XGM Forum
Сайт - Статьи - Проекты - Ресурсы - Блоги

Форуме в режиме ТОЛЬКО ЧТЕНИЕ. Вы можете задать вопросы в Q/A на сайте, либо создать свой проект или ресурс.
Вернуться   XGM Forum > Warcraft> Карты и проекты
Ник
Пароль
Войти через VK в один клик
Сайт использует только имя.

Ответ
 
House MD
I'm not all guys
offline
Опыт: 14,862
Активность:
D's AoS Arena

Описание


Это AoS-Arena, действие которой разворачивается в небольшом лесу. Цель игры - освободить территорию от противника. Для этого необходимо уничтожить все контрольные точки, принадлежащие ему. Всего на карте таких точек 5: по одной у каждой из сторон и 3 у нейтралов. По ходу игры точки можно будет отвоёвывать и захватывать - это будет давать определённые бонусы владеющей команде.
Захват точки совершается посредством установки знамени на свободный от чужих знамён магический круг.
У каждой стороны есть по 12 героев на выбор. Игрок волен сам повышать статы: это совершается в Храме просвещения за очки HP, которые приобретаются при повышении уровня (по 2 за уровень). Так-же на игровой локации присутствуют боссы. Убив их, можно получить некоторые вещи...
Довольно сложно развиться, особенно в начале.
Для более детальной информации рекомендую в игре нажать F9 и почитать, что там написано

Сюжет


...Душа последнего проклятого была очищена, и Священная Война была окончена.
Спустя 8 лет из западных лесов стали прибывать известия о нападениях живых мертвецов... В ближайший к лесу посёлок был выслан разведывательный отряд - слухи подтвердились. По пути бойцы были атакованы стаей зомби, а в деревушке не обнаружили ни одной живой души - посёлок был заброшен. Так-же шпионы доложили о том, что видели странного человека на местах Священной Битвы, во время которой проклятые были разбиты 8 лет назад. Похоже он использовал черную магию для восстановления тел погибших и их реанимирования. Сомнений не оставалось: если не предпринять немедленных действий - справиться с ними будет значительно трудней. По приказу короля западные леса были изолированы, и начал формироваться Тринадцатый Легион, значительно отличающийся от остальных легионов, состоящих на королевской службе. В него входили как яростные бойцы и надменные инквизиторы из священного ордена, так и продажные разбойники и могучие боевые маги, владеющие стихией огня и молнии. Полководцем был назначен Дарио - ветеран Священной битвы, потерявший в ней брата. В это время атаки умертвий по границе всё ожесточались, и выдержать их с каждым разом становилось всё трудней. Силы королевства отступили к горам, к единственному перевалу, отделявшему западные леса от центральных земель королевства. Лес начал заражаться, самая западная его часть уже пропиталась злобой оживших мертвецов. Достигнув перевала, Дарио решил немедленно углубиться в лес. Во время путешествия воины слышали странные звуки, явно не исходящие от зомби... Каждый чуствовал странное моральное угнетение. Лес как-будто жил, дышал и наполнял воздух своей волей. Воины часто замечали странные тени, но не могли никого найти. Вскоре у Дарио начала болеть голова и в сознании стали прорисовываться странные образы, но он не мог ничего разобрать. Вдруг обросший мхом пень, мимо которого он проходил, пошевилился. Дарио сначала не обратил внимания, но потом обернувшись разглядел в нём очертания рук... и отдал приказ принять боевую позицию. Лес словно ожил. Повсюду доносились скрипы и тяжёлые шаги, деревья начали двигаться и вскоре легион был окружен толпой странных древообразных созданий. Ни одна из сторон не решалась начать атаку. Вдруг воины начали чувствовать в сознании успокаивающие импульсы, а у Дарио в сознании стали прорисовываться более четкие и понятные образы. В них шла речь о оживших мертвецах, о порабощении леса и его защите. Из полученных образов стало известно, что эти создания - хранители леса, живущие в нём с его рождения и о том, что лес начинает заражаться гнилью и злобой оживших мертвецов - это надо остановить. Но самой интересной новостью стало то, что это уже не те безмозглые зомби, с которыми довелось сражаться во времена Священной битвы - это хладнокровные убийцы, способные разумно оценивать ситуацию и использовать оружие и доспехи. Кроме того, они обьединились в организацию, и у них есть лидер. Также энты поведали о племенах огров, перекочевавших на эти земли. После небольшой дискуссии внутри легиона было принято решение о союзе с лесными жителями. Легион продолжил путешествие в глубь лесной пучины. Воинов начали мучать сильные головные боли, а у некоторых даже появились галлюцинации. Это были уже не энты... Неожиданно часть воинов выбросили оружие, схватились за голову и попадали на колени. Они начали бормотать себе под нос что-то нечленораздельное и резко вскочив, унеслись в разных направлениях.Дарио был ошеломлён. Он решил что медлить больше нельзя, и приказал ускорить шаг. По пути новые союзники поведали ему о предводителе падших... им оказался Гарай, брат Дарио, погибший во время Священной войны. Дарио был подавлен... Войска приблизились к зараженной границе леса...
...здесь и должно состояться судьбоносное сражение. Удастся ли Тринадцатому Легиону разбить силы проклятых и искоренить зло из королевских земель? Или они потерпят поражение и нежить ворвётся в королевство...?
Это решит исход битвы.

