VenusWatcher
offline
Опыт:
172Активность: |
Время возрождения героя
Подскажите, пожалуйста, каким образом в доте реализован подсчет времени возрождения героя в зависимости от левела? С помощью игровых констант или триггерно? Пробовал редактировать ReviveBaseFactor, ReviveLevelFactor, ReviveMaxFactor, ReviveMaxTimeFactor, ReviveTimeFactor в игровых константах, но от этого вообще ничего не изменилось... |
04.08.2008, 06:26 | #1
+0/−0
Профиль |
Приват |
Поиск |
Цитата |
IP: Записан
|
akkolt
offline
Опыт:
13,826Активность: |
Реализовано там всё триггерно по формуле 3 + N*LEVEL OF UNIT извини, точныых цифр не помню. Скачай прогу по доте (не помню названия), здесь на сайте она есть. Там описаны все формулы, действующие в игре. |
04.08.2008, 06:31 | #2
+0/−0
Профиль |
Приват |
Поиск |
Цитата |
IP: Записан
|
Strayiker
Warcraft Forever
offline
Опыт:
3,406Активность: |
Помоему там лвл*4-1
Strayiker добавил: Сам когда-то вычислял =) |
04.08.2008, 08:08 | #3
+0/−0
Профиль |
Приват |
Поиск |
Цитата |
IP: Записан
|
Alta
offline
Опыт:
235Активность: |
Цитата:
Бррр... Замучали с дотой. Ну сделай систему другую. Например здоровье(макс) героя/60 Или сумму ловкости, интеллекта и силы |
|
04.08.2008, 11:22 | #4
+0/−0
Профиль |
Приват |
Поиск |
Цитата |
IP: Записан
|
DFlyer
<3 MJ
offline
Опыт:
42,879Активность: |
VenusWatcher
Фишка в том, что "ревайв" в доте сделан триггерно. По сути это "после смерти ждать N времени, триггерно ревайв героя". А константы, которые ты менял, они лият только на возрождение в алтаре. |
04.08.2008, 11:33 | #5
+0/−0
Профиль |
Приват |
Поиск |
Цитата |
IP: Записан
|
VenusWatcher
offline
Опыт:
172Активность: |
akkolt,Strayiker,DFlyer
Спасибо за ответы! Теперь у меня возник еще один вопрос. Нашел я этот скрипт (в DotA Open Objects v6.41), отвечающий за возрождение героя (извиняюсь, что так, не нашел как сделать спойлер): Код:
Поскольку в jass не разбираюсь, подскажите где именно в этом коде идет применение формулы 4*lvl-1? Заранее хочу сказать, что мне нужно сделать так, чтобы время возрождения героя было 30 секунд вне зависимости от левела. Как это сделать с помощью триггеров я знаю, но когда полностью удалил вышеприведенный скрип и создал свой триггер, то при загрузке карты вар вылетел в окна с ошибкой Отредактировано VenusWatcher, 04.08.2008 в 14:43. |
04.08.2008, 14:38 | #6
+0/−0
Профиль |
Приват |
Поиск |
Цитата |
IP: Записан
|
vit
кааааррл
offline
Опыт:
3,586Активность: |
VenusWatcher, эмм здесь этой формулы нету) это триггер отвечающий за респавн героя в определенном месте
Смотри: создаешь триггер с действием Юнит умирает проверяешь твой ли это герой и в действиях ждешь 30 секунд и создаешь опять этого героя) в определенной точке) |
04.08.2008, 14:42 | #7
+0/−0
Профиль |
Приват |
Поиск |
Цитата |
IP: Записан
|
Strayiker
Warcraft Forever
offline
Опыт:
3,406Активность: |
VenusWatcher если нужно то могу дать возрождение героя как в доте.
Strayiker добавил: только без мультиборда |
04.08.2008, 14:49 | #8
+0/−0
Профиль |
Приват |
Поиск |
Цитата |
IP: Записан
|
VenusWatcher
offline
Опыт:
172Активность: |
sdwVit, спасибо, тока я уже писал, что знаю как сделать триггер возрождения :Р
Strayiker, давай, но еще лучше просто скажи мне название триггера, в котором идет применение этой формулы (4*lvl-1) |
04.08.2008, 15:03 | #9
+0/−0
Профиль |
Приват |
Поиск |
Цитата |
IP: Записан
|
Strayiker
Warcraft Forever
offline
Опыт:
3,406Активность: |
VenusWatcher я не знаю название этого триггера, эту формулу я сам вычислял...
