XGM Forum
Сайт - Статьи - Проекты - Ресурсы - Блоги

Форуме в режиме ТОЛЬКО ЧТЕНИЕ. Вы можете задать вопросы в Q/A на сайте, либо создать свой проект или ресурс.
Вернуться   XGM Forum > Warcraft> Академия: форум для вопросов
Ник
Пароль
Войти через VK в один клик
Сайт использует только имя.

Ответ
 
vervolk

offline
Опыт: 187
Активность:
Небольшая помошь в создании карты
Здрасте, я в своей карте незнаю как сделать 3 вещи
1. Мне надо чтоб за монстров давали столько золотых сколько мне надо, ато баланс с деньгами падает.
2.Неполучаеться сделать складывание предметов. (ихние заряды)
2.Я уже столько тем просмотрел с Инвентарем но в своей карте ставлю и всё-равно какие-то проблемы
http://ifolder.ru/7565080 вот моя карта
http://ifolder.ru/7565191 вот инвентарь который я бы хотел установить , но если не трудно установить инвентарь по круче буду только благодарен. :)
Старый 02.08.2008, 23:45
4go10_frank

offline
Опыт: 2,089
Активность:
  1. В редакторе объектов ищи нужного монстра и меняй значения в полях "характеристики - награда за уничтожение"
  2. Наработок на сайте тьма, пользуйся поиском
  3. Увы, ничем помочь не могу
Старый 02.08.2008, 23:57
vervolk

offline
Опыт: 187
Активность:
Спасибо =).
Теперь деньги норм падают и нашёл наработку со складыванием предметов
Осталось только проблема с инвентарем
Старый 03.08.2008, 00:21
Sailar

offline
Опыт: 8,555
Активность:
Блин а непроще было ссыль на инвентарь вардена дать на Xgm?
Задолбался эти все ролики рекламные смотреть и трафика дофига ушло + твоя карта 8 мб весит здурел?. вобщем дам такой совет
1е Создай в карте с инвентарем триггер с любым именем создай там в действиях
Set variable такое
/
Set inv_cache = (last created game cache)
Перетащи триггер Map Initialization в категорию Warden's Inventory System
Эту категорию.
Открой свою карту вставь туда эту категорию(папку)
Удали триггер тот где создавал присвоение переменной inv_cache
Удали в триггере Map Initializationпервые 4ре действия. и цикл.
Оставь тока Пиканье юнитов...
Старый 03.08.2008, 01:02
vervolk

offline
Опыт: 187
Активность:
Незнаю почему но он всё-равно выключает триггер: Inventory Actions и Map Intilization ((
Старый 03.08.2008, 02:05
Sailar

offline
Опыт: 8,555
Активность:
Ты Способности и дамми юнита импортировал?

KLAUD добавил:
Если да то покажи че он пишет какая ошибка?
Старый 03.08.2008, 02:23
vervolk

offline
Опыт: 187
Активность:
Код:
local integer n = GetStoredInteger(GetInventoryCache(), I2S(inv_H2I(u)), "VaultNum")

Это ошибка Inventory Action
Код:
call InitInventoryForUnit (GetEnumUnit())

А это Map Intilization
Старый 03.08.2008, 03:06
Sailar

offline
Опыт: 8,555
Активность:
А ну теперь все понятно просто это либо в анлимите тк можно либо где там как в доте код в триггере я сам хз как так делать но ошибку знаю как исправить вобщем
Выдели весь код триггера Inventory System и скопируй его потом выбере самый вверх то что выше папок название твоей карты (имя карты).w3x в редакторе тригеров Там внизу будет нестандартный код вставь туда скопированные данные и удали триггер Inventory System
Старый 03.08.2008, 03:30
vervolk

offline
Опыт: 187
Активность:
Спасибо KLAUD огромное теперь всё работает.
Старый 03.08.2008, 03:42
vervolk

offline
Опыт: 187
Активность:
Ещё есть вопрос, вот какбы зона с мобами, норм растояние между ними но когда нападаю на самого крайнего нападают бегут практически все даже которые вообше далеко стоят. Менял Дистанцию получения приказа, менял Радиус Обзора (днём\ночью) только немного снизилась количество нападающих. Что ещё можно применить кто может посоветовать?
Старый 04.08.2008, 13:22
vit
кааааррл
offline
Опыт: 3,586
Активность:
vervolk, в свойствах юнита задать получение цели- лагерь) удачи
Старый 04.08.2008, 13:32
vervolk

offline
Опыт: 187
Активность:
Не сильно помогло
Старый 04.08.2008, 14:04
vit
кааааррл
offline
Опыт: 3,586
Активность:
vervolk, значит монстры стоят слишком близко один к другому и вар думает что это 1 группа монстров, поэтому они всегда вместе нападают
Старый 04.08.2008, 14:24
vervolk

offline
Опыт: 187
Активность:
Есть вопрос!
Я создал триггер что при получении определённого предмета у героя появляються абилки всё работает, но когда выкидывает предмет они остаються, незнаю какое правильнее условие поставить.
Старый 15.08.2008, 23:43
Fakov
Viva la Fa
offline
Опыт: 102,058
Активность:
vervolk для чего условие???? Тебе надо чтоли чтобы абилку удалялись когда предмет выкидывают??? Так поставь в условиях проверку на Тип предмета, а потом удаляй абилку(только надо чтобы она была занесена в переменную для начала)
Старый 15.08.2008, 23:46
vervolk

offline
Опыт: 187
Активность:
А обьязательно абилку в переменную заносить? Я ставил просто Remove Ability from Hero.
Старый 15.08.2008, 23:59
Sailar

offline
Опыт: 8,555
Активность:
Необязательно если знаеш какие абилки у героя даються
Старый 16.08.2008, 00:10
vervolk

offline
Опыт: 187
Активность:
Ну вот 2-ой триггер на выкидывание предмета
Событие-A unit Теряет предмет
Условие-(Item-type of (Last Dropped item)) равно *предмет*
Действие-Remove Ability from Hero
Старый 16.08.2008, 00:18
Fakov
Viva la Fa
offline
Опыт: 102,058
Активность:
Попробуй вместо (Last Dropped item) поставить Item being Manipulated.
Старый 16.08.2008, 00:30
vervolk

offline
Опыт: 187
Активность:
Спасибо за помошь сработало супер, спасибо)
Старый 16.08.2008, 00:34
Ответ

Опции темы Поиск в этой теме
Поиск в этой теме:

Расширенный поиск

Ваши права в разделе
Вы не можете создавать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете прикреплять файлы
Вы можете скачивать файлы

BB-коды Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.
Быстрый переход



Часовой пояс GMT +3, время: 12:04.