XGM Forum
Сайт - Статьи - Проекты - Ресурсы - Блоги

Форуме в режиме ТОЛЬКО ЧТЕНИЕ. Вы можете задать вопросы в Q/A на сайте, либо создать свой проект или ресурс.
Вернуться   XGM Forum > Warcraft> Академия: форум для вопросов
Ник
Пароль
Войти через VK в один клик
Сайт использует только имя.

Закрытая тема
 
Anthrax
Level 8
offline
Опыт: 4,850
Активность:
Система убийств
я хочу сделать АоС карту, 5 на 5, мне нужно сделать там систему убийств (killing Spree, dominating, WICKED SICK итп) как в доте, я убил часа 4, мозги вскипели, но неполучилось!!!!
Я уже незнаю чё мне делать, помогите, (выложите карту с этой "системой") буду очень благодарен.
звуки не обязательно (звуковые файлы)
нужно сделать так:
killing spree
rampage
dominating
unstoppable
godlike
wicked sick
Старый 21.09.2008, 21:25
Адын
Я вернулся!
offline
Опыт: 2,216
Активность:
Тут есть...
Прикрепленные файлы
Тип файла: w3x Sound System.w3x (471.5 Кбайт, 73 просмотров )
Старый 21.09.2008, 21:28
Anthrax
Level 8
offline
Опыт: 4,850
Активность:
это не то...
Мне нужно как в доте, сначала "килинг спри", патом "рэмпэдж", "доминейтинг" итп, но при смерти чувака например с КИЛИНГ СПРИИ, с него сбрасывается килинг спри.
ферст блад я сделал, а вот как мне остальное сделать я незнаю...
Старый 21.09.2008, 21:44
marsh123
Member+
offline
Опыт: 1,219
Активность:
Anthrax
Используй джасс, записывай и проверяй в\из локальных переменных количество убийств, если умирает кто-то обнуляй это количетсво, или как тебе надо :)
[+] замечание от ADOLF: бред, если вы не знаете то не стоит писать первые пришедшие на ум термины
Старый 21.09.2008, 22:40
Scorched

offline
Опыт: 7,912
Активность:
marsh123, как раз глобальные либо кастомвалью либо кеш
Старый 21.09.2008, 23:58
Garret
Недоброе творится
offline
Опыт: 3,893
Активность:
Вообще нужно несколько глоб массивов, для данной задачи ток 1 а именно кол-во убийств без смертей. Неужели трудно самому додуматься?!?
Старый 22.09.2008, 00:09
Anthrax
Level 8
offline
Опыт: 4,850
Активность:
я дадумался, ток я это воплотить не магу, там стока тригеров и функций, я чуть не свихнулся, и самое обидное что 5 на 5, былоб 3 на 3 или 2на2 то там возможно сделать, а 5 на 5 это вопще ппц!
Простой расщот:
(5х5 играков х 6 состояний)х150 (ведь игрок с любым состоянием может грохнуть любого игрока с любым сост.) = 22500 функций получается по маим расщетам, я знаю что ето тупа, поэтому я и обратился сюда!
Старый 22.09.2008, 01:33
ScorpioT1000
Работаем
offline
Опыт: отключен
5x5 игроков = 10 :)
Старый 22.09.2008, 01:38
V1ctor1ous

offline
Опыт: 23,781
Активность:
Скорпио а в чем смысл твоего ответа?
[+] замечание от Sasha: Задолбал задавать в чужих темах вопросы + неоднократный флуд... скорее всего следующей записью в твоей варн хистори будет не обычное замечание а существенное
Старый 22.09.2008, 02:46
DeaDoK

offline
Опыт: 5,783
Активность:
Цитата:
5x5 игроков = 10 :)

Цитата:
Скорпио а в чем смысл твоего ответа?


