XGM Forum
Сайт - Статьи - Проекты - Ресурсы - Блоги

Форуме в режиме ТОЛЬКО ЧТЕНИЕ. Вы можете задать вопросы в Q/A на сайте, либо создать свой проект или ресурс.
Вернуться   XGM Forum > Warcraft> Карты и проекты
Ник
Пароль
Войти через VK в один клик
Сайт использует только имя.

Ответ
 
denonlink

offline
Опыт: 1,112
Активность:
Проект BattleCraft

Пролог


Однажды один человек придумал незамысловатую на первый взгляд карту для Warcfaft III - Three Corridors.
Сейчас каждый, кто играет в Warcfaft III знаком с творением IceFrog'а - DotA Allstars.
А я взял идею...и теперь создается новая карта - а правильнее будет сказать игра - BattleCraft.

Игра типа AoS("пойди и завали"): от 2 до 10 игроков.

Что такое BattleCraft?


Это не плагиат. Почему - написано ниже. :)
Кто играл в Three Corridors - DotA Allstars?.. Вот все началось точно так же. Две базы, три коридора, куча героев и предметов - простая идея, интересная игра.
Но мне всегда все это казалось немного простым(в смысле насыщенности игры, а не в смысле мап-мэйкинка)...и я решил сделать что-то свое, родное. Но понял, что свое родное надо сделать...ДРУГИМ!
А если быть поточней - "чуть-чуть" проапгрейдить ;)
Так появилась идея создать немного тактических и стратегических фич, дабы игра стала поинтересней, посложней, и вообщем чтобы не делать "очередной римэйк на доту".

Первая версия создается как версия City(в городе).

Особенности


Так что же в BattleCraft такого, отчего это будет действительно оригинальная и интересная игра?
1. Карта и игра.
- Три корридора.
- Свободное движение между корридорами внутри города.
- "Коварные" места - можно устроить засаду.
- Зоны, в которых можно легко обстреливать противников, самому оставаясь недоступным(для защиты базы).
- Коридоры разветвляются в нескольких местах на две ветки.
- Наличие порталов на карте.(уже есть и будет еще больше)
- Секретные зоны.(уже есть и будет еще больше)
- Разные игровые режимы.
- Изменяющаяся погода(добавлено 04.03.08) - теперь погода на карте непрестанно меняется. Более того, время от времени будут кратковременные штормы, которые затрудняют передвижение юнитов по карте.
2. Крипы.
- Крипы строятся а не появляются неизвестно откуда. За постройку разных крипов отвечают конкретные здания.
- Эти здания можно строить и самому, таким образом ваши крипы будут зарабатывать вам деньги(а также потихоньку "выносить" базу противника).
- Управлять крипами НЕЛЬЗЯ. Чтобы какой-то умник не нагреб себе армию крипов и не навалился ей одним махом.
- Строительсьво крипов управляется автоматически, то есть: вы построили здание - крип начинает строиться. Как только он построился - он идет атаковать по корридору, а новый крип начинает строиться сразу после предыдущего. Постройку можно остановить, и тогда здание не будет строить крипов пока вы снова не прикажете.
3. Кроме героя...
- Можно покупать курьерскую птичку для предметов.
- Можно покупать рабочего, который будет строить вышки и здания, которые производят крипов.
- Можно покупать инженера, который будет строить разнообразные заграждения и ставить мины.
- Рабочий и инженер ремонтирует здания и технику.
- Здания можно строить по всей карте.
- Силовые поля: ставится точка 1, потом эта точка устанавливает строит точку 2(на ограниченном расстоянии). Между ними появляется силовое поле, которое наносит урон всем врагам, которые через него проходят. (в идее)
4. Кроме этого всего еще можно...
- Покупать боевых роботов и садить героя в них.(в идее)
- Покупать боевые танки, и тоже садить героя в них.(в идее)
- Покупать воздушные боевые корабли...и тоже садить героя в них.(в разработке)
- Все это работает только если этим кто-то управляет...то бишь ваш герой(рабочие и т. п. пилотами быть не могут). Без пилота(героя) внутри все это не работает.
5. Ресурсы.
- Для разных стратегических действий разные ресурсы - чтобы не было "а я только героя одену и пойду" - не пройдет. Кто то тоже оденет героя - но еще немного построится - и пойдет(добавлено 04.03.08).
- Деньги(покупать предметы и прочую дребедень) - зарабатывать убийством врагов.
- Строительные ресурсы(чтобы строить вышки, здания и все такое).(в разработке)
- Технический ресурс(покупка роботов, танков, воздушных кораблей).(в разработке)
- Ресурсы добываются отдельно, абсолютно не в ущерб друг другу.
- Как это будет - увидите :)
6. Герои.
- Как и должно быть - много, разных, с кучей уникальных способностей и все что к ним прилагается.(всего героев готово - 11(информация на 04.03.08))
- 50 уровней для героя (способности качаются только до 25).
- 5 способностей для каждого героя(бонуса аттрибутов НЕ БУДЕТ) - 4 базовых и одна особая(ульт:).
- Очки силы, ловкости и интеллекта вы распределяете сами, когда прокачиваете очередной уровень.
7. Предметы.
- Много обычных предметов.
- Много предметов, которые нужно "сложить" из компонентов.
- На некоторые предметы есть требования к уровню и атрибутам героя(сила, ловкость, интеллект).(в разработке)
- Не думайте что сможете одеться так, что купить будет уже нечего...для этого играть надо часов 10(а для матча многовато) - все предметы будут апгрейдиться и так далее.(в разработке)
- Некоторые предметы можно улучшать у алхимика, придавая их спецефические свойства. Для этого нужно будет собирать алхимические ингридиенты.(в разработке)
- Куча разных зелий и всякого такого.(в разработке)

