Alex_Feather
Сердце носящий
offline
Опыт:
3,059Активность: |
Invasion
Собсна без всяких вступлений опишу карту. Приму советы, критику, идеи, помощь. Есть 2 стороны (решил рискнуть и сделать две, а не одну). Эльфы и орки. По три игрока с каждой стороны. Эльфы находятся вверху слева, орки, соответственно, внизу справа. По всей карте расставлены захватываемые территории, делящиеся на 4 типа: Camp (лагерь), Village (деревня), Town (город) и Outpost (блокпост). Для того чтобы захватить территорию, нужно уничтожить флаг в центре этой территории. После этого вокруг появится еще несколько флажков, которые можно улучшать до зданий, таких как склад, центр деревни, бараки и т.п. Главный флаг в появляется снова и чтобы отхватить территорию и уничтожить все, что на ней находится, нужно опять же уничтожить флаг (никто не говорит, что это легко). Цель - захватить и удержать огромный город в центре. Особенности рельефа: Река в центре делит карту на две половины - эльфийскую и оркскую. На эльфийской половине много деревьев и естесственных укрытий. Холмов на ней мало и местность ровная. Такой расклад дает много естесственной защиты, и в лесах можно разместить незамеченной целую армию. Хорошо это или плохо - зависит от игроков, ведь этим могут воспользоваться и эльфы и орки. На оркской половине деревев мало, но много холмов и оврагов. Такой расклад дает множество путей для отступления, как и для захода в тыл, но спрятаться здесь очень трудно. Захватываемые территории расположены так: Ближе всего к начальным позициям находятся Camp. Затем идет цепочка Outpost. Чуть поодаль - Village, а в центре находится Town, один большой район, окруженный четырьмя поменьше. Чем круче захваченная территория, тем более хорошие здания на ней можно построить. Чтобы игроки не побежали сразу захватывать Town и строить мега-армию, цены на здания и бниты отличаются в десятки раз, а саму территорию нужно сначала отбить у орд нейтральных монстров. Особенности битв. Планируется, что юниты будут быстро строиться и стоить относительно дешево, но и умирать с нескольких ударов. Пищи большинство не будет требовать вовсе, и только самые крутые юниты, будут занимать определенное место (для того, чтобы ограничить кол-во этих самых крутых юнитов :): ). Вот, собственно, основная концепция. Слушаю :): . Отредактировано Alex_Feather, 10.04.2007 в 10:48. |
09.04.2007, 17:26 | #1
+0/−0
Профиль |
Приват |
Поиск |
Цитата |
IP: Записан
|
Krol
offline
Опыт:
17,884Активность: |
Цитата:
А как может быть одна сторона? Всё равннужно будет от кого то отбиваться... Идея понравилось, всё же бегать и бить флажки это круто=) Посмотрим что из этого выйдет, а что готово уже? Скриншоты? |
|
09.04.2007, 18:46 | #2
+0/−0
Профиль |
Приват |
Поиск |
Цитата |
IP: Записан
|
Alex_Feather
Сердце носящий
offline
Опыт:
3,059Активность: |
Да это прикол, недавно в хороших шутках был... Говорят "Состав второй команды... Да мы решили рискнуть и сеггодня сделать их две...". Ну юмор типа :): Пока щас со скриптами разбираемся, их тут тонны выходят, хотя все нестандартные строения/юниты уже готовы. Рельеф так, здесь будет вот это, а здесь вот это... В общем, разметка одна... |
09.04.2007, 19:29 | #3
+0/−0
Профиль |
Приват |
Поиск |
Цитата |
IP: Записан
|
Krol
offline
Опыт:
17,884Активность: |
Сколько примерно будет весить данная карта? Есть ли в ней нестандартные модели? Герои будут с триггерными спеллами? |
09.04.2007, 19:33 | #4
+0/−0
Профиль |
Приват |
Поиск |
Цитата |
IP: Записан
|
Alex_Feather
Сердце носящий
offline
Опыт:
3,059Активность: |
Не думаю что много. Нестандартных моделей нет (не планируется). Герои будут без триггерных спеллов - и без того триггеров уйма. Мне на самом деле самому интересно посмотреть на конечную карту - нестандартная все-таки задумка... |
09.04.2007, 22:48 | #5
+0/−0
Профиль |
Приват |
Поиск |
Цитата |
IP: Записан
|
Samurai689
Разиэльчег
offline
Опыт:
2,132Активность: |
Alex_Feather, описание понравилось, ты не изобретаешь Доту, что не может не радовать Чем-то напомнило горячо любимую старушку Z... В общем, удачи, ждем скринов!
