XGM Forum
Сайт - Статьи - Проекты - Ресурсы - Блоги

Форуме в режиме ТОЛЬКО ЧТЕНИЕ. Вы можете задать вопросы в Q/A на сайте, либо создать свой проект или ресурс.
Вернуться   XGM Forum > Warcraft> Карты и проекты
Ник
Пароль
Войти через VK в один клик
Сайт использует только имя.

Ответ
 
DH_VLAD
Станрог наступает! ААА
offline
Опыт: 810
Активность:
Хроники Станрога

Хроники Станрога: Кольцо предков



Жанр: RPG
Количество игроков: 1
Размер карты: 256x256
Язык: Русский
AI: Планируется
Версия WarCraft'a: 1.22
Вес карты(на данный момент): 6.5mb

Сюжет


Около года назад Станрог покинул родной дом и стал наёмником. Родители отговаривали его, но он не послушал их. Юный воин очень быстро втянулся в его профессию. Наш герой зарабатывал внушительные суммы, выполняя довольно сложные задания, но однажды он решил что с работой наемника покончено. Станрог решил вернуться домой. Он думал, что придёт и снова увидит любимых и родных ему людей, но судьба решила по-другому. На месте своего дома он нашёл лишь горелые угли и метку инквизиторов. Станрог решает во что бы то ни стало узнать причину смерти его родителей. Оставшееся от отца кольцо поможет ему в этом. Однажды в одной из закусочных к нему подсел старик. Он сказал нашему герою двигаться в Стротгольм, пообещав что именно там наш герой найдет ключ к разгадке. И вот Станрог уже стоит у входа в город...

Еще немного информации


Карта представляет собой одиночную RPG с довольно неплохим миром. Из крупных локаций на карте имеются: поселение орды, Стротгольм(город альянса), эльфийская роща и Эльфос(эльфийский городок). Карта по сути планируется не линейная, с несколькими вариантами концовок. Герой сможет общаться с людьми. На карте будет возможность заходить в некоторые крупные здания. Планируется создание AI, для того чтобы игрок мог в полной мере насладиться игрой. На карте помимо сюжетной линии будут обычные квесты, выполняя которые игрок будет получать деньги, репутацию и различные предметы. На карте будет много секретов. Так что советуем вам почаще заглядовать под большие камни, бревна...

Плюсы карты


-Красивый ландшафт
-Возможность в начале игры выбрать класс героя: Маг, Воин, Ассасин.
-Система сложения и разложения предметов в инвентаре героя(тоесть мы можем в один слот положить не один например, а 100 бутылочек с зельем)
-Герой будет иметь ряд способностей таких как:
1)Разжечь костер
2)Заснуть
3)Приготовить мясо(на костре, p.s мясо добывается из убитых монстров)
4)Сесть на лошадь(для последующей езды на лошади)
5)Разговор
6)Кинуть камень(это для прикола )
Возможно будут еще какие-нибудь способности...
-Возможность заходить в некоторые крупные зания
-Дополнительные инвентари
-Система характеристики юнитов
-Отличная камера с изменением своего вида на стрелки клавиатуры.(камера позволяет рассматривать крупные объекты на карте и делает игру более играбельной)
-Выброс золота командой -dropgold "число золота" (золото выбрасывается в виде монеток, в любой момент его можно подобрать, не знаю пока зачем это нужно в сингле, но пусть будет )
-Система отображения нанесенного урона, полученного опыта, а также при кастовании магии всерху над героем выводится название той самой магии которая только что кастовалась.
-Система отображения текста над головой героя(тоесть мы пишем в чате, а текст появляется в чате и над головой героя.)

Старные скриншоты






Главный герой(классы)




Готовность проекта


Мир(ландшафт, декорации, рельеф) - 95%
Сюжет - 82%
Дополнительные квесты - 20%
Предметы и инвентарь - 0%
Способности - 70%
Магии - 30%


Над картой работают


DH-VLAD
HELLDEN
KORD

Кто требуется


1)Тригерщик
Что потребуется от тригерщика: перенос инвентаря на карту(а также его изменение)
Возможно еще что-то...

