ZONE
offline
Опыт:
1,177Активность: |
Скольжение героя
как зделать чтоб герой ездил по льду как в поляре? |
22.08.2008, 17:44 | #1
+0/−0
Профиль |
Приват |
Поиск |
Цитата |
IP: Записан
|
Dragon Knight
Меткий стрелок!!!
offline
Опыт:
4,138Активность: |
Создать регион где надо и создать два триггера.
1 С событием Боевая единица - A unit Enters Region (регион),Занести юнита в переменную. 2 С событием Время - Every 0.05 seconds of game time. Первым триггером включать второй,а вторым плавно двигать юнита из переменной. |
22.08.2008, 18:08 | #2
+0/−0
Профиль |
Приват |
Поиск |
Цитата |
IP: Записан
|
agentex
offline
Опыт:
34,834Активность: |
кстати я ворошил 3 - 4 поляр и с ужасом пришел к выводу что движение там делалось на ГУИ... кстати если делать на жассе все равно не обойтись без лагов) (при 5 + игроках) |
22.08.2008, 18:19 | #3
+0/−0
Профиль |
Приват |
Поиск |
Цитата |
IP: Записан
|
agentex
offline
Опыт:
34,834Активность: |
каждые 0.01 сек по таймеру\ периодик двигаешь точку каждого игрока спец функцией, ну и SetUnitLoc
agentex добавил: Dragon Knight не я имею ввиду что просто изза одновременно работающих периодических триггеров возникают тормоза |
22.08.2008, 18:59 | #4
+0/−0
Профиль |
Приват |
Поиск |
Цитата |
IP: Записан
|
ScorpioT1000
Работаем
online
Опыт: отключен
|
Цитата:
если SetUnitX / Y то норм ) ScorpioT1000 добавил: но оно не учитывает преграды -_- для этого есть ф-ция проверки их |
|
22.08.2008, 19:14 | #5
+0/−0
Профиль |
Приват |
Поиск |
Цитата |
IP: Записан
|
agentex
offline
Опыт:
34,834Активность: |
не там преград нету ты че) там проверка ток на терайн под гером
ZONE короче вот Код:
этой функцией двигаешь точку каждого плеера, т.е. Код:
это пример естесно agentex добавил: ну может и не 10, там уже по случаю настраивать надо) agentex добавил: и прикол весь в том что точки не создаются новые, а просто перемещаются одни и те же, поэтому утечек не возникнет agentex добавил: хз я сам эту ф-ю не юзал при скольжении (просто не знал ее тада), а при 11 триггерах каждые по 0.01 сек понятно что лаги были :/ |
22.08.2008, 19:23 | #6
+0/−0
Профиль |
Приват |
Поиск |
Цитата |
IP: Записан
|
Dragon Knight
Меткий стрелок!!!
offline
Опыт:
4,138Активность: |
Должен понять. |
22.08.2008, 19:31 | #7
+0/−0
Профиль |
Приват |
Поиск |
Цитата |
IP: Записан
|
Vampirrr
O_o
offline
Опыт:
19,286Активность: |
agentex, выбивает ошибку "отсутствует название" в call PolarMove(udg_points[index], 10, GetUnitFacing(udg_hero[index])) , в чем ты ошибся или что я не подставил?
Vampirrr добавил: Dragon Knight, на поляр не очень то похоже, но мне понравилась идея)) |
22.08.2008, 20:00 | #8
+0/−0
Профиль |
Приват |
Поиск |
Цитата |
IP: Записан
|
Vampirrr
O_o
offline
Опыт:
19,286Активность: |
agentex, я понимаю что пример, но даже примеры рабочими обычно выкладывают..Тут тем более проблема в функции call, я не смог понять, название чего там отсутсвует..
