XGM Forum
Сайт - Статьи - Проекты - Ресурсы - Блоги

Форуме в режиме ТОЛЬКО ЧТЕНИЕ. Вы можете задать вопросы в Q/A на сайте, либо создать свой проект или ресурс.
Вернуться   XGM Forum > Warcraft> Ландшафт
Ник
Пароль
Войти через VK в один клик
Сайт использует только имя.

 
adic3x

offline
Опыт: 108,439
Активность:
Cоревнование рельефщиков - Эпилог
Конкурс подошел к концу. Думаю сначала я представлю наших участников и занятые ими места:

N.Sy.Prophet - 15 балов (приз +500 опыта)
--------
Kiwi - 13.1 бала (+ 100 опыта)
MrSmiLe - 12.4 бала (+ 100 опыта)
KO3bMA - 12.3 бала (+ 100 опыта)
Samurai689 - 12 балов (+ 100 опыта)
--------
Krol - 11 балов
NECros88 - 11 балов
Fu_n - 9.8 бала
Lord of Death - 6.5 бала
TicondRus - 6 балов
--------
ADOLF - работа не оценивалась.

А дальше идут все работы, наши коментарии к ним, и выставленные очки (в скобках: оценка GadenbIsh'а/оценка ADOLF'а)

N.Sy.Prophet



DEAD URL

GadenbIsh:
Этот скриншот меня порадовал. Розовый туман очень хорошо сочетается с выбранным автором небом. Природа на этом скрине мне очень нравится. По-моему это один из немногих скринов, где нет злоупотребления пальмами. Здесь использованы разные комбинации декораций, которые отлично влияют на общий вид скриншота. Водопад и холмы на заднем плане также радуют глаз и никаких замечаний не вызывают. Все сделано довольно грамотно и красиво. Ракурс камеры также выбран правильно. Нет никаких размазанных текстур на переднем плане, все, что нужно попало в кадр. У пирамиды нет каких-либо сложных конструкций, но и стоит она не на переднем плане, и издали этого почти не заметно.

ADOLF:
Замечательная работа, с которой думаю можно брать пример. Давайте разберемся за счет чего автор все этого добился. Ну во-первых хорошая композиция, все элементы (пирамида, река, гора с водопадом) размещены очень гармонично. Удачная цветовая гамма, которую, как сказал автор он подбирал достаточно долго. Немного хромает подгонка декораций на пирамиде, хотя и незначительно. Хочется также отметить что тут хорошо использованы почти все инструменты (свет, туман, работа с уровнями, с декорациями и т.д.), не использована только погода, но она бы здесь была лишней. Действительно заслуживающий внимания скриншот.

Вердикт:
Художественная ценность: 6.2 (5.9/6.5)
Техника: 5.8 (5.3/6.3)
Идея: 3 (3/3)
Итого: 15 (14.2/15.8)

Смотреть карту>>

Kiwi



DEAD URL

GadenbIsh:
Здесь присутствует эдакая призрачная атмосфера затонувшей, но снова поднявшейся со дна моря пирамиды. Об этом нам рассказывает разбитый корабль, дно которого было пробито скалой. Правда, по-моему, он слишком большой. На этом скрине нет каких-то сложных манипуляций с декорациями, водой, тайлсетами, этот скрин берет свой атмосферой. Здесь очень хорошо подобран туман, дождь, сочетающееся с ними небо, спецэффекты. Ну и особо здесь придраться не к чему. Разве что к нескольким летающим кустам, которые можно заметить на самой пирамиде. Ну это, я думаю, просто невнимательность. А в целом, очень даже хорошо.

ADOLF:
Хочется сказать "просто и со вкусом". К ошибкам я бы отнес может чересчур серые камни в левой части скриншота.

Вердикт:
Художественная ценность: 5.65 (6.3/5)
Техника: 4.65 (4.8/4.5)
Идея: 2.8 (3.1/2.5)
Итого: 13.1 (14.2/12)

MrSmiLe



DEAD URL

GadenbIsh:
На этом скрине слишком много зеленого, из-за этого он получился таким кислотным. Здесь не мешало бы разбавить эту зелень, к примеру, коричневым или темно-синим цветом. Думаю, здесь бы не помешал серый туман и небо. Земля, окружающая пирамиду со всех сторон, по-моему слишком ровная. Да и слишком много пальм, ими усеяно все, что можно. Реализация самой пирамиды мне понравилась, даже очень. Также понравился вход в пирамиду. Но все же слабо детализированное окружение сыграло свою роль.

