XGM Forum
Сайт - Статьи - Проекты - Ресурсы - Блоги

Форуме в режиме ТОЛЬКО ЧТЕНИЕ. Вы можете задать вопросы в Q/A на сайте, либо создать свой проект или ресурс.
Вернуться   XGM Forum > Warcraft> Академия: форум для вопросов
Ник
Пароль
Войти через VK в один клик
Сайт использует только имя.

Ответ
 
MaxDmg

offline
Опыт: 1,409
Активность:
Art Money
Салют народ, такой вот прикол - играл я в одну орпг definiches rpg или как то так, неважно в общем. и два чела каких то, грят что то вроде "щас запущу артмани и хакну карту и сделаю себе макс лвл, я так уже тбр ломанул". черт, как же это взбесило.

вопрос - как запротектить карту от таких вот игроков? существует ли способ? Х(

если не туда то прошу извинить
Старый 17.06.2008, 19:36
Trok-Ferot
Silenced by Trok-Ferot
offline
Опыт: 80,259
Активность:
MaxDmg, в singleplayer'е - многоуровневыми проверками, в multiplayer'е это невозможно.
Старый 17.06.2008, 19:38
MaxDmg

offline
Опыт: 1,409
Активность:
речь идет мультиплеере. а как тебе такое предложение - к примеру каждые 3-5 уровней, герой должен пойти в определенное место и там отметится как нить, только после этого сможет продолжить набирать уровень. если в карте макс лвл - 200, то наверн устанет бегать, к примеру кд у этой абилки разрешающей поставить 10 минут.
Старый 17.06.2008, 19:48
MartyrOfSorrow
Kicked by ZlaYa1000
offline
Опыт: 9,320
Активность:
Цитата:
в multiplayer'е это невозможно.

но они ж ето зделали...MaxDmg он ее ламанул, рпг?
Старый 17.06.2008, 19:50
ScorpioT1000
Работаем
offline
Опыт: отключен
Вроде в мп нельзя так просто ломануть - память вроде на сервере.. ну или хз, ну кэш в оперативе..
Старый 17.06.2008, 20:02
MaxDmg

offline
Опыт: 1,409
Активность:
он сказал что тбр уже сломал так, про деф рпг не знаю, я вышел. из его разговора я понял, что краш вара бывает когда он так делает, но иногда и проходит такое и он получает лвлы.в принципе можно поробовать на кракнутой тбр попробовать (эт которая кракнута для одиночной игры)
Старый 17.06.2008, 20:26
Garret
Недоброе творится
offline
Опыт: 3,893
Активность:
Можно попробовать синхронизировать кеш
Старый 17.06.2008, 20:46
ScorpioT1000
Работаем
offline
Опыт: отключен
Вобщем если так важно это - создавай переменку, значущую плюс один. Напр Level[x] = 99, када уровень героя 100. И сравнивай каждые * секунд это. (не забудь прибавлять ее в каждым уровнем)
Старый 17.06.2008, 20:46
S

offline
Опыт: 43,833
Активность:
Цитата:
Салют народ, такой вот прикол - играл я в одну орпг definiches rpg или как то так, неважно в общем. и два чела каких то, грят что то вроде "щас запущу артмани и хакну карту и сделаю себе макс лвл, я так уже тбр ломанул". черт, как же это взбесило.

его ждет большой облом - при повышении в дефинсе лвл'a больше чем на 1 удаляет героя нафег) по-моему тоже самое если добавлять большое кол-во голд ;)
Цитата:
вопрос - как запротектить карту от таких вот игроков? существует ли способ? Х(

ставить античит
Старый 17.06.2008, 21:12
MaxDmg

offline
Опыт: 1,409
Активность:
Цитата:
его ждет большой облом - при повышении в дефинсе лвл'a больше чем на 1 удаляет героя нафег) по-моему тоже самое если добавлять большое кол-во голд ;)

улыбнуло Х)
Цитата:
Вобщем если так важно это - создавай переменку, значущую плюс один. Напр Level[x] = 99, када уровень героя 100. И сравнивай каждые * секунд это. (не забудь прибавлять ее в каждым уровнем)

я потом если что тебе в приват напишу. но кажется Sasha сказал веселую вещь, буду знать. спасибо Х)
Старый 17.06.2008, 21:45
MartyrOfSorrow
Kicked by ZlaYa1000
offline
Опыт: 9,320
Активность:
ScorpioT1000 а из-за твоего способа не будет глючить?
Старый 17.06.2008, 21:52
ScorpioT1000
Работаем
offline
Опыт: отключен
Если все правильно - не должно.

