XGM Forum
Сайт - Статьи - Проекты - Ресурсы - Блоги

Форуме в режиме ТОЛЬКО ЧТЕНИЕ. Вы можете задать вопросы в Q/A на сайте, либо создать свой проект или ресурс.
Вернуться   XGM Forum > Warcraft> Ландшафт
Ник
Пароль
Войти через VK в один клик
Сайт использует только имя.

 
ADOLF

offline
Опыт: 108,161
Активность: 4816
Участник проектов:
-Литература
-Rock'n'roll мертв
Правильно комбинируем тайлсеты
Собстно смотрим на скрины:



Разницу надеюсь все видят? Ну а теперь кто догадается сам получает бублик (или пряник?).

Собстно обьяснение фичи:

Каждый следующий по списку тайлсет (war3map.w3e) будет отображаться выше своего предшественника.

тобишь смотрим на скрины на панельку справа. Ясно?

Что нам это дает? - Геморой: теперь мы мало того что должны будем подобрать красивые тайлы для карты, но и еще расположить их в красивом порядке. кста для этой цели идеально подходит так горячо любимый мною Зепир=) к примеру скажем почву стоит размещать ближе к началу, камни наверно в самом начале, траву попозже... ну собстно эт зависит от идеи. К примеру лед можно положить под снег, как будто его припорошило или на снег, как будто это намерзь... Теперь дело за Вами=)

Еще раз. По списку к примеру Тайл1 Тайл2 - так вот тайл два будет отображаться выше тайла один... ну вот вроде все=)
Старый 23.05.2007, 12:55
DampirTBs

offline
Опыт: 28,011
Активность: 29
Участник проектов:
-Warhammer
Круто блин.
Старый 23.05.2007, 13:13
FellGuard
Losyash
offline
Опыт: 39,547
Активность: 50
Автор, пиши статью; только согласуй данное с клифами
________________
Doch das Ubel an Gerauschen ist doch Schlagen ihrer Herzen © Rammstein
Старый 23.05.2007, 13:25
ADOLF

offline
Опыт: 108,161
Активность: 4816
Участник проектов:
-Литература
-Rock'n'roll мертв
thx:) (с)
насчет статьи рано или поздно... Вообще открыл я это совершенно случайно=)
Старый 23.05.2007, 13:29
MbYte
Tirael
offline
Опыт: 3,617
Активность: 0
Прикольно)) учту...
________________
Человек - это дробь, где в числителе стоит единица, а в знаменателе его самооценка.
Старый 23.05.2007, 14:25
Кет

online
Опыт: 110,386
Активность: 29537
Участник проектов:
-XGM Staff
-Блог Кета Голосова
-Колдун
моя знать:) моя у-умный...
Старый 23.05.2007, 14:52
KO3bMA

offline
Опыт: 45,459
Активность: 4505
Участник проектов:
-God's word: The True Way
-Блог KO3bMЫ
пригодица...
________________
Малавата будет!
Старый 23.05.2007, 15:45
Mefist
Is it cocktail hour yet?
offline
Опыт: 90,194
Активность: 100
хы, круто
Старый 23.05.2007, 17:02
Rvn
Skillful level designer
offline
Опыт: 15,907
Активность: 0
А мы дак не знали? Я лично это знал... хотя кому то может пригодиться, респект за статью, просто все обьяснено.
А че в Зефире это гавно с наложением неработает?
Старый 23.05.2007, 17:23
ADOLF

offline
Опыт: 108,161
Активность: 4816
Участник проектов:
-Литература
-Rock'n'roll мертв
ну кто знал, кто нет... насчет зепира просто привык добавлять тайлы в нем т.к. нет никаких ограничений=)
Старый 23.05.2007, 17:28
NECros88

offline
Опыт: 16,342
Активность: 0
зачот
________________
Ничего незнаю, никому ничего не скажу
Старый 23.05.2007, 18:01
FausT

offline
Опыт: 1,451
Активность: 0
Надоел ти со своим зефиром, а вот ти нашел "еще один недочет" ВЕ
Респект
Старый 23.05.2007, 19:44
ADOLF

offline
Опыт: 108,161
Активность: 4816
Участник проектов:
-Литература
-Rock'n'roll мертв
гы, кста если менять тайлов в зепире то они заменят и тайлы по порядку на карте, если в ВЕ, то они просто поменяют свой порядок, но на карте останутся также как и были... насчет добавления тайлов в зепире просто люблю просматривать текстурки в вивере и через терраин.слк смотреть ИД и добавлять... NECros88, гы, зачетный авик=)
Старый 24.05.2007, 17:39
Кет

online
Опыт: 110,386
Активность: 29537
Участник проектов:
-XGM Staff
-Блог Кета Голосова
-Колдун
Цитата:
кста если менять тайлов в зепире то они заменят и тайлы по порядку на карте, если в ВЕ, то они просто поменяют свой порядок

почему же?
у меня лично все работает...
Старый 24.05.2007, 18:58
ADOLF

offline
Опыт: 108,161
Активность: 4816
Участник проектов:
-Литература
-Rock'n'roll мертв
оно что так, что иначе рабоатет, просто немного по разному=)
________________
war3 projects - SWS Murloc Expansion :: TcX 2009 :: cJass
Старый 24.05.2007, 22:12
Кет

online
Опыт: 110,386
Активность: 29537
Участник проектов:
-XGM Staff
-Блог Кета Голосова
-Колдун
ADOLF, моя твоя не понимай. как оно может по-разному работать? у текстуры есть два положения - сверху и снизу:)
Старый 25.05.2007, 00:42
ADOLF

offline
Опыт: 108,161
Активность: 4816
Участник проектов:
-Литература
-Rock'n'roll мертв
Кет, имел ввиду что работает одинаково. разные редакторы по разному заменят тайлы. т.е. если мы меняем порядок тайлов в зепире, то тайлы поменяются на карте, скажем был первым тайл густая трава, и карта была в траве, мы в зепире поставили первым почву, карта станет в почве. а в ВЕ если поменять тайлы местами то на карте ничо не измениццо... оно что так, что иначе все работает, просто нуно смотреть по случаю что удобней=)
________________
war3 projects - SWS Murloc Expansion :: TcX 2009 :: cJass
Старый 25.05.2007, 11:53
Кет

online
Опыт: 110,386
Активность: 29537
Участник проектов:
-XGM Staff
-Блог Кета Голосова
-Колдун
ADOLF, имхо один ч0рт.
Старый 25.05.2007, 14:17
NECros88

offline
Опыт: 16,342
Активность: 0
Кет неа, не один...
________________
Я олицетворяю пафос и гламур
Старый 25.05.2007, 22:55

Опции темы Поиск в этой теме
Поиск в этой теме:

Расширенный поиск

Ваши права в разделе
Вы не можете создавать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете прикреплять файлы
Вы можете скачивать файлы

BB-коды Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.
Быстрый переход



Часовой пояс GMT +3, время: 15:03.