XGM Forum
Сайт - Статьи - Проекты - Ресурсы - Блоги

Форуме в режиме ТОЛЬКО ЧТЕНИЕ. Вы можете задать вопросы в Q/A на сайте, либо создать свой проект или ресурс.
Вернуться   XGM Forum > Warcraft> Моделлинг
Ник
Пароль
Войти через VK в один клик
Сайт использует только имя.

Ответ
 
Whisper

offline
Опыт: 11,364
Активность:
Помощь с партиклями
Можно ли для этой модели сделать такой партикль эмиттер, если да то сделайте, плз и обьясните как, старые партиклы могете убить

DarkWhisper добавил:
И сделать анимацию stand morph, при которой отображался бы Ривер с партиклом
Миниатюры
Кликните на картинку для увеличения
Название:  reav_dim.gif
Просмотров: 29
Размер:  9.5 Кбайт  
Прикрепленные файлы
Тип файла: rar DimensionReaver.rar (27.8 Кбайт, 13 просмотров )
Старый 10.03.2007, 13:51
ahtiandr
3d artist
offline
Опыт: 7,535
Активность:
Цитата:
Сообщение от DarkWhisper
Можно ли для этой модели сделать такой партикль эмиттер, если да то сделайте, плз и обьясните как, старые партиклы могете убить

DarkWhisper добавил:
И сделать анимацию stand morph, при которой отображался бы Ривер с партиклом


А текстура молнии , у тебя есть ?
Старый 10.03.2007, 14:04
Whisper

offline
Опыт: 11,364
Активность:
ahtiandr да нет, но думаю мона воспользоватся стандартной варовской молнией, которая для шаровой молнии
Старый 10.03.2007, 14:06
ahtiandr
3d artist
offline
Опыт: 7,535
Активность:
Цитата:
Сообщение от DarkWhisper
ahtiandr да нет, но думаю мона воспользоватся стандартной варовской молнией, которая для шаровой молнии


Я вот смотрю и думаю : вродебы это и не партиклями делается , а с помощю анимированной текстуры . Может я ошибаюсь .
Старый 10.03.2007, 14:12
Whisper

offline
Опыт: 11,364
Активность:
Не знаю, но тада обясни как делать анимированные текстуры
Старый 10.03.2007, 14:14
ahtiandr
3d artist
offline
Опыт: 7,535
Активность:
Цитата:
Сообщение от DarkWhisper
Не знаю, но тада обясни как делать анимированные текстуры


Ну вообще то не сложно . Например в максе делаеш прямоугольник с моштабом текстуры , накладываеш на него текстуру допустим молнии , потом делаеш 5 копий этого прямоугольника и выстраиваеш их в вертикальном положении. После этого делаеш небольшую аниму : выделяеш все прямоугольники и опускаеш их с верху вниз , перед камерой , так чтобы в камере было видно как они опускаются . ( камера должна быть во фронтальном положении ).

П.С. наверно нифига непонятно
Старый 10.03.2007, 14:23
Whisper

offline
Опыт: 11,364
Активность:
ahtiandr ты правильно понял
Старый 10.03.2007, 14:25
JesusHipster
Иисус Хипстос
offline
Опыт: 35,547
Активность:
DarkWhisper На серче такая есть (шас ссыль будет)
Старый 10.03.2007, 14:30
Whisper

offline
Опыт: 11,364
Активность:
DeathBringer ты б на саму модель глянул, она с сирча, тока парикли переделаны мнуй
Старый 10.03.2007, 14:34
ahtiandr
3d artist
offline
Опыт: 7,535
Активность:
Если есть макс то , вот сценка , там посмотри , правда весит 4 мб , наврядли этот способ тебе подойдет .
Старый 10.03.2007, 15:21
Кет

offline
Опыт: 111,209
Активность:
ahtiandr, ему для варика нужно...
DarkWhisper, вообще такие молнии делаются в варике с помощью нескольких синфазных плоскостей, что-то типа того, что говорил тебе ахтиандр в предыдущем посте.
суть в том, что в глобальной анимации должны быстро сменять друг друга несколько плоскостей с разными текстурами молнии... или одной, но по-разному наложенной...
будет время, мб сделаю.
Старый 10.03.2007, 15:39
ahtiandr
3d artist
offline
Опыт: 7,535
Активность:
Понятно что для варика . Посмотри аниму морф ивел иллидана , там как раз то что нужно .
Старый 10.03.2007, 16:14
ReplikanT
Я вернулся
offline
Опыт: 13,516
Активность:
Мне кажется(точнее я бы так сделал) Смесь анимированных молний, плюс анимированные текстуры.
Старый 10.03.2007, 20:06
Whisper

offline
Опыт: 11,364
Активность:
Ну дык, могет сделаете? А я посмотрю и разберусь
Старый 11.03.2007, 14:37
Whisper

offline
Опыт: 11,364
Активность:
Чую никто помочь мне не хочет:(
Старый 12.03.2007, 20:18
Rainard
----- | | -----
offline
Опыт: 1,663
Активность:
реал незнаю че делать, тока могу предложить заменить текстурку, что бы в партиклах, была не энерджи а зап1.блп
Старый 18.03.2007, 19:36
Wulfrein
где я?
offline
Опыт: 88,142
Активность:
имхо проще просто видимость геосетам с молниями настроить... или масштабирование... или все сразу...
Старый 18.03.2007, 23:11
Ответ

Опции темы Поиск в этой теме
Поиск в этой теме:

Расширенный поиск

Ваши права в разделе
Вы не можете создавать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете прикреплять файлы
Вы можете скачивать файлы

BB-коды Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.
Быстрый переход



Часовой пояс GMT +3, время: 11:32.