XGM Forum
Сайт - Статьи - Проекты - Ресурсы - Блоги

Форуме в режиме ТОЛЬКО ЧТЕНИЕ. Вы можете задать вопросы в Q/A на сайте, либо создать свой проект или ресурс.
Вернуться   XGM Forum > Проекты> Готовые проекты> TcX
Ник
Пароль
Войти через VK в один клик
Сайт использует только имя.

Ответ
 
df Hunter
Нападатель
offline
Опыт: 5,749
Активность:
Баги и проблемы
Собственно тема для поста багов и проблем
Что не решаем и о чём не писать:
  • Проблему с прыжками при стрельбе
  • Проблему с тормозами
  • Проблему с ходьбой при смене интефейса при движении
и это не потому, что мы такие вредные или ничего не хотим делать, а потому, что это баг не карты, а варкрафта или ПК юзера
обо всём остальном можно писать =)

Отредактировано df Hunter, 05.10.2007 в 21:34.
Старый 05.10.2007, 21:27
Леший
А где смерть?
offline
Опыт: 414
Активность:
У меня не всегда срабатывает выстрел,нажимаю на левую клавишу и ничего не происходит.
Старый 06.10.2007, 10:36
Hk_

offline
Опыт: 16
Активность:
у некоторых вепонов есть перезарядка между выстрелами как было в квейке.
Старый 06.10.2007, 11:20
Леший
А где смерть?
offline
Опыт: 414
Активность:
ОЙ!Извините меня идиота!У меня мышка не работает!Бага тут нет!
Старый 06.10.2007, 18:09
df Hunter
Нападатель
offline
Опыт: 5,749
Активность:
Цитата:
Сообщение от Леший
ОЙ!Извините меня идиота!У меня мышка не работает!Бага тут нет!

Старый 06.10.2007, 18:46
Toadcop

offline
Опыт: 54,313
Активность:
Цитата:
ОЙ!Извините меня идиота!У меня мышка не работает!Бага тут нет!
xD +1 =)
Старый 07.10.2007, 01:17
df Hunter
Нападатель
offline
Опыт: 5,749
Активность:
некоторые "баги" в ТсХ 1.02 в моде SVX на самом деле балансные фичи(например то, что вы не можете нанести урон вышке с более 1000 рнэжа и то, что "хвост" нельзя убить, пока все вышки не снесешь)
так что плз не надо постить об этом
Старый 10.10.2007, 01:16
adic3x

offline
Опыт: 108,439
Активность:
http://img444.imageshack.us/img444/7128/tcx1th6.jpg

- пушка по мне не била, я ее бил долго, но тоже не прибил... так и дб?

ADOLF добавил:
омг, второе отпадает=) сразу незаметил. а вот насчет того что она не настреливает, это тоже так и дб?
Цитата:
вы не можете нанести урон вышке с более 1000 рнэжа
наверное об этом надо было гдето сказать ^_^
Старый 10.10.2007, 15:27
Toadcop

offline
Опыт: 54,313
Активность:
ну как видно баги здесь отпадают =) есть несока других но они не влияют на геймплей.
нехренасе ты 53 мин играл =)

кстати у тебя тока 27 лвл был =) тебе хватало или ты читил ? на 45 мин появляетьса Деатндиск

// кстати асчёт 1К... если играть со свуком то ты НЕ услышиш "звук пападания" =) типо тот как в Ку3.

Цитата:
наверное об этом надо было гдето сказать ^_^
в доте вышки неюязвимые пока не убьёш приведущие =) это негде не написано =)
Старый 10.10.2007, 15:34
adic3x

offline
Опыт: 108,439
Активность:
Цитата:
это негде не написано =)

когда обводишь вышку написанно защита:неуязвимый.

ADOLF добавил:
Цитата:
кстати у тебя тока 27 лвл был =) тебе хватало или ты читил ? на 45 мин появляетьса Деатндиск

ниче не знаю. нечитил. на 53 минуте мне пронесли главку. учитывая, что смысл мода я понял минуте на 5, и успел поналиваться неплохо...

