MaxDmg
offline
Опыт:
1,409Активность: |
Art Money
Салют народ, такой вот прикол - играл я в одну орпг definiches rpg или как то так, неважно в общем. и два чела каких то, грят что то вроде "щас запущу артмани и хакну карту и сделаю себе макс лвл, я так уже тбр ломанул". черт, как же это взбесило.
вопрос - как запротектить карту от таких вот игроков? существует ли способ? Х(
если не туда то прошу извинить |
17.06.2008, 19:36 | #1
+0/−0
Профиль |
Приват |
Поиск |
Цитата |
IP: Записан
|
Trok-Ferot
Silenced by Trok-Ferot
offline
Опыт:
80,259Активность: |
MaxDmg, в singleplayer'е - многоуровневыми проверками, в multiplayer'е это невозможно.
|
17.06.2008, 19:38 | #2
+0/−0
Профиль |
Приват |
Поиск |
Цитата |
IP: Записан
|
MaxDmg
offline
Опыт:
1,409Активность: |
речь идет мультиплеере. а как тебе такое предложение - к примеру каждые 3-5 уровней, герой должен пойти в определенное место и там отметится как нить, только после этого сможет продолжить набирать уровень. если в карте макс лвл - 200, то наверн устанет бегать, к примеру кд у этой абилки разрешающей поставить 10 минут. |
17.06.2008, 19:48 | #3
+0/−0
Профиль |
Приват |
Поиск |
Цитата |
IP: Записан
|
MartyrOfSorrow
Kicked by ZlaYa1000
offline
Опыт:
9,320Активность: |
Цитата:
но они ж ето зделали...MaxDmg он ее ламанул, рпг? |
|
17.06.2008, 19:50 | #4
+0/−0
Профиль |
Приват |
Поиск |
Цитата |
IP: Записан
|
ScorpioT1000
Работаем
offline
Опыт: отключен
|
Вроде в мп нельзя так просто ломануть - память вроде на сервере.. ну или хз, ну кэш в оперативе.. |
17.06.2008, 20:02 | #5
+0/−0
Профиль |
Приват |
Поиск |
Цитата |
IP: Записан
|
MaxDmg
offline
Опыт:
1,409Активность: |
он сказал что тбр уже сломал так, про деф рпг не знаю, я вышел. из его разговора я понял, что краш вара бывает когда он так делает, но иногда и проходит такое и он получает лвлы.в принципе можно поробовать на кракнутой тбр попробовать (эт которая кракнута для одиночной игры) |
17.06.2008, 20:26 | #6
+0/−0
Профиль |
Приват |
Поиск |
Цитата |
IP: Записан
|
Garret
Недоброе творится
offline
Опыт:
3,893Активность: |
Можно попробовать синхронизировать кеш |
17.06.2008, 20:46 | #7
+0/−0
Профиль |
Приват |
Поиск |
Цитата |
IP: Записан
|
ScorpioT1000
Работаем
offline
Опыт: отключен
|
Вобщем если так важно это - создавай переменку, значущую плюс один. Напр Level[x] = 99, када уровень героя 100. И сравнивай каждые * секунд это. (не забудь прибавлять ее в каждым уровнем) |
17.06.2008, 20:46 | #8
+0/−0
Профиль |
Приват |
Поиск |
Цитата |
IP: Записан
|
S
offline
Опыт:
43,833Активность: |
Цитата:
его ждет большой облом - при повышении в дефинсе лвл'a больше чем на 1 удаляет героя нафег) по-моему тоже самое если добавлять большое кол-во голд ;) Цитата:
ставить античит |
||
17.06.2008, 21:12 | #9
+0/−0
Профиль |
Приват |
Поиск |
Цитата |
IP: Записан
|
MaxDmg
offline
Опыт:
1,409Активность: |
Цитата:
улыбнуло Х) Цитата:
я потом если что тебе в приват напишу. но кажется Sasha сказал веселую вещь, буду знать. спасибо Х) |
||
17.06.2008, 21:45 | #10
+0/−0
Профиль |
Приват |
Поиск |
Цитата |
IP: Записан
|
MartyrOfSorrow
Kicked by ZlaYa1000
offline
Опыт:
9,320Активность: |
ScorpioT1000 а из-за твоего способа не будет глючить?
|
17.06.2008, 21:52 | #11
+0/−0
Профиль |
Приват |
Поиск |
Цитата |
IP: Записан
|
ScorpioT1000
Работаем
offline
Опыт: отключен
|
Если все правильно - не должно.
