XGM Forum
Сайт - Статьи - Проекты - Ресурсы - Блоги

Форуме в режиме ТОЛЬКО ЧТЕНИЕ. Вы можете задать вопросы в Q/A на сайте, либо создать свой проект или ресурс.
Вернуться   XGM Forum > Warcraft> Моделлинг> MdlVis
Ник
Пароль
Войти через VK в один клик
Сайт использует только имя.

 
Алексей
Где кошачья мята?!
offline
Опыт: 26,303
Активность:
MdlVis
Эта тема предназначена для поддержки MdlVis.
Если у вас возникли какие-то пожелания, предложения,
вопросы, связанные с моей программой, выкладывайте их здесь.
Здесь же сообщайте обо всех обнаруженных вами глюках
редактора - тогда я смогу их исправить.
Только, пожалуйста, указывайте имя сглючившей модели!

Отредактировано !, 08.08.2006 в 11:21.
Старый 03.05.2005, 20:32
WildCat
General Mapmaker
offline
Опыт: 10,232
Активность:
TONIC
вот здесь вся инфа :)
http://www.blizzard.ru/forum/showthread.php?t=17305

а прога действительно супер vertex modifier и geoset merger отдыхают :)
Старый 03.05.2005, 20:58
Markiz

offline
Опыт: 11,432
Активность:
Бейте меня палками, но пока это просто перспективный проект, но уж никак не лучше вертекс модифай, и тем более аниматионс мерджера.
Доовольно неясный интерфейс (для меня). Нерабочая опция "общий вид", нет, она конечно работает, но заетм вешает комп. невозможные режисмы выделения, мне так и не удалось снять выделялку.
Единственное что порадовало - хоть какая-никакая перспектива.
В целом - на доработку.

Markiz добавил:
Адд: сглючившая модель - knight.
Старый 03.05.2005, 22:05
WildCat
General Mapmaker
offline
Опыт: 10,232
Активность:
Markiz, палками не будем :), есть кое-что потяжелее :D Прога действительно супер, просто ты не разобрался слегка, щас ссылочку на туториал кину...
Общий вид работает, если все текстуры на месте, он не берёт их как warcraft 3 viewer прямо из архива, а ещё dll'ку ему надо из директории вара скопировать, чтобы он мог с blp работать...

Ссылочка на туториал:

www.public.kubsu.ru/polushin/mdlvis.zip

Короче Алексей придёт, сам всё распишет...

Отредактировано ZlaYa1000, 03.05.2005 в 22:33.
Старый 03.05.2005, 22:17
Markiz

offline
Опыт: 11,432
Активность:
Цитата:
Общий вид работает, если все текстуры на месте, он не берёт их как warcraft 3 viewer прямо из архива, а ещё dll'ку ему надо из директории вара скопировать, чтобы он мог с blp работать...

Ты не понял, я перенес текстуры. Но затем после отображения, он намертво повис.
Старый 03.05.2005, 22:32
WildCat
General Mapmaker
offline
Опыт: 10,232
Активность:
Вобщем, смотря какая версия, в старой вис намертво, в новой (по ссылке выше) этот глюк уже исправлен (кстати того же рыцаря и смотрел).
Старый 03.05.2005, 22:42
NETRAT

offline
Опыт: 83,712
Активность:
WildCat а нах оно мне надо у них на форуме регицца??? тоже млин маладец - сцылку дал, и хроль зайдешь! Давай сюда выкладывай!

Алексей http://wc3.xgm.guru/files.php?do=getfile&fileid=725&h=0dca474eb68ec3e17b35b1c829bd8546 - там где сцылка на тутор "http://www.public.kubsu.ru/polushin/MdlVisTutorial.zip%20(780Кб)", она не работает, нужно убрать "%20(780Кб)"

NETRAT добавил:
если бы у меня еще был рабочий mdl<->mdx converter !

Отредактировано NETRAT, 04.05.2005 в 00:54.
Старый 04.05.2005, 01:31
WildCat
General Mapmaker
offline
Опыт: 10,232
Активность:
Модерам: темку надо вычистить вплоть до первого поста.