Основные характеристики


Жанр: AoS/Arena
Размер: Третий... шучу , 128*128
Версия игры: 1.20
Число игроков: 10 (5 на 5)
Защита: Есть
Язык: Русский

Благодарности


Я хочу поблагодарить следующих лиц :
  • Огромная благодарность товарищу FellGuard'у за помощь в триггерах, устранении утечек и за моральную поддержку
  • Спасибо бгатегу Wolverine'у за то, что научил меня конвертировать модельки из ВоВ, и за то, что он чертовски (чуть-ли не аццки) добрый чилавег! ©
  • Спасибо DeathBringer'у за оптимизацию моделек героев и за то, что научил меня раскрашивать спецэффекты в В3МЕ
  • Спасибо Korneliy'ю за то, что он Korneliy , и за то, что не давал мне умереть со скуки всё это время
  • Спасибо уважаемому Trok-Ferot'у за тестинг и отдельное спасибо за то, что вовремя подсказал перевести горячие клавиши заклинаний на QWERT
  • Спасибо, Пацаны с раёна, за тестинг.
  • Спасибо, Мужики с XGM (в частности Korneliy, DFlyer, AdamN, Harakternyk), за тестинг.

Версия 1.2


Что нового в ней?
  • В целях баланса все критические множители оружия снижены.
  • Переработаны характеристики: теперь сила и разум будут слабее повышать здоровье и ману, но у героя будут увеличиваться эти показатели при повышении уровня. И то, как они будут увеличиваться, будет напрямую зависеть от основной характеристики.
  • Добавлены "Кратности". Тоесть за каждые 6 единиц определённого атрибута герой будет получать бонус. (6 силы = +30ХП, 6 ловкости = +5%АС, +3МС, 6 разума = +30МП)
  • Переоформлен и слегка подкорректирован рельеф.
  • Монстры теперь не так тупо бегают
  • 4 новых героя.
  • Самое серьёзное и глобальное изменение: основная характеристика Драгуна теперь ловкость, а не сила.
  • Ну и, как всегда, куча мелких исправлений ошибок и изменений

Ну, и наконец, ссылка на карту


Качать здесь.
Просьба отписываться здесь или мне в аську/на мыло о обнаруженных багах/недоработках/ошибках (даже орфографических).
Благодарю за внимание
Приятной игры
Описание корректировал: Trok-Ferot

Отредактировано House MD, 14.06.2009 в 13:37.
Старый 26.01.2008, 03:59
Galak
Эльфег
offline
Опыт: 1,574
Активность:
Щас заценю :D: Потом отпишусь...
Старый 26.01.2008, 08:27
3uMvirAd

offline
Опыт: 9,047
Активность:
AI есть?
Старый 26.01.2008, 11:43
Korneliy
DMF
offline
Опыт: 23,443
Активность:
какой нафик АИ с такой системой О_о

карто жжот. everyone must play it. дайош ей раздел на подобии дотовского, ибо дота сосет снова Х)

Цитата:
Спасибо, Пацаны с раёна, за тестинг.

