XFaNT
Злобный Модер
offline
Опыт:
4,328Активность: |
Хардкорная AoS Ruthless
"Засосала тресина однообразия?" © Ruthless - это HardCore AoS, в котором главную роль играет не сборка предметов, прокачка способностей, героя и т.п, а ловкость рук и отточенность движений. Но сначала статистика: Жанр: AoS Версия WarCraft III: 1.22 (она же последняя) Вес карты: 578 Кб Кол-во игроков: 3vs3 или 5vs5 Язык: русский Для тех, кому лень смотреть дальшеА теперь вкратце о картеGameplay
Выбираем героя из 3 доступных и отправляемся качать уровень. Выбить врага (как и вас) с линии довольно трудно, поэтому стоять приходиться долго, а убивать врага исключительно залпом из всех орудий.Подойдя к башне думаете "сейчас срубим денежку"... Но поняв, что с руки башню не зарубишь, всё-таки отправляетесь домой. За динамитом. Раскачавшись до 9го уровня получаете новую способность, у которой не написан ни урон, ни какие либо эффекты. Почесав репу и прочитав описание, накладываете на врага нужные чары, щвыряете заклинание и - о, чудо! - он с красивым спецэффектом разлетается на куски. Воодушевлённые, вы отправляетесь на базу, покупаете ракетницу и идёте вырубать базу врага под корень. Сюжет
Возникает вопрос: "а чего это все дерутся?"Этот остров является очень удобной стратегической точкой для нападения на земли орков. А ещё, по легенде, где-то в местных землях зарыт артефакт, именуемый Осколок звезды. Он может открывать портал не только в любую точку мира, но и даже в другие миры. Герои и предметы
Героев уже 4: новый герой это маг вуду. Имеет не магическую атаку. Сам по себе довольно слаб, мо из крутого и навороченного врага может сделать безобидную муху.Предметов 6 магазинов: 4 магазина дешевых и 2 дорогих. Магазины разделены по тематике, так что быстро поймёте что к чему. Версия 0.7+2 героя. Лето кончилось давно, пора отпусков прошла, поэтому пора возвращаться к работе. Тестируем новую версию! Прошу всех на тест! Все баги, ошибки и просто ваши впечатления о карте размещать тут, желательно поподробнее. Отредактировано XFaNT, 04.10.2008 в 20:58. |
10.07.2008, 16:34 | #1
+0/−0
Профиль |
Приват |
Поиск |
Цитата |
IP: Записан
|
Лось
offline
Опыт:
7,223Активность: |
Рельеф некрасивый.. тока изза такого рельефа играть нехочется.
Крип забивает героя 1х1 =) А пушка вабше ппц [+] 3 пункта от Кет: Мат
Отредактировано Кет, 10.07.2008 в 23:40. |
10.07.2008, 16:48 | #2
+0/−0
Профиль |
Приват |
Поиск |
Цитата |
IP: Записан
|
Cofein
offline
Опыт:
3,039Активность: |
XFaNT По скринам не очень, и сделай нормальный рельеф.
|
10.07.2008, 17:03 | #3
+0/−0
Профиль |
Приват |
Поиск |
Цитата |
IP: Записан
|
I.Todd
offline
Опыт:
12,046Активность: |
Оу.... что-то мне War 2 напомнило, только камера под другим углом )) в общем, прикольно ))) |
10.07.2008, 17:18 | #4
+0/−0
Профиль |
Приват |
Поиск |
Цитата |
IP: Записан
|
AngryLama
Начинающий мапмейкер
offline
Опыт:
669Активность: |
XFaNT ланшафт не очень удался... а так в принципе играть можно только 3 героя для аоса это маловасто
|
10.07.2008, 17:23 | #5
+0/−0
Профиль |
Приват |
Поиск |
Цитата |
IP: Записан
|
XFaNT
Злобный Модер
offline
Опыт:
4,328Активность: |
Лось и Cofein на данной стадии рельеф имеет гораздо большее стратегическое назначение, чем графическое. Т.е. он нужен чтобы можно было правильно маневрировать догоняя, убегая или обходя врага сзадпи. А для красоты пока ничего не делалось, ибо качаться в горах лишних декорациях ради передвижения или удаления пары деревьев немного глупо.
По рельефу хотелось бы услышать достаточно ли проходим лес, где проходимость убрать, где добавить, стоит ли добавить крипов в лес или оставить его пустыми т.п. По наведению красоты на рельеф работы ведуться, но закончены они будут когда он будет сбалансирован и готов в игре на нём. I.Todd спасиба за добрый комент =) Если понравилось советую поиграть в Бнете 3на3 или 2на2, хорошее впечатление гарантировано =) |
10.07.2008, 17:29 | #6
+0/−0
Профиль |
Приват |
Поиск |
Цитата |
IP: Записан
|
I.Todd
offline
Опыт:
12,046Активность: |
XFaNT ты конечно извини, но похоже ты не понял моего поста. Срочно!!! Просто СРОЧНО, пока не так много народу видело, переделывай ландшафт. В остальном не так уж плохо. Но ландшафт портит все. Такой жесткий серьезный пинок назад.
|
10.07.2008, 17:44 | #7
+0/−0
Профиль |
Приват |
Поиск |
Цитата |
IP: Записан
|
MaxDmg
offline
Опыт:
1,409Активность: |
В престарте написано "Клан Безжалостны" Е потерялось)
Битва за смерть? я понимаю это так, кто быстрей помрет тот и круче. исправь ЗА на НА. Нда. если артефакт это Смерть, и за него надо драться...ммм...не впечатляет, очень не хочеться "найти смерть", в чисто психологическом плане
магаз - "для характеристик", это что то, да и названия остальных не впечатляют. придумай что нибудь навроде "продавец могущества" "Продавец легендарной брони" и прочее
по кланам - безжалостными я бы назвал орков, а не людей. что делает орк в клане людей?