Вот только я не совсем понял, чтобы захватить вражеское селение, нужно все здания в нем раскатать? Не лучше ли сделать так, чтобы здания меняли владельца? Имхо это добавит динамики, игроки будут стремиться захватить вражьи отстроенные базы и лучше защищать свои. |
09.04.2007, 22:50 | #6
+0/−0
Профиль |
Приват |
Поиск |
Цитата |
IP: Записан
|
Alex_Feather
Сердце носящий
offline
Опыт:
3,059Активность: |
Это смешает расы. Эльфы это эльфы, орки это орки. Какой эльф согласится сражаться под командованием орка? А заменять здания на аналоги очень трудно с технологической точки зрения. К тому же, преимущество на карте, если подумать, и без того будет нарастать лавинообразно, подняться с колен и без того будет дико сложно. |
09.04.2007, 22:58 | #7
+0/−0
Профиль |
Приват |
Поиск |
Цитата |
IP: Записан
|
Samurai689
Разиэльчег
offline
Опыт:
2,132Активность: |
Alex_Feather, согласен, не подумал об этом
|
09.04.2007, 23:00 | #8
+0/−0
Профиль |
Приват |
Поиск |
Цитата |
IP: Записан
|
Alex_Feather
Сердце носящий
offline
Опыт:
3,059Активность: |
В общем, сейчас карта находится в немного зябком положении - я ищу способы сократить количество триггеров, что довольно трудно - каждый объект имеет свое определенное место и при этом крепко связан с окружающими его объектами (в частности, с главным флагом зоны). В начале предпологалось около 92 триггеров только на зоны! (а ведь еще есть выбор и воскрешение героя и другие побочные триггеры). Вчера удалось сократить количество вдвое, но для этого пришлось переписать то, что уже готово (чем я, кстати, сейчас занимаюсь), а впереди еще около двадцати триггеров, точно не считал. Кстати, если есть идеи по этому поводу, напишите сюда... Если не найду за неделю - буду делать как могу, но это круто увеличит время разработки. Рельефом займусь только после того, как смогу убедиться что все до единого триггеры полностью функционируют, соответственно, первые скрины будут не раньше... |
09.04.2007, 23:16 | #9
+0/−0
Профиль |
Приват |
Поиск |
Цитата |
IP: Записан
|
Alex_Feather
Сердце носящий
offline
Опыт:
3,059Активность: |
Внес изменения в первый пост. Было решено перенести Outpost за Village, ибо в Camp нельзя строить башни, а в Village можно. Последний рубеж обороны, так сказать.
Так... Я понял, мне нужна помощь триггерщика, хотя бы совет... Иначе я эту карту еще месяц буду делать а то и больше. Я тут вспомнил, что на месте каждого разрушенного здания должен снова появляться флаг. А таких зданий больше сотни! Что делать? Отредактировано Alex_Feather, 10.04.2007 в 22:56. |
10.04.2007, 10:49 | #10
+0/−0
Профиль |
Приват |
Поиск |
Цитата |
IP: Записан
|
Vash
Удалён
offline
Опыт:
1,722Активность: |
Идея неплохая, можно сказать замечательная))). Желаю удачи!!! Думаю релиз выйдет этак примерно через пол годика, так как задумка большая и много прийдёться ещё сделать, переделать, заделать и д.т.п. |
10.04.2007, 23:09 | #11
+0/−0
Профиль |
Приват |
Поиск |
Цитата |
IP: Записан
|
Alex_Feather
Сердце носящий
offline
Опыт:
3,059Активность: |
Ну, релиз то может и пораньше, но до совершенства раньше установленного срока я ее точно не доведу :) |
11.04.2007, 08:42 | #12
+0/−0
Профиль |
Приват |
Поиск |
Цитата |
IP: Записан
|
Alex_Feather
Сердце носящий
offline
Опыт:
3,059Активность: |
Неделя подходит к концу а нормальных идей по скриптам у меня все еще нет, что не может не огорчать... В общем, карте требуется триггерщик, ибо я всю голову с этими триггерами сломал... Народ, помогите или посоветуйте что-нить, оч прошу... |
14.04.2007, 12:57 | #13
+0/−0
Профиль |
Приват |
Поиск |
Цитата |
IP: Записан
|
Krol
offline
Опыт:
17,884Активность: |
Хм...лол, прежде чем браться за карту сначала нужно учить триггеры, в чём поможет наша база статей, а не наоборот ибо вопрос заключается :"Я сломал голову триггерами", а не в конкретном вопросе... |
14.04.2007, 13:35 | #14
+0/−0
Профиль |
Приват |
Поиск |
Цитата |
IP: Записан
|
Alex_Feather
Сердце носящий
offline
Опыт:
3,059Активность: |
Да я вроде бы все описал уже... Сделать то я это могу, но это буит очень много триггеров, что в любом случае не есть хорошо. Дилемма в том, как их сделать меньше, учитывая, что все значения конкретны. Триггер вида:
Событие.