Создаем глобалку массив целочис. h_level с количеством слотов 12
Создаем глобалку массив юнит hero с кол-вом 12
Заносим каждого героя в массив от 1 до 12. Ну или если надо больше - везде меняем цифру 12 на другую....
Задаем каждому h_level(от 1 до 12 в данном случае) значение 2
Тут две проверки:
1. на Jass
Events:
Код:
function TriggerRegisterTimerEventPeriodic(МойТриггер, 0.10)

Actions:
Код:
function МойТриггер_Actions takes nothing returns nothing
local integer i = 1
local integer l
loop
    exitwhen i > 12
    set l = GetUnitLevel(udg_hero[i])
    set l = l + 1
    if udg_h_level != l then
    call TriggerExecute(<мой триггер поражения из-за чита>) //Запускает триггер если уровень непредвиденно изменился.
    endif
    set i = i+1
endloop
set i = 0
set l = 0
endfunction


2. на Гуе)
Событие: юнит повышает уровень
Действие:
--For loop Integer A from 1 to 12:
---Если:
------триггеринг юнит = hero[(Integer A)]
---То:
------Set h_level[(Integer A)] = (h_level[(Integer A)] + 1)
---Иначе
------пусто
---Конец проверки
--Конец цикла


Если уровень еще каким-то другим образом может повыситься, вторую выполняем и для этого образа тоже..

Отредактировано ScorpioT1000, 17.06.2008 в 22:48.
Старый 17.06.2008, 21:53
NCrashed

offline
Опыт: 13,553
Активность:
У меня у самого есть Art money. Им можно менять переменные (лвл) только если это делается на компе хоста. На клиентских компах использование Arta приводит к дислинку.
Для защиты от нечестных хостов применяй метод ScorpioT1000. Даже 50 таких проверок в секунду не будет тормозить игру. (Хотя в Арте будут в итоге отображаться обе переменных: и реальная, и проверочная. Так что умный хакер догадается изменить обе.)
Если хочешь обезопаситься от Арта, то делай проверки и на характеристики, и на жизни/ману. Ибо артманий может менять любые переменные.
Старый 17.06.2008, 22:09
ScorpioT1000
Работаем
offline
Опыт: отключен
Обновил в том посте.

Писал по памяти, мог ошибиться..

ScorpioT1000 добавил:
NCrashed, когда он будет отсеивать, переменная уже изменится на +1, поэтому ее снесет

ScorpioT1000 добавил:
Еще раз правил

ScorpioT1000 добавил:
И в последний раз правил))
Старый 17.06.2008, 22:48
sintex

offline
Опыт: 3,475
Активность:
MaxDmg насколько я знаю арт мани мультиплеер неломает, как только он (юзер арт мани) отловит и поставит свое значение его выбить должно, это протект не карты а близов
Старый 18.06.2008, 01:56
NCrashed

offline
Опыт: 13,553
Активность:
sintex это не протект, а особенность мултиплеера.
Старый 18.06.2008, 11:14
Creep

offline
Опыт: 509
Активность:
когда в мультиплеере используется артмани. то 1 из игроков всегда выкидывает, если допустим он врубил артмани, и начал ломать рпг, то может выкинуть его, либо тебя, если вас 2....
защиту от артмани ты не как не сделаешь, а вот триггерно можно поробовать поставить защиту, ну допустим как ужде сказали выше, на проверку лв....
а насчёт того, что мапа взломанная, могу сказать одно, ест ьсайты где мап взломанных, особенно рпг, очень многа, вот он её скачал и прокачался, либо просто юзает артмани
Старый 18.06.2008, 13:33
S

offline
Опыт: 43,833
Активность:
Цитата:
Им можно менять переменные (лвл) только если это делается на компе хоста

происходит десинк хоста - и все игроки вылетают == всем превед.
Старый 22.06.2008, 17:17
NCrashed

offline
Опыт: 13,553
Активность:
Я пробывал: не происходит. Идет синхронизация клиентов с хостом.
Старый 22.06.2008, 17:25
S

offline
Опыт: 43,833
Активность:
Цитата:
Я пробывал: не происходит. Идет синхронизация клиентов с хостом.

рофлмао... на каждом из компов хранятся пакеты для синхронизации...

если:
игрок меняет с помощью артмани лвл, то пакеты игрока не совпадают с пакетами хостов == десинк
хост меняет с помощью артмани лвл, то пакеты всех игроков не совпадают с пакетами хоста == комп хоста думает что все остальные "жульничают" == десинкает всех игроков кроме хоста.
Старый 22.06.2008, 17:33
Ответ

Опции темы Поиск в этой теме
Поиск в этой теме:

Расширенный поиск

Ваши права в разделе
Вы не можете создавать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете прикреплять файлы
Вы можете скачивать файлы

BB-коды Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.
Быстрый переход



Часовой пояс GMT +3, время: 23:21.