vervolk
offline
Опыт:
187Активность: |
Небольшая помошь в создании карты
Здрасте, я в своей карте незнаю как сделать 3 вещи
1. Мне надо чтоб за монстров давали столько золотых сколько мне надо, ато баланс с деньгами падает. 2.Неполучаеться сделать складывание предметов. (ихние заряды) 2.Я уже столько тем просмотрел с Инвентарем но в своей карте ставлю и всё-равно какие-то проблемы http://ifolder.ru/7565080 вот моя карта http://ifolder.ru/7565191 вот инвентарь который я бы хотел установить , но если не трудно установить инвентарь по круче буду только благодарен. :) |
02.08.2008, 23:45 | #1
+0/−0
Профиль |
Приват |
Поиск |
Цитата |
IP: Записан
|
4go10_frank
offline
Опыт:
2,089Активность: |
|
02.08.2008, 23:57 | #2
+0/−0
Профиль |
Приват |
Поиск |
Цитата |
IP: Записан
|
vervolk
offline
Опыт:
187Активность: |
Спасибо =). Теперь деньги норм падают и нашёл наработку со складыванием предметов Осталось только проблема с инвентарем |
03.08.2008, 00:21 | #3
+0/−0
Профиль |
Приват |
Поиск |
Цитата |
IP: Записан
|
Sailar
offline
Опыт:
8,555Активность: |
Блин а непроще было ссыль на инвентарь вардена дать на Xgm?
Задолбался эти все ролики рекламные смотреть и трафика дофига ушло + твоя карта 8 мб весит здурел?. вобщем дам такой совет
1е Создай в карте с инвентарем триггер с любым именем создай там в действиях
Set variable такое / Set inv_cache = (last created game cache) Перетащи триггер Map Initialization в категорию Warden's Inventory System
Эту категорию. Открой свою карту вставь туда эту категорию(папку) Удали триггер тот где создавал присвоение переменной inv_cache Удали в триггере Map Initializationпервые 4ре действия. и цикл. Оставь тока Пиканье юнитов... |
03.08.2008, 01:02 | #4
+0/−0
Профиль |
Приват |
Поиск |
Цитата |
IP: Записан
|
vervolk
offline
Опыт:
187Активность: |
Незнаю почему но он всё-равно выключает триггер: Inventory Actions и Map Intilization (( |
03.08.2008, 02:05 | #5
+0/−0
Профиль |
Приват |
Поиск |
Цитата |
IP: Записан
|
Sailar
offline
Опыт:
8,555Активность: |
Ты Способности и дамми юнита импортировал?
KLAUD добавил: Если да то покажи че он пишет какая ошибка? |
03.08.2008, 02:23 | #6
+0/−0
Профиль |
Приват |
Поиск |
Цитата |
IP: Записан
|
vervolk
offline
Опыт:
187Активность: |
Код:
Это ошибка Inventory Action Код:
А это Map Intilization |
03.08.2008, 03:06 | #7
+0/−0
Профиль |
Приват |
Поиск |
Цитата |
IP: Записан
|
Sailar
offline
Опыт:
8,555Активность: |
А ну теперь все понятно просто это либо в анлимите тк можно либо где там как в доте код в триггере я сам хз как так делать но ошибку знаю как исправить вобщем Выдели весь код триггера Inventory System и скопируй его потом выбере самый вверх то что выше папок название твоей карты (имя карты).w3x в редакторе тригеров Там внизу будет нестандартный код вставь туда скопированные данные и удали триггер Inventory System |
03.08.2008, 03:30 | #8
+0/−0
Профиль |
Приват |
Поиск |
Цитата |
IP: Записан
|
vervolk
offline
Опыт:
187Активность: |
Спасибо KLAUD огромное теперь всё работает.
|
03.08.2008, 03:42 | #9
+0/−0
Профиль |
Приват |
Поиск |
Цитата |
IP: Записан
|
vervolk
offline
Опыт:
187Активность: |
Ещё есть вопрос, вот какбы зона с мобами, норм растояние между ними но когда нападаю на самого крайнего нападают бегут практически все даже которые вообше далеко стоят. Менял Дистанцию получения приказа, менял Радиус Обзора (днём\ночью) только немного снизилась количество нападающих. Что ещё можно применить кто может посоветовать? |
04.08.2008, 13:22 | #10
+0/−0
Профиль |
Приват |
Поиск |
Цитата |
IP: Записан
|
vit
кааааррл
offline
Опыт:
3,586Активность: |
vervolk, в свойствах юнита задать получение цели- лагерь) удачи
|
04.08.2008, 13:32 | #11
+0/−0
Профиль |
Приват |
Поиск |
Цитата |
IP: Записан
|
vervolk
offline
Опыт:
187Активность: |
Не сильно помогло |
04.08.2008, 14:04 | #12
+0/−0
Профиль |
Приват |
Поиск |
Цитата |
IP: Записан
|
vit
кааааррл
offline
Опыт:
3,586Активность: |
vervolk, значит монстры стоят слишком близко один к другому и вар думает что это 1 группа монстров, поэтому они всегда вместе нападают
|
04.08.2008, 14:24 | #13
+0/−0
Профиль |
Приват |
Поиск |
Цитата |
IP: Записан
|
vervolk
offline
Опыт:
187Активность: |
Есть вопрос! Я создал триггер что при получении определённого предмета у героя появляються абилки всё работает, но когда выкидывает предмет они остаються, незнаю какое правильнее условие поставить. |
15.08.2008, 23:43 | #14
+0/−0
Профиль |
Приват |
Поиск |
Цитата |
IP: Записан
|
Fakov
Viva la Fa
offline
Опыт:
102,058Активность: |
vervolk для чего условие???? Тебе надо чтоли чтобы абилку удалялись когда предмет выкидывают??? Так поставь в условиях проверку на Тип предмета, а потом удаляй абилку(только надо чтобы она была занесена в переменную для начала)
|
15.08.2008, 23:46 | #15
+0/−0
Профиль |
Приват |
Поиск |
Цитата |
IP: Записан
|
vervolk
offline
Опыт:
187Активность: |
А обьязательно абилку в переменную заносить? Я ставил просто Remove Ability from Hero. |
15.08.2008, 23:59 | #16
+0/−0
Профиль |
Приват |
Поиск |
Цитата |
IP: Записан
|
Sailar
offline
Опыт:
8,555Активность: |
Необязательно если знаеш какие абилки у героя даються |
16.08.2008, 00:10 | #17
+0/−0
Профиль |
Приват |
Поиск |
Цитата |
IP: Записан
|
vervolk
offline
Опыт:
187Активность: |
Ну вот 2-ой триггер на выкидывание предмета
Событие-A unit Теряет предмет Условие-(Item-type of (Last Dropped item)) равно *предмет* Действие-Remove Ability from Hero |
16.08.2008, 00:18 | #18
+0/−0
Профиль |
Приват |
Поиск |
Цитата |
IP: Записан
|
Fakov
Viva la Fa
offline
Опыт:
102,058Активность: |
Попробуй вместо (Last Dropped item) поставить Item being Manipulated. |
16.08.2008, 00:30 | #19
+0/−0
Профиль |
Приват |
Поиск |
Цитата |
IP: Записан
|
vervolk
offline
Опыт:
187Активность: |
Спасибо за помошь сработало супер, спасибо) |
16.08.2008, 00:34 | #20
+0/−0
Профиль |
Приват |
Поиск |
Цитата |
IP: Записан
|