alexkill
offline
Опыт:
19,072Активность: |
Кэш или альтернатива кэшу?
Возник вопрос относительно рациональности использования кэша. Одни говорят, что кэш медленный (пока я этого не замечал), другие - еще кое-что.
Хорошо. Тогда вопрос: есть ли альтернатива кэшу? Слыхал о структурах, но не могу найти материала об оных. Кто в курсе этой конструкции, помогите. Например, вот элементарная передача данных через кэш. Как это будет выглядеть при использовании структур или т.п.? Помогите разобраться, пожалуйста! Код:
Отредактировано alexkill, 18.07.2008 в 13:46. |
11.07.2008, 13:31 | #1
+0/−0
Профиль |
Приват |
Поиск |
Цитата |
IP: Записан
|
J
expert
offline
Опыт:
48,747Активность: |
alexkill кеш неподходит для динамический действий, т.к. действительно он медленный... он подохдит только для хранения каких-нибудь статичных данных, типа БД между юнитами и их иконками, защитой, и т.п.
структуры или паралельнывые массивы позволяют сминимизировать обращение к кешу к одному, т.е. передавать только индекс на часть массива в которую перемещать передаваемую информацию, тоже относится и к структурам. я вот задачку както давал по этой теме (ссылка) Если вообще не нужен кеш то тут только обходится всякими задротовскими системами по кастрированию хендлов объектов вот одна неплохая. Отредактировано Jon, 11.07.2008 в 13:44. |
11.07.2008, 13:37 | #2
+0/−0
Профиль |
Приват |
Поиск |
Цитата |
IP: Записан
|
alexkill
offline
Опыт:
19,072Активность: |
С применением системы Toadcop'a разобрался (правда, с подсказками даже обезяна смогла б сделать это). С методом ее написания - не очень.
Смотрю твой конкурс. Немного начинаю понимать ). Щас будут вопросы... alexkill добавил: В принципе разобрался. По сути снова вернулись к глобалкам. Но еще и к кэшу обращаемся. Ладно, буду пробовать и сравнивать. Спасибо, Jon (наверное, самая распространенная фраза на форуме). ) |
11.07.2008, 14:28 | #3
+0/−0
Профиль |
Приват |
Поиск |
Цитата |
IP: Записан
|
Toadcop
offline
Опыт:
53,013Активность: |
alexkill к таймерам есть много способо что то прикрепить =) которые не требует крутых систем =). я вот лично всегда прекеширую пачку таймеров...
|
11.07.2008, 15:58 | #4
+0/−0
Профиль |
Приват |
Поиск |
Цитата |
IP: Записан
|
alexkill
offline
Опыт:
19,072Активность: |
Цитата:
Toadcop, поясни, плз. |
|
11.07.2008, 16:04 | #5
+0/−0
Профиль |
Приват |
Поиск |
Цитата |
IP: Записан
|
adic3x
offline
Опыт:
107,539Активность: |
кеш медленный да, т.е. медленнее, но его возможности больше
вопрос в том что вам надо хранить, как и откуда брать |
11.07.2008, 20:53 | #6
+0/−0
Профиль |
Приват |
Поиск |
Цитата |
IP: Записан
|
Radiant
Silence
offline
Опыт:
4,907Активность: |
Dota вся на кэше и ничего... Такчто незнаю, ополчились задроты на этот кэш, по сути ничего страшного если его использовать разумно... |
11.07.2008, 21:24 | #7
+0/−0
Профиль |
Приват |
Поиск |
Цитата |
IP: Записан
|
adic3x
offline
Опыт:
107,539Активность: |
Цитата:
в том то и дело что ничего... в ней по большому счету нечему лагать Цитата:
о да конечно, вопрос в том что можно многие вещи делать проще и лучше без него, кеш что то вроде попсового общего решения для всего и вся, хотя есть некоторые проблемы) |
||
11.07.2008, 21:54 | #8
+0/−0
Профиль |
Приват |
Поиск |
Цитата |
IP: Записан
|
Radiant
Silence
offline
Опыт:
4,907Активность: |
ADOLF, да я сам его не использую) - просто уж слишком его теранят...