да простит меня афтар, но не мог не откаментить. это десять xD
Старый 26.01.2008, 13:35
Galak
Эльфег
offline
Опыт: 1,574
Активность:
Карта куль!!! Правдо орфография страдает ;):
Старый 26.01.2008, 18:05
House MD
I'm not all guys
offline
Опыт: 14,862
Активность:
Galak, можно поподробнее, где именно она страдает?
Старый 26.01.2008, 18:21
DeT

offline
Опыт: 5,715
Активность:
по моему он имеет ввиду сленг :)
а так-нелпохо ;)
Старый 26.01.2008, 18:24
Фил
Gun FAN
offline
Опыт: 15,373
Активность:
Оппа... всё-таки кто-то видит дальше великой и ужасной... хорошо... скачаю и потестю...:)
Старый 27.01.2008, 12:43
MartyrOfSorrow
Kicked by ZlaYa1000
offline
Опыт: 9,320
Активность:
большой размер, не то чтобы нехочу качать, а то что еси перевалит за 3.8 мб памойму, ирать в нее нельзя в мультиплеере)
А вот пра аи корнелий ты зря, щяс любая карта с аи идет, еси уже нет тогда заклинания классные делают шоб норм играть было и то одному скучно.

а так мапа норм)))

MartyrOfSorrow добавил:
ааа уже даже перевалило ну держись скоро праблему будут
Старый 27.01.2008, 13:14
House MD
I'm not all guys
offline
Опыт: 14,862
Активность:
MartyrOfSorrow вообщето по сети нельзя играть, когда размер карты больше 4.1-4.2 мб...
Старый 27.01.2008, 13:17
MartyrOfSorrow
Kicked by ZlaYa1000
offline
Опыт: 9,320
Активность:
ну я точно не помню извини, но всеравно тыж будеш ее совершенсвовать и в скором времени докатит до и такого размера
Старый 27.01.2008, 13:21
House MD
I'm not all guys
offline
Опыт: 14,862
Активность:
MartyrOfSorrow ничего, я найду способ ужать вес
Старый 27.01.2008, 13:24
MartyrOfSorrow
Kicked by ZlaYa1000
offline
Опыт: 9,320
Активность:
)))))будем ждать обновлений ну и для меня ужима веса))

MartyrOfSorrow добавил:
ой!я тебя прашу зделай урон стабилизированым(тоесть не звезда еще с неба не слетела а урон уже бахнуло, а нормально)!и добавь девушек к героям))
Старый 27.01.2008, 14:40
House MD
I'm not all guys
offline
Опыт: 14,862
Активность:
Если девушек добавлю, то про мультиплеер можно забыть уже сейчас. Или прийдётся вместе с картой качать ещё кое какой бред, что не есть хорошо.
Старый 27.01.2008, 14:57
Galak
Эльфег
offline
Опыт: 1,574
Активность:
Цитата:
Сообщение от Дзирт
Galak, можно поподробнее, где именно она страдает?


Цитата:
Сообщение от DeT
по моему он имеет ввиду сленг :)
а так-нелпохо ;)


Нет я имею ввиду именно ошибки
В описании некоторых вещей Шанс превращяется в "шнас"
А при захвате точек игроков хвалят непонятным словом "Марацы" я предпологаю это молоцы :D
Старый 27.01.2008, 15:48
House MD
I'm not all guys
offline
Опыт: 14,862
Активность:
Galak, так, а где ты там видел "шнас"? Только что пробежался по описаниям всех оружий и не нашёл ни одного шнаса... оО
А марадец - это так мой дедушка говорил... изменю.

MartyrOfSorrow, время урона звездой исправлено.
Старый 27.01.2008, 16:43
Galak
Эльфег
offline
Опыт: 1,574
Активность:
В лавке щитов посмотри ;):
И ещё там же было бы правильнее не сблокировать а заблокировать :D:
Старый 27.01.2008, 16:50
House MD
I'm not all guys
offline
Опыт: 14,862
Активность:
Galak от шнапсов избавился
Старый 27.01.2008, 17:22
Zzлой
Dino Defender
offline
Опыт: 9,522
Активность:
Дзирт, обязательно заценю твою карту, но 1-го числа февраля, раньше никак :(
Не сомневаюсь что она хороша! Буду считать тебя своим добрым соседом ;)

Zzлой добавил:
И еще, твой дедушка говорил также как и мой: марадец :D
Старый 27.01.2008, 17:31
Korneliy
DMF
offline
Опыт: 23,443
Активность:
правильно все с блоком. именно сблокировать. чесатьпесать руссиш - есть харашо.
ну и эЫЫэкт жжот, ага. непременна сделать ФФ xD
Старый 27.01.2008, 19:32
Ответ

Опции темы Поиск в этой теме
Поиск в этой теме:

Расширенный поиск

Ваши права в разделе
Вы не можете создавать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете прикреплять файлы
Вы можете скачивать файлы

BB-коды Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.
Быстрый переход



Часовой пояс GMT +3, время: 14:28.