XGM Forum
Сайт - Статьи - Проекты - Ресурсы - Блоги

Форуме в режиме ТОЛЬКО ЧТЕНИЕ. Вы можете задать вопросы в Q/A на сайте, либо создать свой проект или ресурс.
Вернуться   XGM Forum > Warcraft> Карты и проекты
Ник
Пароль
Войти через VK в один клик
Сайт использует только имя.

Закрытая тема
 
Ranger21
I love beatiul days XD
offline
Опыт: 13,274
Активность:
Nano-survival

Вступление


Собственно конкретного названия для карты ещё не придумал, пока название Nano-survival.

Название: Nano-Survival
Жанр: ^+рпг элементы(немного )
Вес: ~600 kb
Размер: 256*256
Язык: Английский, но на очень примитивном уровне понятный надеюсь всем

Число игроков: 1-6, рекомендуется для игры в HARD mode как минимум 3-4 игрока уровней 10-20.


Описание



Начинается всё с того как пару пехотинцев в нано-костюмах появляются в очень странном мире, случайно проникнув в этот мир с помощью чёрной дыры во времени.
Мир, представляющий из себя пустоту с жизнью лишь в некоторых очагах. Но на этот мир надвигается вселенское зло( ), орды нежити захватывают этот мир. Храбрые и бесстрашные пехотинцы, вооруженные по последнему слову техники должны избавить мир от этой нечисти. Чёрная дыра заглотала не только пехотинцев, но и некоторое оружие, которое теперь находится неизвестно где...

Геймплей


Карта не очень сложная для людей знающих варкрафт 3, но рекомендуется играть в команде. Лучше тактика - бег без остановки или находится поближе к городам. И конечно не забывать использовать все нано-абилки.

Рекомендуемый набор классов в тим игре - 1 снайпер, 2 медика и 1 воин.

Если играйте командой и хотя бы уже освоились в мапе советую начинать с хард режима.

Есть секреты.


Если не осталось в живых пехотинцев - игра проиграна.

Поочередность квестов:
Уничтожение лича (необходим как минимум 30ый левел и аватара)
Уничтожение Короля скорпионов( Нужен отличный дамагер как снайпер...) двое пехотинцев с левелами 40-50
Уничтожение повелителя огня (необходимы три пехотинца уровня 50-70 и один, из которых медик)
Уничтожение радиационного генератора - может сделать один снайпер, будьте аккуратны с охранниками.
Основной босс – ну тут потребуется как минимум 4 игрока, один из которых снайпер.
Итого – для хорошей игры нужно 4 игрока

ИМЕЕТСЯ -save , -load система Показывайте ваших персонажей xD, тот кто покажет мне персонажа 100 уровня из новой версии - получит приятный сюрприз.

Авторство и прочее



Огромное спасибо Dain'у за ландшафт, это уже намного лучше, чем у меня было.

большинство созданных тригеров и идея принадлежат мне(Ranger21 aka DarkForce)
Спасибо Demonoid'y с GGC за некоторые идеи.
А так же хочу выразить благодарность за импорт создателям моделей, которые я использовал..., Да и прост респект им :) все авторства указанны в F9.

Собственно нужна помощь с идеями и предложения конструктивные принимаются...

Скриншоты









New Screens



В этом мире возможно всё... пространствено-временные дыры порождают даже такие казусы...



Описания изменений всегда читайте на последних страницах топика
Принимаю предложения

Nano-Survival_0.32b.w3x (584.4 Кбайт, 1 просмотров )
Nano-Survival_0.36.w3x (* Кбайт, 1 просмотров )
Прикрепленные файлы
Тип файла: w3x Nano-Survival_0.38.w3x (638.9 Кбайт, 29 просмотров )

Отредактировано Ranger21, 18.01.2009 в 11:29.
Старый 26.10.2008, 15:17
dain

offline
Опыт: 2,666
Активность:
Не понравилось!! играл 5 минут, ландшафта 0 на базе на севери декоры просто хаотично разбросаны, за все время выпало только одно мясо не успел даже разбратся в английских скилах, просто тупо мочишь зомбов
моя оценка 3/10
Но желаю проекту удачи может чтонить путное выйдет
Старый 26.10.2008, 18:45
LifeChanger

offline
Опыт: 20
Активность:
В скилах разобраться ну совершенно невозможно - нежить так и прет... Да и их отрава жизни совсем не дает. Советую карту приукрасить как-нибудь, скучно бегать по однообразной выглаженной поверхности. А в общем, слишком много ляпов...
Старый 26.10.2008, 18:51
Омега

offline
Опыт: 12,033
Активность:
Афтар, или сделай хотябы нормально, или убери ЭТО отсюда.
Оценка - 2\10 (ландшафт аэродномного типа, мало разнообразия, безсмысленный геймплэй и т.д.)
Старый 26.10.2008, 19:05
Ranger21
I love beatiul days XD
offline
Опыт: 13,274
Активность:
Ну про ландшафт я сказал, а про разнообразие поэтому и нужны идеи.
=) или сюда выставлять ток мега-готовые проекты?
В скилах разобраться очень легко=)
Гмм насчёт геймплея, ну а покажите мне хоть один сурвивал или херо сиедж с не бессмысленным геймплеем:). Ну в идеале конечно можно сделать геймплей на стрелках xD
Старый 26.10.2008, 19:25
LifeChanger

offline
Опыт: 20
Активность:
Цитата:
Сообщение от Ranger21
Гмм насчёт геймплея, ну а покажите мне хоть один сурвивал или херо сиедж с не бессмысленным геймплеем:).

