XGM Forum
Сайт - Статьи - Проекты - Ресурсы - Блоги

Форуме в режиме ТОЛЬКО ЧТЕНИЕ. Вы можете задать вопросы в Q/A на сайте, либо создать свой проект или ресурс.
Вернуться   XGM Forum > Другие игры (только чтение)> PC игры
Ник
Пароль
Войти через VK в один клик
Сайт использует только имя.

 
DeaDoK

offline
Опыт: 5,783
Активность:
Dead Space

Типо сюжет

Исаак — это, понятно, главный герой, и по прибытии на «Ишимуру» он обнаруживает там вовсе не перегоревший предохранитель. Корабль полностью захвачен неизвестной науке биологической формой жизни (эти строки, честно слово, даже неудобно набирать), а бывший экипаж изменен до неузнаваемости и отказывается признавать в Кларке коллегу. По ходу пьесы выясняется, что инженеру предстоит не просто выбраться с поеденного неизвестным организмом корабля, но и — чу! — спасти человечество.

Завязка, как будто нарочно составленная из самых замусоленных клише, на самом деле является оправданием для внятного и довольно оригинального геймплея. Dead Space — survival horror в том же смысле, в котором им является, скажем, Resident Evil 4. То есть это скорее экшен, нагруженный для разнообразия задачами на сообразительность. Причем пазлы тут не из разряда «найди зеленый ключ к красной двери» — вместо них заявлены физические головоломки на манер Half-Life 2.

Пострелять все-таки дадут, но строго дозировано.

Что и как

Единственный на сегодня хоррор, активно использующий физику, — французский Alone in the Dark, и Dead Space, похоже, будет конкурировать с ним на этой территории. Вся местная боевая механика построена на физике, а точнее, на расчлененке. Фигурное отделение различных частей тела друг от друга официально заявлено разработчиками как главная ключевая особенность Dead Space. Дело в том, что основное оружие в игре — бурильные и нарезные устройства (дело, напомним, происходит на станции по добыче ценных ископаемых). То есть вместо того, чтобы стрелять по монстрам, вы будете их резать. Авторы на полном серьезе сообщают, что в Dead Space присутствует — внимание! — «стратегическая расчлененка». «Пока все прочие используют возможность разорвать врага на части в качестве эффектного визуального трюка, мы беремся внедрить расчлененку в геймплей», — говорят в Electronic Arts. Фигурной нарезке врагов на аккуратные куски посвящен практически весь экшен Dead Space. Арсенал практически не включает в себя огнестрельное оружие — вместо него предлагаются различные лазерные буры, сверла и прочие уютные предметы обихода.

Используя в качестве физического движка Havok, авторы подчиняют расчлененке все — дизайн и внутреннее устройство врагов, уровни, AI и все прочие составные части игры. Из уже объявленных орудий труда — plasma cutter (небольшой инструмент для разрезания маленьких кусков каменных пород) и line gun (некое устройство посерьезней, способное за один выстрел отрубить сразу несколько конечностей). Оружие, кстати, можно будет апгрейдить по мере прохождения.

И еще один важный момент. Второй по важности ключевой особенностью Dead Space значатся битвы в невесомости. Нулевая гравитация, похоже, становится новой геймдизайнерской игрушкой — такие уровни присутствуют и в грядущем Crysis.

Скрины

http://keep4u.ru/imgs/b/080509/7d/7dd16e6bd5f302595a.jpg
http://keep4u.ru/imgs/b/080509/64/6441ada2461cf4cb27.jpg
http://keep4u.ru/imgs/b/080509/c6/c6e5210d19de68be05.jpg

Отредактировано DeaDoK, 09.05.2008 в 11:34.
Старый 09.05.2008, 10:30
Spartan

offline
Опыт: 11,122
Активность:
Интересно будет посмотреть на расчилинение врагов.
Старый 09.05.2008, 10:45
DeaDoK

offline
Опыт: 5,783
Активность:
Мну понравилось что там будет не просто расчленёнка, а «стратегическая расчлененка».
Старый 09.05.2008, 10:50
Spartan

offline
Опыт: 11,122
Активность:
А различия?
Старый 09.05.2008, 10:51
DeaDoK

offline
Опыт: 5,783
Активность:
Ну блин не просто башку отрезал, а чё нить ещё. Ну типо поотрубал конечности а чел ввиде тушки живой по земле бултыхается.