|
22.08.2008, 20:27 | #9
+0/−0
Профиль |
Приват |
Поиск |
Цитата |
IP: Записан
|
silumin
offline
Опыт:
11,153Активность: |
Кстати необязательно 0.01, не такое совершенное зрение у человека. Не помню точно с каким периудом я делал триггер, но вроде бы до сотых долей не доходило. |
22.08.2008, 20:48 | #10
+0/−0
Профиль |
Приват |
Поиск |
Цитата |
IP: Записан
|
alexprey
познающий Unity
offline
Опыт:
68,501Активность: |
silumin, а вот у меня до сотых секунд доходило. Около 0.05 сек
|
22.08.2008, 21:06 | #11
+0/−0
Профиль |
Приват |
Поиск |
Цитата |
IP: Записан
|
agentex
offline
Опыт:
34,834Активность: |
silumin при чем тут зрение.. поставишь 0.1 герой будет дергаться
Vampirrr ппц.. call это вощет оператор вызова Код:
код этой функции копируешь в custom script карты а потом где нужно вызываешь ее call PolarMove(l, dist, angle) где l -точка dist - расстояние angle - угол после этого точка l переместится на dist под углом angle |
22.08.2008, 21:21 | #12
+0/−0
Профиль |
Приват |
Поиск |
Цитата |
IP: Записан
|
Strayiker
Warcraft Forever
offline
Опыт:
3,406Активность: |
Зачем дергать точку, когда проще делать через координаты ? SetUnitX()/SetUnitY() отлично подойдёт для этих целей. |
22.08.2008, 22:26 | #13
+0/−0
Профиль |
Приват |
Поиск |
Цитата |
IP: Записан
|
agentex
offline
Опыт:
34,834Активность: |
нет Strayiker не подойдет ты очевидно не играл в поляры какие наф координаты? и откуда ты будешь брать Х У , все равно в конечном итоге через синус и косинус. а тут это одной ф-ей и очень удобно, не надо обнулять точки
|
22.08.2008, 23:06 | #14
+0/−0
Профиль |
Приват |
Поиск |
Цитата |
IP: Записан
|
Vampirrr
O_o
offline
Опыт:
19,286Активность: |
agentex, та е мое, ну что ты тормозишь? я не дурак, я знаю что это оператор вызова и как и куда его вставлять! ты сам карту создай и засунь туда все, что ты написал и посмотри. если не будет ошибок появляться, то скрин делай и сюда выкладывай, что б я понял что не так. а то что я call функцией назвал, то можно было и не умничать, ты можно подумать не ошибаешься.
|
22.08.2008, 23:44 | #15
+0/−0
Профиль |
Приват |
Поиск |
Цитата |
IP: Записан
|
agentex
offline
Опыт:
34,834Активность: |
вот те мапа - пример с 3 тригерами и 2 функциями (о_О) вприницпе можно называть это системой скольжения недоработанной) |
23.08.2008, 00:09 | #16
+0/−0
Профиль |
Приват |
Поиск |
Цитата |
IP: Записан
|
ScorpioT1000
Работаем
online
Опыт: отключен
|
Цитата:
угу 2 утечки + ненужные тормоза |
|
23.08.2008, 07:51 | #17
+0/−0
Профиль |
Приват |
Поиск |
Цитата |
IP: Записан
|
adic3x
offline
Опыт:
108,439Активность: |
Цитата:
ложь, если делать на жассе кривііми руками то да, но мі єтот вариант не расматриваем, никаких лагов от движения 5 юнитов не будет (гм, при хорошей заточки на моем древнем железе не лагало движение 50 юнитов с периодом .025) Цитата:
таков фпс вам не нужен... .025 минимум, если делаете на гуи ставьте .035, вы разницы не увидете неужели это так сложно? частота обновления моника не всегда сто герц, зачем тогда делать стогерцовое движение хз ADOLF добавил: Цитата:
Цитата:
код неоптимален, но утечек в данном конкретном куске нету, хз че ты так решил... Цитата:
пост вообще наполнен очень глубинным смыслом, создается впечатление что вы вообще не понимаете о чем пишите...=/// причем координаты к кос и син? кос и син вообще нужны для движения по окружности... для создания еффекта скольжения стоит вообще юзать вектор и не пратиься... Цитата:
ноу комент... ТТ |
||||||
23.08.2008, 09:58 | #18
+0/−0
Профиль |
Приват |
Поиск |
Цитата |
IP: Записан
|
agentex
offline
Опыт:
34,834Активность: |
Цитата:
http://xgm.guru/articles.php?section=wc3&name=jass_optimisations_and_leaks Цитата:
а этот пост просто переполнен смыслом да? :/ Цитата:
скачай карту поставь время больше чем на 0.01 сек. и посмотри что будет |
|||
23.08.2008, 10:46 | #19
+0/−0
Профиль |
Приват |
Поиск |
Цитата |
IP: Записан
|
adic3x
offline
Опыт:
108,439Активность: |
Цитата:
статья писалась много лет назад + ее афтор в жассе не особо то и шарит Цитата:
у меня .035 работает удовлетворительно, .025 идеально если у вас что то не так это проблемы кривых рук а не периода Цитата:
как раз впринципе правильно более менее сказанно |
|||
23.08.2008, 11:15 | #20
+0/−0
Профиль |
Приват |
Поиск |
Цитата |
IP: Записан
|