silumin
offline
Опыт:
11,153Активность: |
Модификация абилок: проблемы...
Вопрос N3:
Сделал 6 абилок-пустышек на "Канал"е. При юзанье любой из них ордер кастера равняется "channel" хотя все ордеры написал/поудалял/изменил на другие... Соответственно не могу отследить какая именно абилка юзается. Как отследить абилку или как правильно вписать ордер? Отредактировано silumin, 31.01.2009 в 23:04. |
08.11.2008, 00:47 | #1
+0/−0
Профиль |
Приват |
Поиск |
Цитата |
IP: Записан
|
senatus
тихий и скромный...
offline
Опыт:
7,023Активность: |
Смею предположить, что скорость полета снаряда очень велика, поэтому кажется, что анимация проигрывается одновременно.
А модель снаряда вообще какая стоит? |
08.11.2008, 05:07 | #2
+0/−0
Профиль |
Приват |
Поиск |
Цитата |
IP: Записан
|
Holm
Night Elf
offline
Опыт:
3,926Активность: |
В чем проблема? После завершения спелла триггерно создавай эффект взрыва. В этом нету ничего такого, чтобы это не стоило триггерного написания. |
08.11.2008, 07:39 | #3
+0/−0
Профиль |
Приват |
Поиск |
Цитата |
IP: Записан
|
ELDAR
НИИ 4А-ВО кафедра SPELLS
offline
Опыт:
8,394Активность: |
сделай так
Событие: юнит приводит способность в действие Условие: abiliti bieng cast = Ракетный удар Действие: Wait ((Distance between (Position of (Casting unit)) and (Target point of ability being cast)) / Скорость снаряда) game-time seconds Special Effect - Create a special effect at (Target point of ability being cast) using Твой спец эффект |
08.11.2008, 07:50 | #4
+0/−0
Профиль |
Приват |
Поиск |
Цитата |
IP: Записан
|
RazArt
offline
Опыт:
11,197Активность: |
silumin, а нелегче сделать новый спел? Его-то ты можеш настроить как тебе угодно
|
08.11.2008, 08:20 | #5
+0/−0
Профиль |
Приват |
Поиск |
Цитата |
IP: Записан
|
ExArt
offline
Опыт:
13,734Активность: |
silumin Вообщем только триггерно, скорость снаряда не изменяется, потому что время за которое ракеты долетают до цели всегда одинаковое независимо от расстояния до цели.
Отредактировано ExArt, 08.11.2008 в 08:54. |
08.11.2008, 08:38 | #6
+0/−0
Профиль |
Приват |
Поиск |
Цитата |
IP: Записан
|
Scorched
offline
Опыт:
7,912Активность: |
Цитата:
Переделать модель снаряда. Там то ли длительность анимации birth увеличить, то ли какой-то еще. |
|
08.11.2008, 11:57 | #7
+0/−0
Профиль |
Приват |
Поиск |
Цитата |
IP: Записан
|
silumin
offline
Опыт:
11,153Активность: |
Holm, создать триггер с событием "Юнит завершает применение способности"? Это и будет тот момент, когда снаряд долетает до цели-точки?
ExArt, я тоже заметил аномалию времени при уменьшении расстояния... Это такое свойство абилки или что-то ещё? |
08.11.2008, 12:13 | #8
+0/−0
Профиль |
Приват |
Поиск |
Цитата |
IP: Записан
|
ExArt
offline
Опыт:
13,734Активность: |
silumin Это свойство абилки. Можно ещё взрыв прикрепить к модели снаряда в качестве анимации смерти, не спрашивай как.
|
08.11.2008, 14:33 | #9
+0/−0
Профиль |
Приват |
Поиск |
Цитата |
IP: Записан
|
silumin
offline
Опыт:
11,153Активность: |
Короче, как ни крутил, а самым оптимальным по исполнению оказался вариант ELDAR'a с небольшой доработкой.
