Warden
:::...
offline
Опыт:
26,106Активность: |
Вопрос
Объясните мне пожалуйста, как работает эта функция: RectContainsCoords
Я знаю что она делает, но как ей пользоваться? |
02.05.2008, 18:26 | #1
+0/−0
Профиль |
Приват |
Поиск |
Цитата |
IP: Записан
|
adic3x
offline
Опыт:
108,439Активность: |
Warden, ТТ =/, ты меня расстроил=/
Код:
|
02.05.2008, 19:49 | #2
+0/−0
Профиль |
Приват |
Поиск |
Цитата |
IP: Записан
|
Warden
:::...
offline
Опыт:
26,106Активность: |
Ты за кого меня держишь? или ты типа пошутил? Я просил пример работы функции а не циатату из BJ... |
04.05.2008, 20:54 | #3
+0/−0
Профиль |
Приват |
Поиск |
Цитата |
IP: Записан
|
J
expert
offline
Опыт:
48,447Активность: |
да, и правдо настроение упало...
эм... ну если x больше мин x и меньше макс x, аналогично с игриками... че непонятно - непонятно... |
04.05.2008, 21:03 | #4
+0/−0
Профиль |
Приват |
Поиск |
Цитата |
IP: Записан
|
DFlyer
<3 MJ
offline
Опыт:
43,079Активность: |
Warden
Хм... Тут просто из названия понятно, что она делает. Указываешь ей рект, координаты (х,у) и она возвращает true если указанные координаты находятся в этом ректе, иначе false. Действительно, что тут может быть непонятно... |
04.05.2008, 22:06 | #5
+0/−0
Профиль |
Приват |
Поиск |
Цитата |
IP: Записан
|
ScorpioT1000
Работаем
offline
Опыт: отключен
|
Цитата:
плюс тыща!) Цитата:
Ну дыг.. так и пользуешься.. как и RectContainsUnit... ScorpioT1000 добавил: Цитата:
Ну напр ты хочешь узнать содержится-ли что-то в ректе, задаешь в real x, real y координаты этого чего-то и он те грит да или нет. Но ваще там для каждого свое есть и его хватает.. мб не для всего?.. |
|||
05.05.2008, 03:05 | #6
+0/−0
Профиль |
Приват |
Поиск |
Цитата |
IP: Записан
|
adic3x
offline
Опыт:
108,439Активность: |
Цитата:
если ты не можешь понять устройство этой функции - забей на жасс... Цитата:
+1) Код:
|
||
05.05.2008, 11:16 | #7
+0/−0
Профиль |
Приват |
Поиск |
Цитата |
IP: Записан
|
vuzya
offline
Опыт:
464Активность: |
по сабжу - возвращаэт труЪ если точка внутри прямоугольника
а вообще +1 к ADOLF |
05.05.2008, 15:55 | #8
+0/−0
Профиль |
Приват |
Поиск |
Цитата |
IP: Записан
|
Warden
:::...
offline
Опыт:
26,106Активность: |
Да не... Я просто видел, что эта функция как-то используется чтобы отлавливать столкновение прожетила с объектами... |
06.05.2008, 11:12 | #9
+0/−0
Профиль |
Приват |
Поиск |
Цитата |
IP: Записан
|
adic3x
offline
Опыт:
108,439Активность: |
Цитата:
надо было с этого начинать, а вообще хз, кто так делает - нуб отлавивать столкновения либо ГроупЕнимЮнитсИнРанж или через кастомный поиск по массиву обьектов, тут слоржнее и хз вообще как да что) |
|
06.05.2008, 14:08 | #10
+0/−0
Профиль |
Приват |
Поиск |
Цитата |
IP: Записан
|
Warden
:::...