ADOLF:
Весьма качественный скриншот, замечательная работа с декорированием. Однако джунгли на фоне оставляют желать лучшего - на фоне на возвышение комбинации тайлов и добавление кустиков не повредило бы.

Вердикт:
Художественная ценность: 4.7 (4.2/5.2)
Техника: 5.4 (4.9/5.9)
Идея: 2.3 (2.1/2.5)
Итого: 12.4 (11.2/13.6)

Смотреть карту>>

KO3bMA



DEAD URL

GadenbIsh:
На этом скриншоте нет двух основных ошибок, которые присутствуют на других скринах. Первое: здесь ракурс выбран правильно, и второе: цвета, выбранные автором, очень хорошо смотрятся вместе. Также понравилась идея пирамиды, полностью состоящей из воды. Сразу видно, что автор очень хорошо владеет Зепиром. Но, на мой взгляд, общий вид портит беспорядочная толпа морлоков. Непонятно то, что они смотрят в разные стороны. Вроде бы на пирамиду они путь не держат. Я считаю, их надо было хоть немного упорядочить, дать им какую-то цель. Также мне не понравились сильно растянутые кувшинки - они как-то не смотрятся. Ну а в остальном скрин мне понравился.

ADOLF:
Насколько я знаю автор пользуется WE для работы с уровнями воды (как именно для меня секрет). Что до скриншота мне кажется замена мурлоков на какие либо более живописные предметы окружения хорошо бы повлияла на общий вид. Хотя может это была идея автора =)

Вердикт:
Художественная ценность: 4.85 (5/4.7)
Техника: 4.75 (5.2/4.3)
Идея: 2.7 (2.8/2.6)
Итого: 12.3 (13/11.6)

Смотреть карту>>

Samurai689



DEAD URL

GadenbIsh:
Этот скрин больше всего впечатлил таким таинственных входом в пирамиду. Но вот сама пирамида такого впечатления не производит. Слишком уж простая конструкция. Окружение тоже слишком простое - пальмы и... все.

ADOLF:
Хотя во многом все действительно достаточно просто, мне скриншот понравился своей атмосферностью. Хорошая подборка тумана и неба, а также правильное размещение источников света делают свое дело (советую запомнить данный прием). Сама конструкция пирамиды сделана достаточно качественно, так что скриншот вполне заслуживает внимания.

Вердикт:
Художественная ценность: 4.8 (3.7/5.9)
Техника: 4.75 (4.2/5.3)
Идея: 2.45 (2.4/2.5)
Итого: 12 (10.3/13.7)

Смотреть карту>>

Krol



DEAD URL

GadenbIsh:
Главная ошибка, по моему мнению, - неправильно выбрана камера. Одна третья часть просто занимает пустое небо, другая - лес с высоты птичьего полета. Я ничего против леса не имею, наоборот, природу люблю, но на скрине видны только верхушки пальмовых елок. Сквозь них вроде проглядывается детализация: кустики, цветочки и разные другие мелочи, но их просто не видно. Внизу также виднеется вода, как я понял, она стекает с пирамиды. Но тогда откуда там выросло столько пальм? Хмм... Идея водяной пирамиды, в принципе понравилась. Но вот только вход сделан не совсем удачно, он сильно отделяется от корпуса пирамиды. Думаю, его тоже можно было окружить водопадами, т.к. вода вроде падает на крышу входа, но куда пропадает потом известно одному лишь автору. Также, по-моему, не вписываются булыжники, торчащие из пирамиды. И еще один недостаток - всего два цвета на скриншоте. Туман следовало сделать более ярким или темным.

ADOLF:
Мне же кажется что в основном тут портит все туман, который делает лес в дали совершенно другого цвета. И опять же не совсем удачный ракурс, слишком много неба, и пирамида не очень красиво смещена в сторону, при такой композиции ее стоило бы поставить посередине.

