XGM Forum
Сайт - Статьи - Проекты - Ресурсы - Блоги

Форуме в режиме ТОЛЬКО ЧТЕНИЕ. Вы можете задать вопросы в Q/A на сайте, либо создать свой проект или ресурс.
Вернуться   XGM Forum > Warcraft> Академия: форум для вопросов> Желтая пресса: обучающие статьи
Ник
Пароль
Войти через VK в один клик
Сайт использует только имя.

 
Kreker

offline
Опыт: 3,614
Активность:
Поворот зданий

Описание

Я хочу рассказать о своем открытии, о повороте зданий. Возможно многие уже знали об этом, но для тех кто незнал я попытаюсь всё подробно описать...

Содержание:
I. Поворот зданий
II. Скриншоты
III. Где можно использовать

I. Поворот зданий

Я поэтапно изложу ход действий:
1. Открываем редактор объектов.
2. Находим в нем нужное здание для поворота.
3. В строчке "является зданием" убираем галочку, тоесть меняем значение на "нет"
4. Поворачивем здание на нужный угол, и в строчке "является зданием" обратно ставим галочку, тоесть меняем значение на "да".

Объясню зачем нужно ставить галочку обратно... Здание меняет свой тип на "воин", а это влияет на характеристики, которые можно изменить.
Характеристики, которые есть у война, но нет у здания:
Характеристики - Уровень
Характеристики - Место на транспортных средствах
Технологии - Зданий построено
Текст - Улучшения для мага: названия
Текст - Улучшения для мага: подсказки
Движение - Разделение отрядов: включено
Движение - Разделение отрядов: номер отряда
Движение - Разделение отрядов: параметр
Движение - Разделение отрядов: приоритет
Графика - Улучшение для мага: пиктограмма

Характеристики, которые есть у здания, но нет у война:
Характеристики - Может строить
Характеристики - Может быть построено
Технологии - Улучшается до
Технологии - Предметов сделано
Технологии - Обучено войск
Технологии - Доступные исследования
Технологии - Воскрешает мертвых героев
Пути - Требования к расположению
Пути - Расположению мешает
Пути - Карта путей
Пути - Для расположения требуется водный массив
Графика - Текстура почвы

Кстати в этом есть одно фишка: если, например, война сделать зданием, и изменить какие-нибудь характеристики, характерные только для здания, а потом здание обратно сделать войном, то все изменненые характеристики останутся в действии. Так, например, можно сделать войну текстуру почвы, но эта почва не будет менять своего места, тоесть можно просто поместить почву на земле, но когда воин сойдет с этой почвы она останется на своем месте...
Также и наоборот можно сделать здание войном, и менять характеристики, характерные только для война, а потом обратно сделать война зданием.

Примечание: если после поворота здания со зданием произвести какое либо действие (переместить, например), то здание приобретет стандартный угол.
Но: чтобы это избежать в константах в "стандартной ориентации зданий" нужно ставить "-1" - это как раз отменит постоянный поворот и будет при постройки давать строящемуся зданию рандомный угол. Для деревьев есть константа "стандартный поворот Древ". (Спасибо FellGuard'у)

II. Скриншоты

Вот примеры повернутых зданий:
Слева стандартный поворот, справа измененный...

DEAD URL DEAD URL DEAD URL

III. Где можно использовать

Поворот зданий можно использовать для создания красивейших городов, отдельных зданий. Также можно ставить продавцов типа зданий, которые будут смотреть туда, куда надо. А вообще каждый найдет нужное для себя применение этому материалу...

Если кто-то что-то непонял, то обращяйтесь ко мне в этой теме, помогу чем смогу...
Также, если есть какие-то дополнения или примечания, то тоже обращайтесь в этой теме.

Отредактировано Harakternyk, 10.01.2008 в 01:43.
Старый 14.11.2007, 10:28
adic3x

offline
Опыт: 108,439
Активность:
в чем вопрос?
Старый 14.11.2007, 10:38
Kreker

offline
Опыт: 3,614
Активность:
Вообще-то не вопрос... Насколько я знаю эта ветка обучающих статей, в которой я и привел пример поворота зданий, о котором некоторые люди не знали (мне например не смогли описать, как это делать).

Отредактировано Harakternyk, 09.01.2008 в 00:49.
Старый 14.11.2007, 10:50
Кет

offline
Опыт: 111,109
Активность:
Гм-м-м-м... Имхо материал такого объёма скорее в Барахолку или Академию.
А вообще занятно, я такого не знал.
Старый 14.11.2007, 10:54
adic3x

offline
Опыт: 108,439
Активность:
чиорт, я нагнал) но всеравно как бы в тему мелких фич можна, но на статью нетянед =/

ADOLF добавил:
Цитата:
или Академию

ни ни ни)

Отредактировано Harakternyk, 09.01.2008 в 00:50.
Старый 14.11.2007, 10:56
Кет

offline
Опыт: 111,109
Активность:
Кстати тут одна особенность есть - если попытаться такое здание подвинуть, то оно вернется к стандартной ориентации зданий.
Старый 14.11.2007, 10:58
FellGuard
Losyash
offline
Опыт: 39,547
Активность:
угу, для этого как раз в константах в "стандартной ориентации зданий" нужно ставить "-1" - это как раз отменит постоянный поворот и будет при постройки давать строящемуся зданию рандомный угол. ДЛя деревьев есть константа "стандартный поворот Древ".

