XGM Forum
Сайт - Статьи - Проекты - Ресурсы - Блоги

Форуме в режиме ТОЛЬКО ЧТЕНИЕ. Вы можете задать вопросы в Q/A на сайте, либо создать свой проект или ресурс.
Вернуться   XGM Forum > Warcraft> Академия: форум для вопросов> Jass
Ник
Пароль
Войти через VK в один клик
Сайт использует только имя.

Ответ
 
Chester
Best for you!
offline
Опыт: 5,702
Активность:
Обнуление переменой с другой функции
Вопрос: можно ли или как обнулить переменую с другой функции?
Старый 16.08.2008, 00:34
4go10_frank

offline
Опыт: 2,089
Активность:
эмм... set udg_variable = null?
если ты о локалках - то нет, нельзя
Старый 16.08.2008, 00:51
ScorpioT1000
Работаем
online
Опыт: отключен
А зачем? Они действуют в радиусе ф-ций, т.е. ее и передать нельзя, передать можно значение.

ScorpioT1000 добавил:
када ты делаешь call myfunc(a,b,c) то a b и c не передаются туда, передаются их значения а тут ты можешь уже обнулять напр:
call myfunc(a,b,c)
set a = null
set b = 0
set c = 0.

а myfunc уже независимо от них рабает)
Старый 16.08.2008, 01:01
Chester
Best for you!
offline
Опыт: 5,702
Активность:
Код:
function Molitva_Group_Actions takes nothing returns nothing
    local effect e = AddSpecialEffectTarget("Abilities\\Spells\\Items\\StaffOfPurification\\PurificationTarget.mdl",GetEnumUnit(),"origin")
    call KillUnit(GetEnumUnit())
    call StoreInteger(udg_cache,"Molitva",I2S(H2I(GetEnumUnit())),H2I(e))
endfunction


вот мне ефект e нада удалить с другой функции

Отредактировано ShadoW DaemoN, 16.08.2008 в 15:32.
Старый 16.08.2008, 01:14
ScorpioT1000
Работаем
online
Опыт: отключен
Код:
function MyFunc takes effect FX returns nothing
//lolololololololol
call DestroyEffect(FX)
endfunction

function Molitva_Group_Actions takes nothing returns nothing
local effect e = AddSpecialEffectTarget("Abilities\\Spells\\Items\\StaffOfPurification\\PurificationTarget.mdl",GetEnumUnit(),"origin")
call KillUnit(GetEnumUnit())
call StoreInteger(udg_cache,"Molitva",I2S(H2I(GetEnumUnit())),H2I(e))
call MyFunc(e)
set e = null
endfunction


ScorpioT1000 добавил:
эфект ваще не переменная)
Старый 16.08.2008, 02:07
dk

offline
Опыт: 60,293
Активность:
ИМХО он имеет ввиду удалить через определенное время... Юзать кэш массивы или че там еще в vjass добавилось, для отсчета времени таймер
Старый 16.08.2008, 04:48
adic3x

offline
Опыт: 108,439
Активность:
call DestroyEffect(AddSpecialEffect(...)) неподойдет?
Старый 16.08.2008, 17:37
J
expert
offline
Опыт: 48,447
Активность:
Chester то что сказал адольф работает для большенства эффектов, но не для всех, если не работает корректно то http://xgm.guru/forum/showthread.php?t=17756
Старый 16.08.2008, 18:17
Ответ

Опции темы Поиск в этой теме
Поиск в этой теме:

Расширенный поиск

Ваши права в разделе
Вы не можете создавать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете прикреплять файлы
Вы можете скачивать файлы

BB-коды Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.
Быстрый переход



Часовой пояс GMT +3, время: 13:02.