|
11.07.2008, 21:56 | #9
+0/−0
Профиль |
Приват |
Поиск |
Цитата |
IP: Записан
|
w3soft
ТГБ тим
offline
Опыт:
1,769Активность: |
Jon
Для хранения статичных данных лучше рс + кв:) Отредактировано DFlyer, 17.07.2008 в 11:15. |
17.07.2008, 09:50 | #10
+0/−0
Профиль |
Приват |
Поиск |
Цитата |
IP: Записан
|
Freezen
Тут должен быть бред
offline
Опыт:
1,717Активность: |
В приклеплении к таймеру кешем нет ничего плохо. Хуже когда приклепляются к юниту. Тогда уже есть веротяность потери ссылки (если вдруг юнит умрет). Или когда случайно удалят таймер (но это уже из разряда багов). |
17.07.2008, 09:55 | #11
+0/−0
Профиль |
Приват |
Поиск |
Цитата |
IP: Записан
|
DFlyer
<3 MJ
offline
Опыт:
44,079Активность: |
На сколько я знаю и понимаю, если юнит просто умер, потеря ссылки не случается. Ибо пока есть хоть какие-то ссылки на него, то его хэндл пока хранится в памяти. Отредактировано DFlyer, 17.07.2008 в 11:30. |
17.07.2008, 11:16 | #12
+0/−0
Профиль |
Приват |
Поиск |
Цитата |
IP: Записан
|
Radiant
Silence
offline
Опыт:
4,907Активность: |
Цитата:
Да. так и есть. Цитата:
Я тоже так считаю. И вообще нужно быть очень безолаберным, чтобы потерять хэндл таймера... Отредактировано DFlyer, 17.07.2008 в 11:30. |
||
17.07.2008, 11:19 | #13
+0/−0
Профиль |
Приват |
Поиск |
Цитата |
IP: Записан
|
J
expert
offline
Опыт:
48,747Активность: |
Цитата:
Цитата:
Цитата:
Отредактировано Jon, 17.07.2008 в 15:43. |
|||
17.07.2008, 15:32 | #14
+0/−0
Профиль |
Приват |
Поиск |
Цитата |
IP: Записан
|
w3soft
ТГБ тим
offline
Опыт:
1,769Активность: |
Jon
Удобнее, быстрее >> лучше |
17.07.2008, 16:17 | #15
+0/−0
Профиль |
Приват |
Поиск |
Цитата |
IP: Записан
|
Toadcop
offline
Опыт:
53,013Активность: |
w3soft расказывай это на Бру =) ...
юзайте то что вы хорошо знаете... это самое важное =) |
17.07.2008, 16:55 | #16
+0/−0
Профиль |
Приват |
Поиск |
Цитата |
IP: Записан
|
w3soft
ТГБ тим
offline
Опыт:
1,769Активность: |
Toadcop
Так и думал, что ты выдашь что-нибудь подобное)) Цитата:
А вот это +1 З.Ы, Но учиццо никто не мешает |
|
17.07.2008, 18:12 | #17
+0/−0
Профиль |
Приват |
Поиск |
Цитата |
IP: Записан
|
Sebra
offline
Опыт:
5,603Активность: |
Цитата:
Кэш не в счёт. Цитата:
Откуда утечки? С локалок,вестимо. |
||
17.07.2008, 19:01 | #18
+0/−0
Профиль |
Приват |
Поиск |
Цитата |
IP: Записан
|
alexkill
offline
Опыт:
19,072Активность: |
Цитата:
А сколько может быть таких индексов? 8192? |
|
30.07.2008, 14:08 | #19
+0/−0
Профиль |
Приват |
Поиск |
Цитата |
IP: Записан
|
ShadoW DaemoN
offline
Опыт:
37,078Активность: |
Для одного набора массивов - да.
В vJass можно увеличить эту величину (точно не помню максимальное значение, но, вроде бы, вплоть до 40000): Код:
|
30.07.2008, 14:41 | #20
+0/−0
Профиль |
Приват |
Поиск |
Цитата |
IP: Записан
|