Цель достигнута, но попрошу модеров не закрывать тему, т.к. у меня ещё возникнут вопросы в данной области. |
08.11.2008, 15:57 | #10
+0/−0
Профиль |
Приват |
Поиск |
Цитата |
IP: Записан
|
silumin
offline
Опыт:
11,153Активность: |
Вот возникла задачка: нужно 2 абилки, которые имели бы такую особенность как совместный откат... т.е. юзаешь 1ю абилку или 2ю абилку, а откатывются обе, но мана и прочее - раздельно. Знаю, что похожий эффект может быть достигнут, если сделать две новые абилки из одной исходной, но т.к. эффекты у меня рисуются триггером, то порой возникает ситуация, что персонаж юзает 1ю абилку, а на самом деле юзается 2я и наоборот. Почему нужно именно так?.. Персонаж может выстрелить из подствольника либо шумовой гранатой (Стан), либо осколочной (Урон)... но в подствольник помещается всего 1 граната и на перезарядку потребуется некоторое время, а не так что выстрелит шумовой и сразуже осколочной. Поэтому нужно чтобы две абилки откатывались вместе при использовании любой из них. |
10.11.2008, 00:27 | #11
+0/−0
Профиль |
Приват |
Поиск |
Цитата |
IP: Записан
|
senatus
тихий и скромный...
offline
Опыт:
7,023Активность: |
silumin
одинаковый id приказа им поставь |
10.11.2008, 01:00 | #12
+0/−0
Профиль |
Приват |
Поиск |
Цитата |
IP: Записан
|
ELDAR
НИИ 4А-ВО кафедра SPELLS
offline
Опыт:
8,394Активность: |
если сделать одинаковый id то юзнутся обе абилки а на тригах или на жасс этого не сделаешь так что юзай спелл бук с обшим кулдауном |
10.11.2008, 12:03 | #13
+0/−0
Профиль |
Приват |
Поиск |
Цитата |
IP: Записан
|
silumin
offline
Опыт:
11,153Активность: |
Вопрос N2:
Очередная проблема: юзаю Канал как пустышку, цель - точка, есть область. Перемещение дамми, эффекты, другие свойства - триггерное. Проблема в том что дамми-снаряд летит постоянно в центр карты. После быстрого создания диагностического триггера стало ясно, что цель абилки х,у = 0,0 т.е. абилка не возвращает точку прицеливния. Пробоват также через "Цель текущего ордера" поймать точку прицеливания, всёравно 0,0. |
14.01.2009, 23:16 | #14
+0/−0
Профиль |
Приват |
Поиск |
Цитата |
IP: Записан
|
RazArt
offline
Опыт:
11,197Активность: |
silumin, код в студию, вероятно трётся значение точки, ты его записываешь в переменную?
RazArt добавил: Ещё как возвращает... Set <твоя переменная> = (Target point of ability being cast) |
14.01.2009, 23:19 | #15
+0/−0
Профиль |
Приват |
Поиск |
Цитата |
IP: Записан
|
silumin
offline
Опыт:
11,153Активность: |
RazArt Первое действие триггера на каст абилки - вылавливание точки прицеливания, всё в переменных, перепроверял дотошно 4 раза,- нигде не трётся. Диагностический триггер независимо от основного триггера абилки показал тоже самое. Код выложу попозжа, сейчас нету времени.
silumin добавил: RazArt так и возвращает... |
14.01.2009, 23:22 | #16
+0/−0
Профиль |
Приват |
Поиск |
Цитата |
IP: Записан
|
RazArt
offline
Опыт:
11,197Активность: |
Давай код, так ничего не понятно |
14.01.2009, 23:24 | #17
+0/−0
Профиль |
Приват |
Поиск |
Цитата |
IP: Записан
|
Scorched
offline
Опыт:
7,912Активность: |
|
15.01.2009, 00:34 | #18
+0/−0
Профиль |
Приват |
Поиск |
Цитата |
IP: Записан
|
silumin
offline
Опыт:
11,153Активность: |
Вот триггер, как задаются и вычисляются параметры... |
15.01.2009, 00:49 | #19
+0/−0
Профиль |
Приват |
Поиск |
Цитата |
IP: Записан
|
Vampirrr
O_o
offline
Опыт:
19,286Активность: |
silumin, ну и что в этом триггере? ты лучше бы выложил EGMoveDummy, ибо тут у тебя тупо записываются координаты, да и то лучше брать Х и У кастующего юнита, а не позицию..
|
15.01.2009, 02:17 | #20
+0/−0
Профиль |
Приват |
Поиск |
Цитата |
IP: Записан
|