XGM Forum
Сайт - Статьи - Проекты - Ресурсы - Блоги

Форуме в режиме ТОЛЬКО ЧТЕНИЕ. Вы можете задать вопросы в Q/A на сайте, либо создать свой проект или ресурс.
Вернуться   XGM Forum > Warcraft> Академия: форум для вопросов> Jass
Ник
Пароль
Войти через VK в один клик
Сайт использует только имя.

Закрытая тема
 
Toadcop

offline
Опыт: 54,313
Активность:
[Info] Синхронизация
Т.е. =) я о синхронизации игроков в варе... т.е. когда вы играте в мульти плеере ваши действия синхронизируютьса с другими игроками. (хостом) ну вот что я сегодне достаточно точно узнал =) (за счёт просмотра лога передачи пакетов через сетевую карту ну ясно что юзая програму ^^)
ТО ЧТО. вар кидает пакеты каждые ~0.05 сек. (т.е. регулярно) это при идиальных условиях ну напр в ЛАН. а точней процс происходит по иному (лочному) процессу.
я кидаю пакет (моя тачка точней вар) ну и черз примерно такой же интервал получаю ответ и мне даётьса разрешени. т.е. пример.
я кастанул спелл я НЕ хост. дошол до точки синка. (т.е. мин число почти 0 а макс почти 0.05 т.к. этот цыкл постоянный) теперь мы шлём = + жадержка сети ну в ЛАН они минмальна в моём случаи меньше 0.001 сек. (т.е. очень маленькая задержка почти отсуцтвует). да теперь вар3 хоста получает пакеты. НО он не ответит мгноено (т.к. бред) а тоже подождёт следущего цыкла синхронизации так же от (0-0.05 сек.) да теперь он послал нам обратно пакет с потверждением того что "ДА можно кастить" мы получаем пакет (еще раз учитывая нашу задержку) и Воля ! ^^ мы кастанули спелл ну и теперьпоситаем (в идиальном случаи) через скока мы увидим на нашем компе каст спела.
0.5+0+0.5+0 (в моём случаи в логе перекид пакетов постояно чаредовалса)
ну короче самое крутое что возможно это 0.1 сек !!! =) ну на практике где то от 0.1-0.15 (я про отличную свзяь сейчас пишу). тем самым напр в моём ТсХ в любом случи будет заметна задержка для тринерованого глаза.
ну вот =) а да кстати... малинкий хант для геймеров =) если вы чё то пингуете то пингуетьса за скока от вас дошол к объекту который вы пингутете ! =) т.е. в варе задержка будет в 2 раза больше чем написано. т.е. напр "пинг" 500 то задержка будет равна ~1 сек.
вот напр ВоВ и напр тот же Д2 работают на серверной части. т.е. ваи надо тока послать а там он сам разбёрётьса. тем самым создаётьса более приятное чуство игры т.к. вас ничего не тормозит. ну конечно со своими НО.
вот маленький кусок информации который я сегодне "случайно" (хотя не совсем) узнал. возможно это было известно но насчёт периода я сомневаюсь =)
Старый 17.01.2008, 23:41
adic3x

offline
Опыт: 108,439
Активность:
как это все работает с кодом в смысле жассом? я помню ыты что то интересное писал на компах, но вобщем я тот топик посеял т.е. как синхранизируются глобалки/локалки/кешь? я просто никогда не имел возможности тестить все это на двух машинах поэтому мне это все весьма любопытно=)
Старый 18.01.2008, 12:27
Q

offline
Опыт: 360,164
Активность:
Во-первых как-то упорядочивай свой поток сознания, во-вторых тоже мне открыл омерику
И хз что ты там где мерил но пинг (latency) как раз что в варике что в вове двусторонний, то есть считает "time signal travels to server AND back) то есть latency 500 значит что у тебя пинг до сервера примерно 250
Старый 18.01.2008, 15:39
Toadcop

offline
Опыт: 54,313
Активность:
ADOLF это не про локальный синк информации =)
хотя если написать хук на этот преод пересылки и приёма пакетов...
! или сделать еще один свой поток для синхронизации то можно это делать кстати =) хммм... интересная идея. надо подумать над этим.

Q да поидеи это туда и обратно но на практике оно выходит через жопу =)
покрайнй мере в Варе3 100%. напр когда когонить пингуют и типо написано пинг 1-50... то в любом случаи у него будет 100. а возможно и больше. и вообщем измерение задержки не всегда коректный процесс =).

+ как я уже писал (а возможно и нет) то чт когда тебя хост/сервер "неблокирует" то воприятие задержки ОЧЕНЬ сильно падает. а в варе наоборот оч сильно обостряетьса.
+ ! в ВоВ важно только что бы приказ дошол до сервера он может и не доходить обратно и всё выполнитьса. в варе частично так же. здесь короче ещ вопрос чловечского восприятия. но на практике я всегда замечал что задержка приказов в варе где то в 2Х больше самой задержки(который выбивает алгоритм проверки задержки)
ну вообщем да можно топег еще назвать "Тоадсор узнал как работает синхронизатор в варе" =) т.е. достаточно точно. а про другое я писал для сравнения =) ну и что бы что то было для чтения.
имхо такой разжованый материал поможет другим кто интересуетьса подобным но не имеет норм возможности узнать это.

сейчас проверю что происходит когда пингую 2 тачки ^^ результат напишу позже.
Старый 18.01.2008, 18:39
Q

offline
Опыт: 360,164
Активность:
Там разная механика, в вове клеенд играет анимации независимо от того есть ответ от сервера или нет
Старый 18.01.2008, 21:17
ScorpioT1000
Работаем
online
Опыт: отключен
Цитата:
в вове клеенд играет анимации независимо от того есть ответ от сервера или нет

+1 там вобще клиент лишнее сам почти все делает, а потом это все копит в пакет если нет сигнала..
Старый 19.01.2008, 12:09
Toadcop

offline
Опыт: 54,313
Активность:
ну там тупо идёт анимация а каст бар или стоит или в конце но потом обрано возращаетьса.
кстати я откопал классный проект на hiveworkshop... он реализует кстомный синхронизатор в варе через сингл плаер то что писал наш товарищь ТиМ. просто ТиМ фигнёй страдал =)
потом дам ссыку.
а да кстати у меня в сети задержа ровно 0.00064 сек =)
Старый 19.01.2008, 15:25
Закрытая тема

Опции темы Поиск в этой теме
Поиск в этой теме:

Расширенный поиск

Ваши права в разделе
Вы не можете создавать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете прикреплять файлы
Вы можете скачивать файлы

BB-коды Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.
Быстрый переход



Часовой пояс GMT +3, время: 23:23.