IP: Записан
|
Bloody_Elf
offline
Опыт:
1,417Активность: |
Конечно же красота рельефа и спецэффектов! |
06.03.2009, 10:43 | #16
+0/−0
Профиль |
Приват |
Поиск |
Цитата |
IP: Записан
|
Gres
Кораэлестраз
offline
Опыт:
18,575Активность: |
Главное в карте - это команда создателей! Если все участники будут Эпическими, то и карта получиться ВериГуд! =D
|
06.03.2009, 12:05 | #17
+0/−0
Профиль |
Приват |
Поиск |
Цитата |
IP: Записан
|
SEiFER_2612
<< SPARDA >>
offline
Опыт:
1,705Активность: |
Отсутствие багов - в первую очередь для меня самое главное... Потом идёт качество реализации, т.е. всё должно быть без лишних, ненужных деталей и сделано на высоком уровне. Тогда мапа и не будет надоедать... долгое время. Ну и без сюжета тож не обойтись (если кнешно это кампания или RPG карта) |
06.03.2009, 12:30 | #18
+0/−0
Профиль |
Приват |
Поиск |
Цитата |
IP: Записан
|
WebSter
Товарищ Mechanicus
offline
Опыт:
86,111Активность: |
Аффтар, сделал бы опрос с возможностью выбора нескольких вариантов. Лично для меня лучшие составляющие отлчной карты это:
|
06.03.2009, 14:24 | #19
+0/−0
Профиль |
Приват |
Поиск |
Цитата |
IP: Записан
|
Trok-Ferot
Silenced by Trok-Ferot
offline
Опыт:
80,759Активность: |
Высокий уровень исполнения. |
06.03.2009, 14:30 | #20
+0/−0
Профиль |
Приват |
Поиск |
Цитата |
IP: Записан
|