XGM Forum
Сайт - Статьи - Проекты - Ресурсы - Блоги

Форуме в режиме ТОЛЬКО ЧТЕНИЕ. Вы можете задать вопросы в Q/A на сайте, либо создать свой проект или ресурс.
Вернуться   XGM Forum > Warcraft> Карты и проекты
Ник
Пароль
Войти через VK в один клик
Сайт использует только имя.

Результаты опроса: Понравилась карта?
Да 6 35.29%
Нет 11 64.71%
Голосовавшие: 17. Вы еще не голосовали в этом опросе

Ответ
 
XFaNT
Злобный Модер
offline
Опыт: 4,328
Активность:
Хардкорная AoS Ruthless
"Засосала тресина однообразия?" ©

Ruthless - это HardCore AoS, в котором главную роль играет не сборка предметов, прокачка способностей, героя и т.п, а ловкость рук и отточенность движений.

Но сначала статистика:
Жанр: AoS
Версия WarCraft III: 1.22 (она же последняя)
Вес карты: 578 Кб
Кол-во игроков: 3vs3 или 5vs5
Язык: русский

Для тех, кому лень смотреть дальше



А теперь вкратце о карте


Gameplay
Выбираем героя из 3 доступных и отправляемся качать уровень. Выбить врага (как и вас) с линии довольно трудно, поэтому стоять приходиться долго, а убивать врага исключительно залпом из всех орудий.
Подойдя к башне думаете "сейчас срубим денежку"... Но поняв, что с руки башню не зарубишь, всё-таки отправляетесь домой. За динамитом.
Раскачавшись до 9го уровня получаете новую способность, у которой не написан ни урон, ни какие либо эффекты. Почесав репу и прочитав описание, накладываете на врага нужные чары, щвыряете заклинание и - о, чудо! - он с красивым спецэффектом разлетается на куски.
Воодушевлённые, вы отправляетесь на базу, покупаете ракетницу и идёте вырубать базу врага под корень.

Сюжет
Возникает вопрос: "а чего это все дерутся?"
Этот остров является очень удобной стратегической точкой для нападения на земли орков. А ещё, по легенде, где-то в местных землях зарыт артефакт, именуемый Осколок звезды. Он может открывать портал не только в любую точку мира, но и даже в другие миры.

Герои и предметы
Героев уже 4: новый герой это маг вуду. Имеет не магическую атаку. Сам по себе довольно слаб, мо из крутого и навороченного врага может сделать безобидную муху.
Предметов 6 магазинов: 4 магазина дешевых и 2 дорогих. Магазины разделены по тематике, так что быстро поймёте что к чему.

Версия 0.7


+2 героя.

Лето кончилось давно, пора отпусков прошла, поэтому пора возвращаться к работе. Тестируем новую версию!

Прошу всех на тест! Все баги, ошибки и просто ваши впечатления о карте размещать тут, желательно поподробнее.
Прикрепленные файлы
Тип файла: w3x Ruthless 0.7.w3x (578.0 Кбайт, 73 просмотров )

Отредактировано XFaNT, 04.10.2008 в 20:58.
Старый 10.07.2008, 16:34
Лось

offline
Опыт: 7,223
Активность:
Рельеф некрасивый.. тока изза такого рельефа играть нехочется.
Крип забивает героя 1х1 =) А пушка вабше ппц
[+] 3 пункта от Кет: Мат

Отредактировано Кет, 10.07.2008 в 23:40.
Старый 10.07.2008, 16:48
Cofein

offline
Опыт: 3,039
Активность:
XFaNT По скринам не очень, и сделай нормальный рельеф.
Старый 10.07.2008, 17:03
I.Todd

offline
Опыт: 12,046
Активность:
Оу.... что-то мне War 2 напомнило, только камера под другим углом )) в общем, прикольно )))
Старый 10.07.2008, 17:18
AngryLama
Начинающий мапмейкер
offline
Опыт: 669
Активность:
XFaNT ланшафт не очень удался... а так в принципе играть можно только 3 героя для аоса это маловасто
Старый 10.07.2008, 17:23
XFaNT
Злобный Модер
offline
Опыт: 4,328
Активность:
Лось и Cofein на данной стадии рельеф имеет гораздо большее стратегическое назначение, чем графическое. Т.е. он нужен чтобы можно было правильно маневрировать догоняя, убегая или обходя врага сзадпи. А для красоты пока ничего не делалось, ибо качаться в горах лишних декорациях ради передвижения или удаления пары деревьев немного глупо.

По рельефу хотелось бы услышать достаточно ли проходим лес, где проходимость убрать, где добавить, стоит ли добавить крипов в лес или оставить его пустыми т.п.

По наведению красоты на рельеф работы ведуться, но закончены они будут когда он будет сбалансирован и готов в игре на нём.

