Ranger21
I love beatiul days XD
offline
Опыт:
13,274Активность: |
Nano-survival
ВступлениеСобственно конкретного названия для карты ещё не придумал, пока название Nano-survival. Название: Nano-Survival Жанр: ^+рпг элементы(немного ) Вес: ~600 kb Размер: 256*256 Язык: Английский, но на очень примитивном уровне понятный надеюсь всем Число игроков: 1-6, рекомендуется для игры в HARD mode как минимум 3-4 игрока уровней 10-20. ОписаниеНачинается всё с того как пару пехотинцев в нано-костюмах появляются в очень странном мире, случайно проникнув в этот мир с помощью чёрной дыры во времени. Мир, представляющий из себя пустоту с жизнью лишь в некоторых очагах. Но на этот мир надвигается вселенское зло( ), орды нежити захватывают этот мир. Храбрые и бесстрашные пехотинцы, вооруженные по последнему слову техники должны избавить мир от этой нечисти. Чёрная дыра заглотала не только пехотинцев, но и некоторое оружие, которое теперь находится неизвестно где... ГеймплейКарта не очень сложная для людей знающих варкрафт 3, но рекомендуется играть в команде. Лучше тактика - бег без остановки или находится поближе к городам. И конечно не забывать использовать все нано-абилки. Рекомендуемый набор классов в тим игре - 1 снайпер, 2 медика и 1 воин. Если играйте командой и хотя бы уже освоились в мапе советую начинать с хард режима. Есть секреты. Если не осталось в живых пехотинцев - игра проиграна. Поочередность квестов: Уничтожение лича (необходим как минимум 30ый левел и аватара) Уничтожение Короля скорпионов( Нужен отличный дамагер как снайпер...) двое пехотинцев с левелами 40-50 Уничтожение повелителя огня (необходимы три пехотинца уровня 50-70 и один, из которых медик) Уничтожение радиационного генератора - может сделать один снайпер, будьте аккуратны с охранниками. Основной босс – ну тут потребуется как минимум 4 игрока, один из которых снайпер. Итого – для хорошей игры нужно 4 игрока ИМЕЕТСЯ -save , -load система Показывайте ваших персонажей xD, тот кто покажет мне персонажа 100 уровня из новой версии - получит приятный сюрприз. Авторство и прочееОгромное спасибо Dain'у за ландшафт, это уже намного лучше, чем у меня было. большинство созданных тригеров и идея принадлежат мне(Ranger21 aka DarkForce) Спасибо Demonoid'y с GGC за некоторые идеи. А так же хочу выразить благодарность за импорт создателям моделей, которые я использовал..., Да и прост респект им :) все авторства указанны в F9. Собственно нужна помощь с идеями и предложения конструктивные принимаются... СкриншотыNew Screens В этом мире возможно всё... пространствено-временные дыры порождают даже такие казусы... Описания изменений всегда читайте на последних страницах топика Принимаю предложения Nano-Survival_0.32b.w3x (584.4 Кбайт, 1 просмотров ) Nano-Survival_0.36.w3x (* Кбайт, 1 просмотров ) Отредактировано Ranger21, 18.01.2009 в 11:29. |
26.10.2008, 15:17 | #1
+0/−0
Профиль |
Приват |
Поиск |
Цитата |
IP: Записан
|
dain
offline
Опыт:
2,666Активность: |
Не понравилось!! играл 5 минут, ландшафта 0 на базе на севери декоры просто хаотично разбросаны, за все время выпало только одно мясо не успел даже разбратся в английских скилах, просто тупо мочишь зомбов
моя оценка 3/10 Но желаю проекту удачи может чтонить путное выйдет |
26.10.2008, 18:45 | #2
+0/−0
Профиль |
Приват |
Поиск |
Цитата |
IP: Записан
|
LifeChanger
offline
Опыт:
20Активность: |
В скилах разобраться ну совершенно невозможно - нежить так и прет... Да и их отрава жизни совсем не дает. Советую карту приукрасить как-нибудь, скучно бегать по однообразной выглаженной поверхности. А в общем, слишком много ляпов... |
26.10.2008, 18:51 | #3
+0/−0
Профиль |
Приват |
Поиск |
Цитата |
IP: Записан
|
Омега
offline
Опыт:
12,033Активность: |
Афтар, или сделай хотябы нормально, или убери ЭТО отсюда. Оценка - 2\10 (ландшафт аэродномного типа, мало разнообразия, безсмысленный геймплэй и т.д.) |
26.10.2008, 19:05 | #4
+0/−0
Профиль |
Приват |
Поиск |
Цитата |
IP: Записан
|
Ranger21
I love beatiul days XD
offline
Опыт:
13,274Активность: |
Ну про ландшафт я сказал, а про разнообразие поэтому и нужны идеи.
=) или сюда выставлять ток мега-готовые проекты? В скилах разобраться очень легко=)
Гмм насчёт геймплея, ну а покажите мне хоть один сурвивал или херо сиедж с не бессмысленным геймплеем:). Ну в идеале конечно можно сделать геймплей на стрелках xD |
26.10.2008, 19:25 | #5
+0/−0
Профиль |
Приват |
Поиск |
Цитата |
IP: Записан
|
LifeChanger
offline
Опыт:
20Активность: |
Цитата:
А ты хочешь чтобы твоя карта примкнула к рядам этих клонов? :) Думаю, нет... Так заинтересуй народ... Но сырым проектом врядли кто-то заинтересуется... |
|
26.10.2008, 19:36 | #6
+0/−0
Профиль |
Приват |
Поиск |
Цитата |
IP: Записан
|
Ranger21
I love beatiul days XD
offline
Опыт:
13,274Активность: |
Ну а вот я для этого прошу идеи, а то сам ничего придумать особого не могу.