ADOLF добавил:
Цитата:
то ты НЕ услышиш "звук пападания"

кстати да. но я играл под музон, так что...
Старый 10.10.2007, 15:51
df Hunter
Нападатель
offline
Опыт: 5,749
Активность:
Цитата:
кстати да. но я играл под музон, так что...

блин ADOLF, ну это как-то слишком уж =)
впринципе я написал про это, но дело в том, что нет смысла восполнять какой-то элемент надписью, просто юзер увидит, что типо можно стрелять по вышке, а она по тебе не может, он будет стрелять, но не сможет её убить, юзер подумает и решит, что нельзя по ней так бить и попробует убить её, когда она стреляет и у него получится =), он поймет, что это сделано для того, что бы не было абуза рэнжа
Старый 10.10.2007, 15:55
adic3x

offline
Опыт: 108,439
Активность:
или он подумает, что вышка слишком живучая... если сделать ей какую либо полоску жизни, или еще какое либо ее обозначение, думаю он об этом быстрее догадается=)
Старый 10.10.2007, 16:02
Toadcop

offline
Опыт: 54,313
Активность:
незнаю... можно сделать дмж еффект вышкам т.е. когда в них попадаеш на них еффект создаётьса т.е. когда урон получают.
Старый 10.10.2007, 18:00
adic3x

offline
Опыт: 108,439
Активность:
хм... вот а мачу вышку, и у мну 1 пуд=) и для уровня 1 експы=) и если я знаю, что у вышки тоже 1 пуд, я ее добиваю, получаю уровень и выигрываю=)
а если я этого незнаю моя смерть мб напрасной=/
Старый 10.10.2007, 18:04
Toadcop

offline
Опыт: 54,313
Активность:
Цитата:
а если я этого незнаю моя смерть мб напрасной=/
смерть и так здесь тока тебе переносит в другую точку и всё =)

а вообщем вышка тебя скорей убьёт =)
Старый 10.10.2007, 18:17
adic3x

offline
Опыт: 108,439
Активность:
ну хз... делается же елементарно=)
Старый 11.10.2007, 09:33
Toadcop

offline
Опыт: 54,313
Активность:
ТТ создавать ? ну можно каждые 0.5 сек создавать... вопрос показывать НР или НР%
Старый 11.10.2007, 11:43
adic3x

offline
Опыт: 108,439
Активность:
кста как вариант не тт, а к примеру создать юнита (москитного), с моделькой какой либо абилы, и расположить их вокруг пушки в небольшой радиусе, скажем штук 10-20... и когда % НР пушки понизился та на 10 (5) одного ремувкнуть. потом когда НР < 40% сделать им фоновый цвет жеолтым, < 15% красным... поиграться, и будет исьма оригинално=)

ADOLF добавил:
а неузявимым пушкам сделать это белым, или верым...
Цитата:
НР или НР%
думаю %
Старый 11.10.2007, 11:55
Toadcop

offline
Опыт: 54,313
Активность:
неа это не экономно =) я пытаюсь избегать подобные вещи. просто переодтаймер обрабатывает каждые 0.5 сек группу (типо) юнитов вышек и обновляет ТТ я ловко организую ТТ так что всё будет само хендлитьса =) ну да типо можно им и инвул показывать...
Старый 11.10.2007, 12:04
House MD
I'm not all guys
offline
Опыт: 14,862
Активность:
Светлячок(Модификация гранатомёта) вообще не взрывается... правда было 2 случая, когда он взорвался, и оба эти случая были попаданием светлячка в меня самого...
Огнемёт хорошо жрёт производительность, а толку близко к 0, ибо места много занимает, а урон наносит только тем, кто под прицел попал... как-то не реалистично.
Старый 09.12.2007, 15:31
Ответ

Опции темы Поиск в этой теме
Поиск в этой теме:

Расширенный поиск

Ваши права в разделе
Вы не можете создавать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете прикреплять файлы
Вы можете скачивать файлы

BB-коды Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.
Быстрый переход



Часовой пояс GMT +3, время: 14:38.