alfaFenix
offline
Опыт:
60Активность: |
Баг карты - отлетает часть игроков
Помогите пожалусто, такая проблема: Создаём с другом карту и неможем нормально сделать баланс потому что постоянно отлетают от 1 до 4 играков. Игра как бы делится на 2 под игры, одна половина играет отдельно и другая тоже.....
Уже 4 дня ищем ошибку неможем найти, помогите кто может. Вот ссылка на карту http://files.mail.ru/RYIK8H |
13.09.2008, 00:41 | #1
+0/−0
Профиль |
Приват |
Поиск |
Цитата |
IP: Записан
|
NETRAT
offline
Опыт:
83,712Активность: |
десинхронизация... |
13.09.2008, 01:21 | #2
+0/−0
Профиль |
Приват |
Поиск |
Цитата |
IP: Записан
|
agentex
offline
Опыт:
34,834Активность: |
глянул карту. тригеры конешно кривовато сделаны, но вроде ничего критичного нет.. уточни в каком месте (после чего) происходит вылет? |
13.09.2008, 11:17 | #3
+0/−0
Профиль |
Приват |
Поиск |
Цитата |
IP: Записан
|
Van Damm
wait... what?
offline
Опыт:
22,268Активность: |
Цитата:
поддерживаю нт - это десинк, нужно просто его найти ) |
|
13.09.2008, 11:36 | #4
+0/−0
Профиль |
Приват |
Поиск |
Цитата |
IP: Записан
|
adic3x
offline
Опыт:
108,439Активность: |
|
13.09.2008, 11:43 | #5
+0/−0
Профиль |
Приват |
Поиск |
Цитата |
IP: Записан
|
alfaFenix
offline
Опыт:
60Активность: |
ТТ, я же не супер програмер так что нечего пучём непонял :)) можно какнить почеловечески или скажите что надо за тригер вставить в карту чтоб невылетали? :)
Разединение играков на два фронта происходит после 1-3 секунды игры |
13.09.2008, 12:44 | #6
+0/−0
Профиль |
Приват |
Поиск |
Цитата |
IP: Записан
|
S
offline
Опыт:
43,833Активность: |
Цитата:
cм триггеры с событиями Map initialization Sasha добавил: а вообще пробуй последовательно - отключай по 1-2 триггера и тести - когда разделения не будет - значит, последний триггер и есть "виновник" десинка |
|
13.09.2008, 13:00 | #7
+0/−0
Профиль |
Приват |
Поиск |
Цитата |
IP: Записан
|
alfaFenix
offline
Опыт:
60Активность: |
Мы удаляли из игры все тригеры всё равно некаких изменений, к тому не все же вылетают, а только определённые игроки и постоянно токо они, а после изменений в карте могут перестать вылетать, но станут другие.....
alfaFenix добавил: Хм, на всякий случай еще раз протестю без тригеров.... Мельком тестили.... alfaFenix добавил: Точно не из-за тригеров, без тригеров всё равно вылетают....... Может у меня Редактор корявый???? |
13.09.2008, 13:22 | #8
+0/−0
Профиль |
Приват |
Поиск |
Цитата |
IP: Записан
|
S
offline
Опыт:
43,833Активность: |
Wc3 - лицензия?