Вердикт:
Художественная ценность: 4.2 (4.4/4.0)
Техника: 4.35 (4.7/4.0)
Идея: 2.45 (2.8/2.1)
Итого: 11 (11.9/10.1)

Смотреть карту>>

NECros88



DEAD URL

GadenbIsh:
Такой нейтральный скриншот. Мне кажется, здесь слишком много пальм, особенно над водопадом. Озеро несколько пустое, можно было бы немного детализировать. Цвет водопада намного ярче, чем вода в озере. Здесь нет какой-то оригинальной идеи или сложной композиции, здесь все просто. Вроде и придраться больше не к чему, но скрин не цепляет. Поэтому он и заслужил звание нейтрального, ну и такую же оценку.

ADOLF:
Во первых совершенно пустое озеро, а во вторых повторяющиеся декорации (достаточно взглянуть на крайнюю левую пирамиду что бы понять о чем я говорю) действительно дают этой работе звание нейтральной. Правда меня порадовало что хоть кто то сделал не одну пирамиду.

Вердикт:
Художественная ценность: 4.2 (4.1/4.3)
Техника: 4.3 (4.3/4.3)
Идея: 2.5 (2.5/2.5)
Итого: 11 (10.9/11.1)

Fu_n



DEAD URL

GadenbIsh:
Скрин мне не очень понравился, говорю сразу. Первое, что бросается в глаза это расплющенные кроны деревьев. Не знаю что хотел (или густой лес или пещера такая) от них автор, но выглядят они ужасно. Без этих деревьев худ. ценность, наверно, была бы на балл выше, как минимум. Как сделана сама пирамида, мне понравилось, здесь видна работа с декорациями, за это плюс. Спускаемся чуть пониже и видим... свалку. То, что я вижу на берегу, не может быть ничем иным, как свалкой. Вот только зачем нужна свалка под этим храмом? Непонятно... Теперь о корабле. Он загораживает почти четверть скрина, что нехорошо. Сам по себе он является сильно увеличенной моделью вара, а, как всем известно, они полигональностью не блещут, поэтому с такого ракурса он только портит общий вид. И вообще, больше похоже на то, что он зарыт в песок, потому что здесь уж очень мелко. А по дну бегают крабы размером с половину лодки. А этого не было бы заметно, если бы не такой ракурс камеры. По сути, если бы камеру установить немного повыше, то и общий балл у скрина был бы повыше.

ADOLF:
Во многом я согласен с Гадом, думаю если бы убрать все, оставив песок, пирамиду и небо скрин мог бы получится даже лучше. Советую автору уделять большее внимание качеству (а не их количеству) именно мелких деталей.

Вердикт:
Художественная ценность: 3.7 (3.6/3.8)
Техника: 4 (4.3/3.7)
Идея: 2.1 (2.1/2.1)
Итого: 9.8 (10/9.6)

Смотреть карту>>

Lord of Death



DEAD URL

GadenbIsh:
На первом плане, опять же, природа. Но только состоит одна из трех типов декораций: кусты обычные, кусты руин и пальмы руин. При чем все растет из тропинки, выложенной камнем. Здесь первым бросается в глаза куст, на котором четко видно, какие текстуры в варе. Но только зачем это показывать? Также видна не состыковка текстур земли. А почему? Здесь пирамида положение не исправляет. У нее какие-то размазанные стены, нет входа, только непонятно куда ведущие ступеньки.

ADOLF:
Ну вообщето ступеньки ведут к алтарю. Думаю поднятие камеры во многом исправила бы основную ошибку - показ текстур вара во всей их красе.

Вердикт:
Художественная ценность: 3.05 (2.9/3.2)
Техника: 2.05 (2.1/2.0)
Идея: 1.4 (1/1.8)
Итого: 6.5 (6/7)

Смотреть карту>>

TicondRus



DEAD URL

GadenbIsh:
Скрин этого автора, насколько я понял, сделан только для галочки. Автор даже не увидел, что кусты у него летают, а рельеф на переднем плане абсолютно плоский. На пирамиде вы можете увидеть фиолетовые кубики, которые показывают нам отношение автора к скрину. Неужели так сложно нажать на "V"? Ну а больше здесь мой взгляд ничего и не привлекло.

