![]()
Kenshi245
![]() offline
Опыт:
2,252Активность: |
Skill Multi-Shot
Хочу написать скилл мульти-шот, аналог ВоВовского, пока что думаю сделать через дамми юнита, может есть знатоки как можно проще такое реализовать? |
![]() |
#1
+0/−0
Профиль |
Приват |
Поиск |
Цитата |
IP: Записан
|
![]()
happy_horror
2 + 2 = 22 :-D
![]() offline
Опыт:
7,818Активность: |
Цитата:
это когда ты при выстреле может стрелять сразу по нескольким целям? абила парового танка тебе в помощ |
|
![]() |
#2
+0/−0
Профиль |
Приват |
Поиск |
Цитата |
IP: Записан
|
![]()
Kenshi245
![]() offline
Опыт:
2,252Активность: |
Нет, это когда ты выстреливаешь скиллом по нескольким целям, типа разветвленной молнии, только чтоб снаряды летели. |
![]() |
#3
+0/−0
Профиль |
Приват |
Поиск |
Цитата |
IP: Записан
|
![]()
happy_horror
2 + 2 = 22 :-D
![]() offline
Опыт:
7,818Активность: |
Цитата:
хехе - так ты абилу паравого танка измени и юзай - если будет дальний бой, то будут появляться N снарядов в зависимости от количества целей ( но не больше M числа в РО у абилы) |
|
![]() |
#4
+0/−0
Профиль |
Приват |
Поиск |
Цитата |
IP: Записан
|
![]()
Kenshi245
![]() offline
Опыт:
2,252Активность: |
Там абила - пассив, а нужно чтобы я на нее кликнул, потом кликнул на врага, и он выпустил несколько снарядов по нему и рядом стоящим врагам, и сделал это только один раз, а там просто пассивка на мультиаттаку. |
![]() |
#5
+0/−0
Профиль |
Приват |
Поиск |
Цитата |
IP: Записан
|
![]()
happy_horror
2 + 2 = 22 :-D
![]() offline
Опыт:
7,818Активность: |
Цитата:
ну тогда дамми юнит в самы раз, могу посоветовать: 1) создай N дамажащих абил (где N количество уровней основного спела), в самом дамажашем спеле поставь радиус применения 0, стоимость маны 0 2) при создании дамми юнита давай ему дамажущую абилу уровнем, равным уровню основного спела 3) прикажи каждому дамми юниту кастовать дамажащий спел на нужную цель 4) создай доп триггер с отловом каста спелов, и если кастованная абила равна дамажащему спелу (используй Or для множества левлов) то удаляй дамми юнит в принципе этот способ может и не самый лучший, но избавляет от массы "гемороя" ![]() |
|
![]() |
#6
+0/−0
Профиль |
Приват |
Поиск |
Цитата |
IP: Записан
|
![]()
adic3x
![]() offline
Опыт:
108,439Активность: |
http://www.wc3campaigns.net/showpost.php?p=994477&postcount=16
http://www.wc3campaigns.net/showpost.php?p=994425&postcount=14 какой то один из этих спелов, какой именно непомню=/ ну насколько помннится оба выполенены средненько, так что... ну а если так хочеться сделать прожектилами - тут есть правильная реализация, только простчитывать вектор динамически к юниту http://xgm.guru/forum/showthread.php?t=15889 |
![]() |
#7
+0/−0
Профиль |
Приват |
Поиск |
Цитата |
IP: Записан
|