XGM Forum
Сайт - Статьи - Проекты - Ресурсы - Блоги

Форуме в режиме ТОЛЬКО ЧТЕНИЕ. Вы можете задать вопросы в Q/A на сайте, либо создать свой проект или ресурс.
Вернуться   XGM Forum > Warcraft> Академия: форум для вопросов
Ник
Пароль
Войти через VK в один клик
Сайт использует только имя.

Ответ
 
Jack of Shadow
Kicked by Hanabishi
offline
Опыт: 3,575
Активность:
Дополнительная мана
Как сделать способность которая будет увиличивать запас маны героя? Я пробовал черз итемную (Предмет: дополнительная мана), но она почемуто добовляет ману тока на 1-ом уровне т.е один раз.
Старый 19.10.2008, 23:11
Enein
Silenced by ZlaYa1000
offline
Опыт: 43,453
Активность:
Способность пассивная?
Старый 19.10.2008, 23:13
Jack of Shadow
Kicked by Hanabishi
offline
Опыт: 3,575
Активность:
Ага...
Старый 19.10.2008, 23:17
Scorched

offline
Опыт: 7,912
Активность:
для 1го уровня укажи прибавку 10, для второго - 20, для 3го - 30 и т.д. Таким образом, мана должна прибавляться каждый уровень на 10
Старый 19.10.2008, 23:21
Jack of Shadow
Kicked by Hanabishi
offline
Опыт: 3,575
Активность:
Scorched Ну еслиб так работало яб сюда не полез с вопросами)
Старый 19.10.2008, 23:28
Enein
Silenced by ZlaYa1000
offline
Опыт: 43,453
Активность:
А ты добавляй на 1 лвле 1 раз эту абилку, на втором два раза и т.д.
Старый 19.10.2008, 23:34
ExArt

offline
Опыт: 13,634
Активность:
Jack of Shadow, делай скрытый спелбук и туда запихивай тригерно абилки с нужными бонусами когда качается пассивка.
Старый 19.10.2008, 23:41
Enein
Silenced by ZlaYa1000
offline
Опыт: 43,453
Активность:
Да можно вобще в один спеллбук засунуть одну и ту же абилку, только нужное количество раз:
1 лвл спеллбука: "Предмет: +100 маны"
2 лвл спеллбука: "Предмет: +100 маны","Предмет: +100 маны"
3 лвл спеллбука: "Предмет: +100 маны","Предмет: +100 маны","Предмет: +100 маны"
...
вот так.

Flareon добавил:
А за пассивку возьми любую абилу!

Flareon добавил:
И когда качается пассивка, повышай триггерно лвл спеллбука // при изучении абилы дай спеллбук, и заблокируй его
Старый 19.10.2008, 23:47
Scorched

offline
Опыт: 7,912
Активность:
и вправду... забавно, что броня,атака,геройские атрибуты качаются без спеллбуков, а здоровье и мана - нет.
Старый 20.10.2008, 00:17
V1ctor1ous

offline
Опыт: 23,781
Активность:
Ой вы тупите,делай улучшение,добавляющее ману,и абилу пустышку,залезаем в триги,делаем условие какой лвл скила
Такой и уровень улучшения для переключения,незабыв добавить в улучшения наше улучшение.
Старый 20.10.2008, 06:10
RazArt

offline
Опыт: 11,197
Активность:
А не легче тригерно проверять есть ли абилка, то давать ману герою в зависимость от уровня абилки?
Старый 20.10.2008, 08:28
Enein
Silenced by ZlaYa1000
offline
Опыт: 43,453
Активность:
Цитата:
А не легче тригерно проверять есть ли абилка, то давать ману герою в зависимость от уровня абилки?

без разницы

Flareon добавил:
Но я бы делал через добавление абил
Старый 20.10.2008, 08:53
Gres
Кораэлестраз
offline
Опыт: 18,575
Активность:
Цитата:
Сообщение от JokArt
А не легче тригерно проверять есть ли абилка, то давать ману герою в зависимость от уровня абилки?

каким образом давать то? Опятьже нужно использовать Абилку добавление количества маны!
Старый 20.10.2008, 09:06
Scorched

offline
Опыт: 7,912
Активность:
V1ctor1ous, если автору нужно прибавлять ману не навсегда, улучшение не катит
Mr_KLOP, JokArt покажите мне функцию, которая изменяет макс мп

Цитата:
Ой вы тупите
Старый 20.10.2008, 11:24
Gres
Кораэлестраз
offline
Опыт: 18,575
Активность:
Цитата:
если автору нужно прибавлять ману не навсегда, улучшение не катит

Как это не катит? Ну ты грейд или уровень просто меньше делай триггерно! Ну или создай второй грейд с отрицательным значением и уваля!
Старый 20.10.2008, 11:27
Scorched

offline
Опыт: 7,912
Активность:
GresAHT, улучшение в варкрафтовом смысле слова, то бишь апгрейд
запарили уже, его уровень в обратную сторону не уменьшается, это написано даже в гуи серыми буквами внизу у соответствующего действия

Scorched добавил:
Цитата:
Сообщение от GresAHT
Ну или создай второй грейд с отрицательным значением и уваля!

а если 100500 раз надо увеличивать/ уменьшать?
Старый 20.10.2008, 11:36
Gres
Кораэлестраз
offline
Опыт: 18,575
Активность:
Ну вообщето да... Тогда самый оптимальный вариант добовлять и отнимать спос предмета...

GresAHT добавил:
И к томуже я проверил и действительно уровень у абилки "Предмет: увеличение запаса маны" действительно не повышаеться триггерно! Так что приходиться создавать отдельную абилку для каждого нового добавления маны!

ВотЪ пример!
Прикрепленные файлы
Тип файла: w3x ManaDownUp.w3x (12.8 Кбайт, 10 просмотров )
Старый 20.10.2008, 12:34
Klop
Папа римский
offline
Опыт: 13,006
Активность:
Scorched элементарно,используем мозги))
DEAD URLDEAD URL
Старый 20.10.2008, 18:20
ShadoW DaemoN

offline
Опыт: 37,078
Активность:
Mr_KLOP, приколист... А теперь запусти карту на проверку и посмотри что выходит... Не получается? Это же так элементарно!
>> Не советую набивать опыт заведомо ложными ответами ©

Jack of Shadow, рекомендую юзать SetUnitMaxState от Blade.dk.
Подобная тема была (с отличием, что нужно было увеличить не макс ману, а макс здоровье) - http://xgm.guru/forum/showthread.php?t=18022. В той теме лежит пример с использованием указанной наработки.
Старый 20.10.2008, 18:52
ExArt

offline
Опыт: 13,634
Активность:
Mr_KLOP, ты правда думаешь что так увеличишь максимальную ману юниту?
Старый 20.10.2008, 18:53
Ответ

Опции темы Поиск в этой теме
Поиск в этой теме:

Расширенный поиск

Ваши права в разделе
Вы не можете создавать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете прикреплять файлы
Вы можете скачивать файлы

BB-коды Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.
Быстрый переход



Часовой пояс GMT +3, время: 05:46.