Дайс - один из самых опасных воинов клана Итхи, что он делает в клане безжл? его удар со спины на первом уровне дает 10 обычного и 15 со спины=25, так и надо?
деревья пустошей не вписывают в рельеф, ну про рельеф уже сказали, в общем он плоский и однообразный) лабиринты из деревьев забавные, но не более, добавь туда монстров, ибо вряд ли кто то сможет убежать по этим лабиринтам, быстро догонят
по мойму самый обыкновенный аос, которых огромное количество, основное отличие - 3 героя.) |
10.07.2008, 18:40 | #8
+0/−0
Профиль |
Приват |
Поиск |
Цитата |
IP: Записан
|
Sweet Candy
offline
Опыт:
444Активность: |
Если карта захватывающая то рельеф не так важен. |
11.07.2008, 10:22 | #9
+0/−0
Профиль |
Приват |
Поиск |
Цитата |
IP: Записан
|
Trok-Ferot
Silenced by Trok-Ferot
offline
Опыт:
80,759Активность: |
Двойное устное предупреждение пользователю big_ПЕЛИМЕШКИ - истерика.
|
11.07.2008, 16:50 | #10
+0/−0
Профиль |
Приват |
Поиск |
Цитата |
IP: Записан
|
XFaNT
Злобный Модер
offline
Опыт:
4,328Активность: |
big_ПЕЛИМЕШКИ А сколько ты играл по времени в мою карту и за какого героя?
Очень правда интерресно что же в моей карте такого обычного, что она прямо ничем от других не отличается. Выложил новую версию. Смотрим, тестим. |
12.07.2008, 15:29 | #11
+0/−0
Профиль |
Приват |
Поиск |
Цитата |
IP: Записан
|
Radiant
Silence
offline
Опыт:
4,907Активность: |
Вообще карта как карта, обычный AoS вроде, героев мало, ландшафт плоский, баланс сомнительный, но я думаю что ты будешь работать над своей картой...
P.S: http://xgm.guru/forum/showthread.php?t=17201 - Для текстагов, можешь использовать... |
12.07.2008, 15:41 | #12
+0/−0
Профиль |
Приват |
Поиск |
Цитата |
IP: Записан
|
kainer
Из темноты
offline
Опыт:
14,702Активность: |
XFaNT поиграл. Ничего интересного, чесно, не увидел. Все как в обычных DotA'aх. Рельеф, извини, но "не слишком хорош", мягко говоря... Побольше декора и холмов, пожалуй. Герои... Героев мало... Очень (ОЧЕНЬ) мало. Предметы собирающиеся... Все компоненты можно купить. Пусть пара вещей из крипов, каких то, выпадает. Кстати о крипах, советую сделать. По бокам основных линий. Естественно, желательно, нестандартных. Пока все.
|
12.07.2008, 15:49 | #13
+0/−0
Профиль |
Приват |
Поиск |
Цитата |
IP: Записан
|
XFaNT
Злобный Модер
offline
Опыт:
4,328Активность: |
Radiant ну если это плоский, то я уж незнаю какие буераки надо намутить =)
kainer посмотри рельеф в новой версии это раз. А сколько ты играл по времени, до какого уровня докачался, и снёс ли базу врага? |
12.07.2008, 15:54 | #14
+0/−0
Профиль |
Приват |
Поиск |
Цитата |
IP: Записан
|
kainer
Из темноты
offline
Опыт:
14,702Активность: |
XFaNT я только в последнюю и играл... Та, что в 1 посте Играл 10 минут, до снесения базы вражины не дошло, но я был близок к этому.
|
12.07.2008, 15:56 | #15
+0/−0
Профиль |
Приват |
Поиск |
Цитата |
IP: Записан
|
XFaNT
Злобный Модер
offline
Опыт:
4,328Активность: |
kainer а ну тогда понятно. В батле когда создаю народ тоже сначала думает что дота, а потом понимает что всё савсем подругому. Попробуй сыграть не один, поймёшь разницу. Да и до 9го уровня докачайся, так чисто совет.
|
12.07.2008, 16:01 | #16
+0/−0
Профиль |
Приват |
Поиск |
Цитата |
IP: Записан
|
__Dark Lord__
offline
Опыт:
5,262Активность: |
А что магазинов не будет совсем ?) И мультиборда нет. |
12.07.2008, 16:05 | #17
+0/−0
Профиль |
Приват |
Поиск |
Цитата |
IP: Записан
|
kainer
Из темноты
offline
Опыт:
14,702Активность: |
__Dark Lord__ а магазины как раз есть! Только это не магазины, а пЫраты, с черного рынка Они стоят в базе...
XFaNT попробую... |
12.07.2008, 16:08 | #18
+0/−0
Профиль |
Приват |
Поиск |
Цитата |
IP: Записан
|
CDJ
Unity 3D engine user
offline
Опыт:
5,954Активность: |
Как насчёт АИ? Будет ли присутствовать в игре? |
12.07.2008, 20:25 | #19
+0/−0
Профиль |
Приват |
Поиск |
Цитата |
IP: Записан
|
XFaNT
Злобный Модер
offline
Опыт:
4,328Активность: |
CDJ АИ планируется, но сначала его надо протестировать на применение суперультов. Если всё пойдёт как надо то АИ будет присутствовать (и бдует давольно сильным соперником).
|
12.07.2008, 21:12 | #20
+0/−0
Профиль |
Приват |
Поиск |
Цитата |
IP: Записан
|