В этой карте будет еще много-много чего другого, я описал основные свойства. Надеюсь также, что боты будут в комплекте :)

Всех, кого заинтересовало сие творение - прошу в эту тему.

Требуются


1. Свежие идеи. Рассмотрю любые предложения. Пишите в теме.
2. Jass-программист, который сможет написать AI для ботов, чтобы они не играли как "ботинки".
3. Бета-тестеры(в перспективе, так как пока карта еще слишком "сырая"). Мне, увы, карту протестить негде.
4. Ваша поддержка - карта очень сложная, а я хоть и увлекался программированием, сейчас только изучаю Jass, поэтому многие вещи даются очень трудно(я изучал Pascal и Delphi - этот язык принципиально немного отличается от Jass'а). Раньше я много игрался с триггерами, но ничего толкового не делал из за отсутствия толковой идеи, а эту карту триггерно такую карту создать невозможно (или возможно, но бессмысленно долго).
5. Красивая картинка-предпросмотр и загрузочный экран. Кто может помочь, у кого есть идеи - пишите.

А еще в игре будет полноценная инфа (которая пополняется по ходу создания карты), в которой будут описаны авторы всех идей - героев, спеллов, фич, ботов и всего остального.
Так что если вы присоединяетесь - вас не забудут.

Скриншоты


Скриншоты тут.
Оформление by DFlyer.

Последнее обновление - 04.03.08

Отредактировано denonlink, 05.03.2008 в 12:12.
Старый 29.02.2008, 10:52
denonlink

offline
Опыт: 1,112
Активность:
FIRERANGER
Да, игра будет на английском языке. Чтобы в нее могли нормально играть не только в СНГ.
Старый 29.02.2008, 11:16
Rapir
Дантесс жжот!!!
offline
Опыт: 1,574
Активность:
denonlink могу с идеей и картинкой-предпросмотром помочь.Только скажи на какую тему картинка?Идею в личку тебе напишу
Старый 29.02.2008, 12:31
denonlink