ADOLF:
Любительская работа. Хочу сакцентировать внимание на отсутствие подгонки декораций по оси Z, из - за чего кусты висят в воздухе.

Вердикт:
Художественная ценность: 3.05 (3.1/3.0)
Техника: 1.65 (1.5/1.8)
Идея: 1.4 (1.6/1.2)
Итого: 6.1 (6.2/6)

ADOLF



DEAD URL

Ну я тоже решил что то та да слепить. По понятным причинам я не могу претендовать ни на какое место, однако выставить свой скрин на обозрение считаю нужным. В общем вот так вот...

Заключение


Я благодарю всех участников за участие, советую им совершенствовать свои слабые стороны. Я надеюсь, что Вы увидели основные ошибки, свои и не только и постараетесь их больше не допускать. Я надеюсь черт возьми что из Вас получатся настоящие Професиональные Рельефщики. Если Вы не свернете с пути.
Я благодарю Администрацию сайта и лично ZlaYa1000 за помощь и содействие в проведение конкурса.
Я благодарю GadenbIsh'а за его критический взгляд и пунктуальность, благодаря которой мы предоставили результаты с срок.

В общем... Все спасибо, все свободны =)

Отредактировано ADOLF, 27.03.2007 в 12:17.
Старый 23.03.2007, 14:04
Инквизитор

offline
Опыт: 7,037
Активность:
Все работы классные, но мне особено понравились работы Козьмы и Пропхета
Старый 23.03.2007, 14:11
KO3bMA

offline
Опыт: 45,024
Активность:
N.Sy.Prophet поздравляю с заслуженной победой
Kiwi , MrSmiLe, Samurai689, - куль
все участники - МОЛОДЦЫ!
Цитата:
идея автора

поторопился я, да и под конец надоело

KO3bMA добавил:
GadenbIsh, ADOLF спс, было интересно
Старый 23.03.2007, 14:19
N.Sy.Prophet
Йа Байан
offline
Опыт: 13,122
Активность:
Всем пасиб.
Пасибо ADOLF'y и GadenbIsh'y за хороший конкурс. Спасибо конкурентам.
Из всех работ больше всего понравилась работа Fu_n'a, однако отвратительный ракурс всё портит... Имхо)
Тыща, спасибо за помощь авторам конкурса...
Кстати, по-моему, никто, кроме меня, не скачивал фотографии пирамид Майа и не делал пирамиды по их подобию. Имхо, на многих скринах пирамиды совсем не похожи на пирамиды Майа.
Старый 23.03.2007, 14:44
Krol

offline
Опыт: 17,884
Активность:
N.Sy.Prophet, с победой тебя :)
Ага, вам бы мой комп и эту пирамиду, яб на вас посмотрел, как бы вы там камеру подобрали=) А если честно, т опросто у мну не было аремени, что бы исправить, то что мне говорил Адольф.
Понравились работы всех участников.
Старый 23.03.2007, 14:55
Кет

offline
Опыт: 111,109
Активность:
ожидал высшего уровня работ, чем был показан...
призованный скрин Нименса, честно говоря, совсем не тронул... только увидел, что туман подходит к небу, да и композиция интересная - но этого мало... хорошо он имхо выглядит только на thumbnail'е...
из остальных понравились только работы Крола и Fu_n'a (причем вторая больше, несмотря на то, что наши експерты не особо жаловали)...
майн фюрер вообще ниоджог, лучше бы уж вовсе не участвовал, как например поступил я:)
наверное потому, что у меня самого подход к оценке ландшафта другой...
если прйот, то пох, что крабы размером с лодку, что кроны пальм растянуты до неприличия...
если непрйот, то будь там хоть самая инновационная задумка и самый аццкие фичи - все равно жаловать не стану...
Старый 23.03.2007, 14:57
Samurai689
Разиэльчег
offline
Опыт: 2,132
Активность:
N.Sy.Prophet, поздравляю, работа великолепная.

Kiwi, KO3bMA, Krol, отличные скрины, сохраню на компе и буду по ним учиться=)

Спасибо администрации XGM за интересный конкурс.