А ты хочешь чтобы твоя карта примкнула к рядам этих клонов? :) Думаю, нет... Так заинтересуй народ... Но сырым проектом врядли кто-то заинтересуется...
Старый 26.10.2008, 19:36
Ranger21
I love beatiul days XD
offline
Опыт: 13,274
Активность:
Ну а вот я для этого прошу идеи, а то сам ничего придумать особого не могу.
Ну а если делать не сурвивал... то делать чистую продуманную рпг...что сложно=)
Старый 26.10.2008, 19:41
dain

offline
Опыт: 2,666
Активность:
ладно на счет идей и ландшавта пиши на аську 444982454
Старый 26.10.2008, 20:28
NEOgm
*Boo*
offline
Опыт: 2,987
Активность:
Моя оценка 3/10.
Во-первых : ужасные недочете в описаниях спелов, все перевернуто, название вместо описания и аналогично.
Во-вторых : ужасный ландшафт
В-третих : как бы это плохо незвучало, но - ты и вправду думаешь кто-то проиграет в него больше 5 минут.?
Тебе бы помогать другим проектам и делать спелы на заказ, ну или в чем ты специальзируешься?) Для того что-бы создать свой проект у тебя пока нехватает сил.
Старый 26.10.2008, 21:12
Ranger21
I love beatiul days XD
offline
Опыт: 13,274
Активность:
  1. Недочёты в описании спеллов?) Я знаю что у меня только Auto-Heal с перевернутым описанием... у остальных скиллов оно нормальное. Английский смущает ток может всех тут.... ну я играю на европе...хотя может всётки и сделаю
  1. Ужасный ландшафт - знаю, поэтому и прошу помощи:)))... вон один взялся помочь
  2. Играли:) и надеюсь когда я всё доработаю - будут....
А что у меня хорошо получается... некоторые тригерные спеллы... иногда появляются отличные идеи), ну и балансировкой и тестами карт заниматься.
Старый 26.10.2008, 21:51
NEOgm
*Boo*
offline
Опыт: 2,987
Активность:
Ах да..забыл упомянуть то-что тут тимплеем и непахнет, тупо стали в круг и бомби одним спелом.
Старый 26.10.2008, 23:22
Ranger21
I love beatiul days XD
offline
Опыт: 13,274
Активность:
Обновил карту, лучше ландшафт терь в разы... (спасибо Dain'у)
Добавил ещё некромансеров в атакующих юнитов... а некромансеры кастуют скелетов в свою очередь:).
Уменьшил статы за уровень маринам, но поднял базовый дамаг и поднял дамаг ракетам(предмет) с +15 до +50
Старый 28.10.2008, 15:37
Ranger21
I love beatiul days XD
offline
Опыт: 13,274
Активность:
Ещё одна обновка:
1)Сделал другие тригерры нападения для мобов, уменьшил их количество.
  1. Горгульи теперь тоже со временем усиляются
  2. Призванные скелеты и скелеты-маги тоже становятся сильнее
Сам лично пробывал соло на харде, подыхаю =)))
Старый 30.10.2008, 19:49
ScorpioT1000
Работаем
offline
Опыт: отключен
Мб название у темы чуть поправить?
Старый 30.10.2008, 22:48
Ranger21
I love beatiul days XD
offline
Опыт: 13,274
Активность:
Гммм, а на какое? "Nano-surival, требуется помощь с идеями...." ?
Бета-тест мапы сам под собой подразумевает всё это...
Старый 30.10.2008, 22:53
ScorpioT1000
Работаем
offline
Опыт: отключен
хз, ну думаю можно просто "Nano-surival" =)
Старый 30.10.2008, 23:40
Ranger21
I love beatiul days XD
offline
Опыт: 13,274
Активность:
Ладно, пусть люди описание читают, может кого-то заинтересует идея всётки =)и помогут
Переименовать!

Отредактировано Ranger21, 30.10.2008 в 23:49.
Старый 30.10.2008, 23:43
Ranger21
I love beatiul days XD
offline
Опыт: 13,274
Активность:
Ну что, кто-нибудь ещё смотрел?)
Наскок я знаю таких идей мапы нету
Старый 31.10.2008, 11:08
I.Todd

offline
Опыт: 12,046
Активность:
Цитата:
Сообщение от Ranger21
Стоит делать систему классов?????

Ну имхо без этого совсем грустно, действительно тимплея никакого. В сетевой игре должно быть разнообразие по выбору начального героя, а когда все начинают одним и тем же юнитом - скучно.
Старый 31.10.2008, 11:17
Shadowtine

offline
Опыт: 641
Активность:
а способности одни и те же?
Старый 31.10.2008, 21:42
Закрытая тема

Опции темы Поиск в этой теме
Поиск в этой теме:

Расширенный поиск

Ваши права в разделе
Вы не можете создавать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете прикреплять файлы
Вы можете скачивать файлы

BB-коды Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.
Быстрый переход



Часовой пояс GMT +3, время: 04:33.