Ещё раз ссылка на последнюю версию
www.public.kubsu.ru/polushin/mdlvis.zip

и сам туториал (хех, а я незнал, что на Бру так гостей не любят :))

NETRAT
а Yobgul's File Converter кстати вполне рабочий, если в архиве с ним не было нужных dll'ок, то их надо не из директории вара копировать, а вытаскивать из War3.mpq (он не работает с файлами выше версии 1.02)
Старый 04.05.2005, 09:25
NETRAT

offline
Опыт: 83,712
Активность:
оффтоп: WildCat Вот этот щит никде не написан! Харашо, Game и Storm я достал, а кде найти mss32.dll ???

скинь лучше файлы или сцылки на них, а то я взыл эти файлы и все равно пишет Порядковый номер 744 не найден в библиотеке, даже не говорит в какой библиотеке :(

киньте кто нить рабочий mss32.dll, а лучше все сразу, чтоб наверняка!

Отредактировано NETRAT, 04.05.2005 в 10:30.
Старый 04.05.2005, 10:19
WildCat
General Mapmaker
offline
Опыт: 10,232
Активность:
NETRAT, в архиве war3.mpq лежат все файлы вара версии 1.00, включая все exe'шники, dll'ки и всю прочую фигню. Я оттуда сам их доставал.
Старый 04.05.2005, 11:24
NETRAT

offline
Опыт: 83,712
Активность:
Можно попробовать этого Йобгула спросить на предмет форматов mdl и mdx и написать конвертор

NETRAT добавил:
То я из прог тока его прогу в инете нашел, что он типа уникум или что? Не думаю, что там форматы сильно различаются, а юзать для модделинга 5 разных прог не очень интересно. MdlVis на С написана?
Старый 04.05.2005, 17:47
Алексей
Где кошачья мята?!
offline
Опыт: 26,303
Активность:
Markiz: Ну а я и не говорю, что это законченный проект... Тут еще работы - на год минимум. Надеюсь, до того времени интерес к War'у не угаснет. Что касается интерфейса - да, непривычный. Раньше еще хуже был, но на Бру дали пару советов... В общем, если есть идеи по улучшению интерфейса - выкладывай, а то я мысли читать (да еще на расстоянии!) пока не умею :)

NETRAT: Конвертер от Yobgul'а вроде бы тут же (в разделе "утилиты") лежит - по крайней мере я его когда-то именно здесь скачивал. У меня была идея - добавить в MdlVis поддрежку не только MDL, но и MDX-формата. Но... по MDL отличная документация нашлась (статья Prot'а), а вот как этот MDX устроен - нигде найти не удалось. Разве что и впрямь Yobgul'а спросить. Вот только где его самого найти? Да и ответит ли? :confused:.
По поводу форматов... В общем, MDX - это тот же MDL, но бинарный. И если уж сильно понадобится, то, потратив недели две на эксперименты MDL<->MDX я смог бы раскопать этот формат самостоятельно (когда экспериментировал, формат его заголовка раскопал), но времени жалко.
Язык программирования? Нет, MdlVis не на C написан (не люблю я этот язык, в универе задачки Сишные уже надоели), а на Delphi. Что, кстати, в окне "О программе" указано (вместе с номером версии и списком благодарностей). А вообще, какая разница, на каком языке - лишь бы работало!
С уважением, Алексей.
Старый 04.05.2005, 18:42
Markiz

offline
Опыт: 11,432
Активность:
Yobgul не писал конвертера, он просто заюзал внутренние функции вара имхо
Старый 04.05.2005, 19:15
NETRAT

offline
Опыт: 83,712
Активность:
Все понятно. Благодаря WildCatу у меня все таки Йобгул(как бы оно некультурно не звучало, но какое есть =) запустился. Туториал кстати вообще реальный - фсе разобрался без проблем. Пожеланий много, но самое - сделать как-нить чтобы модель можно было разбить на набор вершин(в программе) и отключать видимость этих наборов - так будет гораздо удобней работать - к примеру мне надо только голову менять, я отключаю видимость туловища, и оно мне не мешает. Штука реальная, я правда другие не особо знаю, поэтому, возможно, мнение необьективно... Дриаду менял ниже пояса, после чего она похудела, и стала более человечно выглядеть =)

Алексей - дельфи, хм, имхо канешна ацтой, но писать легче. Я то на нем щас только БД пишу. Решпект в-общем :)

NETRAT добавил:
Цитата:
Сообщение от WildCat
а прога действительно супер vertex modifier и geoset merger отдыхают :)


Полность согласен!