Ну а если делать не сурвивал... то делать чистую продуманную рпг...что сложно=) |
26.10.2008, 19:41 | #7
+0/−0
Профиль |
Приват |
Поиск |
Цитата |
IP: Записан
|
dain
offline
Опыт:
2,666Активность: |
ладно на счет идей и ландшавта пиши на аську 444982454 |
26.10.2008, 20:28 | #8
+0/−0
Профиль |
Приват |
Поиск |
Цитата |
IP: Записан
|
NEOgm
*Boo*
offline
Опыт:
2,987Активность: |
Моя оценка 3/10. Во-первых : ужасные недочете в описаниях спелов, все перевернуто, название вместо описания и аналогично. Во-вторых : ужасный ландшафт В-третих : как бы это плохо незвучало, но - ты и вправду думаешь кто-то проиграет в него больше 5 минут.? Тебе бы помогать другим проектам и делать спелы на заказ, ну или в чем ты специальзируешься?) Для того что-бы создать свой проект у тебя пока нехватает сил. |
26.10.2008, 21:12 | #9
+0/−0
Профиль |
Приват |
Поиск |
Цитата |
IP: Записан
|
Ranger21
I love beatiul days XD
offline
Опыт:
13,274Активность: |
А что у меня хорошо получается... некоторые тригерные спеллы... иногда появляются отличные идеи), ну и балансировкой и тестами карт заниматься. |
26.10.2008, 21:51 | #10
+0/−0
Профиль |
Приват |
Поиск |
Цитата |
IP: Записан
|
NEOgm
*Boo*
offline
Опыт:
2,987Активность: |
Ах да..забыл упомянуть то-что тут тимплеем и непахнет, тупо стали в круг и бомби одним спелом. |
26.10.2008, 23:22 | #11
+0/−0
Профиль |
Приват |
Поиск |
Цитата |
IP: Записан
|
Ranger21
I love beatiul days XD
offline
Опыт:
13,274Активность: |
Обновил карту, лучше ландшафт терь в разы... (спасибо Dain'у)
Добавил ещё некромансеров в атакующих юнитов... а некромансеры кастуют скелетов в свою очередь:).
Уменьшил статы за уровень маринам, но поднял базовый дамаг и поднял дамаг ракетам(предмет) с +15 до +50 |
28.10.2008, 15:37 | #12
+0/−0
Профиль |
Приват |
Поиск |
Цитата |
IP: Записан
|
Ranger21
I love beatiul days XD
offline
Опыт:
13,274Активность: |
Ещё одна обновка:
1)Сделал другие тригерры нападения для мобов, уменьшил их количество.
Сам лично пробывал соло на харде, подыхаю =))) |
30.10.2008, 19:49 | #13
+0/−0
Профиль |
Приват |
Поиск |
Цитата |
IP: Записан
|
ScorpioT1000
Работаем
offline
Опыт: отключен
|
Мб название у темы чуть поправить? |
30.10.2008, 22:48 | #14
+0/−0
Профиль |
Приват |
Поиск |
Цитата |
IP: Записан
|
Ranger21
I love beatiul days XD
offline
Опыт:
13,274Активность: |
Гммм, а на какое? "Nano-surival, требуется помощь с идеями...." ?
Бета-тест мапы сам под собой подразумевает всё это... |
30.10.2008, 22:53 | #15
+0/−0
Профиль |
Приват |
Поиск |
Цитата |
IP: Записан
|
ScorpioT1000
Работаем
offline
Опыт: отключен
|
хз, ну думаю можно просто "Nano-surival" =) |
30.10.2008, 23:40 | #16
+0/−0
Профиль |
Приват |
Поиск |
Цитата |
IP: Записан
|
Ranger21
I love beatiul days XD
offline
Опыт:
13,274Активность: |
Ладно, пусть люди описание читают, может кого-то заинтересует идея всётки =)и помогут
Переименовать! Отредактировано Ranger21, 30.10.2008 в 23:49. |
30.10.2008, 23:43 | #17
+0/−0
Профиль |
Приват |
Поиск |
Цитата |
IP: Записан
|
Ranger21
I love beatiul days XD
offline
Опыт:
13,274Активность: |
Ну что, кто-нибудь ещё смотрел?)
Наскок я знаю таких идей мапы нету |
31.10.2008, 11:08 | #18
+0/−0
Профиль |
Приват |
Поиск |
Цитата |
IP: Записан
|
I.Todd
offline
Опыт:
12,046Активность: |
Цитата:
Ну имхо без этого совсем грустно, действительно тимплея никакого. В сетевой игре должно быть разнообразие по выбору начального героя, а когда все начинают одним и тем же юнитом - скучно. |
|
31.10.2008, 11:17 | #19
+0/−0
Профиль |
Приват |
Поиск |
Цитата |
IP: Записан
|
Shadowtine
offline
Опыт:
641Активность: |
а способности одни и те же? |
31.10.2008, 21:42 | #20
+0/−0
Профиль |
Приват |
Поиск |
Цитата |
IP: Записан
|