offline
Опыт: 1,112
Активность:
Картинка на тему: впереди стоит пару героев, а сзади - рабочие, роботы, танки и т. д.
Надо чтобы было в виде красивого рисунка.
То же самое по поводу загрузочного экрана.
Старый 29.02.2008, 13:36
denonlink

offline
Опыт: 1,112
Активность:
ЛЮДИ! Нужны помощники в реализации проекта. Пишите в приват.
Старый 03.03.2008, 14:04
GlaDooo

offline
Опыт: 397
Активность:
На одном скрине увидел надпись Graet Battle. Опечатка?
Старый 04.03.2008, 21:50
Korneliy
DMF
offline
Опыт: 23,443
Активность:
само собой -)
без очепяток в таких проектах не бывает. а так. еще АоС. идеи оригинальны, но многое уже было. имхо, направление убить доту выбрано верно, реализация - нет.
Старый 05.03.2008, 01:30
denonlink

offline
Опыт: 1,112
Активность:
Цитата:
На одном скрине увидел надпись Graet Battle. Опечатка?

Почти опечатка....сначала проект хотел назвать так, но потом переделал. А скрин остался:)

Korneliy
Подавай идеи - выслушаю и учту.
Старый 05.03.2008, 10:56
Korneliy
DMF
offline
Опыт: 23,443
Активность:
"грит" пишется не так. тебе об этом.
Старый 05.03.2008, 10:59
DFlyer
<3 MJ
offline
Опыт: 42,879
Активность:
"Грейт" вообоще-то ^_^
Старый 05.03.2008, 11:04
Korneliy
DMF
offline
Опыт: 23,443
Активность:
Напоминает Зеро с одного форума.. делал это же замечание >_<
факт остается фактом - там очепятка^^
и скриншоты не впечатлили ни разу
Старый 05.03.2008, 11:09
denonlink

offline
Опыт: 1,112
Активность:
Уже не грейт вообще, так что вопрос безсмысленный :)
А все таки идеи или другие комментарии у кого-то есть? Я скоро планирую бету выложить.
Старый 05.03.2008, 11:09
Korneliy
DMF
offline
Опыт: 23,443
Активность:
не надо бету, совсем всех распугаешь. с АоСом особо некуда спешить. поработай поболе, сделай первую играбельную версию, покажи людям.
Старый 05.03.2008, 11:11
denonlink

offline
Опыт: 1,112
Активность:
Карта уже вполне играбельная. Я ее давно делаю, и в принципе ее можно уже выпускать и не как бету, только чуть подлатать кое-где. Но все таки многие возможности которые я запланировал еще не реализованы - того будет бета.
По крайней мере на данном этапе есть полностью готовых 11 уникальных геров и готовая система крипов и всего прочего.
Старый 05.03.2008, 11:15
Trok-Ferot
Silenced by Trok-Ferot
offline
Опыт: 80,259
Активность:
Цитата:
- Три корридора.

Так и хочется заорать: "Они убили Кенни! Сволочи!!!". Прям такая неожиданность... такого больше я нигде не видел.
Цитата:
- Изменяющаяся погода

А толку? Для красоты или как-то на игру всё-таки влияет?
Цитата:
- Можно покупать курьерскую птичку для предметов.
- Можно покупать рабочего, который будет строить вышки и здания, которые производят крипов.
- Можно покупать инженера, который будет строить разнообразные заграждения и ставить мины.
- Рабочий и инженер ремонтирует здания и технику.
- Здания можно строить по всей карте.

Забавно всё-таки, как одинаково думают картостроители. Не считая постройки зданий, наём 5 видов техники и кучи зверей предусмотрен ещё аж в проекте 2006 года, моём кстати. Так что твоя прямая задача - сделать красивее. Иначе за оригинальность не засчитаю...
Цитата:
Ресурсы

При прочтении списка ресурсов мгновенно вспомнилась работа моего хорошего знакомого xFanT'а, в которой для покупки предметов необходимы были золото, железо, драгоценные камни, кожа и ещё какая-то шняга, навскидку ща не помню...
Цитата:
- 50 уровней для героя (способности качаются только до 25).