offline
Опыт:
26,106Активность: |
Нет там както мутят, через эту функцию проверяют как-то проходимость... в Azeroth GrandPrix такое есть, помоему у героя SealMaster тоже есть такая тема... |
06.05.2008, 18:10 | #11
+0/−0
Профиль |
Приват |
Поиск |
Цитата |
IP: Записан
|
akkolt
offline
Опыт:
13,826Активность: |
Функцию я понял, но вот что это такое: (GetRectMinX(r) ?
akkolt добавил: И ещё: как сделать, чтоб триггер не определял, есть ли там что-то, а проверял, где именно юнит? |
06.05.2008, 18:24 | #12
+0/−0
Профиль |
Приват |
Поиск |
Цитата |
IP: Записан
|
adic3x
offline
Опыт:
108,439Активность: |
Цитата:
все что есть в азерот гран при - кусок гуишного говнокода, крайне не рекомендую брать пример оттуда Цитата:
что то мне подсказывает название что это толи поделка зибады, толи сергея многогодовалой давности, опять же тогда многое делалось через заднее место обьясни по нормальному что тебе именно нужно? |
||
06.05.2008, 18:37 | #13
+0/−0
Профиль |
Приват |
Поиск |
Цитата |
IP: Записан
|
Warden
:::...
offline
Опыт:
26,106Активность: |
Цитата:
Там какраз неплохой Jass и оттуда есть что взять - можт тогда поможешь мне и выложишь примерчик, такой чтобы отлавливалось столкновение прожектайла со склонами, декорами(не только разрушаемыми), рельефом и юнитами? =) |
|
06.05.2008, 20:32 | #14
+0/−0
Профиль |
Приват |
Поиск |
Цитата |
IP: Записан
|
happy_horror
2 + 2 = 22 :-D
offline
Опыт:
7,818Активность: |
Цитата:
извеняюсь за оффтоп, но это тянет уже на целую систему, а не примерчик :) |
|
06.05.2008, 21:18 | #15
+0/−0
Профиль |
Приват |
Поиск |
Цитата |
IP: Записан
|
ScorpioT1000
Работаем
offline
Опыт: отключен
|
Система - это система, а примерчик - это пример, показывающий на теории как это делать, не путай.. |
06.05.2008, 22:20 | #16
+0/−0
Профиль |
Приват |
Поиск |
Цитата |
IP: Записан
|
adic3x
offline
Опыт:
108,439Активность: |
http://xgm.guru/forum/showthread.php?t=15889
как я и обещал я долго буду давать этот спел как семпл по многоим поводам) Цитата:
Код:
первая попавшаяся функция из гран при... если ты скажешь что это норм код... догадайся обо что я посоветую тебе убиться?) Цитата:
а, действительно, пик деструбов делается через рект Код:
ну скажем так можно получить координаты и тип деструба, а просчитывать колизии другое дело + с дудадами лучше не заморачиваться, т.е. понадобиться самописная бд ADOLF добавил: BX - BooleXpr =))) |
||
07.05.2008, 10:54 | #17
+0/−0
Профиль |
Приват |
Поиск |
Цитата |
IP: Записан
|
df Hunter
Нападатель
offline
Опыт:
5,749Активность: |
Цитата:
)) ну если уж нужно точно сделать )) Код:
|
|
07.05.2008, 17:20 | #18
+0/−0
Профиль |
Приват |
Поиск |
Цитата |
IP: Записан
|
adic3x
offline
Опыт:
108,439Активность: |
Цитата:
а теперь я скажу что это делать НЕНУЖНО (!!!) вообще |
|
07.05.2008, 17:23 | #19
+0/−0
Профиль |
Приват |
Поиск |
Цитата |
IP: Записан
|
df Hunter
Нападатель
offline
Опыт:
5,749Активность: |
Цитата:
ну это да ) но впринципе иногда нужно для некоторых вычислений(и только вычислений!!!) |
|
07.05.2008, 17:29 | #20
+0/−0
Профиль |
Приват |
Поиск |
Цитата |
IP: Записан
|