XGM Forum
Сайт - Статьи - Проекты - Ресурсы - Блоги

Форуме в режиме ТОЛЬКО ЧТЕНИЕ. Вы можете задать вопросы в Q/A на сайте, либо создать свой проект или ресурс.
Вернуться   XGM Forum > Warcraft> Барахолка
Ник
Пароль
Войти через VK в один клик
Сайт использует только имя.

Ответ
 
and_y87
Тру Кодер
offline
Опыт: 21,030
Активность:
Система DropItems
Название: DropItems
  • Не забывайте комментировать
Также посмотрите ещё одну интересную систему: CollectionItems (Скрещивание)

Описание:
Из названия можно понять, про что эта система. Тут я опишу её суть.
Строится 2 "Условные базы":
1. База Юнитов, из которых выпадают вещи.
2. База вещей, которые выпадают из юнитов.

В каждой из баз есть ещё несколько дополнительных настроек:
1. Список выпадающих предметов.
2. Шанс выпадения предмета.
и ещё парочка настроек....

Положительные стороны:
+Систему легко изменить и подстроить под свой лад.
+Лёгкая возможность добавить предметы и Юнитов.
+Всё на GUI (Новички вроде смогут разобраться)
+Система будет очень полезна для РПГ, Арен, AOS, и т.п.
+Поддерживает Мультиплеер

=В дальнейшем переделаю под JASS.
и добавлю несколько новых функций.

Недостатки:
- Используется 8 Глобальных переменных
- максимальное количество предметов в базе 999 (но исправить это не составит большого труда)

Скрины: Выкладывать не буду, ибо все представляют как это происходит.


Версии:

» DropItems_v1.0
Система создана, тестируем...


Жду комментарии...
PS: Это первая сырая версия так что про оптимизацию можно не писать ^^

» F.A.Q. - Как добавить Юнита и предмет: Практика

жирным - пометил новые порядковые номера в базах.
Данный пример действителен для скаченного прикреплённого файла карты без внесения в ней каких либо изменений.

Добавляем Юнита


Set u_tip[4] = Дух Воды (уровень 1)
//Задаём новую переменную для нового юнита с новым порядковым номером массива

Set Items_Drop_max[4] = 2
//Задаём максимальное количество предметов которое может дать Юнит.

Добавляем предмет в Список выпадающих предметов


Set Items_Drop_s[4] = ID000ID003ID012
//Это вроде самое страшное =) но всё просто...
Создаём список выпадающих предметов, начинается он с "ID000" далее если вам надо добавить предметы которые есть в базе дописываем после "ID000" "ID"+"порядковый номер из базы предметов" к примеру номер 3, получили ID000ID003, далее дописываем новый предмет, т.к. в базе уже 11 предметов следующий идёт номер 12 значит приписываем "ID012"
получаем : ID000ID003ID012.

Добавляем предмет в Базу


Set Item_Tip[12] = Сфера Льда
//Задаём переменной с новым порядковым номером - нужный тип предмета.

Set Items_Chanse_Drop[12] = 5000
//Задаём шанс выпадания предмета. (В данном случае это у меня шанс - 50%)
Прикрепленные файлы
Тип файла: w3x DropItems_v1.0.w3x (30.1 Кбайт, 298 просмотров )

Отредактировано MEXAHuK, 01.08.2010 в 09:47.
Старый 14.11.2008, 02:09
IrokeZ
<bdc>
offline
Опыт: 13,989
Активность:
MEXAHuK,система довольно таки интересная и полезная.Подскажи только где взять номера юнитов и в какой базе?Это не из slk'шек случайно?
Старый 14.11.2008, 02:18
and_y87
Тру Кодер
offline
Опыт: 21,030
Активность:
AnimE, ты сам добавляешь юнитов и предметы по примеру тех что уже есть в "Условных базах"...

Ты наверно имел ввиду номера предметов...
типа "ID007"....?

Номера порядковые идут в базе.... это если я тебя правильно понял...

MEXAHuK добавил:
Цитата:
Сообщение от AnimE
MEXAHuKЭто не из slk'шек случайно?