2)Модельщик
Что требуется от модельщика:
-Создание моделей героев на лошадях(3);
-Модель лучника;
-Изменение модели ассасина.
Возможно еще что-то.

3)Создатель АI ботов.

Также нам требуется хороший загрузочный экран. Но это позже.

Отредактировано DH_VLAD, 03.07.2008 в 14:52.
Старый 25.06.2008, 21:22
kainer
Из темноты
offline
Опыт: 14,452
Активность:
DH_VLAD чесно говоря, та5ими показателями хвастуются около тысячи рпг ;) А что есть твоего? Того чего нет у других?
Старый 25.06.2008, 21:44
DH_VLAD
Станрог наступает! ААА
offline
Опыт: 810
Активность:
kainer
Я не собираюсь говорить чем наша карта лучше других RPG.(возможно в чем-то она даже хуже) Главное что такой карты больше нету.
Мы хотим чтобы народу было интересно ее пройти.
Старый 25.06.2008, 21:51
NiGGer

offline
Опыт: 329
Активность:
Полностью согласен с kainer"ом каждая РПГ особенная, лучше других и т.д и т.п.
Хотя половина а может и больше не дожывают до релиза....
так шо господа разрабы вместо того шоб расхваливать свое детище лучше делайте его.
Старый 25.06.2008, 21:55
C71me
2SIDES.VIDEO
offline
Опыт: 4,884
Активность:
Очень все красиво! Удачи проекту.
P.S. могу помочь с лоад скрином и иконками.
Старый 25.06.2008, 21:58
DH_VLAD
Станрог наступает! ААА
offline
Опыт: 810
Активность:
NiGGer
Если ты не заметил мы и так его делаем) Лучше бы помогли чем болтать попусту=)...

Xakepp
Спасибо... Пока с загрузочным экраном повременим...
Старый 25.06.2008, 22:02
NiGGer

offline
Опыт: 329
Активность:
Ну я б помог если б мог)
Модельщик из меня хреновый, мужика к каняке приделать еще могу, а вот заставить его побежать для меня миссия невыполнима)
В джазе я нуль, хотя нет, не нуль, где-то 3/76)))
Я только ГУИ, рельеф, простенькие модельки, иконки, чуть-чуть текстуры, пожалуй все....шото надо обращайтесь...
Старый 25.06.2008, 22:21
DH_VLAD
Станрог наступает! ААА
offline
Опыт: 810
Активность:
NiGGer
Ну думаю что это мы и своими силами сделаем... Но если что мы к тебе постучимся=))
Старый 25.06.2008, 22:28
Blood Angel

offline
Опыт: 1,818
Активность:
Куча моделей из вова, и есть вся красота. Не увидел ничего особенного, но всё равно удачи.
Старый 25.06.2008, 22:29
Korneliy
DMF
offline
Опыт: 23,443
Активность:
много импорта. наработки, модели, иконки.. и ничего своего. ни идеи ни сюжета. очередная рпг, единственное что заставляет проявить любопытство - она не для сети. но я уверен на 90%, это из-за мании импорта.
в общем, это мы не поиграем. к сожалению.
Старый 25.06.2008, 22:59
DH_VLAD
Станрог наступает! ААА
offline
Опыт: 810
Активность:
Korneliy
"ни идеи ни сюжета"
Вообще-то сюжет есть! Просто его реализация еще не закончена.

"в общем, это мы не поиграем. к сожалению."
Ты уже за нас решил сделаем мы карту или нет?

Отредактировано DH_VLAD, 25.06.2008 в 23:37.
Старый 25.06.2008, 23:20
Korneliy
DMF
offline
Опыт: 23,443
Активность:
то, что есть - это не сюжет.
Старый 25.06.2008, 23:38
DH_VLAD
Станрог наступает! ААА
offline
Опыт: 810
Активность:
Если я напишу весь сюжет от начала и до конца будет не интересно его проходить. Пусть это будет немного загадка(того что я написал вполне хватит чтобы заинтересовать человека).
Старый 25.06.2008, 23:45
Trok-Ferot
Silenced by Trok-Ferot
offline
Опыт: 80,259
Активность:
DH_VLAD, неоформленное описание - раз. Сюжет по правилам должен быть значительно увесистее - два. Завтра не будет исправлено - закрою. Это три.