Если "тупо", то на каждого по функе. lol
Старый 22.09.2008, 02:58
ScorpioT1000
Работаем
offline
Опыт: отключен
просто нужен рассчет. математический рассчет, а не, как вы говорите, 22500 функций
Старый 22.09.2008, 03:02
adic3x

offline
Опыт: 108,439
Активность:
что за ересь вы тут понаписывали?
массив целочисленнх, индекс == номеру игрока, при убийстве героя увеличить владельцу (ну т.е. блаблабла[конверт номера игрока в целочисленную(владелец убийцы)]) и записать так же но по номеру убитого 0
далее выводить либо через ифы, либо через массив строк изначально заполенные соотв надпись
Старый 22.09.2008, 15:21
Anthrax
Level 8
offline
Опыт: 4,850
Активность:
я понял суть выложеной карты, сделал по томуже принципу (через дерево) и терь хочу сделать дабл кил, трипл кил, итп. ток через пищу, будет выглидеть так:
Герой умер,
Добавить ему 10 к пище, (в сторонке лежит тригер котор. отнимает 1 пищу в сек, у каздого игрока)
И че вот далше делать?
Старый 22.09.2008, 23:29
adic3x

offline
Опыт: 108,439
Активность:
научитесь пользоваться переменными, есть в статье о тригерах у нас на сайте... иначе вы недалеко уйдете...
Старый 23.09.2008, 11:57
Anthrax
Level 8
offline
Опыт: 4,850
Активность:
всмысле извращения?
Дайте карту с примерам, а то толку мало, и желательно гуи
Старый 23.09.2008, 12:48
Gres
Кораэлестраз
offline
Опыт: 18,575
Активность:
Цитата:
Сообщение от Anthrax
всмысле извращения?
Дайте карту с примерам, а то толку мало, и желательно гуи

Ну ты понимаеш... у тебя писча играет роль переменной! А если тебе надо будет еще гдето хранить число? Че древесину начнеш использовать?

Я вот про что! Что ты эти же числа записывай в переменную типа Integer и делай с ними че хош потом!
Старый 23.09.2008, 13:11
GreatLosser

offline
Опыт: 5,086
Активность:
Итак, сначала создаешь переменную KillRow. Тип - целочисленная, массив, 10 ячеек.
А также TempInteger. Тип - целочисленная.
Код:
KillingRow
    События
        Боевая единица - A unit умирает
    Условия
        ((Triggering unit) is Герой) равно Да
    Действия
        Set TempInteger = (Player number of (Owner of (Triggering unit)))
        Set KillRow[TempInteger] = (KillRow[TempInteger] + 1)

         If (All Conditions are True) then do (Then Actions) else do (Else Actions)
            Если - Условия
                KillRow[TempInteger] равно 2
            То - Действия
                Игра - Display to (All players) the text: Double Kill!
            Иначе - Действия
         Multiple FunctionsIf (All Conditions are True) then do (Then Actions) else do (Else Actions)
            Если - Условия
                KillRow[TempInteger] равно 3
            То - Действия
                Игра - Display to (All players) the text: Triple Kill!
            Иначе - Действия

         Multiple FunctionsIf (All Conditions are True) then do (Then Actions) else do (Else Actions)
            Если - Условия
                KillRow[TempInteger] равно 4
            То - Действия
                Игра - Display to (All players) the text: Monster Kill!
            Иначе - Действия

        Wait 2.00 seconds

        Set TempInteger = (Player number of (Owner of (Triggering unit)))
        Set KillRow[TempInteger] = (KillRow[TempInteger] - 1)


Вот, здесь все работает, при условии что герой совершит 2, 3 или 4 убийства за 2 секунды. Если изменить время вэйта на 5, то требуется сделать убийство в ряд за 5 секунд.

GreatLosser добавил:
Если что-то не понятно, я могу выложить карту-пример, но вроде бы тут не сложно...
Если что, редактор переменных открывается в редакторе триггеров на Ctrl+B
Старый 23.09.2008, 13:18
Anthrax
Level 8
offline
Опыт: 4,850
Активность:
Вот это то что нужно!!!
Очень благодарен!
Нащот переменных, я умею ими пользоваться, я не полный нуп, просто я с таким не сталкивался...
Старый 28.09.2008, 21:44
Закрытая тема

Опции темы Поиск в этой теме
Поиск в этой теме:

Расширенный поиск

Ваши права в разделе
Вы не можете создавать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете прикреплять файлы
Вы можете скачивать файлы

BB-коды Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.
Быстрый переход



Часовой пояс GMT +3, время: 06:51.