Отредактировано Samurai689, 23.03.2007 в 15:04.
Старый 23.03.2007, 14:58
FoK_KruGer
<3 Vocal Trance
offline
Опыт: 19,940
Активность:
Я не имею права судить, т.к. сам ни че не показывал, но всеже
Первое место я б самураю отдал. Т.к. я считаю что пирамида должна быть заброшеной и поэтому не освещеной. Во входе в нее есть факелы и тама внутри тогда какаято секта)). Также понять не могу почему во некоторых работах вода из верха пирамид льется О_о.
Вот работа бы ла б идеальй у самурая, если б были лучи наб статуей (от луны), вход ьы припорошись листьями и внутри пару юнитов с моделями профетов (секта же))
Старый 23.03.2007, 15:46
KO3bMA

offline
Опыт: 45,024
Активность:
FoK_KruGer вода не льеца, из воды пирамида построенв . нагами. с помощью магии. больше фантазии, а то на реале зациклились
Старый 23.03.2007, 15:57
Krol

offline
Опыт: 17,884
Активность:
Ах да! Вы сами говорили- нужны непроходимые джунгли. А теперь
Цитата:
слишком много пальм
Старый 23.03.2007, 16:17
Персик

offline
Опыт: 8,490
Активность:
вот мне очень интересно, из каких декораций самурай сделал потолок в храме?
Старый 23.03.2007, 19:26
tysch_tysch
Работаем
offline
Опыт: отключен
Продолжаем обсуждение


Отредактировано ZlaYa1000, 24.03.2007 в 00:09.
Старый 23.03.2007, 23:55
NECros88

offline
Опыт: 16,351
Активность:
Хех, тыща отжог. А я наконец-то вышел из сайленса)) Впринципе понравились работы всех участников, минусы от себя говорить небуду, просто влом, а вобщем картина хорошая.
Старый 24.03.2007, 00:09
tysch_tysch
Работаем
offline
Опыт: отключен
кстати те кто там чем-то недоволен, могут доказать свой уровень, приняв участие в следущем конкурсе. трепаться можно бесконечно, а сделать дело трудно.
Составом жюри я доволен, два человека с достаточно различными взгядами отсудили неплохо и пришли к общему знаменателю.


Отредактировано %, 24.03.2007 в 10:49.
Старый 24.03.2007, 00:13
NECros88

offline
Опыт: 16,351
Активность:
Цитата:
те кто там чем-то недоволен, могут доказать свой уровень

Я что-то пропустил, пока был в бане?
Старый 24.03.2007, 00:14
Nyuu

offline
Опыт: 9,249
Активность:
Отличный конкурс..отличные работы участников..очень понравилась работа самурая..вход в пирамиду просто супер ! Насчет работы уважаемого Адольфа, хочется обратить внимание на один нонсенс - оценивает работы и видит недочеты он отлично, но его скриншот если честно меня просто убил. Ничего личного , без обид.
Старый 24.03.2007, 02:15
N.Sy.Prophet
Йа Байан
offline
Опыт: 13,122
Активность:
Цитата:
но его скриншот если честно меня просто убил

У него времени видимо не было красиво сделать... А так правда скрин не очень :)
Старый 24.03.2007, 09:21
S

offline
Опыт: 43,833
Активность:
Самурай и козьма - кул... У самурая - темно... прямо пирамид эскейп =) А у козьмы - водяная пирамида, представляю - заходишь, и вода затопляет :)

Sasha добавил:
Пропхет - С ПОБЕДОЙ!
Старый 24.03.2007, 12:41
N.Sy.Prophet
Йа Байан
offline
Опыт: 13,122
Активность:
Sasha, пасибо исчо рас :)
Старый 24.03.2007, 17:58
Revil
...
offline
Опыт: 16,530
Активность:
N.Sy.Prophet, Kiwi, кульно!
остальные неплохо...

правда мне не очень понравилась водная пирамида... слишком кривовая вода...

Отредактировано Revil, 24.03.2007 в 20:23.
Старый 24.03.2007, 20:16

Опции темы Поиск в этой теме
Поиск в этой теме:

Расширенный поиск

Ваши права в разделе
Вы не можете создавать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете прикреплять файлы
Вы можете скачивать файлы

BB-коды Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.
Быстрый переход



Часовой пояс GMT +3, время: 14:44.