Цитата:
Сообщение от Markiz
Бейте меня палками, но пока это просто перспективный проект, но уж никак не лучше вертекс модифай, и тем более аниматионс мерджера.
Доовольно неясный интерфейс (для меня). Нерабочая опция "общий вид", нет, она конечно работает, но заетм вешает комп. невозможные режисмы выделения, мне так и не удалось снять выделялку.


Странно, но у мя все работает, ничего не виснет, а к управлению я быстро привык. Тут ты не прав!

А пашему бы его не спросить? Выщемит его в асе или на форуме каком-нить...

Отредактировано NETRAT, 04.05.2005 в 20:50.
Старый 04.05.2005, 20:58
WildCat
General Mapmaker
offline
Опыт: 10,232
Активность:
Дриада конечно лольная получилась, сам пытался её сдвуножить - нихрена не вышло. :)

Алексей
Есть предложения по редактору:
1) Сделать Extended Selection, как в Vertex Modifier'e
2) Удаление плоскости без удаления точек (в противоположность созданию)
3) Вместо "показать всё" сделать как в warcraft 3 viewer'e показ геосетов на выбор. (так же и при опциях просмотра "поверхность" и "общий вид")
Старый 04.05.2005, 22:22
NETRAT

offline
Опыт: 83,712
Активность:
Неплохо бы ремап текстур встроить. А какая прога его делает?
Вот попробовал бошку припаять - главное делать Спец. вставку, а не обычную и все кульно работает, только текстура то старая остается...
Ну млин, дриада - моя первая модель в жизни =) хотя, нет, как-то сферу делал =)
Старый 04.05.2005, 22:42
Алексей
Где кошачья мята?!
offline
Опыт: 26,303
Активность:
Markiz: Да, там действительно War'овские функции используются. На их основе создается некий объект, а дальше - установка свойств/вызов методов. Я сейчас его Converter в дизассемблере изучаю - вдруг что полезное найдется.

WildCat:
1. Я так и не смог найти в VertexModify эту опцию (Extended selection). Что имеется в виду? Может, "Expand Selection" (Ctrl+E), по которому выделяются все точки плоскостей?
2. Эта возможность будет еще не скоро. Дело в том, что там каждому Geoset'у ID присвоены, и с каждым Geoset'ом связан ряд объектов. Удали одну поверхность - все анимации "съедут". (Точно то же произойдет, если добавить поверхность к модели. Вот если добавлять В КОНЕЦ - как я и поступил, - или удалять КОНЕЧНЫЕ поверхности - тогда дело другое). В общем, сначала надо научить MdlVis с анимациями работать :).
3. Отличная идея. 15-го числа - выход версии 1.0, там эта возможность уже будет.

NETRAT: Да текстуру сменить - не проблема (можно в любом редакторе создать, в blp перевести, под именем заменяемой текстуры кинуть - и дальше использовать Редактор Текстур в MdlVis. Или, если текстура хорошо сделана, сразу в WorldEditor импортировать).
Старый 05.05.2005, 15:45
WildCat
General Mapmaker
offline
Опыт: 10,232
Активность:
Алексей
Цитата:
Что имеется в виду? Может, "Expand Selection" (Ctrl+E)

Оно самое. Уже забыл как называется ибо давно не пользовался :)
Старый 05.05.2005, 15:50
NETRAT

offline
Опыт: 83,712
Активность:
Я имел ввиду замену пути текстур - то есть привязать модель к другим текстурам.

Имхо проще Ёбгула найти в асе или в инете и у него узнать, чем в дизасме рыться

NETRAT добавил:
И что там про то чтобы выключить видимость групп(слоев) вершин - для удобства
Старый 05.05.2005, 19:54
Алексей
Где кошачья мята?!
offline
Опыт: 26,303
Активность:
Замена пути текстур - будет, мне и самому это нужно :).
А видимость групп вершин и так можно выключать - кнопка "Скрыть" (делает невидимыми выделенные вершины).
Этого Yobgul'а я уже давно ищу - вроде даже и форум обнаружил, где он бывает... Только этот форум сейчас не работает :(. Жаль, писать по-английски придется - я не уверен, что смогу внятно объяснить ему, чего от него хочу. Да и ответит ли?
Старый 05.05.2005, 20:08

Опции темы Поиск в этой теме
Поиск в этой теме:

Расширенный поиск

Ваши права в разделе
Вы не можете создавать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете прикреплять файлы
Вы можете скачивать файлы

BB-коды Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.
Быстрый переход



Часовой пояс GMT +3, время: 00:17.