happy_horror
2 + 2 = 22 :-D
offline
Опыт:
7,818Активность: |
Команда return совсем прерывает выполнение функции?
Вот например есть такой кусок тригера
Код:
команда return прерывает выполнение if или всю функцию? |
06.03.2008, 16:05 | #1
+0/−0
Профиль |
Приват |
Поиск |
Цитата |
IP: Записан
|
J
expert
offline
Опыт:
48,747Активность: |
всю |
06.03.2008, 16:07 | #2
+0/−0
Профиль |
Приват |
Поиск |
Цитата |
IP: Записан
|
adic3x
offline
Опыт:
107,539Активность: |
Цитата:
ее юзать ненадо... и елсе ненадо, просто if <bool> then ... endif ... и вообще код невнятный) |
|
06.03.2008, 16:57 | #3
+0/−0
Профиль |
Приват |
Поиск |
Цитата |
IP: Записан
|
J
expert
offline
Опыт:
48,747Активность: |
happy_horror было лучше бы сделать так:
Код:
|
06.03.2008, 17:01 | #4
+0/−0
Профиль |
Приват |
Поиск |
Цитата |
IP: Записан
|
adic3x
offline
Опыт:
107,539Активность: |
degres невтему, мало что что я еще невкуриваю, че ты к переменной обращаешься до ее обьявления=/
ADOLF добавил: просто смысл переводить в дегресы что бы потом для косинуса переводить обратно в радианы, это типочное ТТ |
06.03.2008, 17:24 | #5
+0/−0
Профиль |
Приват |
Поиск |
Цитата |
IP: Записан
|
J
expert
offline
Опыт:
48,747Активность: |
Код:
доволен? |
06.03.2008, 17:30 | #6
+0/−0
Профиль |
Приват |
Поиск |
Цитата |
IP: Записан
|
adic3x
offline
Опыт:
107,539Активность: |
конечно нет) какого AngleBetweenCordRad(X, Y... если они не обьявлены?
ADOLF добавил: Цитата:
вобще снеси ее... встявляй атан в код и будешь намного щасливее... |
|
06.03.2008, 17:36 | #7
+0/−0
Профиль |
Приват |
Поиск |
Цитата |
IP: Записан
|
J
expert
offline
Опыт:
48,747Активность: |
))) да пох короче, я не в настроении) |
06.03.2008, 17:37 | #8
+0/−0
Профиль |
Приват |
Поиск |
Цитата |
IP: Записан
|
Toadcop
offline
Опыт:
53,013Активность: |
Jon тогда не пиши...
|
06.03.2008, 17:39 | #9
+0/−0
Профиль |
Приват |
Поиск |
Цитата |
IP: Записан
|
J
expert
offline
Опыт:
48,747Активность: |
фсе щастливы...
Код:
Jon добавил: Toadcop неопотным модерам нужно научится чистить ненужные посмты) |
06.03.2008, 17:44 | #10
+0/−0
Профиль |
Приват |
Поиск |
Цитата |
IP: Записан
|
adic3x
offline
Опыт:
107,539Активность: |
угу, всеравно неправильно... вы конечно можете сказать что я ммм... придираюсь к мелочам, но имхо это не мелочи)
я конечно не знаю какой шанс что if GetUnitTypeId(u) != udg_Ft then вернет правду, но если даже 25% то зачем вычислять то тогда?! т.е. если мы сначала проверим тип юнита, мы секономим кучу производительности! я не говорю про данный пример конкретно, тут не того обьема, но с другой стороны кодер, который привык кодить аля тяп ляп (это я ща не про тебя ^^ не пиши мне в пс что я неправ, плз) когда возметься за нормальную задачу у него толком ниче не выйдет))) как бы я реализовал этот код Код:
set a = a * bj_RADTODEG такое ощущение, что ты влюблен в дегресы, чесслово))) ну а если потом надо создавать теже еффекты по поляркам? =/ и еще, Jon может не обнулять свои локалки, это его вопросы, и доказывать ему я ничего не собераюсь (ибо бесмысленно, кроме обвиненей я ничего не получу) но всем остальным я крайне рекомендую обнулять локалки!!! |
07.03.2008, 11:16 | #11
+0/−0
Профиль |
Приват |
Поиск |
Цитата |
IP: Записан
|
J
expert
offline
Опыт:
48,747Активность: |
там в конце стоит
Цитата:
я не эекстрасенс и не берусь предугодять что идет дальше, потому решил оставить нужныен значения переменых более мение приемлемыми... но это так к слову... и может дальше идет сверх тверение гениальной человеческой мысли, и локалки всеже обнуляются ^^ вот видиш, ты сам понимаеш что это мелочи) вообщем скажу только самое главное правило мироздания заключается в том что не нужно оптимизировать все и вся, и даже утечка в 100 обьектов в триггере спеле АпСоЛюТнО не как не повлияют на игру, и я думаю несогласятся со мной не более нескольких человек которых мы все знаем... да и от темы мы отклонились уж больно сильно, думаю пора зарыть ее... Отредактировано Jon, 07.03.2008 в 13:23. |
|
07.03.2008, 13:03 | #12
+0/−0
Профиль |
Приват |
Поиск |
Цитата |
IP: Записан
|
adic3x
offline
Опыт:
107,539Активность: |
Цитата:
Цитата:
TT =) нет, я просто говорю что если есть возможность сделать хорошо, и при этом не будет сложнее/дольше то надо делать именно хорошо Цитата:
повлияют... ой как повлияют... ахха, и после этого ты пишешь что ты не екстрасенс))) а вообще афтор спрашивал как правильно реализовать спелл, я в 11 посту написал, что ретурн впринципе не нужен, лучше делать так... |
|||
07.03.2008, 21:48 | #13
+0/−0
Профиль |
Приват |
Поиск |
Цитата |
IP: Записан
|