По карте - внешний вид мини-карты уже вызвал смутные подозрения... вся "красота" достигнута кусками импорта, собственных красот нет и в помине.
Старый 26.06.2008, 00:47
Korneliy
DMF
offline
Опыт: 23,443
Активность:
дьявол, миникарту-то я и не заметил.. опять этот рельеф. он уже минимум в 5 рпг картах играется, может хватит? О.о
Старый 26.06.2008, 01:15
DH_VLAD
Станрог наступает! ААА
offline
Опыт: 810
Активность:
Trok-Ferot
Насколько мне известно этот раздел предназначен для создания карт, их тестирования, сбор команды. Разве можно написать сюжет если он еще не закончен и может понести серьезный изменения? Просто насколько я понял здесь люди делают карты. А вы требуете выложить уже все готовое... Если конечно такая крайняя необходимость, то я могу выложить сюжет... Плюсы карты, описание я и так постоянно обновляю.

"По карте - внешний вид мини-карты уже вызвал смутные подозрения... вся "красота" достигнута кусками импорта, собственных красот нет и в помине."

А почему красота не может достигаться соединением стандарта и импорта? Может ты запрещаешь использовать импорт в карте?

Korneliy
Первоначально карту делал HELLDEN. Он указан в авторах. Изначально карта тоже выглядела очень не плохо(импорта не было). Мы подхватили идею. Создали новые города, локации, рельеф, добавили много хорошего импорта который украсил карту. Придумали сюжет, который на карте отсутствовал. Если ты видел 5 таких карт, то дай на них ссылки мне интересно посмотреть или выложи сами карты. Что-то я не видел таких еще 5 карт.

p.s если только карты о которых ты говоришь и не выкладывали сюды мы сами когда искали людей...

Отредактировано DH_VLAD, 26.06.2008 в 06:32.
Старый 26.06.2008, 05:48
Vasily
work in experience!!!
offline
Опыт: 565
Активность:
Скриншоты красивые....
Старый 26.06.2008, 07:36
Korneliy
DMF
offline
Опыт: 23,443
Активность:
этот ландер можно видеть в немецкой карте про ВоВ, в паре РПГ проектах (кстати, мертвых) на этом форуме и еще в куче карт на варленде. или хелден тебя обманул, или ты сам нас водишь за нос)
Старый 26.06.2008, 07:46
Vasily
work in experience!!!
offline
Опыт: 565
Активность:
Цитата:
этот ландер можно видеть в немецкой карте про ВоВ, в паре РПГ проектах (кстати, мертвых) на этом форуме и еще в куче карт на варленде. или хелден тебя обманул, или ты сам нас водишь за нос)

Может они собирают все лучшее...в своей рпг?
Старый 26.06.2008, 08:02
Korneliy
DMF
offline
Опыт: 23,443
Активность:
Цитата:
-Система сложения и разложения предметов в инвентаре героя(тоесть мы можем в один слот положить не один например, а 100 бутылочек с зельем)
-Герой будет иметь ряд способностей таких как:
1)Разжечь костер
2)Заснуть
3)Приготовить мясо(на костре, p.s мясо добывается из убитых монстров)
4)Сесть на лошадь(для последующей езды на лошади)
5)Разговор
Возможно будут еще какие-нибудь способности...
-Возможность заходить в некоторые крупные зания
-Полноэкранный инвентарь от ToadCop'a: BX-TRS II
-Система характеристики юнитов
-Отличная камера с изменением своего вида на стрелки клавиатуры.(камера позволяет рассматривать крупные объекты на карте и делает игру более играбельной)

судя по этой куче наработок с сайта - да)

кстати, такая камера сделает игру только более убогой. а не играбельной.
Старый 26.06.2008, 08:17
Ответ

Опции темы Поиск в этой теме
Поиск в этой теме:

Расширенный поиск

Ваши права в разделе
Вы не можете создавать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете прикреплять файлы
Вы можете скачивать файлы

BB-коды Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.
Быстрый переход



Часовой пояс GMT +3, время: 16:43.