A unit dies. Условия. Unit-type of (dying unit) = (Neutral area flag) or Unit-type of (dying unit) = (Orchish area flag) Race of (killing unit) = Night Elves (dying unit) принадлежит области (Camp1) Действия. Remove (dying unit) from the game (убирает нейтральный флаг. Он больше не нужен) Pick all units in (Camp1) and do actions: If the (picked unit) is (Здание) then kill picked unit, else Do nothing (убивает оставшиеся здания в области (если они были)) Create 1 (Elven area flag) on center of (Flag1) for Нейтралльно-пассивные (Создает нейтральный флаг, чтобы можно было отхватить зону) Create 1 (Elven Camp Building) on center of (CampBuilding1) for (Owner of (killing unit)) (создает флаг для постройки зданий) ... (далее еще куча флагов-для-построек) Правда, такой триггер еще надо слегка подправить, тк нет описания того, что делать, если игрок вышел. |
14.04.2007, 16:07 | #15
+0/−0
Профиль |
Приват |
Поиск |
Цитата |
IP: Записан
|
Alex_Feather
Сердце носящий
offline
Опыт:
3,059Активность: |
Более-менее работоспособная версия наконец таки готова, но она еще настолько страшная, что выкладывать мне ее стыдно. Но, по крайней мере, я могу с полной уверенностью сказать, что работа над ней идет... Пара первых скриншотов еще не созревшей карты прилагаются...
http://dump.ru/files/3/30973284072/ http://dump.ru/files/3/3421817979/ Вт вам и хостинг Отредактировано Alex_Feather, 05.05.2007 в 23:25. |
05.05.2007, 21:52 | #16
+0/−0
Профиль |
Приват |
Поиск |
Цитата |
IP: Записан
|
Krol
offline
Опыт:
17,884Активность: |
В скриншотах я не увидел ни чего... Снег, герой... всё. |
05.05.2007, 21:59 | #17
+0/−0
Профиль |
Приват |
Поиск |
Цитата |
IP: Записан
|
DeathWing
offline
Опыт:
2,557Активность: |
Скрины пустые какие-то имхо. Кста, Alex_Feather ты бы их перезалил лучше на хостенг оО
|
05.05.2007, 22:03 | #18
+0/−0
Профиль |
Приват |
Поиск |
Цитата |
IP: Записан
|
Alex_Feather
Сердце носящий
offline
Опыт:
3,059Активность: |
Чесна говоря на карте пока тока и есть что снег, герой, пара (сотен) гноллов и 21 флажок... Хотя сами флажки работают, в том смысле что их разбить там появится еще куча флажков, ну и тд... Рельеф - деревья и снег, я им еще пока не занимался. А так как я первый раз публикую сведения о проекте, я пока еще не очень умею ухватывать нужное, так что не судите строго... |
05.05.2007, 22:17 | #19
+0/−0
Профиль |
Приват |
Поиск |
Цитата |
IP: Записан
|
xlow
offline
Опыт:
702Активность: |
идея хорошая. Но сложная в исполнении. много тригеров это больше весу карте но очень длинный тригер с большим количеством переменных это лаги в карте. На скринах карта выглядит пустой. и карта напоминает рельеф старой доты |
05.05.2007, 22:22 | #20
+0/−0
Профиль |
Приват |
Поиск |
Цитата |
IP: Записан
|