Создаем глобалку массив целочис. h_level с количеством слотов 12 Создаем глобалку массив юнит hero с кол-вом 12 Заносим каждого героя в массив от 1 до 12. Ну или если надо больше - везде меняем цифру 12 на другую.... Задаем каждому h_level(от 1 до 12 в данном случае) значение 2 Тут две проверки: 1. на Jass Events: Код:
Actions: Код:
2. на Гуе) Событие: юнит повышает уровень Действие: --For loop Integer A from 1 to 12: ---Если: ------триггеринг юнит = hero[(Integer A)] ---То: ------Set h_level[(Integer A)] = (h_level[(Integer A)] + 1) ---Иначе ------пусто ---Конец проверки --Конец цикла Если уровень еще каким-то другим образом может повыситься, вторую выполняем и для этого образа тоже.. Отредактировано ScorpioT1000, 17.06.2008 в 22:48. |
17.06.2008, 21:53 | #12
+0/−0
Профиль |
Приват |
Поиск |
Цитата |
IP: Записан
|
NCrashed
offline
Опыт:
13,553Активность: |
У меня у самого есть Art money. Им можно менять переменные (лвл) только если это делается на компе хоста. На клиентских компах использование Arta приводит к дислинку.
Для защиты от нечестных хостов применяй метод ScorpioT1000. Даже 50 таких проверок в секунду не будет тормозить игру. (Хотя в Арте будут в итоге отображаться обе переменных: и реальная, и проверочная. Так что умный хакер догадается изменить обе.) Если хочешь обезопаситься от Арта, то делай проверки и на характеристики, и на жизни/ману. Ибо артманий может менять любые переменные. |
17.06.2008, 22:09 | #13
+0/−0
Профиль |
Приват |
Поиск |
Цитата |
IP: Записан
|
ScorpioT1000
Работаем
offline
Опыт: отключен
|
Обновил в том посте.
Писал по памяти, мог ошибиться.. ScorpioT1000 добавил: NCrashed, когда он будет отсеивать, переменная уже изменится на +1, поэтому ее снесет ScorpioT1000 добавил: Еще раз правил ScorpioT1000 добавил: И в последний раз правил)) |
17.06.2008, 22:48 | #14
+0/−0
Профиль |
Приват |
Поиск |
Цитата |
IP: Записан
|
sintex
offline
Опыт:
3,475Активность: |
MaxDmg насколько я знаю арт мани мультиплеер неломает, как только он (юзер арт мани) отловит и поставит свое значение его выбить должно, это протект не карты а близов
|
18.06.2008, 01:56 | #15
+0/−0
Профиль |
Приват |
Поиск |
Цитата |
IP: Записан
|
NCrashed
offline
Опыт:
13,553Активность: |
sintex это не протект, а особенность мултиплеера.
|
18.06.2008, 11:14 | #16
+0/−0
Профиль |
Приват |
Поиск |
Цитата |
IP: Записан
|
Creep
offline
Опыт:
509Активность: |
когда в мультиплеере используется артмани. то 1 из игроков всегда выкидывает, если допустим он врубил артмани, и начал ломать рпг, то может выкинуть его, либо тебя, если вас 2.... защиту от артмани ты не как не сделаешь, а вот триггерно можно поробовать поставить защиту, ну допустим как ужде сказали выше, на проверку лв.... а насчёт того, что мапа взломанная, могу сказать одно, ест ьсайты где мап взломанных, особенно рпг, очень многа, вот он её скачал и прокачался, либо просто юзает артмани |
18.06.2008, 13:33 | #17
+0/−0
Профиль |
Приват |
Поиск |
Цитата |
IP: Записан
|
S
offline
Опыт:
43,833Активность: |
Цитата:
происходит десинк хоста - и все игроки вылетают == всем превед. |
|
22.06.2008, 17:17 | #18
+0/−0
Профиль |
Приват |
Поиск |
Цитата |
IP: Записан
|
NCrashed
offline
Опыт:
13,553Активность: |
Я пробывал: не происходит. Идет синхронизация клиентов с хостом. |
22.06.2008, 17:25 | #19
+0/−0
Профиль |
Приват |
Поиск |
Цитата |
IP: Записан
|
S
offline
Опыт:
43,833Активность: |
Цитата:
рофлмао... на каждом из компов хранятся пакеты для синхронизации... если: игрок меняет с помощью артмани лвл, то пакеты игрока не совпадают с пакетами хостов == десинк хост меняет с помощью артмани лвл, то пакеты всех игроков не совпадают с пакетами хоста == комп хоста думает что все остальные "жульничают" == десинкает всех игроков кроме хоста. |
|
22.06.2008, 17:33 | #20
+0/−0
Профиль |
Приват |
Поиск |
Цитата |
IP: Записан
|