FellGuard добавил:
тему в академию, солЪ в FAQ имхо
Старый 14.11.2007, 13:38
YellowStar
poon
offline
Опыт: 15,144
Активность:
FAQ Я если честно такого не знал:). Пригодиться.
Старый 14.11.2007, 20:52
Sargeras
Лидер "Двух Королевств"
offline
Опыт: 22,163
Активность:
Kreker, оформите, как следует, распишите все действия по шагам, расскажите на примере, добавьте скриншоты - тогда можно будет и статьёй считать, потом может быть на сайт отправим.
Старый 17.11.2007, 13:27
DeHa
Смышленный Человек
offline
Опыт: 4,891
Активность:
не подумайте, что я хвалюсь, но я об этом узнал, когда 1 раз пытался сделать обычную карту, это был 3-4 раз когда я юзал WE.
Старый 17.11.2007, 21:32
shadow93
Black and White...
offline
Опыт: 4,439
Активность:
Да вобщем это легко,я тоже это давно знаю...
Старый 20.11.2007, 22:53
Орк
Silenced by Орк
offline
Опыт: 14,899
Активность:
СПС!теперь мой город будет красивее!
Старый 05.12.2007, 12:29
DarkWarior
Kicked by !
offline
Опыт: 2,231
Активность:
Kreker, я это знал уже давно, и в этом есть минус. Например есть тип цели "здания", а если ты убираешь галочку "является зданием" то юнит меняет свой тип на "воин".
Старый 05.12.2007, 12:34
Kreker

offline
Опыт: 3,614
Активность:
Всё отредактировал... Может теперь и на сайт можно отправить?

Kreker добавил:
Метаморф здание берется как постройка, а doodads можно и так поворачивать.
DarkWarior я с тобой согласен, если убрать галочку "является зданием", то юнит меняет свой тип на "воин", но потом мы после поворота обратно ставим галочку "является зданием".
Старый 08.12.2007, 09:09
Nowise

offline
Опыт: 3,441
Активность:
Можно и не возвращать галочку, ничего страшного не случиться, затоможно будет перемещать здание (хотя зачем, я еще не понял)
Старый 23.12.2007, 21:08
MapMan
Corey 8 Taylor
offline
Опыт: 21,554
Активность:
имхо эту фичу только в FAQ какой-нибудь засунуть а не на сайт ...
Старый 08.01.2008, 16:07
Kreker

offline
Опыт: 3,614
Активность:
Nowise если не ставить обратно галочку, то некоторые изменения для здания в РО будут недоступны.

Kreker добавил:
И, кстати, я в FAQ уже предложил внести, в соответсвующей теме, почему то пока что молчат...
Старый 08.01.2008, 19:45
Евгениос
Godfather
offline
Опыт: 348
Активность:
старый прикол! очч старый
Старый 08.01.2008, 23:18
Harakternyk

offline
Опыт: 2,703
Активность:
Kreker, где в статье упоминание о влиянии изменённых игровых констант на автоматический поворот зданий? Где описание того, какие фукнции РО для зданий перестанут быть доступными, в случае сохранения за зданием статуса "Является зданием - нет"? Дополни статью с учётом всех замечаний, высказанных в этой теме, чтобы вопрос был освещён комплексно - тогда эта твоя "находка" сможет потянуть на статью, если будет объём и качество соответстующими, а пока это даже в F.A.Q. помещать нежелательно, ибо неполно рассмотрено.
Старый 09.01.2008, 00:56
MapMan
Corey 8 Taylor
offline
Опыт: 21,554
Активность:
да на статью это ваще не тянет. максимум faq и точк0.
ага щя поместите "статью" на сайт, а дальше? просто тупо начнется "охота" за опытом, где каждый кому не лень будет расписывать мелочные фичи место которым только в faq!!!!!
да мне то не жалко, просто появится множество малонужных говностатей...
решать вам...

MapMan добавил:
имхо максимум что надо сделать это погладить аффтора по головке, фичу добавить в фак а тему закрыть, ибо обсуждать тут я считаю нечего, тк поставить/убрать галочку мапер сможет и без нашей помощи так же как и найти отличия которые делает это действие!!!!!
Старый 09.01.2008, 10:47

Опции темы Поиск в этой теме
Поиск в этой теме:

Расширенный поиск

Ваши права в разделе
Вы не можете создавать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете прикреплять файлы
Вы можете скачивать файлы

BB-коды Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.
Быстрый переход



Часовой пояс GMT +3, время: 20:50.