I.Todd спасиба за добрый комент =) Если понравилось советую поиграть в Бнете 3на3 или 2на2, хорошее впечатление гарантировано =)
Старый 10.07.2008, 17:29
I.Todd

offline
Опыт: 12,046
Активность:
XFaNT ты конечно извини, но похоже ты не понял моего поста. Срочно!!! Просто СРОЧНО, пока не так много народу видело, переделывай ландшафт. В остальном не так уж плохо. Но ландшафт портит все. Такой жесткий серьезный пинок назад.
Старый 10.07.2008, 17:44
MaxDmg

offline
Опыт: 1,409
Активность:
В престарте написано "Клан Безжалостны" Е потерялось)

Битва за смерть? я понимаю это так, кто быстрей помрет тот и круче. исправь ЗА на НА. Нда. если артефакт это Смерть, и за него надо драться...ммм...не впечатляет, очень не хочеться "найти смерть", в чисто психологическом плане

магаз - "для характеристик", это что то, да и названия остальных не впечатляют. придумай что нибудь навроде "продавец могущества" "Продавец легендарной брони" и прочее

по кланам - безжалостными я бы назвал орков, а не людей. что делает орк в клане людей?

Дайс - один из самых опасных воинов клана Итхи, что он делает в клане безжл? его удар со спины на первом уровне дает 10 обычного и 15 со спины=25, так и надо?

деревья пустошей не вписывают в рельеф, ну про рельеф уже сказали, в общем он плоский и однообразный) лабиринты из деревьев забавные, но не более, добавь туда монстров, ибо вряд ли кто то сможет убежать по этим лабиринтам, быстро догонят

по мойму самый обыкновенный аос, которых огромное количество, основное отличие - 3 героя.)
Старый 10.07.2008, 18:40
Sweet Candy

offline
Опыт: 444
Активность:
Если карта захватывающая то рельеф не так важен.
Старый 11.07.2008, 10:22
Trok-Ferot
Silenced by Trok-Ferot
offline
Опыт: 80,759
Активность:
Двойное устное предупреждение пользователю big_ПЕЛИМЕШКИ - истерика.
Старый 11.07.2008, 16:50
XFaNT
Злобный Модер
offline
Опыт: 4,328
Активность:
big_ПЕЛИМЕШКИ А сколько ты играл по времени в мою карту и за какого героя?
Очень правда интерресно что же в моей карте такого обычного, что она прямо ничем от других не отличается.

Выложил новую версию. Смотрим, тестим.
Старый 12.07.2008, 15:29
Radiant
Silence
offline
Опыт: 4,907
Активность:
Вообще карта как карта, обычный AoS вроде, героев мало, ландшафт плоский, баланс сомнительный, но я думаю что ты будешь работать над своей картой...

P.S: http://xgm.guru/forum/showthread.php?t=17201 - Для текстагов, можешь использовать...
Старый 12.07.2008, 15:41
kainer
Из темноты
offline
Опыт: 14,702
Активность:
XFaNT поиграл. Ничего интересного, чесно, не увидел. Все как в обычных DotA'aх. Рельеф, извини, но "не слишком хорош", мягко говоря... Побольше декора и холмов, пожалуй. Герои... Героев мало... Очень (ОЧЕНЬ) мало. Предметы собирающиеся... Все компоненты можно купить. Пусть пара вещей из крипов, каких то, выпадает. Кстати о крипах, советую сделать. По бокам основных линий. Естественно, желательно, нестандартных. Пока все.
Старый 12.07.2008, 15:49
XFaNT
Злобный Модер
offline
Опыт: 4,328
Активность:
Radiant ну если это плоский, то я уж незнаю какие буераки надо намутить =)

kainer посмотри рельеф в новой версии это раз. А сколько ты играл по времени, до какого уровня докачался, и снёс ли базу врага?
Старый 12.07.2008, 15:54
kainer
Из темноты
offline
Опыт: 14,702
Активность:
XFaNT я только в последнюю и играл... Та, что в 1 посте Играл 10 минут, до снесения базы вражины не дошло, но я был близок к этому.
Старый 12.07.2008, 15:56
XFaNT
Злобный Модер
offline
Опыт: 4,328
Активность:
kainer а ну тогда понятно. В батле когда создаю народ тоже сначала думает что дота, а потом понимает что всё савсем подругому. Попробуй сыграть не один, поймёшь разницу. Да и до 9го уровня докачайся, так чисто совет.
Старый 12.07.2008, 16:01
__Dark Lord__

offline
Опыт: 5,262
Активность:
А что магазинов не будет совсем ?)
И мультиборда нет.
Старый 12.07.2008, 16:05
kainer
Из темноты
offline
Опыт: 14,702
Активность:
__Dark Lord__ а магазины как раз есть! Только это не магазины, а пЫраты, с черного рынка Они стоят в базе...
XFaNT попробую...
Старый 12.07.2008, 16:08
CDJ
Unity 3D engine user
offline
Опыт: 5,954
Активность:
Как насчёт АИ? Будет ли присутствовать в игре?
Старый 12.07.2008, 20:25
XFaNT
Злобный Модер
offline
Опыт: 4,328
Активность:
CDJ АИ планируется, но сначала его надо протестировать на применение суперультов. Если всё пойдёт как надо то АИ будет присутствовать (и бдует давольно сильным соперником).
Старый 12.07.2008, 21:12
Ответ

Опции темы Поиск в этой теме
Поиск в этой теме:

Расширенный поиск

Ваши права в разделе
Вы не можете создавать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете прикреплять файлы
Вы можете скачивать файлы

BB-коды Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.
Быстрый переход



Часовой пояс GMT +3, время: 03:12.