XGM Forum
Сайт - Статьи - Проекты - Ресурсы - Блоги

Форуме в режиме ТОЛЬКО ЧТЕНИЕ. Вы можете задать вопросы в Q/A на сайте, либо создать свой проект или ресурс.
Вернуться   XGM Forum > Warcraft> Моделлинг
Ник
Пароль
Войти через VK в один клик
Сайт использует только имя.

Ответ
 
Megalol4er

offline
Опыт: 733
Активность:
Кто в артулсе работал с атачами
Немогу создать больше 1 го атача с отдельным мешом, создаю 2 допустим линк мешей идет всеравно к 1му из них чо за нелепость вобще непойму
Старый 28.07.2007, 18:27
Алексей
Где кошачья мята?!
offline
Опыт: 26,303
Активность:
Аттачи лучше создавать в виде небольших сфер (или боксов), объявляя их аттачами в Редакторе Свойств, а затем присоединять к скелету. При попытке объявить аттачем часть геометрии модель, действительно, будет глючить.
.
Кстати, вопрос не совсем понятен. Речь идёт именно об аттачах, или у тебя проблемы с созданием скелета?
Старый 28.07.2007, 18:32
Megalol4er

offline
Опыт: 733
Активность:
У меня есть юнит со скелетом и анимой(вся линейка я потом в mdl разделяю)но это неважно. Трабла в том что я содал 3 атача 1 - оружи 2 других плечи. Линкнул атачи к своим костям все вроде нормально. потом в эдиторе create spessial effect on unit(там модели плечей и меча) сделал для оружия для плеч. По идее плечо должно со своим атачем двигатся меч со своим атачем. А получается что все двигается с одним атачем(линкнутым к кости)

Megalol4er добавил:
у меня к каждому мешу максимум может быть линкнут только один аттач
Старый 28.07.2007, 18:42
Алексей
Где кошачья мята?!
offline
Опыт: 26,303
Активность:
Ещё раз проверь правильность линковки. Кости оформлены в виде максовких костей или в виде мешей? Первый вариант также чреват глюками. Проверь также имена аттачей (см. Art Tools Tutorial).
Можно проверить (и поправить) правильность крепления в MdlVis (естественно, уже на конечной MDL/MDX-модели).
Старый 28.07.2007, 18:48
Megalol4er

offline
Опыт: 733
Активность:
Ладно разберемся

Megalol4er добавил:
Слушай так для аттачей нужно специальное имя типа weapon или можно какое угодно придумать
Старый 28.07.2007, 19:30
Алексей
Где кошачья мята?!
offline
Опыт: 26,303
Активность:
Специальное. War не понимает произвольные имена.
Старый 28.07.2007, 19:33
Megalol4er

offline
Опыт: 733
Активность:
для плечей имя неподскажеш?
Старый 28.07.2007, 19:44
Megalol4er

offline
Опыт: 733
Активность:
вот отличный пример как можно прекреплят шмот спецами

Megalol4er добавил:
только плечи мертвые получились так как они линкнуты к chest
Прикрепленные файлы
Тип файла: w3m 12345.w3m (604.9 Кбайт, 13 просмотров )
Старый 29.07.2007, 10:33
KO3bMA

offline
Опыт: 45,024
Активность:
Алексей я давно обращаюсь к знающим людям, да и аглицкий я не знаю, говорят в арттулз есть все хитрые варовские названия анимок, костей , аттачей итд, вот бы нашелся грамотей и все нам неучам перевел, те оюьяснил зачем та или иная кость , анимка, аттач и почему,, благодарность бы ему от всего люда модельного великая была
Старый 29.07.2007, 18:06
Megalol4er

offline
Опыт: 733
Активность:
У меня есть мануальчик как юзать но он весит больше 1 метра
Старый 30.07.2007, 18:26
KO3bMA

offline
Опыт: 45,024
Активность:
Megalol4erда я б скачал, толька откуда ?,
Старый 31.07.2007, 13:14
Megalol4er

offline
Опыт: 733
Активность:
Да этих мануалов немеряно везде только поискать надо

Megalol4er добавил:
и arttools можно установить только на 3dsmax5 который найти гораздо труднее чем мануал по артулсу
Старый 31.07.2007, 18:52
Ответ

Опции темы Поиск в этой теме
Поиск в этой теме:

Расширенный поиск

Ваши права в разделе
Вы не можете создавать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете прикреплять файлы
Вы можете скачивать файлы

BB-коды Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.
Быстрый переход



Часовой пояс GMT +3, время: 21:36.