Отредактировано DeaDoK, 09.05.2008 в 11:05.
Старый 09.05.2008, 10:53
Злыдень

offline
Опыт: 1,006
Активность:
DeaDoK слихом ужасно, страшно подумать,что станет с игроком, если ему понравится кого-нибудь расчленять.
Старый 09.05.2008, 10:56
Spartan

offline
Опыт: 11,122
Активность:
DeaDoK понятно, как в старой, доброй Soldier of Fortune, помоему так, там вообще жесть была.
Старый 09.05.2008, 10:57
DeaDoK

offline
Опыт: 5,783
Активность:
Цитата:
DeaDoK понятно, как в старой, доброй Soldier of Fortune, помоему так, там вообще жесть была.

Тока здесь круче будет-с.
Старый 09.05.2008, 11:00
Spartan

offline
Опыт: 11,122
Активность:
Куда жоще, одно мясо чтоли? Что там написано в описание, это можно будет проделать без оружия, то есть подручными средствами.
Старый 09.05.2008, 11:10
DeaDoK

offline
Опыт: 5,783
Активность:
Ну дык из оружия и будут только буры, лазеры всякие и т.п.
Огнестрельного почти нет.
Старый 09.05.2008, 11:18
Roketsa
Tech master
offline
Опыт: 13,271
Активность:
У, не знаю, я не поклонник чекотильных игр.DeaDoK ужасная игра, это мой ответ.
Старый 09.05.2008, 11:47
House MD
I'm not all guys
offline
Опыт: 15,062
Активность:
Меня в этой игре интересует только экстериор вражин - обожаю зомби :D:
Старый 09.05.2008, 14:27
Dr

offline
Опыт: 48,671
Активность:
Там не зомби будут, а инопланетные твари вроде той, что в фильме "Нечто" была.
Старый 09.05.2008, 14:43
Q

offline
Опыт: 360,164
Активность:
какая-то фигня вроде убогая пародия на RE4
Старый 09.05.2008, 14:55
House MD
I'm not all guys
offline
Опыт: 15,062
Активность:
Comrade Dron те извращения из этой игры, что я уже видел - мутировавшие члены экипажа, с нятажкой могут называться "зомби"... не даром ведь игра называется Dead Space
Старый 09.05.2008, 15:01
DeaDoK

offline
Опыт: 5,783
Активность:
Ну Dead Space и RE4 ничего общего не имеют.
Старый 09.05.2008, 15:11
AttacShipOfFire
Kicked by ZlaYa1000
offline
Опыт: 2,848
Активность:
RE4 просто боевик какой то а Dead space ужасы будут надеюсь)
Старый 25.05.2008, 01:28
Q

offline
Опыт: 360,164
Активность:
ну да совсем ничего общего
те же "ужосы" и "монстры" тот же вид камеры, похожая на PRL пушка итп...
Старый 25.05.2008, 02:16
DeaDoK

offline
Опыт: 5,783
Активность:
мб разве что чуть-чуть.
Старый 25.05.2008, 11:47
Rvn
Skillful level designer
offline
Опыт: 15,907
Активность:
Хм, почитал в инете. "Стратегическая расчлененка" это следующие - у врагов есть слабые части тела, есть наоборот более "живучие" или просто ненужные конечности. Как пример прочитал следующее - "Если вот этому монстру отстрелить голову, он не то что не умрет, а только впадет в бешенство начав крушить все вокруг. Так встретившись с группой таких тварей, можно лишить одного головы и он сам в ярости убьет своих собратьев, таким образом и патроны экономишь и не рискуешь потерять HP."
Игра однозначно клон RE4. Но может это будет хороший клон )
Старый 25.05.2008, 20:05

Опции темы Поиск в этой теме
Поиск в этой теме:

Расширенный поиск

Ваши права в разделе
Вы не можете создавать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете прикреплять файлы
Вы можете скачивать файлы

BB-коды Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.
Быстрый переход



Часовой пояс GMT +3, время: 02:14.