Не есть хорошо. Сразу вспоминается Мясо IV, где на 140 уровней героя примерно 40 уровней суммарно и 4-5 способностей. Выглядело не очень, особенно на уровнях выше 50.
Цитата:
7. Предметы.

*Радостно хлопает в ладоши* Ура! Diablo вернулось!

По скриншотам ничего плохого сказать не могу. Хорошего, правда, тоже не особо... единственное что вроде хотя бы пиктограммы по местам прописаны.

Карта на английском языке... не очень умно. Дело даже не в том, что за бугром в наши карты за редчайшим исключением как не играли так и не играют. А дело в том, что раскручивать тебе в любом случае придется на платформе СНГ. А здесь карты на английском расходятся значительно хуже карт на русском. Не мною подмечено, между прочим. Это факт.

Претензии карты на оригинальность пока ничем особенным не подкреплены. Всё вышеперечисленное уже есть в картах этого жанра.

Но если всё это соединить, получиться действительно хорошая карта.

Рекомендую прислушаться к моим словам, но это уж дело твоё... я всего-лишь выразил своё мнение. И в любом случае - удачи с проектом.
Старый 05.03.2008, 11:47
denonlink

offline
Опыт: 1,112
Активность:
Trok-Ferot
Спасибо :) Первый толковый коммент, обязательно учту.
Насчет погоды - и для красоты, и она на игру влиять будет(как - пока не разглашаю, но очень сильно).
Ресурсы разделены по использованию специально - чтобы не было соблазна "все золото потратить чтобы одеть героя, а остальное мне не надо".
И, в принципе, это общее описание, а не описание только оригинальных возможностей, каждый видит свое, но все равно спасибо.
И вообщем я считаю что оригинальлность карты будет не в ее фичах, а в их соединении в одно целое.

Кто еще считает что карту надо делать на русском - пишите. Если народ будет за - интерфейс поменяю на русский.

И вообщем работа над проектом для меня очень трудная так как все я делаю пока что сам - и скрипты, и юнитов, и ландшрафт - а на это все надо кучу времени(и знаний - на все). Поэтому присоединяйтесь - скучно точно не будет. Да и практически все идею - тоже мои.
Старый 05.03.2008, 11:55
Trok-Ferot
Silenced by Trok-Ferot
offline
Опыт: 80,259
Активность:
denonlink, кстати вот, на досуге почитай... там много полезных идей прошлых лет. Заодно и посмотри, на чем народец прокололся. Вообще, изучи нашу подшивку тем про AoS'ы, где хотя бы страницы по 3-4 есть.
Старый 05.03.2008, 13:28
Mastro

offline
Опыт: 14,878
Активность:
denonlink,ну что ,многие начинают с "убийства доты" работай,поднимеш скилл за одно.
Старый 05.03.2008, 13:30
Trok-Ferot
Silenced by Trok-Ferot
offline
Опыт: 80,259
Активность:
Mastro, да по-моему из всех убийц ничего путного и не вышло в результате... только из тех, кто им помогал.

И прикрутите уже к теме, наконец, опрос на тему языка... модераторы, не спать.
Старый 05.03.2008, 13:59
denonlink

offline
Опыт: 1,112
Активность:
Mastro
Я не собираюсь убивать доту. Карта отличается от доты насыщенностью настолько. что сравнивать их трудно.
Trok-Ferot
Спасибо, прочту.
Старый 05.03.2008, 14:43
Ответ

Опции темы Поиск в этой теме
Поиск в этой теме:

Расширенный поиск

Ваши права в разделе
Вы не можете создавать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете прикреплять файлы
Вы можете скачивать файлы

BB-коды Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.
Быстрый переход



Часовой пояс GMT +3, время: 16:41.