|
04.08.2008, 15:14 | #10
+0/−0
Профиль |
Приват |
Поиск |
Цитата |
IP: Записан
|
VenusWatcher
offline
Опыт:
172Активность: |
Strayiker
Спасибо за пример. А как мне сделать чтобы в 53 доте время возрожденя было 30 секунд? Карта запротекчена, как в нее можно добавить или изменить скрипт? Открывал файл скриптов через MPQ Master, но там они совершенно в нечетабельном виде :( Помогите, пожалуйста... |
04.08.2008, 16:11 | #11
+0/−0
Профиль |
Приват |
Поиск |
Цитата |
IP: Записан
|
akkolt
offline
Опыт:
13,826Активность: |
VenusWatcher, только если распротектить. Лучше забей, ибо дота отстой и не стоит этого. (дороботок всяких)
akkolt добавил: Кстати, странно, у меня mpq master большинство файлов читает, даже в протектах, ну кроме доты только. А жаль =( |
04.08.2008, 16:14 | #12
+0/−0
Профиль |
Приват |
Поиск |
Цитата |
IP: Записан
|
vit
кааааррл
offline
Опыт:
3,586Активность: |
VenusWatcher, дота это такое гнуссное создание редактора(а в точности отмороженной жабы), что можно не удивляться...это как ты создал карту 32х32 сделал рельеф скудненький, запротектил и кинул на форум тему с этой картой "Зацените какая у меня прикольная карта"
я бы не удивился если бы за каждую тему что касается доты давали 3 минуса) ну это так, мечта) |
04.08.2008, 16:24 | #13
+0/−0
Профиль |
Приват |
Поиск |
Цитата |
IP: Записан
|
Strayiker
Warcraft Forever
offline
Опыт:
3,406Активность: |
VenusWatcher если хочешь изменять чюжие карты то лучше забей на маппинг ибо в такие карты никто играть не будет. И отзывы о них будут примерно такие: "Чё за бред", "Какой смысл менять чужое".
Strayiker добавил: Делай своё. У каждого есть свои идеи которые он хочет воплотить в варе, вдруг твои идеи понравятся народу ;) |
04.08.2008, 16:57 | #14
+0/−0
Профиль |
Приват |
Поиск |
Цитата |
IP: Записан
|
vit
кааааррл
offline
Опыт:
3,586Активность: |
VenusWatcher, товарищ Strayiker правильно говорит: форум Наработки в твоем роспоряжении
|
04.08.2008, 17:07 | #15
+0/−0
Профиль |
Приват |
Поиск |
Цитата |
IP: Записан
|
VenusWatcher
offline
Опыт:
172Активность: |
Изначально я хотел изменить максимальный уровень героя (в 53 доте) на более высокий. Я уже проводил такой эксперимент с открытой 41 версией, хостил на батлнете, никаких высказываний вроде "Чё за бред", "Какой смысл менять чужое" не было, все получили фан от игры и остались довольны. Но 41 дота уже давно устарела. К тому же во время игры выявился большой недостаток: на высоких левелах слишком большое время возрождения после смерти, например на 100 левеле приходилось ждать почти 7 минут. Так вот, изменить максимальный левел героев в 53 версии получилось без особых трудностей, отредактировав файл игровых констант. Но вот с изменением времени возрождения проблема, как быть? :( |
04.08.2008, 17:09 | #16
+0/−0
Профиль |
Приват |
Поиск |
Цитата |
IP: Записан
|
vit
кааааррл
offline
Опыт:
3,586Активность: |
VenusWatcher, опендота после пересохранения не грузщится в варе! прошу задуматься над тем что написал. Да не может такого быть!: в опен доте указано МАКСимальное время ожидания ревью героя 160 (+-20) секунд...никаких 7 минут не может быть!
еще раз говорю не стоит делать этого... |
04.08.2008, 17:16 | #17
+0/−0
Профиль |
Приват |
Поиск |
Цитата |
IP: Записан
|
ScorpioT1000
Работаем
offline
Опыт: отключен
|
VenusWatcher функция Trig_ReviveHero_Actions вызывает нестанд. ф-ции gDgD и gIgI а также проверяет нест. функцию gege(берет юнита). Ты дал код, отображающий только gIgI. Найди gDgD и дай ее код тоже.
ScorpioT1000 добавил: з.ы. я в доту не играл Код:
че за кобольды? |
04.08.2008, 17:20 | #18
+0/−0
Профиль |
Приват |
Поиск |
Цитата |
IP: Записан
|
vit
кааааррл
offline
Опыт:
3,586Активность: |
ScorpioT1000, чтото явно ложное (может там как временная переменная, в плане обьекта)) или прикол от айса)
|
04.08.2008, 17:23 | #19
+0/−0
Профиль |
Приват |
Поиск |
Цитата |
IP: Записан
|
ScorpioT1000
Работаем
offline
Опыт: отключен
|
Код:
Хм походу она просто ремовит абилы) ScorpioT1000 добавил: хм в воскрешении эвент EVENT_PLAYER_HERO_REVIVE_FINISH значит это он уже завершает воскрешение, это не то ScorpioT1000 добавил: Вот нашел: Код:
Разгребай дальше сам. udg_iA_DTAX_revive_time[номер игрока] - время воскрешения(в массиве номера игрока) |
04.08.2008, 17:34 | #20
+0/−0
Профиль |
Приват |
Поиск |
Цитата |
IP: Записан
|