Anthrax
Level 8
offline
Опыт:
4,850Активность: |
Система убийств
я хочу сделать АоС карту, 5 на 5, мне нужно сделать там систему убийств (killing Spree, dominating, WICKED SICK итп) как в доте, я убил часа 4, мозги вскипели, но неполучилось!!!!
Я уже незнаю чё мне делать, помогите, (выложите карту с этой "системой") буду очень благодарен. звуки не обязательно (звуковые файлы) нужно сделать так: killing spree rampage dominating unstoppable godlike wicked sick |
21.09.2008, 21:25 | #1
+0/−0
Профиль |
Приват |
Поиск |
Цитата |
IP: Записан
|
Адын
Я вернулся!
offline
Опыт:
2,216Активность: |
Тут есть... |
21.09.2008, 21:28 | #2
+0/−0
Профиль |
Приват |
Поиск |
Цитата |
IP: Записан
|
Anthrax
Level 8
offline
Опыт:
4,850Активность: |
это не то...
Мне нужно как в доте, сначала "килинг спри", патом "рэмпэдж", "доминейтинг" итп, но при смерти чувака например с КИЛИНГ СПРИИ, с него сбрасывается килинг спри.
ферст блад я сделал, а вот как мне остальное сделать я незнаю... |
21.09.2008, 21:44 | #3
+0/−0
Профиль |
Приват |
Поиск |
Цитата |
IP: Записан
|
marsh123
Member+
offline
Опыт:
1,219Активность: |
Anthrax
Используй джасс, записывай и проверяй в\из локальных переменных количество убийств, если умирает кто-то обнуляй это количетсво, или как тебе надо :) [+] замечание от ADOLF: бред, если вы не знаете то не стоит писать первые пришедшие на ум термины
|
21.09.2008, 22:40 | #4
+0/−0
Профиль |
Приват |
Поиск |
Цитата |
IP: Записан
|
Scorched
offline
Опыт:
7,912Активность: |
marsh123, как раз глобальные либо кастомвалью либо кеш
|
21.09.2008, 23:58 | #5
+0/−0
Профиль |
Приват |
Поиск |
Цитата |
IP: Записан
|
Garret
Недоброе творится
offline
Опыт:
3,893Активность: |
Вообще нужно несколько глоб массивов, для данной задачи ток 1 а именно кол-во убийств без смертей. Неужели трудно самому додуматься?!? |
22.09.2008, 00:09 | #6
+0/−0
Профиль |
Приват |
Поиск |
Цитата |
IP: Записан
|
Anthrax
Level 8
offline
Опыт:
4,850Активность: |
я дадумался, ток я это воплотить не магу, там стока тригеров и функций, я чуть не свихнулся, и самое обидное что 5 на 5, былоб 3 на 3 или 2на2 то там возможно сделать, а 5 на 5 это вопще ппц!
Простой расщот: (5х5 играков х 6 состояний)х150 (ведь игрок с любым состоянием может грохнуть любого игрока с любым сост.) = 22500 функций получается по маим расщетам, я знаю что ето тупа, поэтому я и обратился сюда! |
22.09.2008, 01:33 | #7
+0/−0
Профиль |
Приват |
Поиск |
Цитата |
IP: Записан
|
ScorpioT1000
Работаем
offline
Опыт: отключен
|
5x5 игроков = 10 :) |
22.09.2008, 01:38 | #8
+0/−0
Профиль |
Приват |
Поиск |
Цитата |
IP: Записан
|
V1ctor1ous
offline
Опыт:
23,781Активность: |
Скорпио а в чем смысл твоего ответа? [+] замечание от Sasha: Задолбал задавать в чужих темах вопросы + неоднократный флуд... скорее всего следующей записью в твоей варн хистори будет не обычное замечание а существенное
|
22.09.2008, 02:46 | #9
+0/−0
Профиль |
Приват |
Поиск |
Цитата |
IP: Записан
|
DeaDoK
offline
Опыт:
5,783Активность: |
Цитата:
Цитата:
Если "тупо", то на каждого по функе. lol |
||
22.09.2008, 02:58 | #10
+0/−0
Профиль |
Приват |
Поиск |
Цитата |
IP: Записан
|
ScorpioT1000
Работаем
offline
Опыт: отключен
|
просто нужен рассчет. математический рассчет, а не, как вы говорите, 22500 функций |
22.09.2008, 03:02 | #11
+0/−0
Профиль |
Приват |
Поиск |
Цитата |
IP: Записан
|
adic3x
offline
Опыт:
108,439Активность: |
что за ересь вы тут понаписывали?
