XGM Forum
Сайт - Статьи - Проекты - Ресурсы - Блоги

Форуме в режиме ТОЛЬКО ЧТЕНИЕ. Вы можете задать вопросы в Q/A на сайте, либо создать свой проект или ресурс.
Вернуться   XGM Forum > Warcraft> Барахолка
Ник
Пароль
Войти через VK в один клик
Сайт использует только имя.

Ответ
 
df Hunter
Нападатель
offline
Опыт: 5,749
Активность:
[Tool] ID Converter
Конвертит из 256ичную системы(айдишники обьектов типа 'I000') в 10чную и обратно
при конверте из 10чной в 256ичную систему конвертит только числа, который в итоге дадут 4х значный айдишник(то есть '****')
вписывать айдишники надо без знаков '
и не надо пытатся конвертнуть отрицательные числа в айдшники, вар их не воспринимает =)
требует Microsoft .NET Framework 2.0(возможно пойдет без него)
Автор: Danat

Программа для конверта 10 > 16
C:\WINDOWS\system32\calc.exe
Прикрепленные файлы
Тип файла: rar IDConverter.rar (4.0 Кбайт, 164 просмотров )

Отредактировано df Hunter, 01.12.2007 в 13:07.
Старый 28.10.2007, 17:35
TNT
О_о
offline
Опыт: 11,019
Активность:
Норм вещь, однако ни у кого нед комментов)
Старый 29.11.2007, 22:17
DFlyer
<3 MJ
offline
Опыт: 42,879
Активность:
А для чего это нужно?
Старый 29.11.2007, 23:35
TNT
О_о
offline
Опыт: 11,019
Активность:
а разве низя использовать в варе как обозначение типа юнита в десятичной системе?

Cinderella добавил:
если можно, то это поможет циклом что-либо делать с идущими по порядку ID нестандартных юнитов
Старый 30.11.2007, 07:49
NETRAT

offline
Опыт: 83,712
Активность:
нет, нельзя
а что с ними нужно делать?
Старый 30.11.2007, 08:57
TNT
О_о
offline
Опыт: 11,019
Активность:
если нельзя, тогда не очень-то и надо...
Старый 30.11.2007, 09:37
Warden
:::...
offline
Опыт: 26,106
Активность:
Цитата:
А для чего это нужно?

Вообщето это очень нужная вещь - взгляните на мои системы (Warden's Super Inventory например одна из многих систем где я использую эти функции)
df Hunter - у мну твоя прога не пашет =(
Старый 30.11.2007, 13:54
adic3x

offline
Опыт: 108,439
Активность:
Цитата:
в варе как обозначение типа юнита в десятичной системе

в коде можно и в 16, и в 256, и в 10.
Цитата:
А для чего это нужно?

переводить из 256 си в 10 си. к примеру если спел запускается через ексекуд фунц по типу "s"+I2S(rawcode_of_spell) что бы дать имя функции.

ADOLF добавил:
вообще это есть в любом нормальном хекс редакторе...
Старый 30.11.2007, 14:25
df Hunter
Нападатель
offline
Опыт: 5,749
Активность:
Цитата:
df Hunter - у мну твоя прога не пашет =(

Цитата:
требует Microsoft .NET Framework 2.0

точно есть? мб еще 1.1 требует
Старый 30.11.2007, 16:22
NETRAT

offline
Опыт: 83,712
Активность:
это не конверсия, а представление...
ума не приложу, когда это может пригодиться обывателю?!
использовать ради этого(по сути изменение типа указателя на память) Framework - верх научной мысли
Старый 30.11.2007, 17:43
Кет

offline
Опыт: 111,109
Активность:
Вроде бы это даже в виндовском калькуляторе делать можно, если я суть правильно понял.
Старый 30.11.2007, 18:05
NETRAT

offline
Опыт: 83,712
Активность:
Вообще то в стандартном только 2, 8, 10 и 16, нету там 256
Старый 01.12.2007, 16:02
Toadcop

offline
Опыт: 54,313
Активность:
ADOLF это близзы чисто для девелоперов делали =) т.е. для геймдизайнеров что бы у них было более логичные значения для ИД объектов что бы лутче оринтироватьса. в Д2 напр так же но там они тока 3х значные "числа" юзают. и там это пишетьса без кавычек (ну это ясно) наверно и простой инт можно писать надо проверить =)

Отредактировано Krol, 02.12.2007 в 15:00.
Старый 02.12.2007, 02:13
Ответ

Опции темы Поиск в этой теме
Поиск в этой теме:

Расширенный поиск

Ваши права в разделе
Вы не можете создавать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете прикреплять файлы
Вы можете скачивать файлы

BB-коды Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.
Быстрый переход



Часовой пояс GMT +3, время: 02:25.