Sasha добавил: И еще - вы после удаления всех триггеров карту-то сохраняли или тут же новую создавали? ^^ |
13.09.2008, 13:26 | #9
+0/−0
Профиль |
Приват |
Поиск |
Цитата |
IP: Записан
|
J
expert
offline
Опыт:
48,447Активность: |
мб вообще проблемы с сетью? :хз: |
13.09.2008, 13:26 | #10
+0/−0
Профиль |
Приват |
Поиск |
Цитата |
IP: Записан
|
alfaFenix
offline
Опыт:
60Активность: |
В основном как только мы вносим какиенибудь изменения в карту то сохраняем под другим именем. Проблема не с сетью, игроки не вылктают с карты они продолжают играть только отдельно как будто мы отлетеле у них. |
13.09.2008, 13:57 | #11
+0/−0
Профиль |
Приват |
Поиск |
Цитата |
IP: Записан
|
NETRAT
offline
Опыт:
83,712Активность: |
это и есть десинхронизация
эффект наблюдается на других картах? попробуй на пустой карте, на стандартных картах я думаю ты триггеры как-то неправильно отключаешь или удаляешь - десинк без триггеров бывает только если карты разные NETRAT добавил: у меня сетки нет что бы отловить твой баг |
13.09.2008, 17:14 | #12
+0/−0
Профиль |
Приват |
Поиск |
Цитата |
IP: Записан
|
df Hunter
Нападатель
offline
Опыт:
5,749Активность: |
это сплит, а не десинк
проблема вроде в игровых константах(если не ошибаюсь в длительности дня) df Hunter добавил: файл не качал :о будет время - посмотрю и скажу в чём точно |
13.09.2008, 17:48 | #13
+0/−0
Профиль |
Приват |
Поиск |
Цитата |
IP: Записан
|
S
offline
Опыт:
43,833Активность: |
назрел такой вопрос - как "отсплитить" отдельного игрока!? =О |
13.09.2008, 17:52 | #14
+0/−0
Профиль |
Приват |
Поиск |
Цитата |
IP: Записан
|
Toadcop
offline
Опыт:
54,313Активность: |
ну кода в карет почти нету а вот TriggerSleepAction кучя =)))) вот на факте они могут десинкать...
ну убери их... и проверь =) и еще Код:
на Mac'ах эта функция крашит игру афаик... замени иё на чёнить иное =) сама карта пустая и проблема в самом коде... меня прикольнуло типо это... Код:
вот учитесь дети как не надо кодить ^_^ если вообще можно мануально сплитить игроков то "тока так" Код:
т.е. это локально создаст локация для определёного кол игроков =) и теория заключаетьса в том что в момент синхронизации. у этих игроков будет одинаковое кол хендлов (заюзаных а точенй максимально заюзаный) а у других по иному тем самым мы создаём 2 группы по синхроности. и теоретически это может как раз сплитнуть НО я не уверен... (т.е. это чистая теория) // ибо в варе синхронизация происходит каждый с каждым... Отредактировано Toadcop, 13.09.2008 в 18:19. |
13.09.2008, 18:08 | #15
+0/−0
Профиль |
Приват |
Поиск |
Цитата |
IP: Записан
|
adic3x
offline
Опыт:
108,439Активность: |
насчет юнитДамагеПоинт оно и нативка тоже же крашит?
Цитата:
что то мне подсказывает что это явно писалось на гуи |
|
13.09.2008, 18:14 | #16
+0/−0
Профиль |
Приват |
Поиск |
Цитата |
IP: Записан
|
Toadcop
offline
Опыт:
54,313Активность: |
ADOLF я всё тока через ТС смотрю ^_^ Tc & TC friends <3 // т.е. war3map.j
Цитата:
|
|
13.09.2008, 18:21 | #17
+0/−0
Профиль |
Приват |
Поиск |
Цитата |
IP: Записан
|
alfaFenix
offline
Опыт:
60Активность: |
Щяс попробую обмозговать выше написаное..... :))
Сегодня выяснилось что мы с другом создаём одну карту на разных World Edit'орах, я создаю на редакторе от версии 1.22 а он на редакторе 1.21б. Это сильно играет большую роль? |
13.09.2008, 18:55 | #18
+0/−0
Профиль |
Приват |
Поиск |
Цитата |
IP: Записан
|
Toadcop
offline
Опыт:
54,313Активность: |
это может играть роль во время игры =) а не при создание карты =) точней это ИГРАЕТ роль поэтому скорей и десинки... |
13.09.2008, 19:08 | #19
+0/−0
Профиль |
Приват |
Поиск |
Цитата |
IP: Записан
|
adic3x
offline
Опыт:
108,439Активность: |
саша написал полнейший бред
в какой версии эдитора создана мапа по большому счету пофиг
вары разных версий по идее вобще не должны стыковаться в сети (?) |
14.09.2008, 15:07 | #20
+0/−0
Профиль |
Приват |
Поиск |
Цитата |
IP: Записан
|