массив целочисленнх, индекс == номеру игрока, при убийстве героя увеличить владельцу (ну т.е. блаблабла[конверт номера игрока в целочисленную(владелец убийцы)]) и записать так же но по номеру убитого 0
далее выводить либо через ифы, либо через массив строк изначально заполенные соотв надпись |
22.09.2008, 15:21 | #12
+0/−0
Профиль |
Приват |
Поиск |
Цитата |
IP: Записан
|
Anthrax
Level 8
offline
Опыт:
4,850Активность: |
я понял суть выложеной карты, сделал по томуже принципу (через дерево) и терь хочу сделать дабл кил, трипл кил, итп. ток через пищу, будет выглидеть так: Герой умер, Добавить ему 10 к пище, (в сторонке лежит тригер котор. отнимает 1 пищу в сек, у каздого игрока) И че вот далше делать? |
22.09.2008, 23:29 | #13
+0/−0
Профиль |
Приват |
Поиск |
Цитата |
IP: Записан
|
adic3x
offline
Опыт:
108,439Активность: |
научитесь пользоваться переменными, есть в статье о тригерах у нас на сайте... иначе вы недалеко уйдете... |
23.09.2008, 11:57 | #14
+0/−0
Профиль |
Приват |
Поиск |
Цитата |
IP: Записан
|
Anthrax
Level 8
offline
Опыт:
4,850Активность: |
всмысле извращения? Дайте карту с примерам, а то толку мало, и желательно гуи |
23.09.2008, 12:48 | #15
+0/−0
Профиль |
Приват |
Поиск |
Цитата |
IP: Записан
|
Gres
Кораэлестраз
offline
Опыт:
18,575Активность: |
Цитата:
Ну ты понимаеш... у тебя писча играет роль переменной! А если тебе надо будет еще гдето хранить число? Че древесину начнеш использовать? Я вот про что! Что ты эти же числа записывай в переменную типа Integer и делай с ними че хош потом! |
|
23.09.2008, 13:11 | #16
+0/−0
Профиль |
Приват |
Поиск |
Цитата |
IP: Записан
|
GreatLosser
offline
Опыт:
5,086Активность: |
Итак, сначала создаешь переменную KillRow. Тип - целочисленная, массив, 10 ячеек.
А также TempInteger. Тип - целочисленная. Код:
Вот, здесь все работает, при условии что герой совершит 2, 3 или 4 убийства за 2 секунды. Если изменить время вэйта на 5, то требуется сделать убийство в ряд за 5 секунд. GreatLosser добавил: Если что-то не понятно, я могу выложить карту-пример, но вроде бы тут не сложно... Если что, редактор переменных открывается в редакторе триггеров на Ctrl+B |
23.09.2008, 13:18 | #17
+0/−0
Профиль |
Приват |
Поиск |
Цитата |
IP: Записан
|
Anthrax
Level 8
offline
Опыт:
4,850Активность: |
Вот это то что нужно!!!
Очень благодарен! Нащот переменных, я умею ими пользоваться, я не полный нуп, просто я с таким не сталкивался... |
28.09.2008, 21:44 | #18
+0/−0
Профиль |
Приват |
Поиск |
Цитата |
IP: Записан
|