Нет. Это отсебячина =)
Старый 14.11.2008, 02:21
IrokeZ
<bdc>
offline
Опыт: 13,989
Активность:
MEXAHuK,всё хорошо,спасибо.Завтра с утра,без малейшего желания спать триггеры внимательно просмотрю.Должен всё понять.
Старый 14.11.2008, 02:23
and_y87
Тру Кодер
offline
Опыт: 21,030
Активность:
AnimE, Читай Комментарии к триггерам. Я там всё подробно постарался описать.
Старый 14.11.2008, 02:23
IrokeZ
<bdc>
offline
Опыт: 13,989
Активность:
MEXAHuK,обязательно прочту.Ооочень полезная вещь =)) В смысле система
Старый 14.11.2008, 02:25
and_y87
Тру Кодер
offline
Опыт: 21,030
Активность:
AnimE, Используй на здоровье...
И не забывай поглядывать сюда, вдруг новую версию выдам =)
Старый 14.11.2008, 02:44
IrokeZ
<bdc>
offline
Опыт: 13,989
Активность:
MEXAHuK,хорошо,спасибо,обязательно буду заглядывать =)
Сейчас прочёл ФАК-вроде всё понял.Завтра окончательно разберусь
Старый 14.11.2008, 02:46
CyxapuK
&lt;bdc&gt;
offline
Опыт: 15,459
Активность:
Непонятная система... Сорри, ничего новаторского не вижу...
Старый 14.11.2008, 08:55
and_y87
Тру Кодер
offline
Опыт: 21,030
Активность:
CyxapuK ну, сколько людей столько и мнений...

в принципе: Я буду развивать систему и оптимизировать...

см. PS
Это первая сырая версия.

Типо для Ознакомления =)

MEXAHuK добавил:
CyxapuK, вот ещё, скажи плиз где видел похожую систему, раз не новаторская =)
хочу посмотреть у кого гола работает также как у меня =)

Отредактировано MEXAHuK, 14.11.2008 в 11:06.
Старый 14.11.2008, 11:08
V1ctor1ous

offline
Опыт: 23,781
Активность:
А лично мне понравилось,подойдет для всяких рпг..так что жду обновлений..
Старый 14.11.2008, 11:15
akkolt

offline
Опыт: 13,826
Активность:
MEXAHuK, Эта система встроена в ве как стандартная, и там все куда проще (выюираешь юнита, ставишь список выпадаемых предметов, ставишь шансы...)
Старый 14.11.2008, 11:16
V1ctor1ous

offline
Опыт: 23,781
Активность:
akkolt Она не работает,если монстр с респауном..

V1ctor1ous добавил:
MEXAHuK Но всеравно без геммора не обошлось...хоть как то упрости,а то имхо даже новички не справятся..
Старый 14.11.2008, 11:21
Воробей

offline
Опыт: 5,839
Активность:
Хорошая система, хотя на мой взгляд это можно сделать проще с 1 переменной. Например какой-то юнит умирает, есть шанс (переменная) что из него выпадет один из указанных в триггере предметов. Правда такой вариант исполнения менее понятен и будет выглядеть больше.
Старый 14.11.2008, 11:49
and_y87
Тру Кодер
offline
Опыт: 21,030
Активность:
Я обязательно усовершенствую СИСТЕМУ для того чтобы уменьшить количество Используемых переменных, пока что я ориентировался на удобство для новичков...

MEXAHuK добавил:
akkolt, уровень уже на форуме, вроде должен знать что:
Цитата:
Сообщение от V1ctor1ous
akkolt Она не работает,если монстр с респауном..
Старый 14.11.2008, 12:25
akkolt

offline
Опыт: 13,826
Активность:
MEXAHuK, я этим никогда не пользовался =) просто видел, я создавал свой дроп. Но то была не системка, а простой триггер...
Старый 14.11.2008, 12:38
Ken007

offline
Опыт: 47
Активность:
Очень интересная система! Нада взять её на заметку 8))
Старый 14.11.2008, 13:38
and_y87
Тру Кодер
offline
Опыт: 21,030
Активность:
Ken007, Бери, бери =)

akkolt, Эта системка для дропа с респауном мобов.
Старый 14.11.2008, 14:01
X_Smiles

offline
Опыт: 654
Активность:
Прикольная система! Но РПГ я не занимаюсь... Но возможно буду юзать для Кое-Какой АоС =)
Старый 22.11.2008, 19:26
and_y87
Тру Кодер
offline
Опыт: 21,030
Активность:
X_Smiles, Система подходит под любой тип карт =)
Старый 23.11.2008, 10:28
Ответ

Опции темы Поиск в этой теме
Поиск в этой теме:

Расширенный поиск

Ваши права в разделе
Вы не можете создавать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете прикреплять файлы
Вы можете скачивать файлы

BB-коды Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.
Быстрый переход



Часовой пояс GMT +3, время: 15:38.